Куда пойти на выходные в Омске, чтобы было не скучно? Может ли интернет помочь ответить на этот вечный вопрос?
Как ни странно, да. "Омский" интернет, обычно весьма скудный на информативные проекты, в вопросах отдыха просвещает довольно полно. Можно даже говорить о некоторой конкуренции. Хотя многие сайты, претендующие на то, чтобы быть рупором досуговой омской жизни, существуют недолго, очень быстро перестают обновляться своими владельцами и бесславно умирают. Среди (пока?) живых заслуживают внимания четыре сайта - afisha.infomsk.ru, принадлежащий информационному агентству "Деловой Омск", vesomsk.ru, представленный рекламным агентством OXYMORON, анонимный moiomsk.ru, где в графе "контакты" почему-то не указываются контакты владельцев сайта, а предлагается ввести свои, и biletomsk.ru - собственность Дмитрия Машкина. Сайт vesomsk.ru является виртуальным лицом журнала "Выбирай". Сайт очень красивый, но, увы, тяжелый и не совсем корректно работающий. Тем не менее информация о гламурных мероприятиях и заведениях города, интересные конкурсы с призами для посетителей, афишы и анонсы вполне информативны. - Мы делаем акцент на мероприятиях и услугах, которые предлагают наши рекламодатели, - поделилась с "БК" директор по развитию Алла Фролова. - Во многом сайт дублирует журнал "Выбирай". Новостной infomsk.ru о развлекательных мероприятиях сообщает довольно скупо, но есть афиши кинотеатров и программы ночных клубов. Так что, если нужно просто посмотреть, что где идет, сайт может помочь. Не так давно появившийся moiomsk.ru претендует на большее: и о мероприятиях здесь подробнее, и разделов немало. Только пока сайт очень сырой, и информации явно не хватает. Так, из кинотеатров, например, представлена только "Галактика". Обновляется сайт тоже нерегулярно. Что будет дальше - посмотрим. Очень амбициозен biletomsk.ru, принадлежащий Дмитрию Машкину. Этот проект появился полгода назад, и его главной особенностью является услуга - заказ билетов практически на все мероприятия, анонсы которых есть на сайте (стоимость доставки - 50 рублей вне зависимости от количества заказанных билетов). Вообще анонсов на сайте довольно много. Причем рассказывается не только о мероприятиях, на которые нужно покупать билеты, но и о бесплатных акциях, фестивалях. О развлекательных заведениях объем информации впечатляет: от меню до схем залов. Много внимания уделено спорту. О том, сколько стоил проект, г-н Машкин умалчивает. Говорит только, что открыть ресторан стоит дешевле: - Но проект уже окупается, - заверил он журналистов "БК". - У нас уже много постоянных клиентов. В день около 10 заказов билетов. Но и минусов у проекта немало: недоработки, опечатки, "мертвый" форум. Да и в рейтинге посещаемости он далеко не в лидерах: согласно данным SpyLog или Liveinternet, число посетителей за день не превышает ста человек. Эксперты также сомневаются, что проект стоил так дорого. Абсолютный максимум - 30-50 тысяч рублей. - Однако спрос на такую услугу есть, - комментирует директор "ГлобалОмск" Дмитрий Казанков. - При правильной рекламной политике вполне реально привлечь большое количество омичей, заинтересованных в этом продукте
Сетевое издание БК55
Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич
При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru
Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru