Новости. Омск
bk55.ru
статья из журнала
Бизнес-курс
Бизнес. Бренды
№ 42(219) от 31.10.2007

Любой "Каприз" за ваши деньги

"Здесь миллионы", - интригующе говорит руководитель сети Cаprice Александр Красильщиков, поднимая со стола толстую кипу бумаг. Оказалось, что в руках г-на Красильщикова - список магазинов, которые незаконно используют ­название "Каприз".

 Каприз на миллион

Капризный владелец

Как выяснилось, в 1998 году дальновидный бизнесмен Александр Красильщиков зарегистрировал название "Каприз" одновременно на русском, французском и немецком языках. "Любой каприз за ваши деньги", - иронично высказывается о названии г-н Красильщиков.
Возможно, так же рассуждали и другие предприниматели, которые открывали магазины под одноименным названием, не подозревая, что нарушают права омского бизнесмена.
Недавно с подачи юриста компании на столе руководителя Александра Красильщикова появился огромный список "капризных" точек по всей России. По словам г-на Красильщикова, они работают незаконно. Через суд с каждого нарушителя можно потребовать от 200 тысяч до пяти миллионов рублей. Единственное, что пока останавливает бизнесмена, - это немалые затраты на юристов.
Кстати, по словам г-на Красильщикова, некоторые нелегальные "капризовцы" будто почувствовали нависшую угрозу: не так давно к нему приезжали москвичи, владеющие 18 точками под брендом "Каприз", чтобы договориться полюбовно. Сумму сделки г-н Красильщиков не сообщил.
Дорогая банальность
Тот, кто часто ездит по российским городам, уже давно не удивляется тому, что названия торговых центров, кинотеатров, фирм их владельцы как будто берут из одного стандартного пакета названий. Почти в каждом городе есть свой кинотеатр им. Маяковского, "Триумф", казино "Удача", компания "Сервис плюс"... Победит тот, кто успеет сообразить, что в банальности креативщиков кроется источник прибыли и сумеет запатентовать свое название первым, обставив иногородних тезок. В свое время это удалось сделать московской сети магазинов "Детский мир". Омский "Детский мир" тогда превратился в "Радугу".
Постигнет ли остальных омских бизнесменов вынужденный ребрендинг? Вот, например, "Айсберг"? Проще найти город, где "Айсберга" нет. А в городе на Неве есть даже ресторан "Медвежий угол".
- Да знаю я об этом, - смеется управляющий торговым комплексом Владимир Некрасов. - Специально по интернету смотрел. Я не собираюсь предъявлять к ним претензии - время и силы лучше потратить на что-то другое, более полезное. Да и вообще, зачем доводить ситуацию до абсурда? Владелец "Каприза" же не сам это слово придумал. Надеюсь, хозяева иногородних "Айсбергов" тоже придерживаются этого мнения.
три "дома" быть не может?
К сожалению, бизнесменам не всегда помогает позиция страуса. Если две компании-тезки уже оказались на одном поле, то жди событий.
Недавно в Омск зашла московская риэлторская компания "Дом.ру" Для пермской компании "Эр-Телеком", которая работает на омском рынке, это сюрприз не самый приятный: уже разрекламированная услуга эртелекомовцев по предоставлению интернета тоже носит название "Дом.ру". Также в Омске работает и агентство недвижимости под тем же названием.
Москвичи настроены решительно и собираются подавать на пермяков и омичей в суд: они уже разослали запросы во все регистрационные органы.
Директора омского "Дом.ру" Евгению Клавкину это не смущает. "Пусть докажут, что идея этого названия принадлежит именно им". В "Эр-Телеком" пока не готовы комментировать ситуацию. Что ж, будем следить за развитием событий.

 Каприз на миллион

Капризный владелец

Как выяснилось, в 1998 году дальновидный бизнесмен Александр Красильщиков зарегистрировал название "Каприз" одновременно на русском, французском и немецком языках. "Любой каприз за ваши деньги", - иронично высказывается о названии г-н Красильщиков.
Возможно, так же рассуждали и другие предприниматели, которые открывали магазины под одноименным названием, не подозревая, что нарушают права омского бизнесмена.
Недавно с подачи юриста компании на столе руководителя Александра Красильщикова появился огромный список "капризных" точек по всей России. По словам г-на Красильщикова, они работают незаконно. Через суд с каждого нарушителя можно потребовать от 200 тысяч до пяти миллионов рублей. Единственное, что пока останавливает бизнесмена, - это немалые затраты на юристов.
Кстати, по словам г-на Красильщикова, некоторые нелегальные "капризовцы" будто почувствовали нависшую угрозу: не так давно к нему приезжали москвичи, владеющие 18 точками под брендом "Каприз", чтобы договориться полюбовно. Сумму сделки г-н Красильщиков не сообщил.
Дорогая банальность
Тот, кто часто ездит по российским городам, уже давно не удивляется тому, что названия торговых центров, кинотеатров, фирм их владельцы как будто берут из одного стандартного пакета названий. Почти в каждом городе есть свой кинотеатр им. Маяковского, "Триумф", казино "Удача", компания "Сервис плюс"... Победит тот, кто успеет сообразить, что в банальности креативщиков кроется источник прибыли и сумеет запатентовать свое название первым, обставив иногородних тезок. В свое время это удалось сделать московской сети магазинов "Детский мир". Омский "Детский мир" тогда превратился в "Радугу".
Постигнет ли остальных омских бизнесменов вынужденный ребрендинг? Вот, например, "Айсберг"? Проще найти город, где "Айсберга" нет. А в городе на Неве есть даже ресторан "Медвежий угол".
- Да знаю я об этом, - смеется управляющий торговым комплексом Владимир Некрасов. - Специально по интернету смотрел. Я не собираюсь предъявлять к ним претензии - время и силы лучше потратить на что-то другое, более полезное. Да и вообще, зачем доводить ситуацию до абсурда? Владелец "Каприза" же не сам это слово придумал. Надеюсь, хозяева иногородних "Айсбергов" тоже придерживаются этого мнения.
три "дома" быть не может?
К сожалению, бизнесменам не всегда помогает позиция страуса. Если две компании-тезки уже оказались на одном поле, то жди событий.
Недавно в Омск зашла московская риэлторская компания "Дом.ру" Для пермской компании "Эр-Телеком", которая работает на омском рынке, это сюрприз не самый приятный: уже разрекламированная услуга эртелекомовцев по предоставлению интернета тоже носит название "Дом.ру". Также в Омске работает и агентство недвижимости под тем же названием.
Москвичи настроены решительно и собираются подавать на пермяков и омичей в суд: они уже разослали запросы во все регистрационные органы.
Директора омского "Дом.ру" Евгению Клавкину это не смущает. "Пусть докажут, что идея этого названия принадлежит именно им". В "Эр-Телеком" пока не готовы комментировать ситуацию. Что ж, будем следить за развитием событий.

 Каприз на миллион

Капризный владелец

Как выяснилось, в 1998 году дальновидный бизнесмен Александр Красильщиков зарегистрировал название "Каприз" одновременно на русском, французском и немецком языках. "Любой каприз за ваши деньги", - иронично высказывается о названии г-н Красильщиков.
Возможно, так же рассуждали и другие предприниматели, которые открывали магазины под одноименным названием, не подозревая, что нарушают права омского бизнесмена.
Недавно с подачи юриста компании на столе руководителя Александра Красильщикова появился огромный список "капризных" точек по всей России. По словам г-на Красильщикова, они работают незаконно. Через суд с каждого нарушителя можно потребовать от 200 тысяч до пяти миллионов рублей. Единственное, что пока останавливает бизнесмена, - это немалые затраты на юристов.
Кстати, по словам г-на Красильщикова, некоторые нелегальные "капризовцы" будто почувствовали нависшую угрозу: не так давно к нему приезжали москвичи, владеющие 18 точками под брендом "Каприз", чтобы договориться полюбовно. Сумму сделки г-н Красильщиков не сообщил.
Дорогая банальность
Тот, кто часто ездит по российским городам, уже давно не удивляется тому, что названия торговых центров, кинотеатров, фирм их владельцы как будто берут из одного стандартного пакета названий. Почти в каждом городе есть свой кинотеатр им. Маяковского, "Триумф", казино "Удача", компания "Сервис плюс"... Победит тот, кто успеет сообразить, что в банальности креативщиков кроется источник прибыли и сумеет запатентовать свое название первым, обставив иногородних тезок. В свое время это удалось сделать московской сети магазинов "Детский мир". Омский "Детский мир" тогда превратился в "Радугу".
Постигнет ли остальных омских бизнесменов вынужденный ребрендинг? Вот, например, "Айсберг"? Проще найти город, где "Айсберга" нет. А в городе на Неве есть даже ресторан "Медвежий угол".
- Да знаю я об этом, - смеется управляющий торговым комплексом Владимир Некрасов. - Специально по интернету смотрел. Я не собираюсь предъявлять к ним претензии - время и силы лучше потратить на что-то другое, более полезное. Да и вообще, зачем доводить ситуацию до абсурда? Владелец "Каприза" же не сам это слово придумал. Надеюсь, хозяева иногородних "Айсбергов" тоже придерживаются этого мнения.
три "дома" быть не может?
К сожалению, бизнесменам не всегда помогает позиция страуса. Если две компании-тезки уже оказались на одном поле, то жди событий.
Недавно в Омск зашла московская риэлторская компания "Дом.ру" Для пермской компании "Эр-Телеком", которая работает на омском рынке, это сюрприз не самый приятный: уже разрекламированная услуга эртелекомовцев по предоставлению интернета тоже носит название "Дом.ру". Также в Омске работает и агентство недвижимости под тем же названием.
Москвичи настроены решительно и собираются подавать на пермяков и омичей в суд: они уже разослали запросы во все регистрационные органы.
Директора омского "Дом.ру" Евгению Клавкину это не смущает. "Пусть докажут, что идея этого названия принадлежит именно им". В "Эр-Телеком" пока не готовы комментировать ситуацию. Что ж, будем следить за развитием событий.

Ольга Данилова, Юлия Стрельская, Елена БУЛАТОВА
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru