Новости. Омск
bk55.ru
статья из журнала
Бизнес-курс
телемаркетинг
№ 42(219) от 31.10.2007

Если у вас есть дача, то вам ее не... застраховать

"Я не понимаю, зачем вам страховать то, что все равно стопроцентно обворуют? - ­ ­искренне удивился специалист сall-центра одной из крупных страховых компаний Омска­ вопросу "таинственного агента" по поводу страховки загородного дома. - Ну если, конечно, вы сами не преследуете корыстные цели..."

  Методика рейтинга: рейтинг составлен на основании трех звонков в каждую компанию. Если дозвониться не удавалось (было занято, не брали трубку), компания получала за звонок 0 баллов. Работа сall- центра оценивалась по следующим критериям: легкость дозвона, поведение сотрудника, ответившего на звонок, реакция консультанта на обращение и поведение после консультации; полнота полученной информации; эмоциональное состояние после консультации; ошибки в речи консультанта; вежливость и корректность консультанта; его реакция на уточнение информации; владение информацией о продукте. Участники: АСКО, «АльфаСтрахование», «Астор», ВСК, «Ингосстрах», «Купеческое», «Мегаполис», «Наста», «Прогресс-Гарант», «РЕСО- Гарантия», РОСНО, «Росгосстрах», «Ренессанс Страхование», «Русский мир», «Стандарт-Резерв», СОГАЗ, «Спасские ворота», «УралСиб».

Страховать дачи, загородные участки и коттеджи в Омске, судя по всему, невыгодно, хлопотно, да и в целом бесполезно - такой вывод можно было сделать, пооб­щавшись с доброй половиной специалистов страховых компаний. Более того, наверное, и желающих среди омичей немного, раз вопрос о страховке домика вызвал столько удивления и эмоций у консультантов. "Ну если вы действительно настроились на страховку участка, мы застрахуем, но только без бани или только предметы интерьера, технику, электронику", - такое предложение достаточно часто поступало от представителей страховых компаний. Еще чаще страховые агенты предлагали клиенту пересмотреть свое решение в пользу страховки своей жизни, автомобиля, здоровья: "Ну неужели вы дачей больше, чем здоровьем, дорожите?" Парадокс, но большая часть консультантов - тех, кто все же откликнулся на просьбу застраховать дачу - абсолютно не владела информацией об условиях страховки, не знала нюансов. "От каких-таких рисков дачу застраховать хотите? Какие там риски, кроме неурожая и грызунов?" - выпалила одна молоденькая девушка-консультант. Еще пример: четыре раза перезванивал "таинственный агент" в одну и ту же страховую компанию ­Омска (общество "Купеческое") с целью выяснить условия страхования загородного дома. И все разы тщетно - специалист сall-центра так и не сумел толком проконсультировать клиента: не знал условий, сроков и прочего. Каждый раз он предлагал: "Перезвоните через полчасика, я выясню и этот момент тоже". Конечно, были и такие специалисты компаний (очень немного), кто без лишних эмоций, четко и подробно ответил на все вопросы "таинственных агентов". К слову, именно они сумели стать лидерами итогового рейтинга. Более того, некоторые сотрудники компаний-победителей готовы были ради клиента и в выходной день на работу выйти, тогда как специалисты аутсайдеров рейтинга и в будние дни не горели желанием консультировать: приезжайте, читайте условия. Кстати, по поводу "приезжайте": адрес и месторасположение готовы были назвать далеко не все консультанты. Один специалист честно сказал: "Знаете, я сам редко в офисе бываю, ­поэтому не помню, как лучше до него доехать"
Справка

ОТЛИЧИЛИСЬ
Лучший консультант
работает в компании "Ингосстрах", он набрал 27,5 балла из 30 возможных за одну консультацию. Это самый высокий результат.
Самая некачественная консультация
на счету консультанта страхового общества ­"Купеческое" -15,5 балла. Специалист call-центра компании ВСК сумел заработать -13 баллов, на -10 баллов оценили работу консультанта компании ­СОГАЗ. Это самые низкие результаты
Проще всего дозвониться
Наиболее оперативно отвечают на телефонный звонок в компаниях "Ингосстрах", "Росгосстрах", "Ренессанс Страхование".
Получить максимум информации
Наиболее полно и содержательно на все вопросы ответили специалисты call-центра компаний "Ингосстрах", АСКО, "УралСиб" и "АльфаСтрахование".
Самые вежливые и доброжелательные консультанты
.
работают в компаниях "Наста" и "Ингосстрах", они выяснили, как зовут клиентов, и в течение консультации обращались к ним только по имени.
Самые гостеприимные
консультанты работают в компаниях "Ингосстрах", "РЕСО-Гарантия", "УралСиб" - они не только пригласили клиента в офис за более полной информацией, но и подробно сообщили режим работы и адрес офиса.

Марина Жучкова,"БК-рейтинг"
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru