Новости. Омск
bk55.ru
статья из журнала
Бизнес-курс
Актуальное интервью
№ 42(219) от 31.10.2007

Сергей Сусликов:"Да, "Бизнес-курс" продается. Поштучно в киосках"

"Шишов купил "БК" - эта новость поступила к нам из надежных источников в мэрии и УВД. До этого "владельцами" журнала в разное время "назначали" банкиров Степанова и Волкова... На эту роль отчасти претендовал и руководитель аппарата губернатора ­Александр Артемов. Поговаривали, мол, главный редактор "БК" Наталья Ворохоб согласовывает с ним чуть ли не каждую запятую... Кто же на самом деле стоит за "Бизнес-курсом"? Рассказывает­ президент ИД "ТРИЭС" Сергей Сусликов.

- Сергей Сергеевич, в прошлом номере мы пообещали читателям рассказать, кто на самом деле стоит за "Бизнес-курсом". Надо выполнять обещания. Вот, например, кандидатура Олега ­Шишова - вполне подходящий вариант.
- Разговоры о том, что кто-то стоит за "БК" - это всегда, без исключений, черный PR. И задача этих PRщиков дискредитировать независимый журнал. Если за журналом кто-то стоит, значит, он необъективен. Я понимаю этих людей. Они, видимо, в силу своей испорченности просто не могут поверить в сам факт существования независимого издания, независимых журналистов. Этого не может быть!
- Вернемся к Шишову. Почему его так много в "БК"?
- Во всем мире журналист, принесший в редакцию фразу "Я по Юбилейному мосту не езжу, потому что он может рухнуть через пять лет или сутки", был бы героем дня, а тот, кто ее произнес, стоял бы на обложках и в информационных лентах с пометкой "срочно". Чтобы сказать такое, безусловно, надо быть личностью, как Шишов. Кто будет сегодня с этим спорить? У нас есть губернатор, который ставит масштабные задачи, и есть Шишов, который их реализует в Омске. Кому-то это не нравится. Я даже знаю, кому... Какое это имеет значение? Наших читателей интересуют личности и их поступки.
- Например личность Голушко?
- У меня, журналиста со стажем, есть правило: герои моих заметок всегда должны быть недовольны. И те, кого я вроде бы хвалил, и те, кого я вроде бы ругал. Так всегда бывает, когда пытаешься писать честно, учитывая все точки зрения, поэтому редко кто бывает доволен. Это правило действует в нынешней редакции "БК". И Голушко вряд ли обрадовался нашим публикациям. Уверен, что он скорее согласился бы заплатить "БК" за молчание. Но и это тоже невозможно. У нас Андрей Иванович получился разный. Кстати, он тоже личность. Личность яркая, противоречивая. К нам серые мыши не попадают. Молодой предприниматель Дрокин, вальяжно развалившийся в кресле, говорит: "Если Виктору Филипповичу понадобится миллиард, я его найду". Наверняка этот парень с миллиардом для Шрейдера сделал себе рекламу. Какую? Сказать не берусь. При этом Дрокин точно знает, что он нам за первую полосу не платил. Как и Павел Кручинский, организовавший первый частный аукцион - явление для нашего бизнеса новое.
- Следующий "частичный" претендент - руководитель аппарата ­губернатора Александр Артемов... Какие у "БК" сегодня отношения с властью?
- Кто-то (не помню, кто именно) сказал, что задача прессы - напоминать чиновникам о долге, а обществу - об идеалах. Мы стараемся выполнять именно эту функцию, не рассчитывая на понимание и любовь властей.
- "БК" часто упрекают в "желтизне"...
- Закон "желтой" прессы - врать, врать и еще раз врать. Признак "желтизны" - огромные тиражи. Ни по одному из параметров мы не проходим. Наш тираж - более 5 тысяч экземпляров, состав публики, нас читающей, известен - это омская элита. Так что извините! А за вранье мы готовы отвечать. И отвечаем в судах, как правило, в свою пользу.
- И последний вопрос: так кто же все-таки стоит за "Бизнес-курсом"?
- Над каждым номером "БК" работает более 60 человек: журналисты, маркетологи, социологи. Многие - вчерашние выпускники омских вузов, и они знают наше правило: никто не может заставить их писать не по совести. Они всегда могут сказать: "Я этого делать не буду никогда". Именно эти люди, а уж никак не грязные деньги сомнительных личностей, и обеспечили успех нашего журнала. Фантастический - я это говорю без ложной скромности. Мы не продаемся. В Омске нет ни одного человека. который бы, читая эти строки, ехидно заметил: "Врешь, господин Сусликов".

- Сергей Сергеевич, в прошлом номере мы пообещали читателям рассказать, кто на самом деле стоит за "Бизнес-курсом". Надо выполнять обещания. Вот, например, кандидатура Олега ­Шишова - вполне подходящий вариант.
- Разговоры о том, что кто-то стоит за "БК" - это всегда, без исключений, черный PR. И задача этих PRщиков дискредитировать независимый журнал. Если за журналом кто-то стоит, значит, он необъективен. Я понимаю этих людей. Они, видимо, в силу своей испорченности просто не могут поверить в сам факт существования независимого издания, независимых журналистов. Этого не может быть!
- Вернемся к Шишову. Почему его так много в "БК"?
- Во всем мире журналист, принесший в редакцию фразу "Я по Юбилейному мосту не езжу, потому что он может рухнуть через пять лет или сутки", был бы героем дня, а тот, кто ее произнес, стоял бы на обложках и в информационных лентах с пометкой "срочно". Чтобы сказать такое, безусловно, надо быть личностью, как Шишов. Кто будет сегодня с этим спорить? У нас есть губернатор, который ставит масштабные задачи, и есть Шишов, который их реализует в Омске. Кому-то это не нравится. Я даже знаю, кому... Какое это имеет значение? Наших читателей интересуют личности и их поступки.
- Например личность Голушко?
- У меня, журналиста со стажем, есть правило: герои моих заметок всегда должны быть недовольны. И те, кого я вроде бы хвалил, и те, кого я вроде бы ругал. Так всегда бывает, когда пытаешься писать честно, учитывая все точки зрения, поэтому редко кто бывает доволен. Это правило действует в нынешней редакции "БК". И Голушко вряд ли обрадовался нашим публикациям. Уверен, что он скорее согласился бы заплатить "БК" за молчание. Но и это тоже невозможно. У нас Андрей Иванович получился разный. Кстати, он тоже личность. Личность яркая, противоречивая. К нам серые мыши не попадают. Молодой предприниматель Дрокин, вальяжно развалившийся в кресле, говорит: "Если Виктору Филипповичу понадобится миллиард, я его найду". Наверняка этот парень с миллиардом для Шрейдера сделал себе рекламу. Какую? Сказать не берусь. При этом Дрокин точно знает, что он нам за первую полосу не платил. Как и Павел Кручинский, организовавший первый частный аукцион - явление для нашего бизнеса новое.
- Следующий "частичный" претендент - руководитель аппарата ­губернатора Александр Артемов... Какие у "БК" сегодня отношения с властью?
- Кто-то (не помню, кто именно) сказал, что задача прессы - напоминать чиновникам о долге, а обществу - об идеалах. Мы стараемся выполнять именно эту функцию, не рассчитывая на понимание и любовь властей.
- "БК" часто упрекают в "желтизне"...
- Закон "желтой" прессы - врать, врать и еще раз врать. Признак "желтизны" - огромные тиражи. Ни по одному из параметров мы не проходим. Наш тираж - более 5 тысяч экземпляров, состав публики, нас читающей, известен - это омская элита. Так что извините! А за вранье мы готовы отвечать. И отвечаем в судах, как правило, в свою пользу.
- И последний вопрос: так кто же все-таки стоит за "Бизнес-курсом"?
- Над каждым номером "БК" работает более 60 человек: журналисты, маркетологи, социологи. Многие - вчерашние выпускники омских вузов, и они знают наше правило: никто не может заставить их писать не по совести. Они всегда могут сказать: "Я этого делать не буду никогда". Именно эти люди, а уж никак не грязные деньги сомнительных личностей, и обеспечили успех нашего журнала. Фантастический - я это говорю без ложной скромности. Мы не продаемся. В Омске нет ни одного человека. который бы, читая эти строки, ехидно заметил: "Врешь, господин Сусликов".

Наталья НИКОЛАЕВА
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru