Новости. Омск
bk55.ru
статья из журнала
Бизнес-курс
Автокурс. VIP-гараж
№ 44(221) от 14.11.2007

Частный светофор

На одном из самых опасных перекрестков в Красноярске установлен частный светофор, ­купленный за счет бизнесменов, чьи предприятия расположены в районе опасного участка.

Сейчас на этом участке бизнесмены устанавливают ограждения и прокладывают асфальтовые дорожки. В общей сложности на обустройство проблемного участка потрачено 850 тысяч рублей. "Главная цель стараний - облегчить жизнь автомобилистам", - говорят бизнесмены, которые сами являются автовладельцами. Кстати, один из них - внештатный сотрудник ГАИ - не так давно самостоятельно разрулил пробку в час пик на перекрестке, где сломался светофор. Вместо милицейского жезла он указывал дорогу водителям руками.
Омские водители такую инициативу воспринимают неоднозначно и осуждают "вынужденную благотворительность".
Михаил Потоцкий, заместитель директора Омского филиала Банка Москвы:
- Я считаю, что каждый должен выполнять свои функции, а не перекладывать их на других людей. А тратить личные средства на решение такого рода проблем нерационально. Должны ведь в конце концов существовать какие-то общественные организации, специализирующиеся на таких вопросах. Я никогда бы не стал поддерживать любую ­подобную акцию в денежном эквиваленте.
Игорь Кислицын, начальник отдела корпоративных продаж "Омского Виноторгового Дома":
- На такие дела выделяется определенная сумма из городского бюджета. Бизнесмены никак не должны быть причастны к решению этих вопросов, это задача городских властей.
Андрей Диберт, директор ООО "Радуга":
- Я сам из Красноярска. И хочу заметить, что ситуации на дорогах в Омске и Красноярске довольно разные, причем не в пользу Омска. В Омске всегда очень много работников ГИБДД на дорогах вместо светофоров, в Красноярске их раза в два меньше. Меня возмущает тот факт, что в казну поступают ­достаточные средства, однако вышеуказанной проблеме не уделяется должного внимания. А бизнесмены, купившие на собственные деньги светофор, - это подмена функции государства. Пусть просто платят налоги, а власти уже выполняют то, что требуется от них. А то что же получается: сегодня бизнесмены будут выполнять прямые обязанности службы ГИБДД, а завтра ГИБДД будет делать то, что потребуют бизнесмены! Поэтому-то я категорически против такого расклада! Я, разумеется, не стал бы вкладывать деньги в подобные дела. Я законопослушный гражданин, плачу все налоги и этим самым, на мой взгляд, выполняю свой гражданский долг.
Юрий Малышев, президент клуба "4х4":
- Я бы поддержал такую инициативу и хоть несколько тысяч рублей, но вложил бы. Я много времени провожу за рулем, и то, что происходит на омских дорогах, действительно огорчает: в частности, это касается светофоров. На некоторых участках они отсутствуют годами. Вместо них там стоят сотрудники ГИБДД. Но это недопустимо! Потому что на таких участках приходится ездить по принципу "три Д"  - "дай дорогу дураку"!
Дмитрий Санин, специалист по рекламе торгового дома "Кузнецов":
- На регулирование дорожного движения выделяются немалые деньги. Вопрос в том, куда они на деле уходят? И решать такие проблемы за счет кошелька бизнесмена совсем неправильно. Лишние деньги лучше перечислять детям. Мы, например, оказываем финансовую поддержку дому малютки...
Михаил Базарнов, индивидуальный предприниматель:
- Я ни за что не согласился бы вкладывать деньги в покупку светофора! Принципиально. А городской бюджет на что тогда? Пусть оттуда и выделяют средства. А вообще это возмутительно  - XXI век на дворе, эра новых технологий, а у нас светофоры на дорогах не работают!

Сейчас на этом участке бизнесмены устанавливают ограждения и прокладывают асфальтовые дорожки. В общей сложности на обустройство проблемного участка потрачено 850 тысяч рублей. "Главная цель стараний - облегчить жизнь автомобилистам", - говорят бизнесмены, которые сами являются автовладельцами. Кстати, один из них - внештатный сотрудник ГАИ - не так давно самостоятельно разрулил пробку в час пик на перекрестке, где сломался светофор. Вместо милицейского жезла он указывал дорогу водителям руками.
Омские водители такую инициативу воспринимают неоднозначно и осуждают "вынужденную благотворительность".
Михаил Потоцкий, заместитель директора Омского филиала Банка Москвы:
- Я считаю, что каждый должен выполнять свои функции, а не перекладывать их на других людей. А тратить личные средства на решение такого рода проблем нерационально. Должны ведь в конце концов существовать какие-то общественные организации, специализирующиеся на таких вопросах. Я никогда бы не стал поддерживать любую ­подобную акцию в денежном эквиваленте.
Игорь Кислицын, начальник отдела корпоративных продаж "Омского Виноторгового Дома":
- На такие дела выделяется определенная сумма из городского бюджета. Бизнесмены никак не должны быть причастны к решению этих вопросов, это задача городских властей.
Андрей Диберт, директор ООО "Радуга":
- Я сам из Красноярска. И хочу заметить, что ситуации на дорогах в Омске и Красноярске довольно разные, причем не в пользу Омска. В Омске всегда очень много работников ГИБДД на дорогах вместо светофоров, в Красноярске их раза в два меньше. Меня возмущает тот факт, что в казну поступают ­достаточные средства, однако вышеуказанной проблеме не уделяется должного внимания. А бизнесмены, купившие на собственные деньги светофор, - это подмена функции государства. Пусть просто платят налоги, а власти уже выполняют то, что требуется от них. А то что же получается: сегодня бизнесмены будут выполнять прямые обязанности службы ГИБДД, а завтра ГИБДД будет делать то, что потребуют бизнесмены! Поэтому-то я категорически против такого расклада! Я, разумеется, не стал бы вкладывать деньги в подобные дела. Я законопослушный гражданин, плачу все налоги и этим самым, на мой взгляд, выполняю свой гражданский долг.
Юрий Малышев, президент клуба "4х4":
- Я бы поддержал такую инициативу и хоть несколько тысяч рублей, но вложил бы. Я много времени провожу за рулем, и то, что происходит на омских дорогах, действительно огорчает: в частности, это касается светофоров. На некоторых участках они отсутствуют годами. Вместо них там стоят сотрудники ГИБДД. Но это недопустимо! Потому что на таких участках приходится ездить по принципу "три Д"  - "дай дорогу дураку"!
Дмитрий Санин, специалист по рекламе торгового дома "Кузнецов":
- На регулирование дорожного движения выделяются немалые деньги. Вопрос в том, куда они на деле уходят? И решать такие проблемы за счет кошелька бизнесмена совсем неправильно. Лишние деньги лучше перечислять детям. Мы, например, оказываем финансовую поддержку дому малютки...
Михаил Базарнов, индивидуальный предприниматель:
- Я ни за что не согласился бы вкладывать деньги в покупку светофора! Принципиально. А городской бюджет на что тогда? Пусть оттуда и выделяют средства. А вообще это возмутительно  - XXI век на дворе, эра новых технологий, а у нас светофоры на дорогах не работают!

Сейчас на этом участке бизнесмены устанавливают ограждения и прокладывают асфальтовые дорожки. В общей сложности на обустройство проблемного участка потрачено 850 тысяч рублей. "Главная цель стараний - облегчить жизнь автомобилистам", - говорят бизнесмены, которые сами являются автовладельцами. Кстати, один из них - внештатный сотрудник ГАИ - не так давно самостоятельно разрулил пробку в час пик на перекрестке, где сломался светофор. Вместо милицейского жезла он указывал дорогу водителям руками.
Омские водители такую инициативу воспринимают неоднозначно и осуждают "вынужденную благотворительность".
Михаил Потоцкий, заместитель директора Омского филиала Банка Москвы:
- Я считаю, что каждый должен выполнять свои функции, а не перекладывать их на других людей. А тратить личные средства на решение такого рода проблем нерационально. Должны ведь в конце концов существовать какие-то общественные организации, специализирующиеся на таких вопросах. Я никогда бы не стал поддерживать любую ­подобную акцию в денежном эквиваленте.
Игорь Кислицын, начальник отдела корпоративных продаж "Омского Виноторгового Дома":
- На такие дела выделяется определенная сумма из городского бюджета. Бизнесмены никак не должны быть причастны к решению этих вопросов, это задача городских властей.
Андрей Диберт, директор ООО "Радуга":
- Я сам из Красноярска. И хочу заметить, что ситуации на дорогах в Омске и Красноярске довольно разные, причем не в пользу Омска. В Омске всегда очень много работников ГИБДД на дорогах вместо светофоров, в Красноярске их раза в два меньше. Меня возмущает тот факт, что в казну поступают ­достаточные средства, однако вышеуказанной проблеме не уделяется должного внимания. А бизнесмены, купившие на собственные деньги светофор, - это подмена функции государства. Пусть просто платят налоги, а власти уже выполняют то, что требуется от них. А то что же получается: сегодня бизнесмены будут выполнять прямые обязанности службы ГИБДД, а завтра ГИБДД будет делать то, что потребуют бизнесмены! Поэтому-то я категорически против такого расклада! Я, разумеется, не стал бы вкладывать деньги в подобные дела. Я законопослушный гражданин, плачу все налоги и этим самым, на мой взгляд, выполняю свой гражданский долг.
Юрий Малышев, президент клуба "4х4":
- Я бы поддержал такую инициативу и хоть несколько тысяч рублей, но вложил бы. Я много времени провожу за рулем, и то, что происходит на омских дорогах, действительно огорчает: в частности, это касается светофоров. На некоторых участках они отсутствуют годами. Вместо них там стоят сотрудники ГИБДД. Но это недопустимо! Потому что на таких участках приходится ездить по принципу "три Д"  - "дай дорогу дураку"!
Дмитрий Санин, специалист по рекламе торгового дома "Кузнецов":
- На регулирование дорожного движения выделяются немалые деньги. Вопрос в том, куда они на деле уходят? И решать такие проблемы за счет кошелька бизнесмена совсем неправильно. Лишние деньги лучше перечислять детям. Мы, например, оказываем финансовую поддержку дому малютки...
Михаил Базарнов, индивидуальный предприниматель:
- Я ни за что не согласился бы вкладывать деньги в покупку светофора! Принципиально. А городской бюджет на что тогда? Пусть оттуда и выделяют средства. А вообще это возмутительно  - XXI век на дворе, эра новых технологий, а у нас светофоры на дорогах не работают!

Сейчас на этом участке бизнесмены устанавливают ограждения и прокладывают асфальтовые дорожки. В общей сложности на обустройство проблемного участка потрачено 850 тысяч рублей. "Главная цель стараний - облегчить жизнь автомобилистам", - говорят бизнесмены, которые сами являются автовладельцами. Кстати, один из них - внештатный сотрудник ГАИ - не так давно самостоятельно разрулил пробку в час пик на перекрестке, где сломался светофор. Вместо милицейского жезла он указывал дорогу водителям руками.
Омские водители такую инициативу воспринимают неоднозначно и осуждают "вынужденную благотворительность".
Михаил Потоцкий, заместитель директора Омского филиала Банка Москвы:
- Я считаю, что каждый должен выполнять свои функции, а не перекладывать их на других людей. А тратить личные средства на решение такого рода проблем нерационально. Должны ведь в конце концов существовать какие-то общественные организации, специализирующиеся на таких вопросах. Я никогда бы не стал поддерживать любую ­подобную акцию в денежном эквиваленте.
Игорь Кислицын, начальник отдела корпоративных продаж "Омского Виноторгового Дома":
- На такие дела выделяется определенная сумма из городского бюджета. Бизнесмены никак не должны быть причастны к решению этих вопросов, это задача городских властей.
Андрей Диберт, директор ООО "Радуга":
- Я сам из Красноярска. И хочу заметить, что ситуации на дорогах в Омске и Красноярске довольно разные, причем не в пользу Омска. В Омске всегда очень много работников ГИБДД на дорогах вместо светофоров, в Красноярске их раза в два меньше. Меня возмущает тот факт, что в казну поступают ­достаточные средства, однако вышеуказанной проблеме не уделяется должного внимания. А бизнесмены, купившие на собственные деньги светофор, - это подмена функции государства. Пусть просто платят налоги, а власти уже выполняют то, что требуется от них. А то что же получается: сегодня бизнесмены будут выполнять прямые обязанности службы ГИБДД, а завтра ГИБДД будет делать то, что потребуют бизнесмены! Поэтому-то я категорически против такого расклада! Я, разумеется, не стал бы вкладывать деньги в подобные дела. Я законопослушный гражданин, плачу все налоги и этим самым, на мой взгляд, выполняю свой гражданский долг.
Юрий Малышев, президент клуба "4х4":
- Я бы поддержал такую инициативу и хоть несколько тысяч рублей, но вложил бы. Я много времени провожу за рулем, и то, что происходит на омских дорогах, действительно огорчает: в частности, это касается светофоров. На некоторых участках они отсутствуют годами. Вместо них там стоят сотрудники ГИБДД. Но это недопустимо! Потому что на таких участках приходится ездить по принципу "три Д"  - "дай дорогу дураку"!
Дмитрий Санин, специалист по рекламе торгового дома "Кузнецов":
- На регулирование дорожного движения выделяются немалые деньги. Вопрос в том, куда они на деле уходят? И решать такие проблемы за счет кошелька бизнесмена совсем неправильно. Лишние деньги лучше перечислять детям. Мы, например, оказываем финансовую поддержку дому малютки...
Михаил Базарнов, индивидуальный предприниматель:
- Я ни за что не согласился бы вкладывать деньги в покупку светофора! Принципиально. А городской бюджет на что тогда? Пусть оттуда и выделяют средства. А вообще это возмутительно  - XXI век на дворе, эра новых технологий, а у нас светофоры на дорогах не работают!

Сейчас на этом участке бизнесмены устанавливают ограждения и прокладывают асфальтовые дорожки. В общей сложности на обустройство проблемного участка потрачено 850 тысяч рублей. "Главная цель стараний - облегчить жизнь автомобилистам", - говорят бизнесмены, которые сами являются автовладельцами. Кстати, один из них - внештатный сотрудник ГАИ - не так давно самостоятельно разрулил пробку в час пик на перекрестке, где сломался светофор. Вместо милицейского жезла он указывал дорогу водителям руками.
Омские водители такую инициативу воспринимают неоднозначно и осуждают "вынужденную благотворительность".
Михаил Потоцкий, заместитель директора Омского филиала Банка Москвы:
- Я считаю, что каждый должен выполнять свои функции, а не перекладывать их на других людей. А тратить личные средства на решение такого рода проблем нерационально. Должны ведь в конце концов существовать какие-то общественные организации, специализирующиеся на таких вопросах. Я никогда бы не стал поддерживать любую ­подобную акцию в денежном эквиваленте.
Игорь Кислицын, начальник отдела корпоративных продаж "Омского Виноторгового Дома":
- На такие дела выделяется определенная сумма из городского бюджета. Бизнесмены никак не должны быть причастны к решению этих вопросов, это задача городских властей.
Андрей Диберт, директор ООО "Радуга":
- Я сам из Красноярска. И хочу заметить, что ситуации на дорогах в Омске и Красноярске довольно разные, причем не в пользу Омска. В Омске всегда очень много работников ГИБДД на дорогах вместо светофоров, в Красноярске их раза в два меньше. Меня возмущает тот факт, что в казну поступают ­достаточные средства, однако вышеуказанной проблеме не уделяется должного внимания. А бизнесмены, купившие на собственные деньги светофор, - это подмена функции государства. Пусть просто платят налоги, а власти уже выполняют то, что требуется от них. А то что же получается: сегодня бизнесмены будут выполнять прямые обязанности службы ГИБДД, а завтра ГИБДД будет делать то, что потребуют бизнесмены! Поэтому-то я категорически против такого расклада! Я, разумеется, не стал бы вкладывать деньги в подобные дела. Я законопослушный гражданин, плачу все налоги и этим самым, на мой взгляд, выполняю свой гражданский долг.
Юрий Малышев, президент клуба "4х4":
- Я бы поддержал такую инициативу и хоть несколько тысяч рублей, но вложил бы. Я много времени провожу за рулем, и то, что происходит на омских дорогах, действительно огорчает: в частности, это касается светофоров. На некоторых участках они отсутствуют годами. Вместо них там стоят сотрудники ГИБДД. Но это недопустимо! Потому что на таких участках приходится ездить по принципу "три Д"  - "дай дорогу дураку"!
Дмитрий Санин, специалист по рекламе торгового дома "Кузнецов":
- На регулирование дорожного движения выделяются немалые деньги. Вопрос в том, куда они на деле уходят? И решать такие проблемы за счет кошелька бизнесмена совсем неправильно. Лишние деньги лучше перечислять детям. Мы, например, оказываем финансовую поддержку дому малютки...
Михаил Базарнов, индивидуальный предприниматель:
- Я ни за что не согласился бы вкладывать деньги в покупку светофора! Принципиально. А городской бюджет на что тогда? Пусть оттуда и выделяют средства. А вообще это возмутительно  - XXI век на дворе, эра новых технологий, а у нас светофоры на дорогах не работают!

Сейчас на этом участке бизнесмены устанавливают ограждения и прокладывают асфальтовые дорожки. В общей сложности на обустройство проблемного участка потрачено 850 тысяч рублей. "Главная цель стараний - облегчить жизнь автомобилистам", - говорят бизнесмены, которые сами являются автовладельцами. Кстати, один из них - внештатный сотрудник ГАИ - не так давно самостоятельно разрулил пробку в час пик на перекрестке, где сломался светофор. Вместо милицейского жезла он указывал дорогу водителям руками.
Омские водители такую инициативу воспринимают неоднозначно и осуждают "вынужденную благотворительность".
Михаил Потоцкий, заместитель директора Омского филиала Банка Москвы:
- Я считаю, что каждый должен выполнять свои функции, а не перекладывать их на других людей. А тратить личные средства на решение такого рода проблем нерационально. Должны ведь в конце концов существовать какие-то общественные организации, специализирующиеся на таких вопросах. Я никогда бы не стал поддерживать любую ­подобную акцию в денежном эквиваленте.
Игорь Кислицын, начальник отдела корпоративных продаж "Омского Виноторгового Дома":
- На такие дела выделяется определенная сумма из городского бюджета. Бизнесмены никак не должны быть причастны к решению этих вопросов, это задача городских властей.
Андрей Диберт, директор ООО "Радуга":
- Я сам из Красноярска. И хочу заметить, что ситуации на дорогах в Омске и Красноярске довольно разные, причем не в пользу Омска. В Омске всегда очень много работников ГИБДД на дорогах вместо светофоров, в Красноярске их раза в два меньше. Меня возмущает тот факт, что в казну поступают ­достаточные средства, однако вышеуказанной проблеме не уделяется должного внимания. А бизнесмены, купившие на собственные деньги светофор, - это подмена функции государства. Пусть просто платят налоги, а власти уже выполняют то, что требуется от них. А то что же получается: сегодня бизнесмены будут выполнять прямые обязанности службы ГИБДД, а завтра ГИБДД будет делать то, что потребуют бизнесмены! Поэтому-то я категорически против такого расклада! Я, разумеется, не стал бы вкладывать деньги в подобные дела. Я законопослушный гражданин, плачу все налоги и этим самым, на мой взгляд, выполняю свой гражданский долг.
Юрий Малышев, президент клуба "4х4":
- Я бы поддержал такую инициативу и хоть несколько тысяч рублей, но вложил бы. Я много времени провожу за рулем, и то, что происходит на омских дорогах, действительно огорчает: в частности, это касается светофоров. На некоторых участках они отсутствуют годами. Вместо них там стоят сотрудники ГИБДД. Но это недопустимо! Потому что на таких участках приходится ездить по принципу "три Д"  - "дай дорогу дураку"!
Дмитрий Санин, специалист по рекламе торгового дома "Кузнецов":
- На регулирование дорожного движения выделяются немалые деньги. Вопрос в том, куда они на деле уходят? И решать такие проблемы за счет кошелька бизнесмена совсем неправильно. Лишние деньги лучше перечислять детям. Мы, например, оказываем финансовую поддержку дому малютки...
Михаил Базарнов, индивидуальный предприниматель:
- Я ни за что не согласился бы вкладывать деньги в покупку светофора! Принципиально. А городской бюджет на что тогда? Пусть оттуда и выделяют средства. А вообще это возмутительно  - XXI век на дворе, эра новых технологий, а у нас светофоры на дорогах не работают!

Сейчас на этом участке бизнесмены устанавливают ограждения и прокладывают асфальтовые дорожки. В общей сложности на обустройство проблемного участка потрачено 850 тысяч рублей. "Главная цель стараний - облегчить жизнь автомобилистам", - говорят бизнесмены, которые сами являются автовладельцами. Кстати, один из них - внештатный сотрудник ГАИ - не так давно самостоятельно разрулил пробку в час пик на перекрестке, где сломался светофор. Вместо милицейского жезла он указывал дорогу водителям руками.
Омские водители такую инициативу воспринимают неоднозначно и осуждают "вынужденную благотворительность".
Михаил Потоцкий, заместитель директора Омского филиала Банка Москвы:
- Я считаю, что каждый должен выполнять свои функции, а не перекладывать их на других людей. А тратить личные средства на решение такого рода проблем нерационально. Должны ведь в конце концов существовать какие-то общественные организации, специализирующиеся на таких вопросах. Я никогда бы не стал поддерживать любую ­подобную акцию в денежном эквиваленте.
Игорь Кислицын, начальник отдела корпоративных продаж "Омского Виноторгового Дома":
- На такие дела выделяется определенная сумма из городского бюджета. Бизнесмены никак не должны быть причастны к решению этих вопросов, это задача городских властей.
Андрей Диберт, директор ООО "Радуга":
- Я сам из Красноярска. И хочу заметить, что ситуации на дорогах в Омске и Красноярске довольно разные, причем не в пользу Омска. В Омске всегда очень много работников ГИБДД на дорогах вместо светофоров, в Красноярске их раза в два меньше. Меня возмущает тот факт, что в казну поступают ­достаточные средства, однако вышеуказанной проблеме не уделяется должного внимания. А бизнесмены, купившие на собственные деньги светофор, - это подмена функции государства. Пусть просто платят налоги, а власти уже выполняют то, что требуется от них. А то что же получается: сегодня бизнесмены будут выполнять прямые обязанности службы ГИБДД, а завтра ГИБДД будет делать то, что потребуют бизнесмены! Поэтому-то я категорически против такого расклада! Я, разумеется, не стал бы вкладывать деньги в подобные дела. Я законопослушный гражданин, плачу все налоги и этим самым, на мой взгляд, выполняю свой гражданский долг.
Юрий Малышев, президент клуба "4х4":
- Я бы поддержал такую инициативу и хоть несколько тысяч рублей, но вложил бы. Я много времени провожу за рулем, и то, что происходит на омских дорогах, действительно огорчает: в частности, это касается светофоров. На некоторых участках они отсутствуют годами. Вместо них там стоят сотрудники ГИБДД. Но это недопустимо! Потому что на таких участках приходится ездить по принципу "три Д"  - "дай дорогу дураку"!
Дмитрий Санин, специалист по рекламе торгового дома "Кузнецов":
- На регулирование дорожного движения выделяются немалые деньги. Вопрос в том, куда они на деле уходят? И решать такие проблемы за счет кошелька бизнесмена совсем неправильно. Лишние деньги лучше перечислять детям. Мы, например, оказываем финансовую поддержку дому малютки...
Михаил Базарнов, индивидуальный предприниматель:
- Я ни за что не согласился бы вкладывать деньги в покупку светофора! Принципиально. А городской бюджет на что тогда? Пусть оттуда и выделяют средства. А вообще это возмутительно  - XXI век на дворе, эра новых технологий, а у нас светофоры на дорогах не работают!

Материал подготовила Анастасия АЛЛАГУЛОВА
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru