Новости. Омск
bk55.ru
статья из журнала
Бизнес-курс
Фотоальбом
№ 45(222) от 21.11.2007

Дело Adibas’a и Parasonic’a живет...

 До прихода компании Евгения Чичваркина в Омск "Евросот" незатейливо назывался "Евросеть"

 Интересно, знает ли о своем почти "двойнике" "РосБизнесКонсалтинг"?

 Владельцы этих магазинов сейчас отстаивают свое право на бренд в суде

 Этот случай интересен тем, что обычно под лидера "мимикрируют" товары одной группы. Здесь же производитель дверных ручек испанская фирма ARCHIE "маскировалась" под известный спортивный бренд Nike

 Лекарство для автолюбителей?

Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области признало "Омсквинпром" нарушителем Закона о защите конкуренции. Оказалось, что этикетка винпромовской горькой настойки "Медовая с перцем" из серии "Богатство Сибири" почти аналогична этикетке горилки "Медовая с перцем" ТМ NEMIROFF. Антимонопольщики запретили "Омсквинпрому" с 1 января 2008 года выпуск спорной "Медовой".
"БК" решил поискать на улицах Омска и в своем фотоархиве другие примеры "паразитического" маркетинга. Оговоримся сразу, что далеко не во всех случаях данный прием является незаконным, но при этом почти всегда - достаточно эффективным. И действительно, редкий путь может быть короче, чем подражание уже раскрученному бренду

 До прихода компании Евгения Чичваркина в Омск "Евросот" незатейливо назывался "Евросеть"

 Интересно, знает ли о своем почти "двойнике" "РосБизнесКонсалтинг"?

 Владельцы этих магазинов сейчас отстаивают свое право на бренд в суде

 Этот случай интересен тем, что обычно под лидера "мимикрируют" товары одной группы. Здесь же производитель дверных ручек испанская фирма ARCHIE "маскировалась" под известный спортивный бренд Nike

 Лекарство для автолюбителей?

Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области признало "Омсквинпром" нарушителем Закона о защите конкуренции. Оказалось, что этикетка винпромовской горькой настойки "Медовая с перцем" из серии "Богатство Сибири" почти аналогична этикетке горилки "Медовая с перцем" ТМ NEMIROFF. Антимонопольщики запретили "Омсквинпрому" с 1 января 2008 года выпуск спорной "Медовой".
"БК" решил поискать на улицах Омска и в своем фотоархиве другие примеры "паразитического" маркетинга. Оговоримся сразу, что далеко не во всех случаях данный прием является незаконным, но при этом почти всегда - достаточно эффективным. И действительно, редкий путь может быть короче, чем подражание уже раскрученному бренду

 До прихода компании Евгения Чичваркина в Омск "Евросот" незатейливо назывался "Евросеть"

 Интересно, знает ли о своем почти "двойнике" "РосБизнесКонсалтинг"?

 Владельцы этих магазинов сейчас отстаивают свое право на бренд в суде

 Этот случай интересен тем, что обычно под лидера "мимикрируют" товары одной группы. Здесь же производитель дверных ручек испанская фирма ARCHIE "маскировалась" под известный спортивный бренд Nike

 Лекарство для автолюбителей?

Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области признало "Омсквинпром" нарушителем Закона о защите конкуренции. Оказалось, что этикетка винпромовской горькой настойки "Медовая с перцем" из серии "Богатство Сибири" почти аналогична этикетке горилки "Медовая с перцем" ТМ NEMIROFF. Антимонопольщики запретили "Омсквинпрому" с 1 января 2008 года выпуск спорной "Медовой".
"БК" решил поискать на улицах Омска и в своем фотоархиве другие примеры "паразитического" маркетинга. Оговоримся сразу, что далеко не во всех случаях данный прием является незаконным, но при этом почти всегда - достаточно эффективным. И действительно, редкий путь может быть короче, чем подражание уже раскрученному бренду

 До прихода компании Евгения Чичваркина в Омск "Евросот" незатейливо назывался "Евросеть"

 Интересно, знает ли о своем почти "двойнике" "РосБизнесКонсалтинг"?

 Владельцы этих магазинов сейчас отстаивают свое право на бренд в суде

 Этот случай интересен тем, что обычно под лидера "мимикрируют" товары одной группы. Здесь же производитель дверных ручек испанская фирма ARCHIE "маскировалась" под известный спортивный бренд Nike

 Лекарство для автолюбителей?

Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области признало "Омсквинпром" нарушителем Закона о защите конкуренции. Оказалось, что этикетка винпромовской горькой настойки "Медовая с перцем" из серии "Богатство Сибири" почти аналогична этикетке горилки "Медовая с перцем" ТМ NEMIROFF. Антимонопольщики запретили "Омсквинпрому" с 1 января 2008 года выпуск спорной "Медовой".
"БК" решил поискать на улицах Омска и в своем фотоархиве другие примеры "паразитического" маркетинга. Оговоримся сразу, что далеко не во всех случаях данный прием является незаконным, но при этом почти всегда - достаточно эффективным. И действительно, редкий путь может быть короче, чем подражание уже раскрученному бренду

 До прихода компании Евгения Чичваркина в Омск "Евросот" незатейливо назывался "Евросеть"

 Интересно, знает ли о своем почти "двойнике" "РосБизнесКонсалтинг"?

 Владельцы этих магазинов сейчас отстаивают свое право на бренд в суде

 Этот случай интересен тем, что обычно под лидера "мимикрируют" товары одной группы. Здесь же производитель дверных ручек испанская фирма ARCHIE "маскировалась" под известный спортивный бренд Nike

 Лекарство для автолюбителей?

Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области признало "Омсквинпром" нарушителем Закона о защите конкуренции. Оказалось, что этикетка винпромовской горькой настойки "Медовая с перцем" из серии "Богатство Сибири" почти аналогична этикетке горилки "Медовая с перцем" ТМ NEMIROFF. Антимонопольщики запретили "Омсквинпрому" с 1 января 2008 года выпуск спорной "Медовой".
"БК" решил поискать на улицах Омска и в своем фотоархиве другие примеры "паразитического" маркетинга. Оговоримся сразу, что далеко не во всех случаях данный прием является незаконным, но при этом почти всегда - достаточно эффективным. И действительно, редкий путь может быть короче, чем подражание уже раскрученному бренду

 До прихода компании Евгения Чичваркина в Омск "Евросот" незатейливо назывался "Евросеть"

 Интересно, знает ли о своем почти "двойнике" "РосБизнесКонсалтинг"?

 Владельцы этих магазинов сейчас отстаивают свое право на бренд в суде

 Этот случай интересен тем, что обычно под лидера "мимикрируют" товары одной группы. Здесь же производитель дверных ручек испанская фирма ARCHIE "маскировалась" под известный спортивный бренд Nike

 Лекарство для автолюбителей?

Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области признало "Омсквинпром" нарушителем Закона о защите конкуренции. Оказалось, что этикетка винпромовской горькой настойки "Медовая с перцем" из серии "Богатство Сибири" почти аналогична этикетке горилки "Медовая с перцем" ТМ NEMIROFF. Антимонопольщики запретили "Омсквинпрому" с 1 января 2008 года выпуск спорной "Медовой".
"БК" решил поискать на улицах Омска и в своем фотоархиве другие примеры "паразитического" маркетинга. Оговоримся сразу, что далеко не во всех случаях данный прием является незаконным, но при этом почти всегда - достаточно эффективным. И действительно, редкий путь может быть короче, чем подражание уже раскрученному бренду

 До прихода компании Евгения Чичваркина в Омск "Евросот" незатейливо назывался "Евросеть"

 Интересно, знает ли о своем почти "двойнике" "РосБизнесКонсалтинг"?

 Владельцы этих магазинов сейчас отстаивают свое право на бренд в суде

 Этот случай интересен тем, что обычно под лидера "мимикрируют" товары одной группы. Здесь же производитель дверных ручек испанская фирма ARCHIE "маскировалась" под известный спортивный бренд Nike

 Лекарство для автолюбителей?

Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области признало "Омсквинпром" нарушителем Закона о защите конкуренции. Оказалось, что этикетка винпромовской горькой настойки "Медовая с перцем" из серии "Богатство Сибири" почти аналогична этикетке горилки "Медовая с перцем" ТМ NEMIROFF. Антимонопольщики запретили "Омсквинпрому" с 1 января 2008 года выпуск спорной "Медовой".
"БК" решил поискать на улицах Омска и в своем фотоархиве другие примеры "паразитического" маркетинга. Оговоримся сразу, что далеко не во всех случаях данный прием является незаконным, но при этом почти всегда - достаточно эффективным. И действительно, редкий путь может быть короче, чем подражание уже раскрученному бренду

 До прихода компании Евгения Чичваркина в Омск "Евросот" незатейливо назывался "Евросеть"

 Интересно, знает ли о своем почти "двойнике" "РосБизнесКонсалтинг"?

 Владельцы этих магазинов сейчас отстаивают свое право на бренд в суде

 Этот случай интересен тем, что обычно под лидера "мимикрируют" товары одной группы. Здесь же производитель дверных ручек испанская фирма ARCHIE "маскировалась" под известный спортивный бренд Nike

 Лекарство для автолюбителей?

Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области признало "Омсквинпром" нарушителем Закона о защите конкуренции. Оказалось, что этикетка винпромовской горькой настойки "Медовая с перцем" из серии "Богатство Сибири" почти аналогична этикетке горилки "Медовая с перцем" ТМ NEMIROFF. Антимонопольщики запретили "Омсквинпрому" с 1 января 2008 года выпуск спорной "Медовой".
"БК" решил поискать на улицах Омска и в своем фотоархиве другие примеры "паразитического" маркетинга. Оговоримся сразу, что далеко не во всех случаях данный прием является незаконным, но при этом почти всегда - достаточно эффективным. И действительно, редкий путь может быть короче, чем подражание уже раскрученному бренду

 До прихода компании Евгения Чичваркина в Омск "Евросот" незатейливо назывался "Евросеть"

 Интересно, знает ли о своем почти "двойнике" "РосБизнесКонсалтинг"?

 Владельцы этих магазинов сейчас отстаивают свое право на бренд в суде

 Этот случай интересен тем, что обычно под лидера "мимикрируют" товары одной группы. Здесь же производитель дверных ручек испанская фирма ARCHIE "маскировалась" под известный спортивный бренд Nike

 Лекарство для автолюбителей?

Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области признало "Омсквинпром" нарушителем Закона о защите конкуренции. Оказалось, что этикетка винпромовской горькой настойки "Медовая с перцем" из серии "Богатство Сибири" почти аналогична этикетке горилки "Медовая с перцем" ТМ NEMIROFF. Антимонопольщики запретили "Омсквинпрому" с 1 января 2008 года выпуск спорной "Медовой".
"БК" решил поискать на улицах Омска и в своем фотоархиве другие примеры "паразитического" маркетинга. Оговоримся сразу, что далеко не во всех случаях данный прием является незаконным, но при этом почти всегда - достаточно эффективным. И действительно, редкий путь может быть короче, чем подражание уже раскрученному бренду

 До прихода компании Евгения Чичваркина в Омск "Евросот" незатейливо назывался "Евросеть"

 Интересно, знает ли о своем почти "двойнике" "РосБизнесКонсалтинг"?

 Владельцы этих магазинов сейчас отстаивают свое право на бренд в суде

 Этот случай интересен тем, что обычно под лидера "мимикрируют" товары одной группы. Здесь же производитель дверных ручек испанская фирма ARCHIE "маскировалась" под известный спортивный бренд Nike

 Лекарство для автолюбителей?

Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области признало "Омсквинпром" нарушителем Закона о защите конкуренции. Оказалось, что этикетка винпромовской горькой настойки "Медовая с перцем" из серии "Богатство Сибири" почти аналогична этикетке горилки "Медовая с перцем" ТМ NEMIROFF. Антимонопольщики запретили "Омсквинпрому" с 1 января 2008 года выпуск спорной "Медовой".
"БК" решил поискать на улицах Омска и в своем фотоархиве другие примеры "паразитического" маркетинга. Оговоримся сразу, что далеко не во всех случаях данный прием является незаконным, но при этом почти всегда - достаточно эффективным. И действительно, редкий путь может быть короче, чем подражание уже раскрученному бренду
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru