Новости. Омск
bk55.ru
статья из журнала
Бизнес-курс
Телемаркетинг
№ 47(224) от 05.12.2007

"Даже не знаю, как вам Индию описать..."

Дозвониться до call-центров туристических агентств Омска в преддверии новогодних праздников непросто, в большинстве из них телефонная линия постоянно занята. Причем всем дозвонившимся специалисты местных турфирм заученно и монотонно перечисляют направления праздничных туров, путаясь в ценах, отелях, направлениях и датах.

Судя по всему, омичей, желающих встретить Новый год вдали от города, - хоть отбавляй, на всех не хватает не только путевок в экзотические страны, но и времени и внимания консультантов: "Не могу я вам по телефону более подробно про тур рассказать, приезжайте в офис, тогда и поговорим" или "Не знаю, как Индию описать, поедете - все увидите, или сами в интернете поищите". С дефицитом путевок еще одна интересная тема: несмотря на то, что у многих агентств самые интересные предложения уже выкупили и в наличии всего один-два тура, специалисты по-прежнему в начале диалога упорно интересуются, куда бы хотел поехать клиент. Выглядит это весьма комично: "Где предпочитаете отдохнуть? Какие у вас пожелания? Нет, Египта уже нет, Таиланд разобрали, в Турции все приличные отели забронировали. Остались на выбор "Золотое кольцо России" или Омская область - что предпочитаете?" А на замечание обиженного клиента, что он вроде просил "экзотику", сотрудник парирует, мол, у каждого своя экзотика, кому и санаторий в Омской области в диковинку, а кому и Сейшелы в привычку. Однако, желая максимально сформировать у кли­ента иллюзию заинтересованнос­- ти в нем, консультанты спрашивают обо всем (от наличия загранпаспорта и детей до пристрастий в еде и музыке). Зато об экскурсиях и развлечениях, особенностях климата и отеля не могут и парой фраз обмолвиться: отель как отель, экскурсии разные.
Впрочем, несмотря на аврал и загруженность, специалистам call-центров турфирм находчивости и смекалки не занимать, как и чувства юмора. Например, в одной фирме после долгих сомнений клиента, куда же ему все-таки поехать, менеджер предложил: "Да не ездите вы никуда, лучше в Омске в ресторан сходите: и дешевле, и веселей". В другой известной компании сотрудник сострил: "Лыжный курорт, конечно, хорошо, но не забывайте, как Новый год встретишь - так и проведешь..." Этикет и вежливость специалистов компаний тоже на достойном уровне: обязательно поздороваются, поинтересуются именем, доброжелательно попрощаются. Вот только математические способности большинства менеджеров хромают. Сотрудница одного турагентства три раза пересчитывала стоимость поездки и все три раза ошибалась. На четвертый она предложила клиенту помочь ей с цифрами
ОТЛИЧИЛИСЬ
Проще всего дозвониться
наиболее оперативно отвечают на телефонные звонки в агентствах "Вокруг света", "ЕвразияТур", "Исполнение желаний", "Круиз", "Сибирь-Евротур".
Сложнее всего дозвониться
в агентство "Ковер-самолет", чтобы получить консультацию, номер пришлось набирать 11 раз.
Лучший консультант
работает в компании "Восьмое чудо света", за один звонок он набрал 25 баллов из 30 возможных. Это самый высокий результат.
Самая некачественная консультация
на счету консультанта компании "Магазин путешествий" - 7,5 балла. Это самый низкий результат.
Самые гостеприимные
консультанты работают в компаниях "Магнолия" и "Круиз" - не только подробно объяснили режим работы и адрес компаний, но и схему проезда к ним.
Самый красочный рассказ
...о Горной Шории мы получили в агентстве "Магнолия";
...о Египте можно услышать в компании "Летур";
...об Индии поведал специалист "Велл".

БОЛЕЕ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ И УСЛУГАХ CALL-ЦЕНТРА «БК-РЕЙТИНГ» МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ПО ТЕЛЕФОНАМ АГЕНТСТВА
51-09-06, 36-21-50
Методика рейтинга:
рейтинг составлен на основании трех звонков в каждую компанию. Если дозвониться не удавалось (было занято, не брали трубку), компания получала за звонок 0 баллов. Работа сall-центра оценивалась по следующим критериям: легкость дозвона, поведение сотрудника, ответившего на звонок, реакция консультанта на обращение и поведение после консультации; полнота полученной информации; эмоциональное состояние после консультации; ошибки в речи консультанта; вежливость и корректность консультанта; его реакция на уточнение информации; владение информацией о продукте.
Участники: J&S, Реал-Тур, Велл, Визави-тур, Вокруг света, Восьмое чудо света, Евразия-Тур, Интурист-Омск, Исполнение желаний, Ковер-самолет, Круиз, Летур, Магазин путешествий, Магнолия, Музенидис Тур, Омскавиатур, Сибирь-ЕвроТур, Странник, Три кита, Элиз.

Судя по всему, омичей, желающих встретить Новый год вдали от города, - хоть отбавляй, на всех не хватает не только путевок в экзотические страны, но и времени и внимания консультантов: "Не могу я вам по телефону более подробно про тур рассказать, приезжайте в офис, тогда и поговорим" или "Не знаю, как Индию описать, поедете - все увидите, или сами в интернете поищите". С дефицитом путевок еще одна интересная тема: несмотря на то, что у многих агентств самые интересные предложения уже выкупили и в наличии всего один-два тура, специалисты по-прежнему в начале диалога упорно интересуются, куда бы хотел поехать клиент. Выглядит это весьма комично: "Где предпочитаете отдохнуть? Какие у вас пожелания? Нет, Египта уже нет, Таиланд разобрали, в Турции все приличные отели забронировали. Остались на выбор "Золотое кольцо России" или Омская область - что предпочитаете?" А на замечание обиженного клиента, что он вроде просил "экзотику", сотрудник парирует, мол, у каждого своя экзотика, кому и санаторий в Омской области в диковинку, а кому и Сейшелы в привычку. Однако, желая максимально сформировать у кли­ента иллюзию заинтересованнос­- ти в нем, консультанты спрашивают обо всем (от наличия загранпаспорта и детей до пристрастий в еде и музыке). Зато об экскурсиях и развлечениях, особенностях климата и отеля не могут и парой фраз обмолвиться: отель как отель, экскурсии разные.
Впрочем, несмотря на аврал и загруженность, специалистам call-центров турфирм находчивости и смекалки не занимать, как и чувства юмора. Например, в одной фирме после долгих сомнений клиента, куда же ему все-таки поехать, менеджер предложил: "Да не ездите вы никуда, лучше в Омске в ресторан сходите: и дешевле, и веселей". В другой известной компании сотрудник сострил: "Лыжный курорт, конечно, хорошо, но не забывайте, как Новый год встретишь - так и проведешь..." Этикет и вежливость специалистов компаний тоже на достойном уровне: обязательно поздороваются, поинтересуются именем, доброжелательно попрощаются. Вот только математические способности большинства менеджеров хромают. Сотрудница одного турагентства три раза пересчитывала стоимость поездки и все три раза ошибалась. На четвертый она предложила клиенту помочь ей с цифрами
ОТЛИЧИЛИСЬ
Проще всего дозвониться
наиболее оперативно отвечают на телефонные звонки в агентствах "Вокруг света", "ЕвразияТур", "Исполнение желаний", "Круиз", "Сибирь-Евротур".
Сложнее всего дозвониться
в агентство "Ковер-самолет", чтобы получить консультацию, номер пришлось набирать 11 раз.
Лучший консультант
работает в компании "Восьмое чудо света", за один звонок он набрал 25 баллов из 30 возможных. Это самый высокий результат.
Самая некачественная консультация
на счету консультанта компании "Магазин путешествий" - 7,5 балла. Это самый низкий результат.
Самые гостеприимные
консультанты работают в компаниях "Магнолия" и "Круиз" - не только подробно объяснили режим работы и адрес компаний, но и схему проезда к ним.
Самый красочный рассказ
...о Горной Шории мы получили в агентстве "Магнолия";
...о Египте можно услышать в компании "Летур";
...об Индии поведал специалист "Велл".

БОЛЕЕ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ И УСЛУГАХ CALL-ЦЕНТРА «БК-РЕЙТИНГ» МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ПО ТЕЛЕФОНАМ АГЕНТСТВА
51-09-06, 36-21-50
Методика рейтинга:
рейтинг составлен на основании трех звонков в каждую компанию. Если дозвониться не удавалось (было занято, не брали трубку), компания получала за звонок 0 баллов. Работа сall-центра оценивалась по следующим критериям: легкость дозвона, поведение сотрудника, ответившего на звонок, реакция консультанта на обращение и поведение после консультации; полнота полученной информации; эмоциональное состояние после консультации; ошибки в речи консультанта; вежливость и корректность консультанта; его реакция на уточнение информации; владение информацией о продукте.
Участники: J&S, Реал-Тур, Велл, Визави-тур, Вокруг света, Восьмое чудо света, Евразия-Тур, Интурист-Омск, Исполнение желаний, Ковер-самолет, Круиз, Летур, Магазин путешествий, Магнолия, Музенидис Тур, Омскавиатур, Сибирь-ЕвроТур, Странник, Три кита, Элиз.

Судя по всему, омичей, желающих встретить Новый год вдали от города, - хоть отбавляй, на всех не хватает не только путевок в экзотические страны, но и времени и внимания консультантов: "Не могу я вам по телефону более подробно про тур рассказать, приезжайте в офис, тогда и поговорим" или "Не знаю, как Индию описать, поедете - все увидите, или сами в интернете поищите". С дефицитом путевок еще одна интересная тема: несмотря на то, что у многих агентств самые интересные предложения уже выкупили и в наличии всего один-два тура, специалисты по-прежнему в начале диалога упорно интересуются, куда бы хотел поехать клиент. Выглядит это весьма комично: "Где предпочитаете отдохнуть? Какие у вас пожелания? Нет, Египта уже нет, Таиланд разобрали, в Турции все приличные отели забронировали. Остались на выбор "Золотое кольцо России" или Омская область - что предпочитаете?" А на замечание обиженного клиента, что он вроде просил "экзотику", сотрудник парирует, мол, у каждого своя экзотика, кому и санаторий в Омской области в диковинку, а кому и Сейшелы в привычку. Однако, желая максимально сформировать у кли­ента иллюзию заинтересованнос­- ти в нем, консультанты спрашивают обо всем (от наличия загранпаспорта и детей до пристрастий в еде и музыке). Зато об экскурсиях и развлечениях, особенностях климата и отеля не могут и парой фраз обмолвиться: отель как отель, экскурсии разные.
Впрочем, несмотря на аврал и загруженность, специалистам call-центров турфирм находчивости и смекалки не занимать, как и чувства юмора. Например, в одной фирме после долгих сомнений клиента, куда же ему все-таки поехать, менеджер предложил: "Да не ездите вы никуда, лучше в Омске в ресторан сходите: и дешевле, и веселей". В другой известной компании сотрудник сострил: "Лыжный курорт, конечно, хорошо, но не забывайте, как Новый год встретишь - так и проведешь..." Этикет и вежливость специалистов компаний тоже на достойном уровне: обязательно поздороваются, поинтересуются именем, доброжелательно попрощаются. Вот только математические способности большинства менеджеров хромают. Сотрудница одного турагентства три раза пересчитывала стоимость поездки и все три раза ошибалась. На четвертый она предложила клиенту помочь ей с цифрами
ОТЛИЧИЛИСЬ
Проще всего дозвониться
наиболее оперативно отвечают на телефонные звонки в агентствах "Вокруг света", "ЕвразияТур", "Исполнение желаний", "Круиз", "Сибирь-Евротур".
Сложнее всего дозвониться
в агентство "Ковер-самолет", чтобы получить консультацию, номер пришлось набирать 11 раз.
Лучший консультант
работает в компании "Восьмое чудо света", за один звонок он набрал 25 баллов из 30 возможных. Это самый высокий результат.
Самая некачественная консультация
на счету консультанта компании "Магазин путешествий" - 7,5 балла. Это самый низкий результат.
Самые гостеприимные
консультанты работают в компаниях "Магнолия" и "Круиз" - не только подробно объяснили режим работы и адрес компаний, но и схему проезда к ним.
Самый красочный рассказ
...о Горной Шории мы получили в агентстве "Магнолия";
...о Египте можно услышать в компании "Летур";
...об Индии поведал специалист "Велл".

БОЛЕЕ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ И УСЛУГАХ CALL-ЦЕНТРА «БК-РЕЙТИНГ» МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ПО ТЕЛЕФОНАМ АГЕНТСТВА
51-09-06, 36-21-50
Методика рейтинга:
рейтинг составлен на основании трех звонков в каждую компанию. Если дозвониться не удавалось (было занято, не брали трубку), компания получала за звонок 0 баллов. Работа сall-центра оценивалась по следующим критериям: легкость дозвона, поведение сотрудника, ответившего на звонок, реакция консультанта на обращение и поведение после консультации; полнота полученной информации; эмоциональное состояние после консультации; ошибки в речи консультанта; вежливость и корректность консультанта; его реакция на уточнение информации; владение информацией о продукте.
Участники: J&S, Реал-Тур, Велл, Визави-тур, Вокруг света, Восьмое чудо света, Евразия-Тур, Интурист-Омск, Исполнение желаний, Ковер-самолет, Круиз, Летур, Магазин путешествий, Магнолия, Музенидис Тур, Омскавиатур, Сибирь-ЕвроТур, Странник, Три кита, Элиз.

Судя по всему, омичей, желающих встретить Новый год вдали от города, - хоть отбавляй, на всех не хватает не только путевок в экзотические страны, но и времени и внимания консультантов: "Не могу я вам по телефону более подробно про тур рассказать, приезжайте в офис, тогда и поговорим" или "Не знаю, как Индию описать, поедете - все увидите, или сами в интернете поищите". С дефицитом путевок еще одна интересная тема: несмотря на то, что у многих агентств самые интересные предложения уже выкупили и в наличии всего один-два тура, специалисты по-прежнему в начале диалога упорно интересуются, куда бы хотел поехать клиент. Выглядит это весьма комично: "Где предпочитаете отдохнуть? Какие у вас пожелания? Нет, Египта уже нет, Таиланд разобрали, в Турции все приличные отели забронировали. Остались на выбор "Золотое кольцо России" или Омская область - что предпочитаете?" А на замечание обиженного клиента, что он вроде просил "экзотику", сотрудник парирует, мол, у каждого своя экзотика, кому и санаторий в Омской области в диковинку, а кому и Сейшелы в привычку. Однако, желая максимально сформировать у кли­ента иллюзию заинтересованнос­- ти в нем, консультанты спрашивают обо всем (от наличия загранпаспорта и детей до пристрастий в еде и музыке). Зато об экскурсиях и развлечениях, особенностях климата и отеля не могут и парой фраз обмолвиться: отель как отель, экскурсии разные.
Впрочем, несмотря на аврал и загруженность, специалистам call-центров турфирм находчивости и смекалки не занимать, как и чувства юмора. Например, в одной фирме после долгих сомнений клиента, куда же ему все-таки поехать, менеджер предложил: "Да не ездите вы никуда, лучше в Омске в ресторан сходите: и дешевле, и веселей". В другой известной компании сотрудник сострил: "Лыжный курорт, конечно, хорошо, но не забывайте, как Новый год встретишь - так и проведешь..." Этикет и вежливость специалистов компаний тоже на достойном уровне: обязательно поздороваются, поинтересуются именем, доброжелательно попрощаются. Вот только математические способности большинства менеджеров хромают. Сотрудница одного турагентства три раза пересчитывала стоимость поездки и все три раза ошибалась. На четвертый она предложила клиенту помочь ей с цифрами
ОТЛИЧИЛИСЬ
Проще всего дозвониться
наиболее оперативно отвечают на телефонные звонки в агентствах "Вокруг света", "ЕвразияТур", "Исполнение желаний", "Круиз", "Сибирь-Евротур".
Сложнее всего дозвониться
в агентство "Ковер-самолет", чтобы получить консультацию, номер пришлось набирать 11 раз.
Лучший консультант
работает в компании "Восьмое чудо света", за один звонок он набрал 25 баллов из 30 возможных. Это самый высокий результат.
Самая некачественная консультация
на счету консультанта компании "Магазин путешествий" - 7,5 балла. Это самый низкий результат.
Самые гостеприимные
консультанты работают в компаниях "Магнолия" и "Круиз" - не только подробно объяснили режим работы и адрес компаний, но и схему проезда к ним.
Самый красочный рассказ
...о Горной Шории мы получили в агентстве "Магнолия";
...о Египте можно услышать в компании "Летур";
...об Индии поведал специалист "Велл".

БОЛЕЕ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ И УСЛУГАХ CALL-ЦЕНТРА «БК-РЕЙТИНГ» МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ПО ТЕЛЕФОНАМ АГЕНТСТВА
51-09-06, 36-21-50
Методика рейтинга:
рейтинг составлен на основании трех звонков в каждую компанию. Если дозвониться не удавалось (было занято, не брали трубку), компания получала за звонок 0 баллов. Работа сall-центра оценивалась по следующим критериям: легкость дозвона, поведение сотрудника, ответившего на звонок, реакция консультанта на обращение и поведение после консультации; полнота полученной информации; эмоциональное состояние после консультации; ошибки в речи консультанта; вежливость и корректность консультанта; его реакция на уточнение информации; владение информацией о продукте.
Участники: J&S, Реал-Тур, Велл, Визави-тур, Вокруг света, Восьмое чудо света, Евразия-Тур, Интурист-Омск, Исполнение желаний, Ковер-самолет, Круиз, Летур, Магазин путешествий, Магнолия, Музенидис Тур, Омскавиатур, Сибирь-ЕвроТур, Странник, Три кита, Элиз.

Марина Жучкова,"БК-рейтинг"
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru