Новости. Омск
bk55.ru
статья из журнала
Бизнес-курс
жизнь как выход в свет
№ 47(224) от 05.12.2007

Петр Дранга: live и драйв non-stop

Кто считает, что аккордеон - это скучно, слишком "народно" и традиционно, тот не был на выступлении молодого аккордеониста-виртуоза Петра Дранги. 23-летний музыкант ломает все стереотипы: теперь аккордеон - это стильно!

 Петр Дранга

 Валерий Степанов в компании внучек

Как зажечь звезду? Метод Дранги
1. Не делать то, что делают другие. Сделать академический инструмент популярным, общаться со зрителем только посредством музыки - это нестандартный ход для современного российского шоу-бизнеса.
2. Создать запоминающийся сценический образ. Критики называют Петра "Наш Ванесса Мэй" - слагаемые успеха те же: яркая внешность, виртуозность и привнесенные в музыку напор и драйв. Образ гламурного музыканта, голубоглазого брюнета в стильном сценическом костюме, безумно обаятельного, артистичного и талантливого, пришелся по вкусу публике разной - от седобородых любителей классики до юных зрительниц, фанатеющих от симпатичного Петра.
3.Светиться, светиться и еще раз светиться! Кто-то знакомился с творчеством артиста по концертам-солянкам на ТВ да по юмористическим телепрограммам, а кто-то узнал Дрангу только по телепроекту "Танцы на льду", недавно завершившемуся на канале "Россия". На льду музыкант смотрелся не менее органично, чем на сцене. В паре с фигуристкой Оксаной Грищук даже занял третье место, хотя, как потом рассказал в интервью "БК", на коньках никогда до этого не стоял, хореографией не занимался, а потому заучивал каждое движение и тренировался по шесть часов каждый день!
Петр Дранга уже выступал в Омске полгода назад, желающих послушать эмоциональную зажигательную игру юного дарования и в этот раз не поубавилось. Фойе Концертного зала было переполнено: артист репетировал, и в зал никого не запускали. Среди зрителей - первый заместитель мэра Юрий Гамбург, советник директора "АК БАРС" Банка Владимир Шалак, директор театра "Арлекин" Станислав Дубков, руководитель "Интерсиба" Иван Маслюк - все со вторыми половинками. Редкий гость эстрадных концертов и светских мероприятий Валерий Степанов, гендиректор филиала "ОПСБ" Инвестсбербанка, на этот раз пришел в компании двух внучек.
Дранга появился на сцене с белым аккордеоном наперевес, гармонирующим с белым костюмом. За полуторачасовую программу он еще сменит костюм так же, как и аккордеон, на черный. Босановы, танго, "Очи черные", сочинения самого музыканта зрители одинаково награждали бурными аплодисментами. Особенно на ура встречены знаменитые Bessame mucho Веласкеса, композиция Нино Рота из фильма "Крестный отец", Libertango Пьяцоллы. С первых же аккордов Дранга влюбляет в себя публику. Женщины несут ему розы, кто-то даже большую мягкую игрушку вручил, мужчины не скупятся на крики "Молодец!". Г-н Степанов выступлением Дранги тоже остался доволен. Не удержался и выкрикнул "Браво!"
Если вы о нем ничего не знаете:
Петр Дранга родился 8 марта 1984 года в Москве, в семье музыкантов. Отец - Юрий Петрович Дранга, профессор Гнесинской музыкальной академии, народный артист России. Петр начал играть на аккордеоне раньше, чем читать. В 12 лет стал лауреатом Международного конкурса аккордеонистов в Италии. В 2000-м стал лауреатом I Всероссийского конкурса музыкантов "Новые имена". После музыкального училища им. Гнесиных продолжил обучение в Академии. Играл во многих коллективах, в том числе в панк-группах на бас-гитаре. На большую сцену попал во многом благодаря пародисту Александру Пескову, с которым дал 300 концертов. С 2004 года начал сольную карьеру.
Аккордеонист выходит на лед
Перед интервью организаторы концерта предупредили, что музыканта о личной жизни спрашивать нельзя и фотографироваться с Петром запрещено.
- Одного - пожалуйста! - встречая нас в гримерке, сказал приветливо Петр. - Со мной нельзя - у меня контракт с PR-агентством.
- Если бы выдался свободный день, как бы ты его провел?
- Свободный день? У меня такого нет. Да и не хочу такого. Хотя уехал бы куда-нибудь, где море, песок. Люблю плавать.
- Где удалось поплавать этим летом?
- Не удалось. У меня с мая ни одного выходного. А с июня мой день начинался не с 10 утра, как обычно, а с 6. В связи с тем, что согласился принимать участие в "Танцах на льду".
- И какие впечатления после шоу?
- Прикольные впечатления. Оксана Грищук, моя парт-нерша, многому меня научила, самое главное - терпению. В одном из номеров надо было ставить акробатические движения. Лед с утра зальют, он такой скользкий - у меня ничего не получалось. На руки надо было встать, а руки разъезжаются, боялся, что может вылететь плечо. Оксана меня научила ничего не бояться. Чем ты меньше боишься, тем лучше катаешься.
- Как удалось совмещать телепроект с концертами?
- Всем артистам сразу поставили условие: не больше одного концерта в неделю. То есть никаких туров, выступления только в пределах Москвы, а если уезжаешь, то только на один день. Я писал альбом в это время, давал концерты в Москве, во Францию слетал.
- Когда-то все-таки пытались "изменить" аккордеону в панк-группе...
- Потянуло меня. Панк-группа, рисование, бассейн - всякое было. Я сорвиголова был в школе и учился не всегда хорошо. Но что касается аккордеона, это каждый день стабильно. Отец очень строгий. Он меня какое-то время просто заставлял играть - если я хотел сделать пару выходных, не позволял. Даже играя панк-рок, я аккордеон не бросал!
- Знаю, ты подростком ушел из дома, решил съездить денег заработать...
- Я уехал из Москвы, когда мне было 15 лет. Не то чтобы денег много заработал, скорее чувство ответственности в себе воспитал. Родители переживали, правда, очень сильно.
- Как будешь воспитывать своего ребенка?
- Я на самом деле часто об этом задумываюсь. Я бы хотел, чтобы мои дети были всесторонне развиты, чтобы у них были разные предметы: и театральная студия, маленькая школа актерского мастерства, и хореография, и лепка, и музыка. Чтобы к 15-18 годам мой ребенок, в отличие от меня, мог научиться танцевать сальсу за месяц. В общем, чтобы у него были широко открытые умные глаза.
- Отношение к аккордеону?
- Это часть меня.
- А зачем нужен человек, который носит аккордеон?
- Попробуй их поднять два (кивает в сторону аккордеонов, уже упакованных в чехлы). Каждый по 16 килограмм.
- Дорогие?
- Это лучший инструмент. Известной итальянской фирмы Bugari Armando (такой стоит больше 10 тыс. евро - прим. "БК").
- Куда бы хотел отправиться в путешествие?
- Хочется съездить на юг Африки. Где бабуины.

 Петр Дранга

 Валерий Степанов в компании внучек

Как зажечь звезду? Метод Дранги
1. Не делать то, что делают другие. Сделать академический инструмент популярным, общаться со зрителем только посредством музыки - это нестандартный ход для современного российского шоу-бизнеса.
2. Создать запоминающийся сценический образ. Критики называют Петра "Наш Ванесса Мэй" - слагаемые успеха те же: яркая внешность, виртуозность и привнесенные в музыку напор и драйв. Образ гламурного музыканта, голубоглазого брюнета в стильном сценическом костюме, безумно обаятельного, артистичного и талантливого, пришелся по вкусу публике разной - от седобородых любителей классики до юных зрительниц, фанатеющих от симпатичного Петра.
3.Светиться, светиться и еще раз светиться! Кто-то знакомился с творчеством артиста по концертам-солянкам на ТВ да по юмористическим телепрограммам, а кто-то узнал Дрангу только по телепроекту "Танцы на льду", недавно завершившемуся на канале "Россия". На льду музыкант смотрелся не менее органично, чем на сцене. В паре с фигуристкой Оксаной Грищук даже занял третье место, хотя, как потом рассказал в интервью "БК", на коньках никогда до этого не стоял, хореографией не занимался, а потому заучивал каждое движение и тренировался по шесть часов каждый день!
Петр Дранга уже выступал в Омске полгода назад, желающих послушать эмоциональную зажигательную игру юного дарования и в этот раз не поубавилось. Фойе Концертного зала было переполнено: артист репетировал, и в зал никого не запускали. Среди зрителей - первый заместитель мэра Юрий Гамбург, советник директора "АК БАРС" Банка Владимир Шалак, директор театра "Арлекин" Станислав Дубков, руководитель "Интерсиба" Иван Маслюк - все со вторыми половинками. Редкий гость эстрадных концертов и светских мероприятий Валерий Степанов, гендиректор филиала "ОПСБ" Инвестсбербанка, на этот раз пришел в компании двух внучек.
Дранга появился на сцене с белым аккордеоном наперевес, гармонирующим с белым костюмом. За полуторачасовую программу он еще сменит костюм так же, как и аккордеон, на черный. Босановы, танго, "Очи черные", сочинения самого музыканта зрители одинаково награждали бурными аплодисментами. Особенно на ура встречены знаменитые Bessame mucho Веласкеса, композиция Нино Рота из фильма "Крестный отец", Libertango Пьяцоллы. С первых же аккордов Дранга влюбляет в себя публику. Женщины несут ему розы, кто-то даже большую мягкую игрушку вручил, мужчины не скупятся на крики "Молодец!". Г-н Степанов выступлением Дранги тоже остался доволен. Не удержался и выкрикнул "Браво!"
Если вы о нем ничего не знаете:
Петр Дранга родился 8 марта 1984 года в Москве, в семье музыкантов. Отец - Юрий Петрович Дранга, профессор Гнесинской музыкальной академии, народный артист России. Петр начал играть на аккордеоне раньше, чем читать. В 12 лет стал лауреатом Международного конкурса аккордеонистов в Италии. В 2000-м стал лауреатом I Всероссийского конкурса музыкантов "Новые имена". После музыкального училища им. Гнесиных продолжил обучение в Академии. Играл во многих коллективах, в том числе в панк-группах на бас-гитаре. На большую сцену попал во многом благодаря пародисту Александру Пескову, с которым дал 300 концертов. С 2004 года начал сольную карьеру.
Аккордеонист выходит на лед
Перед интервью организаторы концерта предупредили, что музыканта о личной жизни спрашивать нельзя и фотографироваться с Петром запрещено.
- Одного - пожалуйста! - встречая нас в гримерке, сказал приветливо Петр. - Со мной нельзя - у меня контракт с PR-агентством.
- Если бы выдался свободный день, как бы ты его провел?
- Свободный день? У меня такого нет. Да и не хочу такого. Хотя уехал бы куда-нибудь, где море, песок. Люблю плавать.
- Где удалось поплавать этим летом?
- Не удалось. У меня с мая ни одного выходного. А с июня мой день начинался не с 10 утра, как обычно, а с 6. В связи с тем, что согласился принимать участие в "Танцах на льду".
- И какие впечатления после шоу?
- Прикольные впечатления. Оксана Грищук, моя парт-нерша, многому меня научила, самое главное - терпению. В одном из номеров надо было ставить акробатические движения. Лед с утра зальют, он такой скользкий - у меня ничего не получалось. На руки надо было встать, а руки разъезжаются, боялся, что может вылететь плечо. Оксана меня научила ничего не бояться. Чем ты меньше боишься, тем лучше катаешься.
- Как удалось совмещать телепроект с концертами?
- Всем артистам сразу поставили условие: не больше одного концерта в неделю. То есть никаких туров, выступления только в пределах Москвы, а если уезжаешь, то только на один день. Я писал альбом в это время, давал концерты в Москве, во Францию слетал.
- Когда-то все-таки пытались "изменить" аккордеону в панк-группе...
- Потянуло меня. Панк-группа, рисование, бассейн - всякое было. Я сорвиголова был в школе и учился не всегда хорошо. Но что касается аккордеона, это каждый день стабильно. Отец очень строгий. Он меня какое-то время просто заставлял играть - если я хотел сделать пару выходных, не позволял. Даже играя панк-рок, я аккордеон не бросал!
- Знаю, ты подростком ушел из дома, решил съездить денег заработать...
- Я уехал из Москвы, когда мне было 15 лет. Не то чтобы денег много заработал, скорее чувство ответственности в себе воспитал. Родители переживали, правда, очень сильно.
- Как будешь воспитывать своего ребенка?
- Я на самом деле часто об этом задумываюсь. Я бы хотел, чтобы мои дети были всесторонне развиты, чтобы у них были разные предметы: и театральная студия, маленькая школа актерского мастерства, и хореография, и лепка, и музыка. Чтобы к 15-18 годам мой ребенок, в отличие от меня, мог научиться танцевать сальсу за месяц. В общем, чтобы у него были широко открытые умные глаза.
- Отношение к аккордеону?
- Это часть меня.
- А зачем нужен человек, который носит аккордеон?
- Попробуй их поднять два (кивает в сторону аккордеонов, уже упакованных в чехлы). Каждый по 16 килограмм.
- Дорогие?
- Это лучший инструмент. Известной итальянской фирмы Bugari Armando (такой стоит больше 10 тыс. евро - прим. "БК").
- Куда бы хотел отправиться в путешествие?
- Хочется съездить на юг Африки. Где бабуины.

 Петр Дранга

 Валерий Степанов в компании внучек

Как зажечь звезду? Метод Дранги
1. Не делать то, что делают другие. Сделать академический инструмент популярным, общаться со зрителем только посредством музыки - это нестандартный ход для современного российского шоу-бизнеса.
2. Создать запоминающийся сценический образ. Критики называют Петра "Наш Ванесса Мэй" - слагаемые успеха те же: яркая внешность, виртуозность и привнесенные в музыку напор и драйв. Образ гламурного музыканта, голубоглазого брюнета в стильном сценическом костюме, безумно обаятельного, артистичного и талантливого, пришелся по вкусу публике разной - от седобородых любителей классики до юных зрительниц, фанатеющих от симпатичного Петра.
3.Светиться, светиться и еще раз светиться! Кто-то знакомился с творчеством артиста по концертам-солянкам на ТВ да по юмористическим телепрограммам, а кто-то узнал Дрангу только по телепроекту "Танцы на льду", недавно завершившемуся на канале "Россия". На льду музыкант смотрелся не менее органично, чем на сцене. В паре с фигуристкой Оксаной Грищук даже занял третье место, хотя, как потом рассказал в интервью "БК", на коньках никогда до этого не стоял, хореографией не занимался, а потому заучивал каждое движение и тренировался по шесть часов каждый день!
Петр Дранга уже выступал в Омске полгода назад, желающих послушать эмоциональную зажигательную игру юного дарования и в этот раз не поубавилось. Фойе Концертного зала было переполнено: артист репетировал, и в зал никого не запускали. Среди зрителей - первый заместитель мэра Юрий Гамбург, советник директора "АК БАРС" Банка Владимир Шалак, директор театра "Арлекин" Станислав Дубков, руководитель "Интерсиба" Иван Маслюк - все со вторыми половинками. Редкий гость эстрадных концертов и светских мероприятий Валерий Степанов, гендиректор филиала "ОПСБ" Инвестсбербанка, на этот раз пришел в компании двух внучек.
Дранга появился на сцене с белым аккордеоном наперевес, гармонирующим с белым костюмом. За полуторачасовую программу он еще сменит костюм так же, как и аккордеон, на черный. Босановы, танго, "Очи черные", сочинения самого музыканта зрители одинаково награждали бурными аплодисментами. Особенно на ура встречены знаменитые Bessame mucho Веласкеса, композиция Нино Рота из фильма "Крестный отец", Libertango Пьяцоллы. С первых же аккордов Дранга влюбляет в себя публику. Женщины несут ему розы, кто-то даже большую мягкую игрушку вручил, мужчины не скупятся на крики "Молодец!". Г-н Степанов выступлением Дранги тоже остался доволен. Не удержался и выкрикнул "Браво!"
Если вы о нем ничего не знаете:
Петр Дранга родился 8 марта 1984 года в Москве, в семье музыкантов. Отец - Юрий Петрович Дранга, профессор Гнесинской музыкальной академии, народный артист России. Петр начал играть на аккордеоне раньше, чем читать. В 12 лет стал лауреатом Международного конкурса аккордеонистов в Италии. В 2000-м стал лауреатом I Всероссийского конкурса музыкантов "Новые имена". После музыкального училища им. Гнесиных продолжил обучение в Академии. Играл во многих коллективах, в том числе в панк-группах на бас-гитаре. На большую сцену попал во многом благодаря пародисту Александру Пескову, с которым дал 300 концертов. С 2004 года начал сольную карьеру.
Аккордеонист выходит на лед
Перед интервью организаторы концерта предупредили, что музыканта о личной жизни спрашивать нельзя и фотографироваться с Петром запрещено.
- Одного - пожалуйста! - встречая нас в гримерке, сказал приветливо Петр. - Со мной нельзя - у меня контракт с PR-агентством.
- Если бы выдался свободный день, как бы ты его провел?
- Свободный день? У меня такого нет. Да и не хочу такого. Хотя уехал бы куда-нибудь, где море, песок. Люблю плавать.
- Где удалось поплавать этим летом?
- Не удалось. У меня с мая ни одного выходного. А с июня мой день начинался не с 10 утра, как обычно, а с 6. В связи с тем, что согласился принимать участие в "Танцах на льду".
- И какие впечатления после шоу?
- Прикольные впечатления. Оксана Грищук, моя парт-нерша, многому меня научила, самое главное - терпению. В одном из номеров надо было ставить акробатические движения. Лед с утра зальют, он такой скользкий - у меня ничего не получалось. На руки надо было встать, а руки разъезжаются, боялся, что может вылететь плечо. Оксана меня научила ничего не бояться. Чем ты меньше боишься, тем лучше катаешься.
- Как удалось совмещать телепроект с концертами?
- Всем артистам сразу поставили условие: не больше одного концерта в неделю. То есть никаких туров, выступления только в пределах Москвы, а если уезжаешь, то только на один день. Я писал альбом в это время, давал концерты в Москве, во Францию слетал.
- Когда-то все-таки пытались "изменить" аккордеону в панк-группе...
- Потянуло меня. Панк-группа, рисование, бассейн - всякое было. Я сорвиголова был в школе и учился не всегда хорошо. Но что касается аккордеона, это каждый день стабильно. Отец очень строгий. Он меня какое-то время просто заставлял играть - если я хотел сделать пару выходных, не позволял. Даже играя панк-рок, я аккордеон не бросал!
- Знаю, ты подростком ушел из дома, решил съездить денег заработать...
- Я уехал из Москвы, когда мне было 15 лет. Не то чтобы денег много заработал, скорее чувство ответственности в себе воспитал. Родители переживали, правда, очень сильно.
- Как будешь воспитывать своего ребенка?
- Я на самом деле часто об этом задумываюсь. Я бы хотел, чтобы мои дети были всесторонне развиты, чтобы у них были разные предметы: и театральная студия, маленькая школа актерского мастерства, и хореография, и лепка, и музыка. Чтобы к 15-18 годам мой ребенок, в отличие от меня, мог научиться танцевать сальсу за месяц. В общем, чтобы у него были широко открытые умные глаза.
- Отношение к аккордеону?
- Это часть меня.
- А зачем нужен человек, который носит аккордеон?
- Попробуй их поднять два (кивает в сторону аккордеонов, уже упакованных в чехлы). Каждый по 16 килограмм.
- Дорогие?
- Это лучший инструмент. Известной итальянской фирмы Bugari Armando (такой стоит больше 10 тыс. евро - прим. "БК").
- Куда бы хотел отправиться в путешествие?
- Хочется съездить на юг Африки. Где бабуины.

 Петр Дранга

 Валерий Степанов в компании внучек

Как зажечь звезду? Метод Дранги
1. Не делать то, что делают другие. Сделать академический инструмент популярным, общаться со зрителем только посредством музыки - это нестандартный ход для современного российского шоу-бизнеса.
2. Создать запоминающийся сценический образ. Критики называют Петра "Наш Ванесса Мэй" - слагаемые успеха те же: яркая внешность, виртуозность и привнесенные в музыку напор и драйв. Образ гламурного музыканта, голубоглазого брюнета в стильном сценическом костюме, безумно обаятельного, артистичного и талантливого, пришелся по вкусу публике разной - от седобородых любителей классики до юных зрительниц, фанатеющих от симпатичного Петра.
3.Светиться, светиться и еще раз светиться! Кто-то знакомился с творчеством артиста по концертам-солянкам на ТВ да по юмористическим телепрограммам, а кто-то узнал Дрангу только по телепроекту "Танцы на льду", недавно завершившемуся на канале "Россия". На льду музыкант смотрелся не менее органично, чем на сцене. В паре с фигуристкой Оксаной Грищук даже занял третье место, хотя, как потом рассказал в интервью "БК", на коньках никогда до этого не стоял, хореографией не занимался, а потому заучивал каждое движение и тренировался по шесть часов каждый день!
Петр Дранга уже выступал в Омске полгода назад, желающих послушать эмоциональную зажигательную игру юного дарования и в этот раз не поубавилось. Фойе Концертного зала было переполнено: артист репетировал, и в зал никого не запускали. Среди зрителей - первый заместитель мэра Юрий Гамбург, советник директора "АК БАРС" Банка Владимир Шалак, директор театра "Арлекин" Станислав Дубков, руководитель "Интерсиба" Иван Маслюк - все со вторыми половинками. Редкий гость эстрадных концертов и светских мероприятий Валерий Степанов, гендиректор филиала "ОПСБ" Инвестсбербанка, на этот раз пришел в компании двух внучек.
Дранга появился на сцене с белым аккордеоном наперевес, гармонирующим с белым костюмом. За полуторачасовую программу он еще сменит костюм так же, как и аккордеон, на черный. Босановы, танго, "Очи черные", сочинения самого музыканта зрители одинаково награждали бурными аплодисментами. Особенно на ура встречены знаменитые Bessame mucho Веласкеса, композиция Нино Рота из фильма "Крестный отец", Libertango Пьяцоллы. С первых же аккордов Дранга влюбляет в себя публику. Женщины несут ему розы, кто-то даже большую мягкую игрушку вручил, мужчины не скупятся на крики "Молодец!". Г-н Степанов выступлением Дранги тоже остался доволен. Не удержался и выкрикнул "Браво!"
Если вы о нем ничего не знаете:
Петр Дранга родился 8 марта 1984 года в Москве, в семье музыкантов. Отец - Юрий Петрович Дранга, профессор Гнесинской музыкальной академии, народный артист России. Петр начал играть на аккордеоне раньше, чем читать. В 12 лет стал лауреатом Международного конкурса аккордеонистов в Италии. В 2000-м стал лауреатом I Всероссийского конкурса музыкантов "Новые имена". После музыкального училища им. Гнесиных продолжил обучение в Академии. Играл во многих коллективах, в том числе в панк-группах на бас-гитаре. На большую сцену попал во многом благодаря пародисту Александру Пескову, с которым дал 300 концертов. С 2004 года начал сольную карьеру.
Аккордеонист выходит на лед
Перед интервью организаторы концерта предупредили, что музыканта о личной жизни спрашивать нельзя и фотографироваться с Петром запрещено.
- Одного - пожалуйста! - встречая нас в гримерке, сказал приветливо Петр. - Со мной нельзя - у меня контракт с PR-агентством.
- Если бы выдался свободный день, как бы ты его провел?
- Свободный день? У меня такого нет. Да и не хочу такого. Хотя уехал бы куда-нибудь, где море, песок. Люблю плавать.
- Где удалось поплавать этим летом?
- Не удалось. У меня с мая ни одного выходного. А с июня мой день начинался не с 10 утра, как обычно, а с 6. В связи с тем, что согласился принимать участие в "Танцах на льду".
- И какие впечатления после шоу?
- Прикольные впечатления. Оксана Грищук, моя парт-нерша, многому меня научила, самое главное - терпению. В одном из номеров надо было ставить акробатические движения. Лед с утра зальют, он такой скользкий - у меня ничего не получалось. На руки надо было встать, а руки разъезжаются, боялся, что может вылететь плечо. Оксана меня научила ничего не бояться. Чем ты меньше боишься, тем лучше катаешься.
- Как удалось совмещать телепроект с концертами?
- Всем артистам сразу поставили условие: не больше одного концерта в неделю. То есть никаких туров, выступления только в пределах Москвы, а если уезжаешь, то только на один день. Я писал альбом в это время, давал концерты в Москве, во Францию слетал.
- Когда-то все-таки пытались "изменить" аккордеону в панк-группе...
- Потянуло меня. Панк-группа, рисование, бассейн - всякое было. Я сорвиголова был в школе и учился не всегда хорошо. Но что касается аккордеона, это каждый день стабильно. Отец очень строгий. Он меня какое-то время просто заставлял играть - если я хотел сделать пару выходных, не позволял. Даже играя панк-рок, я аккордеон не бросал!
- Знаю, ты подростком ушел из дома, решил съездить денег заработать...
- Я уехал из Москвы, когда мне было 15 лет. Не то чтобы денег много заработал, скорее чувство ответственности в себе воспитал. Родители переживали, правда, очень сильно.
- Как будешь воспитывать своего ребенка?
- Я на самом деле часто об этом задумываюсь. Я бы хотел, чтобы мои дети были всесторонне развиты, чтобы у них были разные предметы: и театральная студия, маленькая школа актерского мастерства, и хореография, и лепка, и музыка. Чтобы к 15-18 годам мой ребенок, в отличие от меня, мог научиться танцевать сальсу за месяц. В общем, чтобы у него были широко открытые умные глаза.
- Отношение к аккордеону?
- Это часть меня.
- А зачем нужен человек, который носит аккордеон?
- Попробуй их поднять два (кивает в сторону аккордеонов, уже упакованных в чехлы). Каждый по 16 килограмм.
- Дорогие?
- Это лучший инструмент. Известной итальянской фирмы Bugari Armando (такой стоит больше 10 тыс. евро - прим. "БК").
- Куда бы хотел отправиться в путешествие?
- Хочется съездить на юг Африки. Где бабуины.

Наталья Данилова
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru