В ближайшее время столичные таксисты не только приведут свои автомобили в порядок, установят в салонах детские кресла, но и заговорят на русском литературном языке. Столичные власти приняли законопроект "о такси в городе Москве". Помимо установки тарифов он включил в себя ряд требований к водителям. Причем речь идет не только об обязательном трехлетнем водительском стаже. Появилось требование к надлежащему санитарному состоянию автомобиля, к наличию в салоне детского удерживающего устройства. Апогеем стала аттестация по русскому языку. Как отнесутся к новшеству в Омске?
Борис Коников, директор музея им. Врубеля:
- Проблема, связанная с такси, на мой взгляд, очень актуальна. Зачастую водители, "рассчитывая на дурака", нереально завышают цену, называя просто фантастические суммы. С новыми же требованиями я согласен. Правда, русский язык сдавать - это, конечно, немного странно, но тоже хорошо. Вообще, ситуация со временем заметно меняется в лучшую сторону.
Владимир Дрокин, директор компании СПЭК:
- Я согласен с новыми требованиями, однако хочу отметить, что у нас в городе меньше частников, чем в столице, и все же и им не помешала бы хоть какая-нибудь лицензия. В столице повернешься лицом к движению - перед тобой тут же остановятся два-три авто, в основном старых, разбитых. У нас это не так развито, чаще бывает, что частники со своими автомобилями приходят в компании и заключают договор, там же получают рацию и прочий необходимый реквизит.
Сергей Сергиенко, директор ООО "Вкуснятина":
- Я считаю, что это довольно насущный вопрос. Другое дело - будет ли это так исправно исполняться? У многих таксистов действительно нет должной квалификации, надо все-таки ставить их в какие-то рамки. В целом же, сами услуги меня устраивают. Претензии в основном к автомобилям: это касается и состояния салона, и размеров транспортного средства.
Олег Чертков, директор ОАО "Юнис-Лада":
- Во многом я согласен с данными требованиями, однако трехлетний водительский стаж мне совсем ни о чем не говорит. Хоть двадцатилетний! Можно всю жизнь водить автомобиль и оставаться при этом плохим водителем. Несмотря на то, что сам являюсь руководителем службы такси, иногда пользуюсь услугами других компаний. И далеко не всегда меня удовлетворяет качество их работы. В частности это касается чистоты автомобиля, на мой взгляд, это важный момент. Согласитесь, не очень приятно ехать в прокуренном авто! К своим работникам в первую очередь предъявляю требования по знанию города и умению общаться. Хотя порой достаточно просто посмотреть на человека и понять, что он нам не подходит.
Евгений Колягин, директор по маркетингу компании "Инкорост":
- Интересный подход. Правда, я бы больше требований предъявил к стажу работы или ввел какие-нибудь экзамены по вождению. Совсем недавно, воспользовавшись услугами такси, чуть не попал в аварию. Создалось такое впечатление, что водитель просто не знал элементарные правила дорожного движения. Стоит заметить, что зачастую работники служб такси не понимают, что работают в сфере услуг и ведут себя, мягко говоря, некорректно.
Константин Чуркин, ректор ОмГПУ:
- Я нахожу эту проблему достаточно актуальной. То, что в этой сфере много непрофессионалов, - это факт. Ремни для детей должны стать нормой, а насчет безукоризненного выполнения остальных требований ничего спрогнозировать не могу. Ведь мы народ довольно безалаберный. Что касается русского языка, я бы вообще курсы ввел, но только для всех жителей города - курс русского литературного языка со сдачей экзамена по окончании.
Борис Коников, директор музея им. Врубеля:
- Проблема, связанная с такси, на мой взгляд, очень актуальна. Зачастую водители, "рассчитывая на дурака", нереально завышают цену, называя просто фантастические суммы. С новыми же требованиями я согласен. Правда, русский язык сдавать - это, конечно, немного странно, но тоже хорошо. Вообще, ситуация со временем заметно меняется в лучшую сторону.
Владимир Дрокин, директор компании СПЭК:
- Я согласен с новыми требованиями, однако хочу отметить, что у нас в городе меньше частников, чем в столице, и все же и им не помешала бы хоть какая-нибудь лицензия. В столице повернешься лицом к движению - перед тобой тут же остановятся два-три авто, в основном старых, разбитых. У нас это не так развито, чаще бывает, что частники со своими автомобилями приходят в компании и заключают договор, там же получают рацию и прочий необходимый реквизит.
Сергей Сергиенко, директор ООО "Вкуснятина":
- Я считаю, что это довольно насущный вопрос. Другое дело - будет ли это так исправно исполняться? У многих таксистов действительно нет должной квалификации, надо все-таки ставить их в какие-то рамки. В целом же, сами услуги меня устраивают. Претензии в основном к автомобилям: это касается и состояния салона, и размеров транспортного средства.
Олег Чертков, директор ОАО "Юнис-Лада":
- Во многом я согласен с данными требованиями, однако трехлетний водительский стаж мне совсем ни о чем не говорит. Хоть двадцатилетний! Можно всю жизнь водить автомобиль и оставаться при этом плохим водителем. Несмотря на то, что сам являюсь руководителем службы такси, иногда пользуюсь услугами других компаний. И далеко не всегда меня удовлетворяет качество их работы. В частности это касается чистоты автомобиля, на мой взгляд, это важный момент. Согласитесь, не очень приятно ехать в прокуренном авто! К своим работникам в первую очередь предъявляю требования по знанию города и умению общаться. Хотя порой достаточно просто посмотреть на человека и понять, что он нам не подходит.
Евгений Колягин, директор по маркетингу компании "Инкорост":
- Интересный подход. Правда, я бы больше требований предъявил к стажу работы или ввел какие-нибудь экзамены по вождению. Совсем недавно, воспользовавшись услугами такси, чуть не попал в аварию. Создалось такое впечатление, что водитель просто не знал элементарные правила дорожного движения. Стоит заметить, что зачастую работники служб такси не понимают, что работают в сфере услуг и ведут себя, мягко говоря, некорректно.
Константин Чуркин, ректор ОмГПУ:
- Я нахожу эту проблему достаточно актуальной. То, что в этой сфере много непрофессионалов, - это факт. Ремни для детей должны стать нормой, а насчет безукоризненного выполнения остальных требований ничего спрогнозировать не могу. Ведь мы народ довольно безалаберный. Что касается русского языка, я бы вообще курсы ввел, но только для всех жителей города - курс русского литературного языка со сдачей экзамена по окончании.
Борис Коников, директор музея им. Врубеля:
- Проблема, связанная с такси, на мой взгляд, очень актуальна. Зачастую водители, "рассчитывая на дурака", нереально завышают цену, называя просто фантастические суммы. С новыми же требованиями я согласен. Правда, русский язык сдавать - это, конечно, немного странно, но тоже хорошо. Вообще, ситуация со временем заметно меняется в лучшую сторону.
Владимир Дрокин, директор компании СПЭК:
- Я согласен с новыми требованиями, однако хочу отметить, что у нас в городе меньше частников, чем в столице, и все же и им не помешала бы хоть какая-нибудь лицензия. В столице повернешься лицом к движению - перед тобой тут же остановятся два-три авто, в основном старых, разбитых. У нас это не так развито, чаще бывает, что частники со своими автомобилями приходят в компании и заключают договор, там же получают рацию и прочий необходимый реквизит.
Сергей Сергиенко, директор ООО "Вкуснятина":
- Я считаю, что это довольно насущный вопрос. Другое дело - будет ли это так исправно исполняться? У многих таксистов действительно нет должной квалификации, надо все-таки ставить их в какие-то рамки. В целом же, сами услуги меня устраивают. Претензии в основном к автомобилям: это касается и состояния салона, и размеров транспортного средства.
Олег Чертков, директор ОАО "Юнис-Лада":
- Во многом я согласен с данными требованиями, однако трехлетний водительский стаж мне совсем ни о чем не говорит. Хоть двадцатилетний! Можно всю жизнь водить автомобиль и оставаться при этом плохим водителем. Несмотря на то, что сам являюсь руководителем службы такси, иногда пользуюсь услугами других компаний. И далеко не всегда меня удовлетворяет качество их работы. В частности это касается чистоты автомобиля, на мой взгляд, это важный момент. Согласитесь, не очень приятно ехать в прокуренном авто! К своим работникам в первую очередь предъявляю требования по знанию города и умению общаться. Хотя порой достаточно просто посмотреть на человека и понять, что он нам не подходит.
Евгений Колягин, директор по маркетингу компании "Инкорост":
- Интересный подход. Правда, я бы больше требований предъявил к стажу работы или ввел какие-нибудь экзамены по вождению. Совсем недавно, воспользовавшись услугами такси, чуть не попал в аварию. Создалось такое впечатление, что водитель просто не знал элементарные правила дорожного движения. Стоит заметить, что зачастую работники служб такси не понимают, что работают в сфере услуг и ведут себя, мягко говоря, некорректно.
Константин Чуркин, ректор ОмГПУ:
- Я нахожу эту проблему достаточно актуальной. То, что в этой сфере много непрофессионалов, - это факт. Ремни для детей должны стать нормой, а насчет безукоризненного выполнения остальных требований ничего спрогнозировать не могу. Ведь мы народ довольно безалаберный. Что касается русского языка, я бы вообще курсы ввел, но только для всех жителей города - курс русского литературного языка со сдачей экзамена по окончании.
Борис Коников, директор музея им. Врубеля:
- Проблема, связанная с такси, на мой взгляд, очень актуальна. Зачастую водители, "рассчитывая на дурака", нереально завышают цену, называя просто фантастические суммы. С новыми же требованиями я согласен. Правда, русский язык сдавать - это, конечно, немного странно, но тоже хорошо. Вообще, ситуация со временем заметно меняется в лучшую сторону.
Владимир Дрокин, директор компании СПЭК:
- Я согласен с новыми требованиями, однако хочу отметить, что у нас в городе меньше частников, чем в столице, и все же и им не помешала бы хоть какая-нибудь лицензия. В столице повернешься лицом к движению - перед тобой тут же остановятся два-три авто, в основном старых, разбитых. У нас это не так развито, чаще бывает, что частники со своими автомобилями приходят в компании и заключают договор, там же получают рацию и прочий необходимый реквизит.
Сергей Сергиенко, директор ООО "Вкуснятина":
- Я считаю, что это довольно насущный вопрос. Другое дело - будет ли это так исправно исполняться? У многих таксистов действительно нет должной квалификации, надо все-таки ставить их в какие-то рамки. В целом же, сами услуги меня устраивают. Претензии в основном к автомобилям: это касается и состояния салона, и размеров транспортного средства.
Олег Чертков, директор ОАО "Юнис-Лада":
- Во многом я согласен с данными требованиями, однако трехлетний водительский стаж мне совсем ни о чем не говорит. Хоть двадцатилетний! Можно всю жизнь водить автомобиль и оставаться при этом плохим водителем. Несмотря на то, что сам являюсь руководителем службы такси, иногда пользуюсь услугами других компаний. И далеко не всегда меня удовлетворяет качество их работы. В частности это касается чистоты автомобиля, на мой взгляд, это важный момент. Согласитесь, не очень приятно ехать в прокуренном авто! К своим работникам в первую очередь предъявляю требования по знанию города и умению общаться. Хотя порой достаточно просто посмотреть на человека и понять, что он нам не подходит.
Евгений Колягин, директор по маркетингу компании "Инкорост":
- Интересный подход. Правда, я бы больше требований предъявил к стажу работы или ввел какие-нибудь экзамены по вождению. Совсем недавно, воспользовавшись услугами такси, чуть не попал в аварию. Создалось такое впечатление, что водитель просто не знал элементарные правила дорожного движения. Стоит заметить, что зачастую работники служб такси не понимают, что работают в сфере услуг и ведут себя, мягко говоря, некорректно.
Константин Чуркин, ректор ОмГПУ:
- Я нахожу эту проблему достаточно актуальной. То, что в этой сфере много непрофессионалов, - это факт. Ремни для детей должны стать нормой, а насчет безукоризненного выполнения остальных требований ничего спрогнозировать не могу. Ведь мы народ довольно безалаберный. Что касается русского языка, я бы вообще курсы ввел, но только для всех жителей города - курс русского литературного языка со сдачей экзамена по окончании.
Борис Коников, директор музея им. Врубеля:
- Проблема, связанная с такси, на мой взгляд, очень актуальна. Зачастую водители, "рассчитывая на дурака", нереально завышают цену, называя просто фантастические суммы. С новыми же требованиями я согласен. Правда, русский язык сдавать - это, конечно, немного странно, но тоже хорошо. Вообще, ситуация со временем заметно меняется в лучшую сторону.
Владимир Дрокин, директор компании СПЭК:
- Я согласен с новыми требованиями, однако хочу отметить, что у нас в городе меньше частников, чем в столице, и все же и им не помешала бы хоть какая-нибудь лицензия. В столице повернешься лицом к движению - перед тобой тут же остановятся два-три авто, в основном старых, разбитых. У нас это не так развито, чаще бывает, что частники со своими автомобилями приходят в компании и заключают договор, там же получают рацию и прочий необходимый реквизит.
Сергей Сергиенко, директор ООО "Вкуснятина":
- Я считаю, что это довольно насущный вопрос. Другое дело - будет ли это так исправно исполняться? У многих таксистов действительно нет должной квалификации, надо все-таки ставить их в какие-то рамки. В целом же, сами услуги меня устраивают. Претензии в основном к автомобилям: это касается и состояния салона, и размеров транспортного средства.
Олег Чертков, директор ОАО "Юнис-Лада":
- Во многом я согласен с данными требованиями, однако трехлетний водительский стаж мне совсем ни о чем не говорит. Хоть двадцатилетний! Можно всю жизнь водить автомобиль и оставаться при этом плохим водителем. Несмотря на то, что сам являюсь руководителем службы такси, иногда пользуюсь услугами других компаний. И далеко не всегда меня удовлетворяет качество их работы. В частности это касается чистоты автомобиля, на мой взгляд, это важный момент. Согласитесь, не очень приятно ехать в прокуренном авто! К своим работникам в первую очередь предъявляю требования по знанию города и умению общаться. Хотя порой достаточно просто посмотреть на человека и понять, что он нам не подходит.
Евгений Колягин, директор по маркетингу компании "Инкорост":
- Интересный подход. Правда, я бы больше требований предъявил к стажу работы или ввел какие-нибудь экзамены по вождению. Совсем недавно, воспользовавшись услугами такси, чуть не попал в аварию. Создалось такое впечатление, что водитель просто не знал элементарные правила дорожного движения. Стоит заметить, что зачастую работники служб такси не понимают, что работают в сфере услуг и ведут себя, мягко говоря, некорректно.
Константин Чуркин, ректор ОмГПУ:
- Я нахожу эту проблему достаточно актуальной. То, что в этой сфере много непрофессионалов, - это факт. Ремни для детей должны стать нормой, а насчет безукоризненного выполнения остальных требований ничего спрогнозировать не могу. Ведь мы народ довольно безалаберный. Что касается русского языка, я бы вообще курсы ввел, но только для всех жителей города - курс русского литературного языка со сдачей экзамена по окончании.
Борис Коников, директор музея им. Врубеля:
- Проблема, связанная с такси, на мой взгляд, очень актуальна. Зачастую водители, "рассчитывая на дурака", нереально завышают цену, называя просто фантастические суммы. С новыми же требованиями я согласен. Правда, русский язык сдавать - это, конечно, немного странно, но тоже хорошо. Вообще, ситуация со временем заметно меняется в лучшую сторону.
Владимир Дрокин, директор компании СПЭК:
- Я согласен с новыми требованиями, однако хочу отметить, что у нас в городе меньше частников, чем в столице, и все же и им не помешала бы хоть какая-нибудь лицензия. В столице повернешься лицом к движению - перед тобой тут же остановятся два-три авто, в основном старых, разбитых. У нас это не так развито, чаще бывает, что частники со своими автомобилями приходят в компании и заключают договор, там же получают рацию и прочий необходимый реквизит.
Сергей Сергиенко, директор ООО "Вкуснятина":
- Я считаю, что это довольно насущный вопрос. Другое дело - будет ли это так исправно исполняться? У многих таксистов действительно нет должной квалификации, надо все-таки ставить их в какие-то рамки. В целом же, сами услуги меня устраивают. Претензии в основном к автомобилям: это касается и состояния салона, и размеров транспортного средства.
Олег Чертков, директор ОАО "Юнис-Лада":
- Во многом я согласен с данными требованиями, однако трехлетний водительский стаж мне совсем ни о чем не говорит. Хоть двадцатилетний! Можно всю жизнь водить автомобиль и оставаться при этом плохим водителем. Несмотря на то, что сам являюсь руководителем службы такси, иногда пользуюсь услугами других компаний. И далеко не всегда меня удовлетворяет качество их работы. В частности это касается чистоты автомобиля, на мой взгляд, это важный момент. Согласитесь, не очень приятно ехать в прокуренном авто! К своим работникам в первую очередь предъявляю требования по знанию города и умению общаться. Хотя порой достаточно просто посмотреть на человека и понять, что он нам не подходит.
Евгений Колягин, директор по маркетингу компании "Инкорост":
- Интересный подход. Правда, я бы больше требований предъявил к стажу работы или ввел какие-нибудь экзамены по вождению. Совсем недавно, воспользовавшись услугами такси, чуть не попал в аварию. Создалось такое впечатление, что водитель просто не знал элементарные правила дорожного движения. Стоит заметить, что зачастую работники служб такси не понимают, что работают в сфере услуг и ведут себя, мягко говоря, некорректно.
Константин Чуркин, ректор ОмГПУ:
- Я нахожу эту проблему достаточно актуальной. То, что в этой сфере много непрофессионалов, - это факт. Ремни для детей должны стать нормой, а насчет безукоризненного выполнения остальных требований ничего спрогнозировать не могу. Ведь мы народ довольно безалаберный. Что касается русского языка, я бы вообще курсы ввел, но только для всех жителей города - курс русского литературного языка со сдачей экзамена по окончании.
Материал подготовила Анастасия Аллагулова
Сетевое издание БК55
Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич
При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru
Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru