Новости. Омск
bk55.ru
статья из журнала
Бизнес-курс
Главная тема
№ 48(225) от 12.12.2007

Партиям не хватило креатива

Единороссы победили благодаря телевизору? Согласно опросу, проведенному агентством "БК-рейтинг" накануне выборов, омичам больше всего запоминалась именно предвыборная реклама, показанная по ТВ. По утверждению тех же опрошенных, именно ролики единороссов, которых в эфире было более чем достаточно, больше всего запомнились и оказались эффективными с точки зрения электоральных выгод.

Избитая истина, что телевидение в большей степени, чем что бы то ни было, воздействует на сознание избирателей, подтвердилась и на этих выборах. Говоря об источниках партийной агитации, 80% респондентов вспоминают именно об отечественном ТВ. На втором месте по уровню "поражения" сознания обывателей идет печатная продукция: газеты и листовки (69%).
60% омичей узнавали о тех или иных партийных кандидатах и их лозунгах из наружной рекламы, наличием которой в нашем городе могут похвастаться разве что "Единая Россия", ЛДПР и немножко "Яблоко". Поговаривают, что владельцам рекламных билбордов власти настоятельно не рекомендовали предоставлять площади отдельным партиям.
Коты и примадонна­ за Путина
Теледебаты кандидатов привлекли внимание только 32% омичей. Однако, насколько внимательно наши сограждане отнеслись к межпартийным дискуссиям, судить сложно. Так, согласно опросам ВЦИОМ, существенный процент россиян уверяет, что видели в теледебатах в качестве кандидатов единороссов, хотя члены "Единой России" в очередной раз демонстративно отказались от участия в этом телевизионном проекте.
29% респондентов - большинство (если не считать затруднившихся ответить) - признали самыми удачными и ролики "Единой России".
Стоит отметить, что единороссовские технологи раскинули свои агитационные сети на все возможные группы аудиторий, а лейтмотивом кампании стал лозунг "План Путина" (ПП) в различных вариациях. Для народа о ПП рассказывали­ представители­ народа, для творческой интеллигенции - примадонна российской эстрады Алла Пугачева и признанный "царь" отечественного кинематографа Никита Михалков, одной ногой стоящий в съемочном окопе. Для потенциальных омских новоселов даже появился местный креатив на радио: "План ­Путина  - новая работа для омских котов".

Главный сенатор Серега
11% омичей показался привлекательным ролик с Серегой Мироновым - оказалось, спикер Совфеда, третье лицо в государстве, сам себя именно так называет. Видимо, чтобы избавиться от навязчивого образа прошлой кампании - маленького насекомоядного зверька (пресловутой выхухоли), лидер "Справедливой России" пошел на провокационный шаг, назвав себя просто Серегой.
Третьим самым удачным партийным роликом был признан ЛДПРовский боевик­ "Не врать и не бояться!" Таковым его признали 5% омичей. Любопытно, что сотрудники ГИБДД быстро перефразировали слоган жириновцев, выдвинув свою версию - "Брать и не бояться!"
Почетное четвертое место заняли коммунисты (4%) со своим молодежным хитом "Заело? Тогда за КПРФ". Из-за напряженной предвыборной ситуации не все телевизионные каналы его разместили, но различного рода интернет-сайты видеорекламу от КПРФ брали охотно и на законных основаниях.

Немцов покраснел некстати
Любопытно, что и рейтинг самых не­удачных роликов также возглавила "Единая Россия" (9%). Похоже, теперь эта партия всегда будет на первых местах.
Вряд ли омичи признали ролики единороссов неудачными по причине их содержания. Скорее всего неприязнь обывателей они вызвали именно благодаря бесконечному тиражированию очевидных в общем-то лозунгов по всем возможным информационным каналам. ­Второе место получили коммунисты - некоторым омичам очень не понравилось­, как лидер КПРФ Геннадий­ Зюганов говорил в эфире о том, что представителей компартии не пускают в этот самый эфир.
СПС получил свое законное третье место (хотя бы в этом рейтинге). Омичи припомнили "правым" краснеющего ­Бориса Немцова, который "клеймил", по выражению одного респондента, "всех на весь эфир".
Около 4% опрошенных нашим агентством признались, что после знакомства с партийной агитацией их мнение кардинально изменилось в отрицательную сторону в отношении ЕР, КПРФ и ЛДПР. Реклама СПС качнула симпатии избирателей как в отрицательную, так и в положительную сторону. Впрочем, подавляющее же большинство опрошенных утверждает, что выборная агитпродукция серьезного влияния на них не оказала.
По словам наших респондентов, практически всем партийным технологам в этой кампании не хватило информативности, креатива и правильных идей в выстраивании пропагандисткого плана.
Может, на президентских выборах наверстают?

Избитая истина, что телевидение в большей степени, чем что бы то ни было, воздействует на сознание избирателей, подтвердилась и на этих выборах. Говоря об источниках партийной агитации, 80% респондентов вспоминают именно об отечественном ТВ. На втором месте по уровню "поражения" сознания обывателей идет печатная продукция: газеты и листовки (69%).
60% омичей узнавали о тех или иных партийных кандидатах и их лозунгах из наружной рекламы, наличием которой в нашем городе могут похвастаться разве что "Единая Россия", ЛДПР и немножко "Яблоко". Поговаривают, что владельцам рекламных билбордов власти настоятельно не рекомендовали предоставлять площади отдельным партиям.
Коты и примадонна­ за Путина
Теледебаты кандидатов привлекли внимание только 32% омичей. Однако, насколько внимательно наши сограждане отнеслись к межпартийным дискуссиям, судить сложно. Так, согласно опросам ВЦИОМ, существенный процент россиян уверяет, что видели в теледебатах в качестве кандидатов единороссов, хотя члены "Единой России" в очередной раз демонстративно отказались от участия в этом телевизионном проекте.
29% респондентов - большинство (если не считать затруднившихся ответить) - признали самыми удачными и ролики "Единой России".
Стоит отметить, что единороссовские технологи раскинули свои агитационные сети на все возможные группы аудиторий, а лейтмотивом кампании стал лозунг "План Путина" (ПП) в различных вариациях. Для народа о ПП рассказывали­ представители­ народа, для творческой интеллигенции - примадонна российской эстрады Алла Пугачева и признанный "царь" отечественного кинематографа Никита Михалков, одной ногой стоящий в съемочном окопе. Для потенциальных омских новоселов даже появился местный креатив на радио: "План ­Путина  - новая работа для омских котов".

Главный сенатор Серега
11% омичей показался привлекательным ролик с Серегой Мироновым - оказалось, спикер Совфеда, третье лицо в государстве, сам себя именно так называет. Видимо, чтобы избавиться от навязчивого образа прошлой кампании - маленького насекомоядного зверька (пресловутой выхухоли), лидер "Справедливой России" пошел на провокационный шаг, назвав себя просто Серегой.
Третьим самым удачным партийным роликом был признан ЛДПРовский боевик­ "Не врать и не бояться!" Таковым его признали 5% омичей. Любопытно, что сотрудники ГИБДД быстро перефразировали слоган жириновцев, выдвинув свою версию - "Брать и не бояться!"
Почетное четвертое место заняли коммунисты (4%) со своим молодежным хитом "Заело? Тогда за КПРФ". Из-за напряженной предвыборной ситуации не все телевизионные каналы его разместили, но различного рода интернет-сайты видеорекламу от КПРФ брали охотно и на законных основаниях.

Немцов покраснел некстати
Любопытно, что и рейтинг самых не­удачных роликов также возглавила "Единая Россия" (9%). Похоже, теперь эта партия всегда будет на первых местах.
Вряд ли омичи признали ролики единороссов неудачными по причине их содержания. Скорее всего неприязнь обывателей они вызвали именно благодаря бесконечному тиражированию очевидных в общем-то лозунгов по всем возможным информационным каналам. ­Второе место получили коммунисты - некоторым омичам очень не понравилось­, как лидер КПРФ Геннадий­ Зюганов говорил в эфире о том, что представителей компартии не пускают в этот самый эфир.
СПС получил свое законное третье место (хотя бы в этом рейтинге). Омичи припомнили "правым" краснеющего ­Бориса Немцова, который "клеймил", по выражению одного респондента, "всех на весь эфир".
Около 4% опрошенных нашим агентством признались, что после знакомства с партийной агитацией их мнение кардинально изменилось в отрицательную сторону в отношении ЕР, КПРФ и ЛДПР. Реклама СПС качнула симпатии избирателей как в отрицательную, так и в положительную сторону. Впрочем, подавляющее же большинство опрошенных утверждает, что выборная агитпродукция серьезного влияния на них не оказала.
По словам наших респондентов, практически всем партийным технологам в этой кампании не хватило информативности, креатива и правильных идей в выстраивании пропагандисткого плана.
Может, на президентских выборах наверстают?

Избитая истина, что телевидение в большей степени, чем что бы то ни было, воздействует на сознание избирателей, подтвердилась и на этих выборах. Говоря об источниках партийной агитации, 80% респондентов вспоминают именно об отечественном ТВ. На втором месте по уровню "поражения" сознания обывателей идет печатная продукция: газеты и листовки (69%).
60% омичей узнавали о тех или иных партийных кандидатах и их лозунгах из наружной рекламы, наличием которой в нашем городе могут похвастаться разве что "Единая Россия", ЛДПР и немножко "Яблоко". Поговаривают, что владельцам рекламных билбордов власти настоятельно не рекомендовали предоставлять площади отдельным партиям.
Коты и примадонна­ за Путина
Теледебаты кандидатов привлекли внимание только 32% омичей. Однако, насколько внимательно наши сограждане отнеслись к межпартийным дискуссиям, судить сложно. Так, согласно опросам ВЦИОМ, существенный процент россиян уверяет, что видели в теледебатах в качестве кандидатов единороссов, хотя члены "Единой России" в очередной раз демонстративно отказались от участия в этом телевизионном проекте.
29% респондентов - большинство (если не считать затруднившихся ответить) - признали самыми удачными и ролики "Единой России".
Стоит отметить, что единороссовские технологи раскинули свои агитационные сети на все возможные группы аудиторий, а лейтмотивом кампании стал лозунг "План Путина" (ПП) в различных вариациях. Для народа о ПП рассказывали­ представители­ народа, для творческой интеллигенции - примадонна российской эстрады Алла Пугачева и признанный "царь" отечественного кинематографа Никита Михалков, одной ногой стоящий в съемочном окопе. Для потенциальных омских новоселов даже появился местный креатив на радио: "План ­Путина  - новая работа для омских котов".

Главный сенатор Серега
11% омичей показался привлекательным ролик с Серегой Мироновым - оказалось, спикер Совфеда, третье лицо в государстве, сам себя именно так называет. Видимо, чтобы избавиться от навязчивого образа прошлой кампании - маленького насекомоядного зверька (пресловутой выхухоли), лидер "Справедливой России" пошел на провокационный шаг, назвав себя просто Серегой.
Третьим самым удачным партийным роликом был признан ЛДПРовский боевик­ "Не врать и не бояться!" Таковым его признали 5% омичей. Любопытно, что сотрудники ГИБДД быстро перефразировали слоган жириновцев, выдвинув свою версию - "Брать и не бояться!"
Почетное четвертое место заняли коммунисты (4%) со своим молодежным хитом "Заело? Тогда за КПРФ". Из-за напряженной предвыборной ситуации не все телевизионные каналы его разместили, но различного рода интернет-сайты видеорекламу от КПРФ брали охотно и на законных основаниях.

Немцов покраснел некстати
Любопытно, что и рейтинг самых не­удачных роликов также возглавила "Единая Россия" (9%). Похоже, теперь эта партия всегда будет на первых местах.
Вряд ли омичи признали ролики единороссов неудачными по причине их содержания. Скорее всего неприязнь обывателей они вызвали именно благодаря бесконечному тиражированию очевидных в общем-то лозунгов по всем возможным информационным каналам. ­Второе место получили коммунисты - некоторым омичам очень не понравилось­, как лидер КПРФ Геннадий­ Зюганов говорил в эфире о том, что представителей компартии не пускают в этот самый эфир.
СПС получил свое законное третье место (хотя бы в этом рейтинге). Омичи припомнили "правым" краснеющего ­Бориса Немцова, который "клеймил", по выражению одного респондента, "всех на весь эфир".
Около 4% опрошенных нашим агентством признались, что после знакомства с партийной агитацией их мнение кардинально изменилось в отрицательную сторону в отношении ЕР, КПРФ и ЛДПР. Реклама СПС качнула симпатии избирателей как в отрицательную, так и в положительную сторону. Впрочем, подавляющее же большинство опрошенных утверждает, что выборная агитпродукция серьезного влияния на них не оказала.
По словам наших респондентов, практически всем партийным технологам в этой кампании не хватило информативности, креатива и правильных идей в выстраивании пропагандисткого плана.
Может, на президентских выборах наверстают?

Избитая истина, что телевидение в большей степени, чем что бы то ни было, воздействует на сознание избирателей, подтвердилась и на этих выборах. Говоря об источниках партийной агитации, 80% респондентов вспоминают именно об отечественном ТВ. На втором месте по уровню "поражения" сознания обывателей идет печатная продукция: газеты и листовки (69%).
60% омичей узнавали о тех или иных партийных кандидатах и их лозунгах из наружной рекламы, наличием которой в нашем городе могут похвастаться разве что "Единая Россия", ЛДПР и немножко "Яблоко". Поговаривают, что владельцам рекламных билбордов власти настоятельно не рекомендовали предоставлять площади отдельным партиям.
Коты и примадонна­ за Путина
Теледебаты кандидатов привлекли внимание только 32% омичей. Однако, насколько внимательно наши сограждане отнеслись к межпартийным дискуссиям, судить сложно. Так, согласно опросам ВЦИОМ, существенный процент россиян уверяет, что видели в теледебатах в качестве кандидатов единороссов, хотя члены "Единой России" в очередной раз демонстративно отказались от участия в этом телевизионном проекте.
29% респондентов - большинство (если не считать затруднившихся ответить) - признали самыми удачными и ролики "Единой России".
Стоит отметить, что единороссовские технологи раскинули свои агитационные сети на все возможные группы аудиторий, а лейтмотивом кампании стал лозунг "План Путина" (ПП) в различных вариациях. Для народа о ПП рассказывали­ представители­ народа, для творческой интеллигенции - примадонна российской эстрады Алла Пугачева и признанный "царь" отечественного кинематографа Никита Михалков, одной ногой стоящий в съемочном окопе. Для потенциальных омских новоселов даже появился местный креатив на радио: "План ­Путина  - новая работа для омских котов".

Главный сенатор Серега
11% омичей показался привлекательным ролик с Серегой Мироновым - оказалось, спикер Совфеда, третье лицо в государстве, сам себя именно так называет. Видимо, чтобы избавиться от навязчивого образа прошлой кампании - маленького насекомоядного зверька (пресловутой выхухоли), лидер "Справедливой России" пошел на провокационный шаг, назвав себя просто Серегой.
Третьим самым удачным партийным роликом был признан ЛДПРовский боевик­ "Не врать и не бояться!" Таковым его признали 5% омичей. Любопытно, что сотрудники ГИБДД быстро перефразировали слоган жириновцев, выдвинув свою версию - "Брать и не бояться!"
Почетное четвертое место заняли коммунисты (4%) со своим молодежным хитом "Заело? Тогда за КПРФ". Из-за напряженной предвыборной ситуации не все телевизионные каналы его разместили, но различного рода интернет-сайты видеорекламу от КПРФ брали охотно и на законных основаниях.

Немцов покраснел некстати
Любопытно, что и рейтинг самых не­удачных роликов также возглавила "Единая Россия" (9%). Похоже, теперь эта партия всегда будет на первых местах.
Вряд ли омичи признали ролики единороссов неудачными по причине их содержания. Скорее всего неприязнь обывателей они вызвали именно благодаря бесконечному тиражированию очевидных в общем-то лозунгов по всем возможным информационным каналам. ­Второе место получили коммунисты - некоторым омичам очень не понравилось­, как лидер КПРФ Геннадий­ Зюганов говорил в эфире о том, что представителей компартии не пускают в этот самый эфир.
СПС получил свое законное третье место (хотя бы в этом рейтинге). Омичи припомнили "правым" краснеющего ­Бориса Немцова, который "клеймил", по выражению одного респондента, "всех на весь эфир".
Около 4% опрошенных нашим агентством признались, что после знакомства с партийной агитацией их мнение кардинально изменилось в отрицательную сторону в отношении ЕР, КПРФ и ЛДПР. Реклама СПС качнула симпатии избирателей как в отрицательную, так и в положительную сторону. Впрочем, подавляющее же большинство опрошенных утверждает, что выборная агитпродукция серьезного влияния на них не оказала.
По словам наших респондентов, практически всем партийным технологам в этой кампании не хватило информативности, креатива и правильных идей в выстраивании пропагандисткого плана.
Может, на президентских выборах наверстают?
Мнение

Владимир Овсянников, депутат Госдумы, лидер омского отделения ЛДПР:
- Мне показалось, что в этой кампании не было особого драйва и жесткого противостояния между политическими соперниками. А мы-то ждали настоящего молоха. Правда сильно удивила обреченность избирателей. Многие сомневались, что ЛДПР в Омске сможет преодолеть 7%, но по результатам мы вошли в тройку призеров. Результат СПС меня не удивил. Их проблема не в массовом аресте агитматериалов и нападках на телевидении. Просто они начали говорить словами Зюганова и так же, как он, краснеть.
К моему прибытию в Омск местные власти отнеслись настороженно, теплоты особой не было. Хотя, если сравнивать с положением ЛДПР в Кузбассе, там мы находились в явной оппозиции Тулееву, а здесь активного противостояния партии нет. Когда уже были подведены предварительные итоги голосования, с поздравлением мне позвонил Александр Артемов, договорились, что будем работать вместе.
С результатами выборов я согласен, вброса бюллетеней не было, если приписки где-то и были, то незначительные, может быть, дело в простой неграмотности.

Станислав Медведев,"БК-рейтинг"
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru