Новости. Омск
bk55.ru
статья из журнала
Бизнес-курс
Бизнес. Персонал
№ 49(226) от 19.12.2007

C новым "негодным"?

Подарок, который преподносит работодатель, говорит о том, как относятся к человеку в компании - так считает треть сотрудников омских фирм. Агентство "БК-рейтинг" выяснило, как поздравляют сотрудников на предприятиях города и каким поздравлениям они рады.

Лишь четверть предприятий города преподносят ценные подарки своим не менее ценным сотрудникам. 24% из них презентуют сувениры (нравятся различные статуэтки, шкатулки и рамочки для фотографий только 3% работников). Не менее популярны цветы - их дарят в 23% фирм. Красивый букет приятно получить многим сотрудницам (таких более 13%). 22% компаний считают, что подарок должен быть прежде всего полезным. В то же время предметы для домашнего хозяйства из рук любимого начальника принимают с удовольствием лишь чуть более 5% работников. 14% предприятий города делают выбор в пользу незамысловатого конвертика с купюрами, в то время как взять подарок деньгами предпочли бы только 6% омичей.
Можно и сэкономить...
12% фирм преподносят сотрудникам подарки к праздничному столу: алкоголь или коробку конфет (зефира, шоколада, других сладостей). Такому подарку оказался рад всего один человек из 100. Наиболее предусмотрительные дарят вещи, которые так или иначе нужны сотрудникам в их повседневной работе. 8% из них покупают в качестве презента ежедневники, ручки или мышки для компьютеров. Эти вещи воспринимаются работниками как обычные канцтовары, а вовсе не как подарок. Почти бесплатно обойдется такой подарок, как дополнительные выходные дни. От такого сюрприза не отказались бы 8% опрошенных. Кроме того, работников одаривают товарами собственного производства, а так­же грамотами и открытками, размещают поздравление на доске почета или в корпоративной газете. В армии, например, до сих пор сохранилась та­кая форма поощрения, как сня­тие преды­дущего наказания...
БесЦенное внимание
Более щедрые компании преподносят в подарок своим сотрудникам книги, часы и даже мобильные телефоны. И правильно делают, ведь более 30% работников уверены в прямой зависимости между стоимостью подарка, который им дарят, и тем, насколько их здесь ценят. В то же время около 6% сотрудников хотели бы получать в подарок билеты в кино, театр, абонементы в бассейны и салоны красоты, а 7% были бы не против подарочных сертификатов в различные магазины. А почти половина омичей признались нам, что подарок может быть любой, главное - внимание начальства и родного коллектива n

Лишь четверть предприятий города преподносят ценные подарки своим не менее ценным сотрудникам. 24% из них презентуют сувениры (нравятся различные статуэтки, шкатулки и рамочки для фотографий только 3% работников). Не менее популярны цветы - их дарят в 23% фирм. Красивый букет приятно получить многим сотрудницам (таких более 13%). 22% компаний считают, что подарок должен быть прежде всего полезным. В то же время предметы для домашнего хозяйства из рук любимого начальника принимают с удовольствием лишь чуть более 5% работников. 14% предприятий города делают выбор в пользу незамысловатого конвертика с купюрами, в то время как взять подарок деньгами предпочли бы только 6% омичей.
Можно и сэкономить...
12% фирм преподносят сотрудникам подарки к праздничному столу: алкоголь или коробку конфет (зефира, шоколада, других сладостей). Такому подарку оказался рад всего один человек из 100. Наиболее предусмотрительные дарят вещи, которые так или иначе нужны сотрудникам в их повседневной работе. 8% из них покупают в качестве презента ежедневники, ручки или мышки для компьютеров. Эти вещи воспринимаются работниками как обычные канцтовары, а вовсе не как подарок. Почти бесплатно обойдется такой подарок, как дополнительные выходные дни. От такого сюрприза не отказались бы 8% опрошенных. Кроме того, работников одаривают товарами собственного производства, а так­же грамотами и открытками, размещают поздравление на доске почета или в корпоративной газете. В армии, например, до сих пор сохранилась та­кая форма поощрения, как сня­тие преды­дущего наказания...
БесЦенное внимание
Более щедрые компании преподносят в подарок своим сотрудникам книги, часы и даже мобильные телефоны. И правильно делают, ведь более 30% работников уверены в прямой зависимости между стоимостью подарка, который им дарят, и тем, насколько их здесь ценят. В то же время около 6% сотрудников хотели бы получать в подарок билеты в кино, театр, абонементы в бассейны и салоны красоты, а 7% были бы не против подарочных сертификатов в различные магазины. А почти половина омичей признались нам, что подарок может быть любой, главное - внимание начальства и родного коллектива n

Лишь четверть предприятий города преподносят ценные подарки своим не менее ценным сотрудникам. 24% из них презентуют сувениры (нравятся различные статуэтки, шкатулки и рамочки для фотографий только 3% работников). Не менее популярны цветы - их дарят в 23% фирм. Красивый букет приятно получить многим сотрудницам (таких более 13%). 22% компаний считают, что подарок должен быть прежде всего полезным. В то же время предметы для домашнего хозяйства из рук любимого начальника принимают с удовольствием лишь чуть более 5% работников. 14% предприятий города делают выбор в пользу незамысловатого конвертика с купюрами, в то время как взять подарок деньгами предпочли бы только 6% омичей.
Можно и сэкономить...
12% фирм преподносят сотрудникам подарки к праздничному столу: алкоголь или коробку конфет (зефира, шоколада, других сладостей). Такому подарку оказался рад всего один человек из 100. Наиболее предусмотрительные дарят вещи, которые так или иначе нужны сотрудникам в их повседневной работе. 8% из них покупают в качестве презента ежедневники, ручки или мышки для компьютеров. Эти вещи воспринимаются работниками как обычные канцтовары, а вовсе не как подарок. Почти бесплатно обойдется такой подарок, как дополнительные выходные дни. От такого сюрприза не отказались бы 8% опрошенных. Кроме того, работников одаривают товарами собственного производства, а так­же грамотами и открытками, размещают поздравление на доске почета или в корпоративной газете. В армии, например, до сих пор сохранилась та­кая форма поощрения, как сня­тие преды­дущего наказания...
БесЦенное внимание
Более щедрые компании преподносят в подарок своим сотрудникам книги, часы и даже мобильные телефоны. И правильно делают, ведь более 30% работников уверены в прямой зависимости между стоимостью подарка, который им дарят, и тем, насколько их здесь ценят. В то же время около 6% сотрудников хотели бы получать в подарок билеты в кино, театр, абонементы в бассейны и салоны красоты, а 7% были бы не против подарочных сертификатов в различные магазины. А почти половина омичей признались нам, что подарок может быть любой, главное - внимание начальства и родного коллектива n

Екатерина Майстришина,"БК-рейтинг"
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru