Новости. Омск
bk55.ru
статья из журнала
Бизнес-курс
Автокурс. VIP-гараж
№ 49(226) от 19.12.2007

Пересадим гаишников на дирижабли?

Столичные власти решили контролировать дорожное движение с воздуха. Уже в новом году в небо над столицей поднимутся дирижабли. Более двухсот тренировочных полетов уже осуществлено в столице на этих воздухоплавательных аппаратах. Подобная практика может быть перенята и другими городами России. "БК" поинтересовался у омичей, нуждается ли наш город в контроле "с воздуха"?

Сергей Чебаков, начальник отдела эксплуатации сети супермаркетов "Наш магазин":
- Я бы согласился с таким нововведением. Только вот хотелось бы, чтобы видеонаблюдение велось и за самими сотрудниками ГИБДД. Ведь не секрет, что зачастую они встают совсем не в тех местах, где дорожная ситуация проблематична или затруднительна, руководствуясь другим принципом - где изъять больше штрафов.
Владислав Сухецкий, ведущий дизайнер компании Creativevision.ru:
- Нет, я против подобной системы. Не вижу смысла, на внедрение дирижаблей уйдут огромные деньги бюджета города. Возникает вопрос: а какие плюсы, по сути, в этой инновации? Едва ли что-то изменится. Во всяком случае водителям от этого вряд ли станет лучше, как собственно и всем остальным. Хотя будет весело наблюдать за дирижаблем, пролетевшим у тебя над головой!
Иван Чистяков, индивидуальный предприниматель:
- Нет, нет и еще раз нет. Сегодня видеонаблюдение будет вестись только за дорогами, а завтра камеры установят у нас в квартирах, опять же для "контроля за правопорядком". Я считаю, что подобные меры - это в первую очередь вмешательство в частную жизнь человека. Какой-то тоталитаризм получается, а это недопустимо.
Андрей Шеблов, системный администратор группы охранных предприятий "Блокпост":
- Может, и стоит запустить дирижабли и в Омске. Хотя, если честно, не вижу в этом особого смысла. Только лишь для поддержания дисциплины среди водителей?! Хотя, с другой стороны, как с воздуха может определяться, например, номер автомобиля? Под каким углом? Возникает множество технических трудностей. В таких случаях срабатывают стацио-нарные камеры. В Лондоне, например, они установлены почти на каждом шагу, и это на самом деле очень эффективная практика. Ведь здесь в первую очередь роль играет психологический момент, когда понимаешь, что находишься под тщательным видеонаблюдением. Ко всему прочему, для Омска подобные новшества неоправданно затратны.
Елена Голодных, менеджер ООО "Корт":
- На мой взгляд, это прекрасный способ не только отслеживания правонарушителей на дорогах, но и предотвращения аварийноопасных ситуаций. Сначала дирижабли появятся в Москве, а потом дойдут и до нашего города. В широких масштабах, благодаря такому видеонаблюдению правопорядочным жителям будет спокойнее. Вероятно, и количество преступлений сократится. Однако помимо аппаратов в небе, по-моему, стоит установить стационарные камеры на улицах и в первую очередь в криминальных районах Омска. Например, в Порт-Артуре.

Сергей Чебаков, начальник отдела эксплуатации сети супермаркетов "Наш магазин":
- Я бы согласился с таким нововведением. Только вот хотелось бы, чтобы видеонаблюдение велось и за самими сотрудниками ГИБДД. Ведь не секрет, что зачастую они встают совсем не в тех местах, где дорожная ситуация проблематична или затруднительна, руководствуясь другим принципом - где изъять больше штрафов.
Владислав Сухецкий, ведущий дизайнер компании Creativevision.ru:
- Нет, я против подобной системы. Не вижу смысла, на внедрение дирижаблей уйдут огромные деньги бюджета города. Возникает вопрос: а какие плюсы, по сути, в этой инновации? Едва ли что-то изменится. Во всяком случае водителям от этого вряд ли станет лучше, как собственно и всем остальным. Хотя будет весело наблюдать за дирижаблем, пролетевшим у тебя над головой!
Иван Чистяков, индивидуальный предприниматель:
- Нет, нет и еще раз нет. Сегодня видеонаблюдение будет вестись только за дорогами, а завтра камеры установят у нас в квартирах, опять же для "контроля за правопорядком". Я считаю, что подобные меры - это в первую очередь вмешательство в частную жизнь человека. Какой-то тоталитаризм получается, а это недопустимо.
Андрей Шеблов, системный администратор группы охранных предприятий "Блокпост":
- Может, и стоит запустить дирижабли и в Омске. Хотя, если честно, не вижу в этом особого смысла. Только лишь для поддержания дисциплины среди водителей?! Хотя, с другой стороны, как с воздуха может определяться, например, номер автомобиля? Под каким углом? Возникает множество технических трудностей. В таких случаях срабатывают стацио-нарные камеры. В Лондоне, например, они установлены почти на каждом шагу, и это на самом деле очень эффективная практика. Ведь здесь в первую очередь роль играет психологический момент, когда понимаешь, что находишься под тщательным видеонаблюдением. Ко всему прочему, для Омска подобные новшества неоправданно затратны.
Елена Голодных, менеджер ООО "Корт":
- На мой взгляд, это прекрасный способ не только отслеживания правонарушителей на дорогах, но и предотвращения аварийноопасных ситуаций. Сначала дирижабли появятся в Москве, а потом дойдут и до нашего города. В широких масштабах, благодаря такому видеонаблюдению правопорядочным жителям будет спокойнее. Вероятно, и количество преступлений сократится. Однако помимо аппаратов в небе, по-моему, стоит установить стационарные камеры на улицах и в первую очередь в криминальных районах Омска. Например, в Порт-Артуре.

Сергей Чебаков, начальник отдела эксплуатации сети супермаркетов "Наш магазин":
- Я бы согласился с таким нововведением. Только вот хотелось бы, чтобы видеонаблюдение велось и за самими сотрудниками ГИБДД. Ведь не секрет, что зачастую они встают совсем не в тех местах, где дорожная ситуация проблематична или затруднительна, руководствуясь другим принципом - где изъять больше штрафов.
Владислав Сухецкий, ведущий дизайнер компании Creativevision.ru:
- Нет, я против подобной системы. Не вижу смысла, на внедрение дирижаблей уйдут огромные деньги бюджета города. Возникает вопрос: а какие плюсы, по сути, в этой инновации? Едва ли что-то изменится. Во всяком случае водителям от этого вряд ли станет лучше, как собственно и всем остальным. Хотя будет весело наблюдать за дирижаблем, пролетевшим у тебя над головой!
Иван Чистяков, индивидуальный предприниматель:
- Нет, нет и еще раз нет. Сегодня видеонаблюдение будет вестись только за дорогами, а завтра камеры установят у нас в квартирах, опять же для "контроля за правопорядком". Я считаю, что подобные меры - это в первую очередь вмешательство в частную жизнь человека. Какой-то тоталитаризм получается, а это недопустимо.
Андрей Шеблов, системный администратор группы охранных предприятий "Блокпост":
- Может, и стоит запустить дирижабли и в Омске. Хотя, если честно, не вижу в этом особого смысла. Только лишь для поддержания дисциплины среди водителей?! Хотя, с другой стороны, как с воздуха может определяться, например, номер автомобиля? Под каким углом? Возникает множество технических трудностей. В таких случаях срабатывают стацио-нарные камеры. В Лондоне, например, они установлены почти на каждом шагу, и это на самом деле очень эффективная практика. Ведь здесь в первую очередь роль играет психологический момент, когда понимаешь, что находишься под тщательным видеонаблюдением. Ко всему прочему, для Омска подобные новшества неоправданно затратны.
Елена Голодных, менеджер ООО "Корт":
- На мой взгляд, это прекрасный способ не только отслеживания правонарушителей на дорогах, но и предотвращения аварийноопасных ситуаций. Сначала дирижабли появятся в Москве, а потом дойдут и до нашего города. В широких масштабах, благодаря такому видеонаблюдению правопорядочным жителям будет спокойнее. Вероятно, и количество преступлений сократится. Однако помимо аппаратов в небе, по-моему, стоит установить стационарные камеры на улицах и в первую очередь в криминальных районах Омска. Например, в Порт-Артуре.

Сергей Чебаков, начальник отдела эксплуатации сети супермаркетов "Наш магазин":
- Я бы согласился с таким нововведением. Только вот хотелось бы, чтобы видеонаблюдение велось и за самими сотрудниками ГИБДД. Ведь не секрет, что зачастую они встают совсем не в тех местах, где дорожная ситуация проблематична или затруднительна, руководствуясь другим принципом - где изъять больше штрафов.
Владислав Сухецкий, ведущий дизайнер компании Creativevision.ru:
- Нет, я против подобной системы. Не вижу смысла, на внедрение дирижаблей уйдут огромные деньги бюджета города. Возникает вопрос: а какие плюсы, по сути, в этой инновации? Едва ли что-то изменится. Во всяком случае водителям от этого вряд ли станет лучше, как собственно и всем остальным. Хотя будет весело наблюдать за дирижаблем, пролетевшим у тебя над головой!
Иван Чистяков, индивидуальный предприниматель:
- Нет, нет и еще раз нет. Сегодня видеонаблюдение будет вестись только за дорогами, а завтра камеры установят у нас в квартирах, опять же для "контроля за правопорядком". Я считаю, что подобные меры - это в первую очередь вмешательство в частную жизнь человека. Какой-то тоталитаризм получается, а это недопустимо.
Андрей Шеблов, системный администратор группы охранных предприятий "Блокпост":
- Может, и стоит запустить дирижабли и в Омске. Хотя, если честно, не вижу в этом особого смысла. Только лишь для поддержания дисциплины среди водителей?! Хотя, с другой стороны, как с воздуха может определяться, например, номер автомобиля? Под каким углом? Возникает множество технических трудностей. В таких случаях срабатывают стацио-нарные камеры. В Лондоне, например, они установлены почти на каждом шагу, и это на самом деле очень эффективная практика. Ведь здесь в первую очередь роль играет психологический момент, когда понимаешь, что находишься под тщательным видеонаблюдением. Ко всему прочему, для Омска подобные новшества неоправданно затратны.
Елена Голодных, менеджер ООО "Корт":
- На мой взгляд, это прекрасный способ не только отслеживания правонарушителей на дорогах, но и предотвращения аварийноопасных ситуаций. Сначала дирижабли появятся в Москве, а потом дойдут и до нашего города. В широких масштабах, благодаря такому видеонаблюдению правопорядочным жителям будет спокойнее. Вероятно, и количество преступлений сократится. Однако помимо аппаратов в небе, по-моему, стоит установить стационарные камеры на улицах и в первую очередь в криминальных районах Омска. Например, в Порт-Артуре.

Сергей Чебаков, начальник отдела эксплуатации сети супермаркетов "Наш магазин":
- Я бы согласился с таким нововведением. Только вот хотелось бы, чтобы видеонаблюдение велось и за самими сотрудниками ГИБДД. Ведь не секрет, что зачастую они встают совсем не в тех местах, где дорожная ситуация проблематична или затруднительна, руководствуясь другим принципом - где изъять больше штрафов.
Владислав Сухецкий, ведущий дизайнер компании Creativevision.ru:
- Нет, я против подобной системы. Не вижу смысла, на внедрение дирижаблей уйдут огромные деньги бюджета города. Возникает вопрос: а какие плюсы, по сути, в этой инновации? Едва ли что-то изменится. Во всяком случае водителям от этого вряд ли станет лучше, как собственно и всем остальным. Хотя будет весело наблюдать за дирижаблем, пролетевшим у тебя над головой!
Иван Чистяков, индивидуальный предприниматель:
- Нет, нет и еще раз нет. Сегодня видеонаблюдение будет вестись только за дорогами, а завтра камеры установят у нас в квартирах, опять же для "контроля за правопорядком". Я считаю, что подобные меры - это в первую очередь вмешательство в частную жизнь человека. Какой-то тоталитаризм получается, а это недопустимо.
Андрей Шеблов, системный администратор группы охранных предприятий "Блокпост":
- Может, и стоит запустить дирижабли и в Омске. Хотя, если честно, не вижу в этом особого смысла. Только лишь для поддержания дисциплины среди водителей?! Хотя, с другой стороны, как с воздуха может определяться, например, номер автомобиля? Под каким углом? Возникает множество технических трудностей. В таких случаях срабатывают стацио-нарные камеры. В Лондоне, например, они установлены почти на каждом шагу, и это на самом деле очень эффективная практика. Ведь здесь в первую очередь роль играет психологический момент, когда понимаешь, что находишься под тщательным видеонаблюдением. Ко всему прочему, для Омска подобные новшества неоправданно затратны.
Елена Голодных, менеджер ООО "Корт":
- На мой взгляд, это прекрасный способ не только отслеживания правонарушителей на дорогах, но и предотвращения аварийноопасных ситуаций. Сначала дирижабли появятся в Москве, а потом дойдут и до нашего города. В широких масштабах, благодаря такому видеонаблюдению правопорядочным жителям будет спокойнее. Вероятно, и количество преступлений сократится. Однако помимо аппаратов в небе, по-моему, стоит установить стационарные камеры на улицах и в первую очередь в криминальных районах Омска. Например, в Порт-Артуре.

Материал подготовила Анастасия Аллагулова
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru