В современном мире каждая уважающая себя компания имеет представительство в Сети. Значение интернет-сайта для информационного взаимодействия с клиентами и партнерами уже никто не оспаривает.
Илья Малков, обозревательwizziefoggs.com
Но зачастую присутствие в интернете ограничивается адресом электронной почты, да и то на бесплатном сервисе вроде Яндекса или Mail.ru. На мой взгляд, это дурной тон, да и просто недальновидность, которая вредит имиджу компании. Немногим лучше веб-сайт на бесплатном сервисе, вроде narod.ru вида businesskurs.narod.ru. Завести свой сайт в Сети - не такое уж и затратное мероприятие. Конечно, все зависит от того, какой функционал требуется от него. А когда сайт построен, необходимо приобрести доменное имя, то есть адрес, по которому он будет доступен. У всех на устах имена вроде yandex.ru, google.com, mail.ru, narod.ru - это и есть доменные имена. Кратко остановимся на терминологии. Доменное имя - это символьное имя домена. Например, полное имя moi.site.ru. (с точкой в конце) обозначает домен третьего уровня ru, который входит в домен второго уровня site, который входит в домен ru, который входит в корневой домен ".". Доменное имя служит для адресации узлов сети интернет и расположенных на них сетевых ресурсов (веб-сайтов, серверов электронной почты, сетевых сервисов) в удобной для человека форме. Альтернативой может быть адресация узла по IP-адресу, что менее удобно и труднее запоминается. Доменная зона - совокупность доменных имен определенного уровня, входящих в конкретный домен. Например, зона site.ru. означает все доменные имена третьего уровня в этом домене. Теперь, когда все более-менее ясно с терминологией, сообщаем, что одним из интересных событий последнего времени было снижение цен на домены в национальной зоне SU (c 1000 руб. в год до 300 руб. в год), что вызвало ажиотажный спрос на имена в этой зоне. С одной стороны, можно считать это неплохим вложением средств, но есть и оборотная сторона медали. Мы живем в России, и не совсем, думаю, корректно использовать имена, принадлежащие несуществующему государству (вы, наверное, догадались, что SU - это не что иное, как Soviet Union, то есть Советский Союз, которого уже больше 15 лет как нет) или просто другому государству. В общем, как вы яхту назовете - так она и поплывет. Возможно, что для коллекционера чего-либо советского времени имя вроде moyakollekzia.su подойдет как нельзя лучше, но никак не для компании, занимающейся международным бизнесом (ей, кстати, больше подойдет что-то вроде interbusiness.com). Для российских компаний по-прежнему актуальным и рекомендованным, на мой взгляд, остается использование имен в нашей, российской национальной зоне RU, что адекватно воспринимается как соотечественниками, так и зарубежными партнерами.
Сетевое издание БК55
Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич
При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru
Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru