Арбитражный управляющий Валерий Коновалов обратился в правоохранительные органы с информацией о том, что председатель собрания участников "Сибирско-скандинавской автобусной компании" Михаил Птицин нанес компании ущерб в 45 миллионов рублей.
Однако пока омские силовики не могут возбудить дело против председателя собрания участников ООО "Совместное предприятие "Сибирско-скандинавская автобусная компания" (ССАК) Михаила Птицина. Правоохранители не могут получить необходимые документы, поскольку компания зарегистрирована в Северной Ирландии (Великобритания). ССАК известна неудачной попыткой организации в Омске сборки автобусов Volvo. Напомним, сборочное производство заработало в 1997 году, но в 1998 году из-за дефолта стало ясно, что рентабельным сделать его будет нереально, и некогда шумный проект вскоре тихо свернули. Теперь же эта история может выйти предпринимателю Птицину боком. "БК" располагает материалами дела о возможном преднамеренном банкротстве автобусной компании. Московский арбитраж признал предприятие банкротом в ноябре прошлого года, а уже в марте Валерий Коновалов, назначенный временным управляющим ССАК, выявляет целый ряд махинаций, позволяющих ему сделать вывод, что в течение последних пяти лет предприятие целенаправленно банкротило... его руководство. Сейчас, по словам г-на Коновалова, "дело находится на этапе продолжительной и изнурительной переписки с областной прокуратурой". Позицию правоохранительных органов он охарактеризовал как "выжидательную". Арбитражный управляющий предполагает, что задержка могла быть связана с выборами в Госдуму, и надеется, что теперь в деле наметится сдвиг. Однако ситуация усугубляется тем, что сегодня все документы должника находятся вне физической досягаемости следствия - в Северной Ирландии. Дело в том, что юридически автобусная компания была зарегистрирована в Москве, и, как стало известно, в свое время ее передали в управление некой WIZIT LIMITED, находящейся на острове Гринси в Северной Ирландии. Причем, как утверждает Валерий Коновалов, при передаче компании в управление полностью игнорировалось российское законодательство. Поскольку все документы ССАК были вывезены в Великобританию, возбудить дело о преднамеренном банкротстве предприятия будет сложно. Сегодня г-н Коновалов считает, что проще будет привлечь Михаила Птицина по статье "мошенничество в особо крупных размерах". По его словам, из-за действий г-на Птицина государству нанесен ущерб в 100 миллионов рублей.
Сомнительные сделки
Среди сомнительных, по оценке г-на Коновалова, действий Михаила Птицина, обнаруженных временным управляющим ССАК, особенно дорого предприятию обошлись несколько. Все началось с продажи производственных мощностей для сборки автобусов, а закончилось приобретением оборудования для изготовления... печенья. ССАК продала свой производственный комплекс и энергокомплекс, в которых, собственно говоря, и должны были происходить работы по сборке автобусов, спустя 2,5 года после старта проекта Volvo. Покупателем стала та самая иностранная компания WIZIT LIMITED, адрес которой в Великобритании совпал с местом регистрации ССАК за границей. Интересы иностранного покупателя представлял... председатель собрания участников ССАК Михаил Птицин. Впоследствии здания были несколько раз перепроданы. А последним их владельцем стала компания "Транс-Инвест", выкупившая недавно "Сибзавод Центр". Туда планируется перевести заводское производство. Спустя четыре месяца после продажи производственных фондов г-н Птицин взял в Сбербанке кредит на 12 миллионов рублей "для приобретения комплектующих к автобусам". В качестве залога он оставил проданный четыре месяца назад энергокорпус предприятия. Причем к моменту получения этого кредита ССАК уже была должна Сбербанку порядка 79 миллионов. Вопрос, зачем нужно было занимать деньги на приобретение комплектующих, в то время как все помещения с оборудованием для сборки автобусов были проданы, озадачил Валерия Коновалова. Залогом для нового кредита в Сбербанке стали пять автобусов Volvo, два из которых через год ССАК продала компании "Сибтеплогаз". Гендиректором этой структуры "оказался" опять Михаил Птицин. Таким образом, погасить растущий долг перед Сбербанком - хотя бы за счет залога - стало невозможно. Последней сделкой, удивившей арбитражного управляющего при проверке обанкротившегося предприятия, стала покупка ССАК оборудования для производства печенья типа "Плазма". Эту линию г-н Птицин запускал в одном из райцентров на юге области, однако что стало с ней потом, неизвестно. Ущерб, нанесенный ССАК этими сделками, по оценке Валерия Коновалова, составил свыше 45 млн. рублей. Михаил Птицин для комментариев был недоступен. Напомним, сейчас бывший управляющий "Сибирско-скандинавской автобусной компанией" Михаил Птицин взялся за новый грандиозный проект - строительство микрорайона в Чукреевке.
опровержение
Редакция журнала "Бизнес-курс" извещает читателей о том, что сведения о Михаиле Птицине,
опубликованные в журнале "Бизнес-курс" №49 (226) от 19.12.2007 г., Арбитражным судом Омской
области признаны не соответствующими действительности и порочащими деловую репутацию
Птицина М.Ю. в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Не соответствующими действительности судом признаны следующие сведения:
о том, что в течение последних пяти лет предприятие (ООО "Совместное предприятие
"Сибирско-Скандинавская автобусная компания") целенаправленно банкротило... его руководство;
о том, что из-за действий г-на Птицина государству нанесен ущерб в 100 млн. рублей;
о том, что председатель собрания участников "Сибирско-Скандинавской автобусной компании" Михаил Птицин нанес компании ущерб в 45 миллионов рублей.
Однако пока омские силовики не могут возбудить дело против председателя собрания участников ООО "Совместное предприятие "Сибирско-скандинавская автобусная компания" (ССАК) Михаила Птицина. Правоохранители не могут получить необходимые документы, поскольку компания зарегистрирована в Северной Ирландии (Великобритания). ССАК известна неудачной попыткой организации в Омске сборки автобусов Volvo. Напомним, сборочное производство заработало в 1997 году, но в 1998 году из-за дефолта стало ясно, что рентабельным сделать его будет нереально, и некогда шумный проект вскоре тихо свернули. Теперь же эта история может выйти предпринимателю Птицину боком. "БК" располагает материалами дела о возможном преднамеренном банкротстве автобусной компании. Московский арбитраж признал предприятие банкротом в ноябре прошлого года, а уже в марте Валерий Коновалов, назначенный временным управляющим ССАК, выявляет целый ряд махинаций, позволяющих ему сделать вывод, что в течение последних пяти лет предприятие целенаправленно банкротило... его руководство. Сейчас, по словам г-на Коновалова, "дело находится на этапе продолжительной и изнурительной переписки с областной прокуратурой". Позицию правоохранительных органов он охарактеризовал как "выжидательную". Арбитражный управляющий предполагает, что задержка могла быть связана с выборами в Госдуму, и надеется, что теперь в деле наметится сдвиг. Однако ситуация усугубляется тем, что сегодня все документы должника находятся вне физической досягаемости следствия - в Северной Ирландии. Дело в том, что юридически автобусная компания была зарегистрирована в Москве, и, как стало известно, в свое время ее передали в управление некой WIZIT LIMITED, находящейся на острове Гринси в Северной Ирландии. Причем, как утверждает Валерий Коновалов, при передаче компании в управление полностью игнорировалось российское законодательство. Поскольку все документы ССАК были вывезены в Великобританию, возбудить дело о преднамеренном банкротстве предприятия будет сложно. Сегодня г-н Коновалов считает, что проще будет привлечь Михаила Птицина по статье "мошенничество в особо крупных размерах". По его словам, из-за действий г-на Птицина государству нанесен ущерб в 100 миллионов рублей.
Сомнительные сделки
Среди сомнительных, по оценке г-на Коновалова, действий Михаила Птицина, обнаруженных временным управляющим ССАК, особенно дорого предприятию обошлись несколько. Все началось с продажи производственных мощностей для сборки автобусов, а закончилось приобретением оборудования для изготовления... печенья. ССАК продала свой производственный комплекс и энергокомплекс, в которых, собственно говоря, и должны были происходить работы по сборке автобусов, спустя 2,5 года после старта проекта Volvo. Покупателем стала та самая иностранная компания WIZIT LIMITED, адрес которой в Великобритании совпал с местом регистрации ССАК за границей. Интересы иностранного покупателя представлял... председатель собрания участников ССАК Михаил Птицин. Впоследствии здания были несколько раз перепроданы. А последним их владельцем стала компания "Транс-Инвест", выкупившая недавно "Сибзавод Центр". Туда планируется перевести заводское производство. Спустя четыре месяца после продажи производственных фондов г-н Птицин взял в Сбербанке кредит на 12 миллионов рублей "для приобретения комплектующих к автобусам". В качестве залога он оставил проданный четыре месяца назад энергокорпус предприятия. Причем к моменту получения этого кредита ССАК уже была должна Сбербанку порядка 79 миллионов. Вопрос, зачем нужно было занимать деньги на приобретение комплектующих, в то время как все помещения с оборудованием для сборки автобусов были проданы, озадачил Валерия Коновалова. Залогом для нового кредита в Сбербанке стали пять автобусов Volvo, два из которых через год ССАК продала компании "Сибтеплогаз". Гендиректором этой структуры "оказался" опять Михаил Птицин. Таким образом, погасить растущий долг перед Сбербанком - хотя бы за счет залога - стало невозможно. Последней сделкой, удивившей арбитражного управляющего при проверке обанкротившегося предприятия, стала покупка ССАК оборудования для производства печенья типа "Плазма". Эту линию г-н Птицин запускал в одном из райцентров на юге области, однако что стало с ней потом, неизвестно. Ущерб, нанесенный ССАК этими сделками, по оценке Валерия Коновалова, составил свыше 45 млн. рублей. Михаил Птицин для комментариев был недоступен. Напомним, сейчас бывший управляющий "Сибирско-скандинавской автобусной компанией" Михаил Птицин взялся за новый грандиозный проект - строительство микрорайона в Чукреевке.
опровержение
Редакция журнала "Бизнес-курс" извещает читателей о том, что сведения о Михаиле Птицине,
опубликованные в журнале "Бизнес-курс" №49 (226) от 19.12.2007 г., Арбитражным судом Омской
области признаны не соответствующими действительности и порочащими деловую репутацию
Птицина М.Ю. в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Не соответствующими действительности судом признаны следующие сведения:
о том, что в течение последних пяти лет предприятие (ООО "Совместное предприятие
"Сибирско-Скандинавская автобусная компания") целенаправленно банкротило... его руководство;
о том, что из-за действий г-на Птицина государству нанесен ущерб в 100 млн. рублей;
о том, что председатель собрания участников "Сибирско-Скандинавской автобусной компании" Михаил Птицин нанес компании ущерб в 45 миллионов рублей.
Однако пока омские силовики не могут возбудить дело против председателя собрания участников ООО "Совместное предприятие "Сибирско-скандинавская автобусная компания" (ССАК) Михаила Птицина. Правоохранители не могут получить необходимые документы, поскольку компания зарегистрирована в Северной Ирландии (Великобритания). ССАК известна неудачной попыткой организации в Омске сборки автобусов Volvo. Напомним, сборочное производство заработало в 1997 году, но в 1998 году из-за дефолта стало ясно, что рентабельным сделать его будет нереально, и некогда шумный проект вскоре тихо свернули. Теперь же эта история может выйти предпринимателю Птицину боком. "БК" располагает материалами дела о возможном преднамеренном банкротстве автобусной компании. Московский арбитраж признал предприятие банкротом в ноябре прошлого года, а уже в марте Валерий Коновалов, назначенный временным управляющим ССАК, выявляет целый ряд махинаций, позволяющих ему сделать вывод, что в течение последних пяти лет предприятие целенаправленно банкротило... его руководство. Сейчас, по словам г-на Коновалова, "дело находится на этапе продолжительной и изнурительной переписки с областной прокуратурой". Позицию правоохранительных органов он охарактеризовал как "выжидательную". Арбитражный управляющий предполагает, что задержка могла быть связана с выборами в Госдуму, и надеется, что теперь в деле наметится сдвиг. Однако ситуация усугубляется тем, что сегодня все документы должника находятся вне физической досягаемости следствия - в Северной Ирландии. Дело в том, что юридически автобусная компания была зарегистрирована в Москве, и, как стало известно, в свое время ее передали в управление некой WIZIT LIMITED, находящейся на острове Гринси в Северной Ирландии. Причем, как утверждает Валерий Коновалов, при передаче компании в управление полностью игнорировалось российское законодательство. Поскольку все документы ССАК были вывезены в Великобританию, возбудить дело о преднамеренном банкротстве предприятия будет сложно. Сегодня г-н Коновалов считает, что проще будет привлечь Михаила Птицина по статье "мошенничество в особо крупных размерах". По его словам, из-за действий г-на Птицина государству нанесен ущерб в 100 миллионов рублей.
Сомнительные сделки
Среди сомнительных, по оценке г-на Коновалова, действий Михаила Птицина, обнаруженных временным управляющим ССАК, особенно дорого предприятию обошлись несколько. Все началось с продажи производственных мощностей для сборки автобусов, а закончилось приобретением оборудования для изготовления... печенья. ССАК продала свой производственный комплекс и энергокомплекс, в которых, собственно говоря, и должны были происходить работы по сборке автобусов, спустя 2,5 года после старта проекта Volvo. Покупателем стала та самая иностранная компания WIZIT LIMITED, адрес которой в Великобритании совпал с местом регистрации ССАК за границей. Интересы иностранного покупателя представлял... председатель собрания участников ССАК Михаил Птицин. Впоследствии здания были несколько раз перепроданы. А последним их владельцем стала компания "Транс-Инвест", выкупившая недавно "Сибзавод Центр". Туда планируется перевести заводское производство. Спустя четыре месяца после продажи производственных фондов г-н Птицин взял в Сбербанке кредит на 12 миллионов рублей "для приобретения комплектующих к автобусам". В качестве залога он оставил проданный четыре месяца назад энергокорпус предприятия. Причем к моменту получения этого кредита ССАК уже была должна Сбербанку порядка 79 миллионов. Вопрос, зачем нужно было занимать деньги на приобретение комплектующих, в то время как все помещения с оборудованием для сборки автобусов были проданы, озадачил Валерия Коновалова. Залогом для нового кредита в Сбербанке стали пять автобусов Volvo, два из которых через год ССАК продала компании "Сибтеплогаз". Гендиректором этой структуры "оказался" опять Михаил Птицин. Таким образом, погасить растущий долг перед Сбербанком - хотя бы за счет залога - стало невозможно. Последней сделкой, удивившей арбитражного управляющего при проверке обанкротившегося предприятия, стала покупка ССАК оборудования для производства печенья типа "Плазма". Эту линию г-н Птицин запускал в одном из райцентров на юге области, однако что стало с ней потом, неизвестно. Ущерб, нанесенный ССАК этими сделками, по оценке Валерия Коновалова, составил свыше 45 млн. рублей. Михаил Птицин для комментариев был недоступен. Напомним, сейчас бывший управляющий "Сибирско-скандинавской автобусной компанией" Михаил Птицин взялся за новый грандиозный проект - строительство микрорайона в Чукреевке.
опровержение
Редакция журнала "Бизнес-курс" извещает читателей о том, что сведения о Михаиле Птицине,
опубликованные в журнале "Бизнес-курс" №49 (226) от 19.12.2007 г., Арбитражным судом Омской
области признаны не соответствующими действительности и порочащими деловую репутацию
Птицина М.Ю. в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Не соответствующими действительности судом признаны следующие сведения:
о том, что в течение последних пяти лет предприятие (ООО "Совместное предприятие
"Сибирско-Скандинавская автобусная компания") целенаправленно банкротило... его руководство;
о том, что из-за действий г-на Птицина государству нанесен ущерб в 100 млн. рублей;
о том, что председатель собрания участников "Сибирско-Скандинавской автобусной компании" Михаил Птицин нанес компании ущерб в 45 миллионов рублей.
Юлия Иванова
Сетевое издание БК55
Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич
При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru
Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru