Дилеры Peugeot и Opel по всей России "страдают" из-за... креативной рекламы.
Всеми любимые рекламные ролики с использованием ярких образов (в рекламе Peugeot 207-й модели - это божьи коровки, которые занимаются сексом на передней панели, а в рекламе Opel Corsa - игрушки Рулеzzz) стали причиной наплыва заказов от клиентов на сувенирную продукцию. В итоге компании Opel пришлось выпустить дополнительную партию игрушек и брелоков, которые сметаются клиентами автосалонов. А Peugeot - создать серию наклеек с божьими коровками, которые сплелись в едином порыве. - Мода на автосувениры пришла от BMW, которые первыми предложили кепки и футболки с логотипом марки, - говорит Алексей Марланд, начальник отдела продаж автокомплекса "Западно-Сибирский Альянс". - А сегодня это уже часть имиджа автовладельца, эти атрибуты - свидетельство принадлежности к миру того или иного бренда. Именно поэтому владельцы Corsa не упускают возможность приобрести разрекламированный символ.
Сетевое издание БК55
Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич
При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru
Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru