С начала марта в преддверии летнего спада покупа- тельской активности ряд омских агентств недвижимости стимулирует покупательский спрос акциями. Причем в выборе подарка риэлторские фирмы становятся все более изобретательными, порой предлагая достаточно неожиданные бонусы.
Агентство недвижимости "М-риэлт" впервые в Омске предложило продавцам квартир бесплатный курс английского языка в одной из омских обучающих компаний. Путевки на санаторно-курортное лечение обещают подарить клиентам в компании "Ваше время". А риэлторы фирмы "Мечта-Омск" гарантируют всем клиентам скидку в 50% на пластиковые окна фирмы Gealan. Эксперты отмечают: бытовая техника в подарок сегодня перестала быть диковинкой. Как правило, это относительно недорогая техника, например микроволновая печь. Сейчас такой подарок предлагает АН "Три кита" при продаже и обмене жилой недвижимости. Более крупные призы можно получить, участвуя в лотерее. Это касается, к примеру, акции "Весен- ний марафон суперпризов", которую проводит "Авеста-риэлт". Клиенты компании могут принять участие в розыгрыше двух- камерного холодильника, большого телевизора, домашнего кинотеатра и других призов. Напомним, по оценкам экспертов, в городе действует порядка 500 риэлторских агентств. Конкуренция между компаниями увеличивается, клиент становится все более избирательным - его стало трудно чем-то удивить. Тогда как интересная акция может помочь подобрать "ключ к кошель- ку" клиента. По мнению специалистов, проведение акций может стимулировать потенциального покупателя прийти именно в то агентство, которое предлагает наиболее актуальный для него подарок. Однако уповать только лишь на этот маркетинговый инструмент все же не стоит, предостерега- ют специалисты. Людям, обращающимся в агентство недвижимости, в первую очередь необходимо получить профессиональную консультацию по предлагаемым на рынке объектам недвижимости и качественный сервис. На фоне некоторого снижения спроса на ипотеку жилой недвижимости инвестиционные компании и банки также стали применять интересные маркетинговые ходы по привлечению клиентов. Особенно "засветились" банки федерального масштаба. Например, УРСА Банк при оформлении ипотечного кредита предоставляет клиентам возможность получить кредитную карту с лимитом 200000 рублей. Совместная акция "Тройная выгода" от Абсолют Банка, агентства "МИЭЛЬ-недвижимость" и компании "Росгосстрах" гарантирует ряд бонусов: со стороны банка - оформление ипотечного кредита без комиссий, от агентства не- движимости - десятипроцентную скидку на услуги отдела ипотеки, а от страховой компании - скидку 10% на весь пакет ипотечного страхования. Банк КИТ Финанс в начале марта запустил акцию "Спой про ипотеку", среди победителей которой уже есть один омич. Он выиграл 500 тысяч рублей для уплаты перво- начального взноса по ипотечному кредиту КИТ Финанс. А вот в акции "Весеннее настроение", которую про- водила московская компания "ПИК-регион", омичи принять участие так и не смогли. Как сказали в омском фи- лиале компании, застройщик предлагал купить квартиры в своих новостройках с пятипроцентной скидкой, но к моменту старта акции квартиры у омского "ПИК-региона" уже закончились.
Елена Булатова
Сетевое издание БК55
Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич
При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru
Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru