Сотовый оператор МТС для омичей - это прежде всего престижный бренд, "Билайн" - стабильное качество связи, а "Теле2" - выгодная стоимость разговоров. Внятного мнения о новичке омского рынка "Мегафоне" и CDMA-операторе Sky Link омичи пока не составили. Агентство "БК-рейтинг" выяснило, как воспринимают омичи имидж продавцов мобильных разговоров.
Как показало исследование восприятия омичами имиджа сотовых операторов, "Теле2" более всех своих конкурентов соответствует ожиданиям омичей. Именно эта компания, как показывает сравнение потребительских ожиданий и потребительского же мнения об имидже сотовых операторов, выбрала самую эффективную для привлечения массовой аудитории стратегию. Омичи уверены: у этой компании самые выгодные тарифы (так считают 65% опрошенных. Для сравнения: то же самое о "Билайне" могут сказать 38% омичей, о "Мегафоне" - 19,5%, об МТС - только 18%), а именно этот критерий является для большинства владельцев мобильных трубок главным при выборе сотового оператора.
Качество - хорошо, а экономия лучше
Второй по значимости для потребителей критерий - это высокое качество связи. В этом вопросе "Теле2", по мнению омичей, порядком уступает своим конкурентам, опережая только "Мегафон". Омичи, как показал опрос, сегодня готовы приносить качество в жертву экономии. Считая "Теле2" одним из самых нестабильных по качеству связи, они уверены, что этот оператор предлагает наиболее оптимальное по сравнению с другими соотношение цены и качества. И все же активную рекламную кампанию, с недавних пор убеждающую потребителя, что "Теле2" - это не просто "всегда дешевле", но и всегда качественно, пока нельзя назвать эффективной. К слову, самой яркой и запоминающейся омичи считают рекламу "Билайна" (по этому показателю оператор опережает всех своих конкурентов). Да, реклама привлекательная, да, она заметна на улице, слышна на радио и видна на телевидении, да, ее действующих лиц и слоганы омичи вспоминают быстрее, чем рекламу других операторов… Но престижным этот бренд считают только 44,5% респондентов, по этому критерию он уступает лидеру - МТС - почти 10%. Вернемся к качеству связи. Лидируют по этому показателю два оператора: "Билайн" и МТС (около 52% омичей считают, что у этих операторов хорошее качество связи, а МТС уступает "Билайну" лишь 0,5%). Причем для "Билайна", по мнению омичей, это преимущество является основным. А вот МТС - это прежде всего престижный бренд, на что указали 54% респондентов. Однако такое позиционирование сегодня вряд ли способно принести большие дивиденды: большинство омичей на престиж бренда оператора обращают внимание лишь в десятую очередь.
У кого счета не тают
Имидж самого честного оператора, который всегда правдив в расчетах с абонентами и не был замечен в необъяснимом "списывании" денег со счета, сумел сформировать демократичный "Теле2" (самым прозрачным этого оператора считают 50,5% мобильных абонентов). МТС и "Билайн" заслужили в этом вопросе гораздо меньше доверия омичей. Согласились с тем, что расчеты с абонентами у этих компаний всегда правильны, 37,5% и 36% респондентов соответственно. Разнообразием дополнительных услуг прославился среди омичей "Билайн", правда, МТС здесь отстал от своего ближайшего конкурента не особенно заметно: только на 2,5%. Однако пока дополнительными услугами в Омске пользуются далеко не все сотовые абоненты, а потому этот критерий по влиянию на выбор оператора занимает только 14 место. Сегодня уже никто не сомневается в том, что каким бы качественным ни был сформированный имидж компании, главный показатель его эффективности - соответствие потребительским ожиданиям. По данным "БК-рейтинг", лучше всех с этой задачей, как уже говорилось, справился "Теле2", на втором месте - "Билайн" (хорошее качество связи, удобство оплаты и широкая зона охвата - основные имиджевые составляющие этой компании), за ним - МТС (этот бренд считают самым престижным среди сотовых операторов и высоко оценивают качество связи). "Мегафон" и Sky Link сегодня порядком отстают от старожилов омского рынка: сказать что-либо об имидже этих операторов смогли не более 19% респондентов
Как показало исследование восприятия омичами имиджа сотовых операторов, "Теле2" более всех своих конкурентов соответствует ожиданиям омичей. Именно эта компания, как показывает сравнение потребительских ожиданий и потребительского же мнения об имидже сотовых операторов, выбрала самую эффективную для привлечения массовой аудитории стратегию. Омичи уверены: у этой компании самые выгодные тарифы (так считают 65% опрошенных. Для сравнения: то же самое о "Билайне" могут сказать 38% омичей, о "Мегафоне" - 19,5%, об МТС - только 18%), а именно этот критерий является для большинства владельцев мобильных трубок главным при выборе сотового оператора.
Качество - хорошо, а экономия лучше
Второй по значимости для потребителей критерий - это высокое качество связи. В этом вопросе "Теле2", по мнению омичей, порядком уступает своим конкурентам, опережая только "Мегафон". Омичи, как показал опрос, сегодня готовы приносить качество в жертву экономии. Считая "Теле2" одним из самых нестабильных по качеству связи, они уверены, что этот оператор предлагает наиболее оптимальное по сравнению с другими соотношение цены и качества. И все же активную рекламную кампанию, с недавних пор убеждающую потребителя, что "Теле2" - это не просто "всегда дешевле", но и всегда качественно, пока нельзя назвать эффективной. К слову, самой яркой и запоминающейся омичи считают рекламу "Билайна" (по этому показателю оператор опережает всех своих конкурентов). Да, реклама привлекательная, да, она заметна на улице, слышна на радио и видна на телевидении, да, ее действующих лиц и слоганы омичи вспоминают быстрее, чем рекламу других операторов… Но престижным этот бренд считают только 44,5% респондентов, по этому критерию он уступает лидеру - МТС - почти 10%. Вернемся к качеству связи. Лидируют по этому показателю два оператора: "Билайн" и МТС (около 52% омичей считают, что у этих операторов хорошее качество связи, а МТС уступает "Билайну" лишь 0,5%). Причем для "Билайна", по мнению омичей, это преимущество является основным. А вот МТС - это прежде всего престижный бренд, на что указали 54% респондентов. Однако такое позиционирование сегодня вряд ли способно принести большие дивиденды: большинство омичей на престиж бренда оператора обращают внимание лишь в десятую очередь.
У кого счета не тают
Имидж самого честного оператора, который всегда правдив в расчетах с абонентами и не был замечен в необъяснимом "списывании" денег со счета, сумел сформировать демократичный "Теле2" (самым прозрачным этого оператора считают 50,5% мобильных абонентов). МТС и "Билайн" заслужили в этом вопросе гораздо меньше доверия омичей. Согласились с тем, что расчеты с абонентами у этих компаний всегда правильны, 37,5% и 36% респондентов соответственно. Разнообразием дополнительных услуг прославился среди омичей "Билайн", правда, МТС здесь отстал от своего ближайшего конкурента не особенно заметно: только на 2,5%. Однако пока дополнительными услугами в Омске пользуются далеко не все сотовые абоненты, а потому этот критерий по влиянию на выбор оператора занимает только 14 место. Сегодня уже никто не сомневается в том, что каким бы качественным ни был сформированный имидж компании, главный показатель его эффективности - соответствие потребительским ожиданиям. По данным "БК-рейтинг", лучше всех с этой задачей, как уже говорилось, справился "Теле2", на втором месте - "Билайн" (хорошее качество связи, удобство оплаты и широкая зона охвата - основные имиджевые составляющие этой компании), за ним - МТС (этот бренд считают самым престижным среди сотовых операторов и высоко оценивают качество связи). "Мегафон" и Sky Link сегодня порядком отстают от старожилов омского рынка: сказать что-либо об имидже этих операторов смогли не более 19% респондентов
Как показало исследование восприятия омичами имиджа сотовых операторов, "Теле2" более всех своих конкурентов соответствует ожиданиям омичей. Именно эта компания, как показывает сравнение потребительских ожиданий и потребительского же мнения об имидже сотовых операторов, выбрала самую эффективную для привлечения массовой аудитории стратегию. Омичи уверены: у этой компании самые выгодные тарифы (так считают 65% опрошенных. Для сравнения: то же самое о "Билайне" могут сказать 38% омичей, о "Мегафоне" - 19,5%, об МТС - только 18%), а именно этот критерий является для большинства владельцев мобильных трубок главным при выборе сотового оператора.
Качество - хорошо, а экономия лучше
Второй по значимости для потребителей критерий - это высокое качество связи. В этом вопросе "Теле2", по мнению омичей, порядком уступает своим конкурентам, опережая только "Мегафон". Омичи, как показал опрос, сегодня готовы приносить качество в жертву экономии. Считая "Теле2" одним из самых нестабильных по качеству связи, они уверены, что этот оператор предлагает наиболее оптимальное по сравнению с другими соотношение цены и качества. И все же активную рекламную кампанию, с недавних пор убеждающую потребителя, что "Теле2" - это не просто "всегда дешевле", но и всегда качественно, пока нельзя назвать эффективной. К слову, самой яркой и запоминающейся омичи считают рекламу "Билайна" (по этому показателю оператор опережает всех своих конкурентов). Да, реклама привлекательная, да, она заметна на улице, слышна на радио и видна на телевидении, да, ее действующих лиц и слоганы омичи вспоминают быстрее, чем рекламу других операторов… Но престижным этот бренд считают только 44,5% респондентов, по этому критерию он уступает лидеру - МТС - почти 10%. Вернемся к качеству связи. Лидируют по этому показателю два оператора: "Билайн" и МТС (около 52% омичей считают, что у этих операторов хорошее качество связи, а МТС уступает "Билайну" лишь 0,5%). Причем для "Билайна", по мнению омичей, это преимущество является основным. А вот МТС - это прежде всего престижный бренд, на что указали 54% респондентов. Однако такое позиционирование сегодня вряд ли способно принести большие дивиденды: большинство омичей на престиж бренда оператора обращают внимание лишь в десятую очередь.
У кого счета не тают
Имидж самого честного оператора, который всегда правдив в расчетах с абонентами и не был замечен в необъяснимом "списывании" денег со счета, сумел сформировать демократичный "Теле2" (самым прозрачным этого оператора считают 50,5% мобильных абонентов). МТС и "Билайн" заслужили в этом вопросе гораздо меньше доверия омичей. Согласились с тем, что расчеты с абонентами у этих компаний всегда правильны, 37,5% и 36% респондентов соответственно. Разнообразием дополнительных услуг прославился среди омичей "Билайн", правда, МТС здесь отстал от своего ближайшего конкурента не особенно заметно: только на 2,5%. Однако пока дополнительными услугами в Омске пользуются далеко не все сотовые абоненты, а потому этот критерий по влиянию на выбор оператора занимает только 14 место. Сегодня уже никто не сомневается в том, что каким бы качественным ни был сформированный имидж компании, главный показатель его эффективности - соответствие потребительским ожиданиям. По данным "БК-рейтинг", лучше всех с этой задачей, как уже говорилось, справился "Теле2", на втором месте - "Билайн" (хорошее качество связи, удобство оплаты и широкая зона охвата - основные имиджевые составляющие этой компании), за ним - МТС (этот бренд считают самым престижным среди сотовых операторов и высоко оценивают качество связи). "Мегафон" и Sky Link сегодня порядком отстают от старожилов омского рынка: сказать что-либо об имидже этих операторов смогли не более 19% респондентов
Екатерина Кукоба, Ирина Завагина,"БК-рейтинг"
Сетевое издание БК55
Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич
При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru
Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru