Новости. Омск
bk55.ru
статья из журнала
Бизнес-курс
Телеметрия
№ 11(188) от 28.03.2007

ДАЕШЬ MTV ДЛЯ БАБУШЕК

Экспансия федеральных компаний на омский телерекламный рынок продолжается. Однако их активность несколько снизилась. Так, в феврале за первые места омские компании боролись наравне с федеральными. Однако, как правило, при большем количестве показов омичи имеют более низкий рейтинг. В Топ вошла и предвыборная реклама с одним из самых больших количеством выходов, но… достаточно низким рейтингом."БК-рейтинг" представляет февральские рейтинги телевизионной рекламы от TNS Gallup Media.

Федералы на сладкое
Лидером Топа вновь стал "Лебедянский". Правильно определив стратегию рекламной кампании: размещение в региональных рекламных блоках, маркетологи, продвигающие соковые бренды "Фрутоняня", "Я" и "Тонус" добились больших успехов. И все это при достаточно небольшом количестве выходов. Так, лидерство в феврале обеспечили рейтинг в 1326 пунктов и 886 выходов. При этом в национальный Топ "Лебедянский" уже не входит, очевидно, повсеместно предпочтя региональное размещение. Интересно, что по сравнению с январем в феврале "Лебедянский" сократил рекламное время в Омске почти вдвое, но сохранил первые позиции.
Еще один федеральный представитель пищевой промышленности - Danone - также занял одно из лидирующих мест в региональном Топе. Ситуация с этим рекламодателем очень похожа на ситуацию с лидером: при небольшом количестве показов (всего 393) Danone получил рейтинг в 688 пунктов. Для сравнения: сотовый оператор TELE2, который, опередив Danone, занял третье место, показал свои ролики 1055 раз и набрал 695 пунктов рейтинга. И все же Danone избрал несколько другой путь: достаточно большое количество рекламы он размещает и в национальном эфире. Здесь эта компания заняла шестое место.
Время на шопинг
Февральские и мартовские праздники и следующая за ними волна шопинг-бума подтолкнули к увеличению размещения рекламы продавцов бытовой техники. Ролик "Электронного рая" с собственным директором по маркетингу в главной роли помог компании занять пятое место омского Топа (в январе компания занимала десятое место). Реклама "Электронного рая" шла в феврале на ТВ почти четыре часа и набрала рейтинг в 529 пунктов.
В Топ вошел и еще один продавец бытовой техники - Domo. Но, даже увеличив количество показов, сеть не смогла занять более высокую позицию. 395 январских показов принесли компании рейтинг в 334 пункта, 491 февральский показ - всего 269 пунктов рейтинга. Выходит, эффективность показов снизилась в среднем с 7,6 тысячи до 4,9 тысячи контактов за один показ. Тот же среднестатистический ролик "Лебедянского" смотрят куда активней - более 13 тысяч контактов за выход.
А вы как рекламируетесь?
Продавцы золота и меха на исходе зимы также проявили высокую активность. На восьмом месте Топа - магазин "Березка", однако с января его рейтинг снизился с 697 до 450 пунктов. Немного отстает от "Березки" салон Mondial (9 место и 397 пунктов рейтинга), который в феврале активно рекламировал подарочную акцию: две дубленки по цене одной.
Появление в Топе "Снежной королевы" объясняется открытием магазина сети в нашем городе. Маркетологи компании развернули в Омске масштабную кампанию с традиционным слоганом "А вы где одеваетесь?", используя не только ТВ, но также другие рекламоносители. И, судя по рейтингу, ход оказался успешным: 15 место при не слишком большом количестве показов (214 выходов и рейтинг 287 пунк­тов).
Богатые выбирают культуру



Большинство крупных рекламодателей размещают рекламу практически на всех каналах, отдавая предпочтение разве что наиболее рейтинговым "Первому" и "России". Однако, основываясь на данных TNS Gallup Media, можно выделить каналы, которые смотрит целевая аудитория конкретной компании. Так, дети и подростки (4-17 лет) предпочитают СТС и "МузТВ". Самые активные покупатели выбирают "МузТВ", MTV, а также Ren-TV и ТНТ. При этом обе эти категории проявляют наибольшую активность в просмотре спутникового и кабельного ТВ, а также DVD и видео. А вот самая платежеспособная аудитория (35-54 года) предпочитает заметки на каналах "Культура" и ДТВ Viasat. При этом стоит отметить, что зрители старше 55 тоже проявляют активность при просмотре молодежных каналов. Так, среди зрителей MTV представителей этой возрастной группы больше 15%, среди любителей "МузТВ" и СТС их по 10%. Конечно, рейтинг каналов "Культура", MTV и "МузТВ" невелики, но такие каналы собирают у экранов зрителей разных возрастов. В отличие от "Первого", "России" и НТВ, среди зрителей которых всего 5-6% представителей детской и подростковой аудитории и 11-13% зрителей от 18 до 34 лет

Федералы на сладкое
Лидером Топа вновь стал "Лебедянский". Правильно определив стратегию рекламной кампании: размещение в региональных рекламных блоках, маркетологи, продвигающие соковые бренды "Фрутоняня", "Я" и "Тонус" добились больших успехов. И все это при достаточно небольшом количестве выходов. Так, лидерство в феврале обеспечили рейтинг в 1326 пунктов и 886 выходов. При этом в национальный Топ "Лебедянский" уже не входит, очевидно, повсеместно предпочтя региональное размещение. Интересно, что по сравнению с январем в феврале "Лебедянский" сократил рекламное время в Омске почти вдвое, но сохранил первые позиции.
Еще один федеральный представитель пищевой промышленности - Danone - также занял одно из лидирующих мест в региональном Топе. Ситуация с этим рекламодателем очень похожа на ситуацию с лидером: при небольшом количестве показов (всего 393) Danone получил рейтинг в 688 пунктов. Для сравнения: сотовый оператор TELE2, который, опередив Danone, занял третье место, показал свои ролики 1055 раз и набрал 695 пунктов рейтинга. И все же Danone избрал несколько другой путь: достаточно большое количество рекламы он размещает и в национальном эфире. Здесь эта компания заняла шестое место.
Время на шопинг
Февральские и мартовские праздники и следующая за ними волна шопинг-бума подтолкнули к увеличению размещения рекламы продавцов бытовой техники. Ролик "Электронного рая" с собственным директором по маркетингу в главной роли помог компании занять пятое место омского Топа (в январе компания занимала десятое место). Реклама "Электронного рая" шла в феврале на ТВ почти четыре часа и набрала рейтинг в 529 пунктов.
В Топ вошел и еще один продавец бытовой техники - Domo. Но, даже увеличив количество показов, сеть не смогла занять более высокую позицию. 395 январских показов принесли компании рейтинг в 334 пункта, 491 февральский показ - всего 269 пунктов рейтинга. Выходит, эффективность показов снизилась в среднем с 7,6 тысячи до 4,9 тысячи контактов за один показ. Тот же среднестатистический ролик "Лебедянского" смотрят куда активней - более 13 тысяч контактов за выход.
А вы как рекламируетесь?
Продавцы золота и меха на исходе зимы также проявили высокую активность. На восьмом месте Топа - магазин "Березка", однако с января его рейтинг снизился с 697 до 450 пунктов. Немного отстает от "Березки" салон Mondial (9 место и 397 пунктов рейтинга), который в феврале активно рекламировал подарочную акцию: две дубленки по цене одной.
Появление в Топе "Снежной королевы" объясняется открытием магазина сети в нашем городе. Маркетологи компании развернули в Омске масштабную кампанию с традиционным слоганом "А вы где одеваетесь?", используя не только ТВ, но также другие рекламоносители. И, судя по рейтингу, ход оказался успешным: 15 место при не слишком большом количестве показов (214 выходов и рейтинг 287 пунк­тов).
Богатые выбирают культуру



Большинство крупных рекламодателей размещают рекламу практически на всех каналах, отдавая предпочтение разве что наиболее рейтинговым "Первому" и "России". Однако, основываясь на данных TNS Gallup Media, можно выделить каналы, которые смотрит целевая аудитория конкретной компании. Так, дети и подростки (4-17 лет) предпочитают СТС и "МузТВ". Самые активные покупатели выбирают "МузТВ", MTV, а также Ren-TV и ТНТ. При этом обе эти категории проявляют наибольшую активность в просмотре спутникового и кабельного ТВ, а также DVD и видео. А вот самая платежеспособная аудитория (35-54 года) предпочитает заметки на каналах "Культура" и ДТВ Viasat. При этом стоит отметить, что зрители старше 55 тоже проявляют активность при просмотре молодежных каналов. Так, среди зрителей MTV представителей этой возрастной группы больше 15%, среди любителей "МузТВ" и СТС их по 10%. Конечно, рейтинг каналов "Культура", MTV и "МузТВ" невелики, но такие каналы собирают у экранов зрителей разных возрастов. В отличие от "Первого", "России" и НТВ, среди зрителей которых всего 5-6% представителей детской и подростковой аудитории и 11-13% зрителей от 18 до 34 лет

Федералы на сладкое
Лидером Топа вновь стал "Лебедянский". Правильно определив стратегию рекламной кампании: размещение в региональных рекламных блоках, маркетологи, продвигающие соковые бренды "Фрутоняня", "Я" и "Тонус" добились больших успехов. И все это при достаточно небольшом количестве выходов. Так, лидерство в феврале обеспечили рейтинг в 1326 пунктов и 886 выходов. При этом в национальный Топ "Лебедянский" уже не входит, очевидно, повсеместно предпочтя региональное размещение. Интересно, что по сравнению с январем в феврале "Лебедянский" сократил рекламное время в Омске почти вдвое, но сохранил первые позиции.
Еще один федеральный представитель пищевой промышленности - Danone - также занял одно из лидирующих мест в региональном Топе. Ситуация с этим рекламодателем очень похожа на ситуацию с лидером: при небольшом количестве показов (всего 393) Danone получил рейтинг в 688 пунктов. Для сравнения: сотовый оператор TELE2, который, опередив Danone, занял третье место, показал свои ролики 1055 раз и набрал 695 пунктов рейтинга. И все же Danone избрал несколько другой путь: достаточно большое количество рекламы он размещает и в национальном эфире. Здесь эта компания заняла шестое место.
Время на шопинг
Февральские и мартовские праздники и следующая за ними волна шопинг-бума подтолкнули к увеличению размещения рекламы продавцов бытовой техники. Ролик "Электронного рая" с собственным директором по маркетингу в главной роли помог компании занять пятое место омского Топа (в январе компания занимала десятое место). Реклама "Электронного рая" шла в феврале на ТВ почти четыре часа и набрала рейтинг в 529 пунктов.
В Топ вошел и еще один продавец бытовой техники - Domo. Но, даже увеличив количество показов, сеть не смогла занять более высокую позицию. 395 январских показов принесли компании рейтинг в 334 пункта, 491 февральский показ - всего 269 пунктов рейтинга. Выходит, эффективность показов снизилась в среднем с 7,6 тысячи до 4,9 тысячи контактов за один показ. Тот же среднестатистический ролик "Лебедянского" смотрят куда активней - более 13 тысяч контактов за выход.
А вы как рекламируетесь?
Продавцы золота и меха на исходе зимы также проявили высокую активность. На восьмом месте Топа - магазин "Березка", однако с января его рейтинг снизился с 697 до 450 пунктов. Немного отстает от "Березки" салон Mondial (9 место и 397 пунктов рейтинга), который в феврале активно рекламировал подарочную акцию: две дубленки по цене одной.
Появление в Топе "Снежной королевы" объясняется открытием магазина сети в нашем городе. Маркетологи компании развернули в Омске масштабную кампанию с традиционным слоганом "А вы где одеваетесь?", используя не только ТВ, но также другие рекламоносители. И, судя по рейтингу, ход оказался успешным: 15 место при не слишком большом количестве показов (214 выходов и рейтинг 287 пунк­тов).
Богатые выбирают культуру



Большинство крупных рекламодателей размещают рекламу практически на всех каналах, отдавая предпочтение разве что наиболее рейтинговым "Первому" и "России". Однако, основываясь на данных TNS Gallup Media, можно выделить каналы, которые смотрит целевая аудитория конкретной компании. Так, дети и подростки (4-17 лет) предпочитают СТС и "МузТВ". Самые активные покупатели выбирают "МузТВ", MTV, а также Ren-TV и ТНТ. При этом обе эти категории проявляют наибольшую активность в просмотре спутникового и кабельного ТВ, а также DVD и видео. А вот самая платежеспособная аудитория (35-54 года) предпочитает заметки на каналах "Культура" и ДТВ Viasat. При этом стоит отметить, что зрители старше 55 тоже проявляют активность при просмотре молодежных каналов. Так, среди зрителей MTV представителей этой возрастной группы больше 15%, среди любителей "МузТВ" и СТС их по 10%. Конечно, рейтинг каналов "Культура", MTV и "МузТВ" невелики, но такие каналы собирают у экранов зрителей разных возрастов. В отличие от "Первого", "России" и НТВ, среди зрителей которых всего 5-6% представителей детской и подростковой аудитории и 11-13% зрителей от 18 до 34 лет

Федералы на сладкое
Лидером Топа вновь стал "Лебедянский". Правильно определив стратегию рекламной кампании: размещение в региональных рекламных блоках, маркетологи, продвигающие соковые бренды "Фрутоняня", "Я" и "Тонус" добились больших успехов. И все это при достаточно небольшом количестве выходов. Так, лидерство в феврале обеспечили рейтинг в 1326 пунктов и 886 выходов. При этом в национальный Топ "Лебедянский" уже не входит, очевидно, повсеместно предпочтя региональное размещение. Интересно, что по сравнению с январем в феврале "Лебедянский" сократил рекламное время в Омске почти вдвое, но сохранил первые позиции.
Еще один федеральный представитель пищевой промышленности - Danone - также занял одно из лидирующих мест в региональном Топе. Ситуация с этим рекламодателем очень похожа на ситуацию с лидером: при небольшом количестве показов (всего 393) Danone получил рейтинг в 688 пунктов. Для сравнения: сотовый оператор TELE2, который, опередив Danone, занял третье место, показал свои ролики 1055 раз и набрал 695 пунктов рейтинга. И все же Danone избрал несколько другой путь: достаточно большое количество рекламы он размещает и в национальном эфире. Здесь эта компания заняла шестое место.
Время на шопинг
Февральские и мартовские праздники и следующая за ними волна шопинг-бума подтолкнули к увеличению размещения рекламы продавцов бытовой техники. Ролик "Электронного рая" с собственным директором по маркетингу в главной роли помог компании занять пятое место омского Топа (в январе компания занимала десятое место). Реклама "Электронного рая" шла в феврале на ТВ почти четыре часа и набрала рейтинг в 529 пунктов.
В Топ вошел и еще один продавец бытовой техники - Domo. Но, даже увеличив количество показов, сеть не смогла занять более высокую позицию. 395 январских показов принесли компании рейтинг в 334 пункта, 491 февральский показ - всего 269 пунктов рейтинга. Выходит, эффективность показов снизилась в среднем с 7,6 тысячи до 4,9 тысячи контактов за один показ. Тот же среднестатистический ролик "Лебедянского" смотрят куда активней - более 13 тысяч контактов за выход.
А вы как рекламируетесь?
Продавцы золота и меха на исходе зимы также проявили высокую активность. На восьмом месте Топа - магазин "Березка", однако с января его рейтинг снизился с 697 до 450 пунктов. Немного отстает от "Березки" салон Mondial (9 место и 397 пунктов рейтинга), который в феврале активно рекламировал подарочную акцию: две дубленки по цене одной.
Появление в Топе "Снежной королевы" объясняется открытием магазина сети в нашем городе. Маркетологи компании развернули в Омске масштабную кампанию с традиционным слоганом "А вы где одеваетесь?", используя не только ТВ, но также другие рекламоносители. И, судя по рейтингу, ход оказался успешным: 15 место при не слишком большом количестве показов (214 выходов и рейтинг 287 пунк­тов).
Богатые выбирают культуру



Большинство крупных рекламодателей размещают рекламу практически на всех каналах, отдавая предпочтение разве что наиболее рейтинговым "Первому" и "России". Однако, основываясь на данных TNS Gallup Media, можно выделить каналы, которые смотрит целевая аудитория конкретной компании. Так, дети и подростки (4-17 лет) предпочитают СТС и "МузТВ". Самые активные покупатели выбирают "МузТВ", MTV, а также Ren-TV и ТНТ. При этом обе эти категории проявляют наибольшую активность в просмотре спутникового и кабельного ТВ, а также DVD и видео. А вот самая платежеспособная аудитория (35-54 года) предпочитает заметки на каналах "Культура" и ДТВ Viasat. При этом стоит отметить, что зрители старше 55 тоже проявляют активность при просмотре молодежных каналов. Так, среди зрителей MTV представителей этой возрастной группы больше 15%, среди любителей "МузТВ" и СТС их по 10%. Конечно, рейтинг каналов "Культура", MTV и "МузТВ" невелики, но такие каналы собирают у экранов зрителей разных возрастов. В отличие от "Первого", "России" и НТВ, среди зрителей которых всего 5-6% представителей детской и подростковой аудитории и 11-13% зрителей от 18 до 34 лет

Наталия Потапова,"БК-рейтинг"
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru