Новости. Омск
bk55.ru
статья из журнала
Бизнес-курс
Новости бизнес
№ 50(277) от 24.12.2008

Nokia зашла в Омск с 1,5-й попытки

17 декабря финская корпорация Nokia совместно со своим партнером - московской компанией "Носимо" - открыла свой 18-й в России и первый в Омске фирменный монобрендовый салон. Изначально Nokia планировала открытие "монобренда" в нашем городе еще на конец 2006-го.

По крайней мере, так обещали представители компании и на запуске своего регионального офиса и первого монобрендового салона в Новосибирске в октябре 2005-го, и на открытии уже омского shop-in-shop (фирменного отдела Nokia в одном из салонов "Цифрограда") в феврале 2006-го. Скорректировать планы финнов заставила не всегда удовлетворительная работа некоторых региональных партнеров, совместно с которыми Nokia первоначально открывала свои точки. Так, например, "держатель" вышеупомянутого первого новосибирского монобренда  - местный мобильный ритейлер "Телесота" - просто разорился, что привело, естественно, и к закрытию салона Nokia. Дабы впредь избежать подобных случаев и не огорчать поклонников самого популярного в мире сотового бренда, финская корпорация радикально пересмотрела свои планы сотрудничества и теперь открывает свои фирменные салоны только совместно с одним выбранным федеральным партнером - московской компанией "Носимо". С ней, в частности, финны презентовали в октябре монобрендовый салон в Новосибирске. Во второй раз.
На запуск же долгожданного омского магазина пожаловал лично генеральный директор "Носимо" Владимир Суслов. В вечер открытия компанию ему составили испанская группа Stigmato (несмотря на мрачно-трагическое название, исполня­вшая довольно легко-приятную электронную музыку, джаз, R&B и латино), а также лица, известные всем читателям омского глянца - Дмитрий Сапунов, Анна Долганева, Нелли Малышева, Кирилл Хариби, Виктор Иссерс, Лидия Веретенникова, Игорь Дорохин, Александр Фабрициус etc.
В ряду фирменных салонов новой концепции омский стал одиннадцатым. На площади в 100 квадратных метров в самом центре Омска расположилась полная линейка официально продаваемых в России моделей Nokia и сопутствующие аксессуары. Выигрывать у традиционно более популярных мультибрендовых салонов, по словам г-на Суслова, предполагается не только и не столько за счет полноты линейки и первоочередного появления новинок (на открытии таковой являлся Nokia 5800 Express Music, первый тач-скрин смартфон Nokia), но скорее за счет фирменного сервиса и профессионализма продавцов, каждый из которых "по умолчанию" знает все о всех предлагающихся моделях. Весь персонал прошел строжайший отбор и обязательное обучение. Стараться было из-за чего  - по словам г-на Суслова, компания с самого начала предложила зарплаты на 20% выше "среднерыночных" и не собирается их "кризисно" снижать. Более того, в это нелегкое для всей экономики страны (а для мобильного ритейла - особенно трудное) время финская компания планирует открыть в Омске и второй "монобренд"  - в достраивающемся шведском ТК "Мега".

По крайней мере, так обещали представители компании и на запуске своего регионального офиса и первого монобрендового салона в Новосибирске в октябре 2005-го, и на открытии уже омского shop-in-shop (фирменного отдела Nokia в одном из салонов "Цифрограда") в феврале 2006-го. Скорректировать планы финнов заставила не всегда удовлетворительная работа некоторых региональных партнеров, совместно с которыми Nokia первоначально открывала свои точки. Так, например, "держатель" вышеупомянутого первого новосибирского монобренда  - местный мобильный ритейлер "Телесота" - просто разорился, что привело, естественно, и к закрытию салона Nokia. Дабы впредь избежать подобных случаев и не огорчать поклонников самого популярного в мире сотового бренда, финская корпорация радикально пересмотрела свои планы сотрудничества и теперь открывает свои фирменные салоны только совместно с одним выбранным федеральным партнером - московской компанией "Носимо". С ней, в частности, финны презентовали в октябре монобрендовый салон в Новосибирске. Во второй раз.
На запуск же долгожданного омского магазина пожаловал лично генеральный директор "Носимо" Владимир Суслов. В вечер открытия компанию ему составили испанская группа Stigmato (несмотря на мрачно-трагическое название, исполня­вшая довольно легко-приятную электронную музыку, джаз, R&B и латино), а также лица, известные всем читателям омского глянца - Дмитрий Сапунов, Анна Долганева, Нелли Малышева, Кирилл Хариби, Виктор Иссерс, Лидия Веретенникова, Игорь Дорохин, Александр Фабрициус etc.
В ряду фирменных салонов новой концепции омский стал одиннадцатым. На площади в 100 квадратных метров в самом центре Омска расположилась полная линейка официально продаваемых в России моделей Nokia и сопутствующие аксессуары. Выигрывать у традиционно более популярных мультибрендовых салонов, по словам г-на Суслова, предполагается не только и не столько за счет полноты линейки и первоочередного появления новинок (на открытии таковой являлся Nokia 5800 Express Music, первый тач-скрин смартфон Nokia), но скорее за счет фирменного сервиса и профессионализма продавцов, каждый из которых "по умолчанию" знает все о всех предлагающихся моделях. Весь персонал прошел строжайший отбор и обязательное обучение. Стараться было из-за чего  - по словам г-на Суслова, компания с самого начала предложила зарплаты на 20% выше "среднерыночных" и не собирается их "кризисно" снижать. Более того, в это нелегкое для всей экономики страны (а для мобильного ритейла - особенно трудное) время финская компания планирует открыть в Омске и второй "монобренд"  - в достраивающемся шведском ТК "Мега".

Сергей Мацута
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru