Новости. Омск
bk55.ru
статья из журнала
Бизнес-курс
8 Бизнес. Что открылось и закрылось в Омске
№ 51(227) от 09.01.2008

Гипер-Левобережье

В прошлом году в Омске появилось около 200 тысяч квадратных метров торговых площадей. В этом году будут введены в эксплуатацию еще как минимум 300 тысяч квадратных метров. В конце 2008 года откроются ТРЦ "Мега", "Торговый квартал", в 2009 году - ТРЦ "Планета". По словам экспертов, омская торговля приобретет новый, более цивилизованный вид.

 В 2007 г. в Омске открылось около десяти торговых и торгово-развлекательных комплексов. Их общая площадь составляет около 200 тысяч квадратных метров

 В 2007 году в Омске открылось 3 продуктовых гипермаркета: "Алпи", "Лента", Metro

 Около 20 тысяч человек собралось на открытие "Бауцентра"

 Теперь вместо кинотеатра здесь будет очередной торговый центр

 На два ночных клуба в Омске стало меньше

Первый квартал 2007 года был не богат на открытия. И это понятно. Любой более-менее масштабный проект требует праздничного, иногда даже фееричного старта. Приглашенные звезды, розыгрыши призов, скопление людей, желающих стать первыми покупателями – все это сложно организовать холодной сибирской зимой, да еще и после затянувшихся праздников. Многим вообще не до покупок – поиздержались во время встречи Нового года. Видимо, по этим, да и по другим причинам владельцы строящихся торговых комплексов стремились открыться либо в конце истекшего года, либо ближе к лету.
Смельчаков оказалось всего трое. В январе начал свою работу ТОК «Флагман», в феврале официально открылся ТК «Апельсин». В начале марта к ним присоединился фешенебельный «Герцен-Plaza». Формат последних двух нареканий практически не вызывает. Скорее всего, во время проектирования и строительства комплексов владельцы ориентировались на якорных федеральных арендаторов («Снежная королева», «М-Видео», Ile de Beaute, Sbarro в «Герцен-Plaza», «Эльдорадо» и BananaMama в «Апельсине»). А вот формат торгово-офисного комплекса «Флагман», по словам экспертов, был выбран неудачно. «Бутиковый» принцип организации торгового пространства, во-первых, устарел, во-вторых, небезопасен в случае пожара. Ну и наконец, «мелко нарезанные» магазины просто неудобны для покупателей. В них негде развернуться, примерочные тесные, зачастую без зеркал.

Отложенный Триумф
Летние месяцы представили на суд омичей еще несколько объектов торговли и развлечений.
14 июля заработал «Бауцентр» – гипермаркет формата DIY (do it yourself – сделай сам). Это был один из наиболее рекламируемых и освещаемых в СМИ проектов. Только за июль общее время рекламных роликов «Бауцентра» составило пять часов, что позволило занять первые строчки топа крупнейших региональных рекламодателей середины лета.
Самое яркое впечатление праздника – выступление всенародно любимого шоумена Леонида Якубовича. Благодаря ему и мощнейшей рекламной кампании на открытие «Бауцентра» собралось около 20 тысяч человек.
Омск – третий город, в котором открылся этот гипермаркет. До этого были Калининград (родина «Бауцентра») и Краснодар. По словам Андрея Голушко, одного из совладельцев бизнеса, инвестиции в проект составили 20 миллионов долларов.
Официальное открытие мегамолла «Триумф», которое состоялось 9 сентября, по количеству звезд «переплюнуло» «Бауцентр». Ведущими праздника выступили КВНщики из «Уральских пельменей», а музыкальные паузы заполняла популярная группа «Братья Грим». Интересно, что этот торговый комплекс начал принимать покупателей еще в августе. Но часть магазинов тогда еще не функционировала. Да и сам «Триумф» был в процессе доработки. Но не только торговля развивалась в нашем городе в летние месяцы. 25 августа начал свою работу культурный центр «Атриум-кино». Вместо планировавшегося 40 лет назад дома культуры для глухих в этом здании по воле Валерия Кокорина (компания «АСК») теперь располагается восемь кинозалов, боулинг, бильярд, детский развлекательный комплекс и фуд-корт.

Кина не будет
Самой богатым на открытия сезоном оказалась осень. В Омск пришли сразу три продуктовые сети: питерская «Лента», красноярская «Алпи» и немецкое Metro cash&carry. Интересен различный подход к освещению своего появления. Самая большая рекламная кампания была у немцев: 63% от общего числа наружной рекламы продуктовых сетей принадлежало именно Metro (данные мониторинга, октябрь 2007 г.). «Алпи» в Омск прокралась как-то совсем незаметно. Ни одного рекламного сообщения не то, что об открытии, но и о вакансиях зафиксировано не было. Зато сразу после начала работы красноярского гипермаркета в печатных СМИ появилась информация о том, что в ближайшее время появится еще два «Алпи»: в городке Нефтяников и на Левом берегу.
В осенне-зимний период Омск продолжал прирастать торговыми площадями. В октябре открылся ТК «Лето», в ноябре – ТЦ «Маяк-2» и ТРЦ «Кристалл», в декабре – «АТ-маркет» (компания «Агро-траст »). Последний – наверное, самый интересный торговый центр этого сезона. На первом этаже находится фирменный агротрастовский гипермаркет. Якорным арендатором выступила федеральная сеть электроники «Техносила». К тому же «АТ-маркет» стал первым в Омске комплексом, в котором соединили магазины и кинотеатр («Планета кино»).
Открытие ТК «Кристалл» привело к закрытию одноименного ночного клуба и кинотеатра. Теперь у жителей городка Нефтяников нет ни одного современного кинозала. Видимо, торговать в нашем городе гораздо прибыльнее, чем развлекать.
Если городок Нефтяников лишился дискотеки, то жители Левобережья, напротив, ее приобрели. В ноябре ушедшего года в здании КДЦ «Иртыш» открылся ночной клуб «Лайнер». На первые вечеринки организаторы собрали практически всех именитых омских диджеев. Отзывы очевидцев были неоднозначны, негативные интонации преобладали. Станет ли «Лайнер» популярным или повторит незавидную участь своего предшественника «Колизея», покажет время.
Вообще, ночная жизнь Омска в уходящем году сильно изменилась. Закрытие «Кристалла» и открытие «Лайнера» на заядлых тусовщиках практически не отразилось. Но то, что клуб «Цитрус», одно из лучших ночных заведений Омска, прекратил свою работу, многих клабберов повергло в шок. В скором времени на его месте Леван Турманидзе (владелец бизнеса) планирует открыть ресторан восточной кухни.





 В 2007 г. в Омске открылось около десяти торговых и торгово-развлекательных комплексов. Их общая площадь составляет около 200 тысяч квадратных метров

 В 2007 году в Омске открылось 3 продуктовых гипермаркета: "Алпи", "Лента", Metro

 Около 20 тысяч человек собралось на открытие "Бауцентра"

 Теперь вместо кинотеатра здесь будет очередной торговый центр

 На два ночных клуба в Омске стало меньше

Первый квартал 2007 года был не богат на открытия. И это понятно. Любой более-менее масштабный проект требует праздничного, иногда даже фееричного старта. Приглашенные звезды, розыгрыши призов, скопление людей, желающих стать первыми покупателями – все это сложно организовать холодной сибирской зимой, да еще и после затянувшихся праздников. Многим вообще не до покупок – поиздержались во время встречи Нового года. Видимо, по этим, да и по другим причинам владельцы строящихся торговых комплексов стремились открыться либо в конце истекшего года, либо ближе к лету.
Смельчаков оказалось всего трое. В январе начал свою работу ТОК «Флагман», в феврале официально открылся ТК «Апельсин». В начале марта к ним присоединился фешенебельный «Герцен-Plaza». Формат последних двух нареканий практически не вызывает. Скорее всего, во время проектирования и строительства комплексов владельцы ориентировались на якорных федеральных арендаторов («Снежная королева», «М-Видео», Ile de Beaute, Sbarro в «Герцен-Plaza», «Эльдорадо» и BananaMama в «Апельсине»). А вот формат торгово-офисного комплекса «Флагман», по словам экспертов, был выбран неудачно. «Бутиковый» принцип организации торгового пространства, во-первых, устарел, во-вторых, небезопасен в случае пожара. Ну и наконец, «мелко нарезанные» магазины просто неудобны для покупателей. В них негде развернуться, примерочные тесные, зачастую без зеркал.

Отложенный Триумф
Летние месяцы представили на суд омичей еще несколько объектов торговли и развлечений.
14 июля заработал «Бауцентр» – гипермаркет формата DIY (do it yourself – сделай сам). Это был один из наиболее рекламируемых и освещаемых в СМИ проектов. Только за июль общее время рекламных роликов «Бауцентра» составило пять часов, что позволило занять первые строчки топа крупнейших региональных рекламодателей середины лета.
Самое яркое впечатление праздника – выступление всенародно любимого шоумена Леонида Якубовича. Благодаря ему и мощнейшей рекламной кампании на открытие «Бауцентра» собралось около 20 тысяч человек.
Омск – третий город, в котором открылся этот гипермаркет. До этого были Калининград (родина «Бауцентра») и Краснодар. По словам Андрея Голушко, одного из совладельцев бизнеса, инвестиции в проект составили 20 миллионов долларов.
Официальное открытие мегамолла «Триумф», которое состоялось 9 сентября, по количеству звезд «переплюнуло» «Бауцентр». Ведущими праздника выступили КВНщики из «Уральских пельменей», а музыкальные паузы заполняла популярная группа «Братья Грим». Интересно, что этот торговый комплекс начал принимать покупателей еще в августе. Но часть магазинов тогда еще не функционировала. Да и сам «Триумф» был в процессе доработки. Но не только торговля развивалась в нашем городе в летние месяцы. 25 августа начал свою работу культурный центр «Атриум-кино». Вместо планировавшегося 40 лет назад дома культуры для глухих в этом здании по воле Валерия Кокорина (компания «АСК») теперь располагается восемь кинозалов, боулинг, бильярд, детский развлекательный комплекс и фуд-корт.

Кина не будет
Самой богатым на открытия сезоном оказалась осень. В Омск пришли сразу три продуктовые сети: питерская «Лента», красноярская «Алпи» и немецкое Metro cash&carry. Интересен различный подход к освещению своего появления. Самая большая рекламная кампания была у немцев: 63% от общего числа наружной рекламы продуктовых сетей принадлежало именно Metro (данные мониторинга, октябрь 2007 г.). «Алпи» в Омск прокралась как-то совсем незаметно. Ни одного рекламного сообщения не то, что об открытии, но и о вакансиях зафиксировано не было. Зато сразу после начала работы красноярского гипермаркета в печатных СМИ появилась информация о том, что в ближайшее время появится еще два «Алпи»: в городке Нефтяников и на Левом берегу.
В осенне-зимний период Омск продолжал прирастать торговыми площадями. В октябре открылся ТК «Лето», в ноябре – ТЦ «Маяк-2» и ТРЦ «Кристалл», в декабре – «АТ-маркет» (компания «Агро-траст »). Последний – наверное, самый интересный торговый центр этого сезона. На первом этаже находится фирменный агротрастовский гипермаркет. Якорным арендатором выступила федеральная сеть электроники «Техносила». К тому же «АТ-маркет» стал первым в Омске комплексом, в котором соединили магазины и кинотеатр («Планета кино»).
Открытие ТК «Кристалл» привело к закрытию одноименного ночного клуба и кинотеатра. Теперь у жителей городка Нефтяников нет ни одного современного кинозала. Видимо, торговать в нашем городе гораздо прибыльнее, чем развлекать.
Если городок Нефтяников лишился дискотеки, то жители Левобережья, напротив, ее приобрели. В ноябре ушедшего года в здании КДЦ «Иртыш» открылся ночной клуб «Лайнер». На первые вечеринки организаторы собрали практически всех именитых омских диджеев. Отзывы очевидцев были неоднозначны, негативные интонации преобладали. Станет ли «Лайнер» популярным или повторит незавидную участь своего предшественника «Колизея», покажет время.
Вообще, ночная жизнь Омска в уходящем году сильно изменилась. Закрытие «Кристалла» и открытие «Лайнера» на заядлых тусовщиках практически не отразилось. Но то, что клуб «Цитрус», одно из лучших ночных заведений Омска, прекратил свою работу, многих клабберов повергло в шок. В скором времени на его месте Леван Турманидзе (владелец бизнеса) планирует открыть ресторан восточной кухни.





 В 2007 г. в Омске открылось около десяти торговых и торгово-развлекательных комплексов. Их общая площадь составляет около 200 тысяч квадратных метров

 В 2007 году в Омске открылось 3 продуктовых гипермаркета: "Алпи", "Лента", Metro

 Около 20 тысяч человек собралось на открытие "Бауцентра"

 Теперь вместо кинотеатра здесь будет очередной торговый центр

 На два ночных клуба в Омске стало меньше

Первый квартал 2007 года был не богат на открытия. И это понятно. Любой более-менее масштабный проект требует праздничного, иногда даже фееричного старта. Приглашенные звезды, розыгрыши призов, скопление людей, желающих стать первыми покупателями – все это сложно организовать холодной сибирской зимой, да еще и после затянувшихся праздников. Многим вообще не до покупок – поиздержались во время встречи Нового года. Видимо, по этим, да и по другим причинам владельцы строящихся торговых комплексов стремились открыться либо в конце истекшего года, либо ближе к лету.
Смельчаков оказалось всего трое. В январе начал свою работу ТОК «Флагман», в феврале официально открылся ТК «Апельсин». В начале марта к ним присоединился фешенебельный «Герцен-Plaza». Формат последних двух нареканий практически не вызывает. Скорее всего, во время проектирования и строительства комплексов владельцы ориентировались на якорных федеральных арендаторов («Снежная королева», «М-Видео», Ile de Beaute, Sbarro в «Герцен-Plaza», «Эльдорадо» и BananaMama в «Апельсине»). А вот формат торгово-офисного комплекса «Флагман», по словам экспертов, был выбран неудачно. «Бутиковый» принцип организации торгового пространства, во-первых, устарел, во-вторых, небезопасен в случае пожара. Ну и наконец, «мелко нарезанные» магазины просто неудобны для покупателей. В них негде развернуться, примерочные тесные, зачастую без зеркал.

Отложенный Триумф
Летние месяцы представили на суд омичей еще несколько объектов торговли и развлечений.
14 июля заработал «Бауцентр» – гипермаркет формата DIY (do it yourself – сделай сам). Это был один из наиболее рекламируемых и освещаемых в СМИ проектов. Только за июль общее время рекламных роликов «Бауцентра» составило пять часов, что позволило занять первые строчки топа крупнейших региональных рекламодателей середины лета.
Самое яркое впечатление праздника – выступление всенародно любимого шоумена Леонида Якубовича. Благодаря ему и мощнейшей рекламной кампании на открытие «Бауцентра» собралось около 20 тысяч человек.
Омск – третий город, в котором открылся этот гипермаркет. До этого были Калининград (родина «Бауцентра») и Краснодар. По словам Андрея Голушко, одного из совладельцев бизнеса, инвестиции в проект составили 20 миллионов долларов.
Официальное открытие мегамолла «Триумф», которое состоялось 9 сентября, по количеству звезд «переплюнуло» «Бауцентр». Ведущими праздника выступили КВНщики из «Уральских пельменей», а музыкальные паузы заполняла популярная группа «Братья Грим». Интересно, что этот торговый комплекс начал принимать покупателей еще в августе. Но часть магазинов тогда еще не функционировала. Да и сам «Триумф» был в процессе доработки. Но не только торговля развивалась в нашем городе в летние месяцы. 25 августа начал свою работу культурный центр «Атриум-кино». Вместо планировавшегося 40 лет назад дома культуры для глухих в этом здании по воле Валерия Кокорина (компания «АСК») теперь располагается восемь кинозалов, боулинг, бильярд, детский развлекательный комплекс и фуд-корт.

Кина не будет
Самой богатым на открытия сезоном оказалась осень. В Омск пришли сразу три продуктовые сети: питерская «Лента», красноярская «Алпи» и немецкое Metro cash&carry. Интересен различный подход к освещению своего появления. Самая большая рекламная кампания была у немцев: 63% от общего числа наружной рекламы продуктовых сетей принадлежало именно Metro (данные мониторинга, октябрь 2007 г.). «Алпи» в Омск прокралась как-то совсем незаметно. Ни одного рекламного сообщения не то, что об открытии, но и о вакансиях зафиксировано не было. Зато сразу после начала работы красноярского гипермаркета в печатных СМИ появилась информация о том, что в ближайшее время появится еще два «Алпи»: в городке Нефтяников и на Левом берегу.
В осенне-зимний период Омск продолжал прирастать торговыми площадями. В октябре открылся ТК «Лето», в ноябре – ТЦ «Маяк-2» и ТРЦ «Кристалл», в декабре – «АТ-маркет» (компания «Агро-траст »). Последний – наверное, самый интересный торговый центр этого сезона. На первом этаже находится фирменный агротрастовский гипермаркет. Якорным арендатором выступила федеральная сеть электроники «Техносила». К тому же «АТ-маркет» стал первым в Омске комплексом, в котором соединили магазины и кинотеатр («Планета кино»).
Открытие ТК «Кристалл» привело к закрытию одноименного ночного клуба и кинотеатра. Теперь у жителей городка Нефтяников нет ни одного современного кинозала. Видимо, торговать в нашем городе гораздо прибыльнее, чем развлекать.
Если городок Нефтяников лишился дискотеки, то жители Левобережья, напротив, ее приобрели. В ноябре ушедшего года в здании КДЦ «Иртыш» открылся ночной клуб «Лайнер». На первые вечеринки организаторы собрали практически всех именитых омских диджеев. Отзывы очевидцев были неоднозначны, негативные интонации преобладали. Станет ли «Лайнер» популярным или повторит незавидную участь своего предшественника «Колизея», покажет время.
Вообще, ночная жизнь Омска в уходящем году сильно изменилась. Закрытие «Кристалла» и открытие «Лайнера» на заядлых тусовщиках практически не отразилось. Но то, что клуб «Цитрус», одно из лучших ночных заведений Омска, прекратил свою работу, многих клабберов повергло в шок. В скором времени на его месте Леван Турманидзе (владелец бизнеса) планирует открыть ресторан восточной кухни.





 В 2007 г. в Омске открылось около десяти торговых и торгово-развлекательных комплексов. Их общая площадь составляет около 200 тысяч квадратных метров

 В 2007 году в Омске открылось 3 продуктовых гипермаркета: "Алпи", "Лента", Metro

 Около 20 тысяч человек собралось на открытие "Бауцентра"

 Теперь вместо кинотеатра здесь будет очередной торговый центр

 На два ночных клуба в Омске стало меньше

Первый квартал 2007 года был не богат на открытия. И это понятно. Любой более-менее масштабный проект требует праздничного, иногда даже фееричного старта. Приглашенные звезды, розыгрыши призов, скопление людей, желающих стать первыми покупателями – все это сложно организовать холодной сибирской зимой, да еще и после затянувшихся праздников. Многим вообще не до покупок – поиздержались во время встречи Нового года. Видимо, по этим, да и по другим причинам владельцы строящихся торговых комплексов стремились открыться либо в конце истекшего года, либо ближе к лету.
Смельчаков оказалось всего трое. В январе начал свою работу ТОК «Флагман», в феврале официально открылся ТК «Апельсин». В начале марта к ним присоединился фешенебельный «Герцен-Plaza». Формат последних двух нареканий практически не вызывает. Скорее всего, во время проектирования и строительства комплексов владельцы ориентировались на якорных федеральных арендаторов («Снежная королева», «М-Видео», Ile de Beaute, Sbarro в «Герцен-Plaza», «Эльдорадо» и BananaMama в «Апельсине»). А вот формат торгово-офисного комплекса «Флагман», по словам экспертов, был выбран неудачно. «Бутиковый» принцип организации торгового пространства, во-первых, устарел, во-вторых, небезопасен в случае пожара. Ну и наконец, «мелко нарезанные» магазины просто неудобны для покупателей. В них негде развернуться, примерочные тесные, зачастую без зеркал.

Отложенный Триумф
Летние месяцы представили на суд омичей еще несколько объектов торговли и развлечений.
14 июля заработал «Бауцентр» – гипермаркет формата DIY (do it yourself – сделай сам). Это был один из наиболее рекламируемых и освещаемых в СМИ проектов. Только за июль общее время рекламных роликов «Бауцентра» составило пять часов, что позволило занять первые строчки топа крупнейших региональных рекламодателей середины лета.
Самое яркое впечатление праздника – выступление всенародно любимого шоумена Леонида Якубовича. Благодаря ему и мощнейшей рекламной кампании на открытие «Бауцентра» собралось около 20 тысяч человек.
Омск – третий город, в котором открылся этот гипермаркет. До этого были Калининград (родина «Бауцентра») и Краснодар. По словам Андрея Голушко, одного из совладельцев бизнеса, инвестиции в проект составили 20 миллионов долларов.
Официальное открытие мегамолла «Триумф», которое состоялось 9 сентября, по количеству звезд «переплюнуло» «Бауцентр». Ведущими праздника выступили КВНщики из «Уральских пельменей», а музыкальные паузы заполняла популярная группа «Братья Грим». Интересно, что этот торговый комплекс начал принимать покупателей еще в августе. Но часть магазинов тогда еще не функционировала. Да и сам «Триумф» был в процессе доработки. Но не только торговля развивалась в нашем городе в летние месяцы. 25 августа начал свою работу культурный центр «Атриум-кино». Вместо планировавшегося 40 лет назад дома культуры для глухих в этом здании по воле Валерия Кокорина (компания «АСК») теперь располагается восемь кинозалов, боулинг, бильярд, детский развлекательный комплекс и фуд-корт.

Кина не будет
Самой богатым на открытия сезоном оказалась осень. В Омск пришли сразу три продуктовые сети: питерская «Лента», красноярская «Алпи» и немецкое Metro cash&carry. Интересен различный подход к освещению своего появления. Самая большая рекламная кампания была у немцев: 63% от общего числа наружной рекламы продуктовых сетей принадлежало именно Metro (данные мониторинга, октябрь 2007 г.). «Алпи» в Омск прокралась как-то совсем незаметно. Ни одного рекламного сообщения не то, что об открытии, но и о вакансиях зафиксировано не было. Зато сразу после начала работы красноярского гипермаркета в печатных СМИ появилась информация о том, что в ближайшее время появится еще два «Алпи»: в городке Нефтяников и на Левом берегу.
В осенне-зимний период Омск продолжал прирастать торговыми площадями. В октябре открылся ТК «Лето», в ноябре – ТЦ «Маяк-2» и ТРЦ «Кристалл», в декабре – «АТ-маркет» (компания «Агро-траст »). Последний – наверное, самый интересный торговый центр этого сезона. На первом этаже находится фирменный агротрастовский гипермаркет. Якорным арендатором выступила федеральная сеть электроники «Техносила». К тому же «АТ-маркет» стал первым в Омске комплексом, в котором соединили магазины и кинотеатр («Планета кино»).
Открытие ТК «Кристалл» привело к закрытию одноименного ночного клуба и кинотеатра. Теперь у жителей городка Нефтяников нет ни одного современного кинозала. Видимо, торговать в нашем городе гораздо прибыльнее, чем развлекать.
Если городок Нефтяников лишился дискотеки, то жители Левобережья, напротив, ее приобрели. В ноябре ушедшего года в здании КДЦ «Иртыш» открылся ночной клуб «Лайнер». На первые вечеринки организаторы собрали практически всех именитых омских диджеев. Отзывы очевидцев были неоднозначны, негативные интонации преобладали. Станет ли «Лайнер» популярным или повторит незавидную участь своего предшественника «Колизея», покажет время.
Вообще, ночная жизнь Омска в уходящем году сильно изменилась. Закрытие «Кристалла» и открытие «Лайнера» на заядлых тусовщиках практически не отразилось. Но то, что клуб «Цитрус», одно из лучших ночных заведений Омска, прекратил свою работу, многих клабберов повергло в шок. В скором времени на его месте Леван Турманидзе (владелец бизнеса) планирует открыть ресторан восточной кухни.





 В 2007 г. в Омске открылось около десяти торговых и торгово-развлекательных комплексов. Их общая площадь составляет около 200 тысяч квадратных метров

 В 2007 году в Омске открылось 3 продуктовых гипермаркета: "Алпи", "Лента", Metro

 Около 20 тысяч человек собралось на открытие "Бауцентра"

 Теперь вместо кинотеатра здесь будет очередной торговый центр

 На два ночных клуба в Омске стало меньше

Первый квартал 2007 года был не богат на открытия. И это понятно. Любой более-менее масштабный проект требует праздничного, иногда даже фееричного старта. Приглашенные звезды, розыгрыши призов, скопление людей, желающих стать первыми покупателями – все это сложно организовать холодной сибирской зимой, да еще и после затянувшихся праздников. Многим вообще не до покупок – поиздержались во время встречи Нового года. Видимо, по этим, да и по другим причинам владельцы строящихся торговых комплексов стремились открыться либо в конце истекшего года, либо ближе к лету.
Смельчаков оказалось всего трое. В январе начал свою работу ТОК «Флагман», в феврале официально открылся ТК «Апельсин». В начале марта к ним присоединился фешенебельный «Герцен-Plaza». Формат последних двух нареканий практически не вызывает. Скорее всего, во время проектирования и строительства комплексов владельцы ориентировались на якорных федеральных арендаторов («Снежная королева», «М-Видео», Ile de Beaute, Sbarro в «Герцен-Plaza», «Эльдорадо» и BananaMama в «Апельсине»). А вот формат торгово-офисного комплекса «Флагман», по словам экспертов, был выбран неудачно. «Бутиковый» принцип организации торгового пространства, во-первых, устарел, во-вторых, небезопасен в случае пожара. Ну и наконец, «мелко нарезанные» магазины просто неудобны для покупателей. В них негде развернуться, примерочные тесные, зачастую без зеркал.

Отложенный Триумф
Летние месяцы представили на суд омичей еще несколько объектов торговли и развлечений.
14 июля заработал «Бауцентр» – гипермаркет формата DIY (do it yourself – сделай сам). Это был один из наиболее рекламируемых и освещаемых в СМИ проектов. Только за июль общее время рекламных роликов «Бауцентра» составило пять часов, что позволило занять первые строчки топа крупнейших региональных рекламодателей середины лета.
Самое яркое впечатление праздника – выступление всенародно любимого шоумена Леонида Якубовича. Благодаря ему и мощнейшей рекламной кампании на открытие «Бауцентра» собралось около 20 тысяч человек.
Омск – третий город, в котором открылся этот гипермаркет. До этого были Калининград (родина «Бауцентра») и Краснодар. По словам Андрея Голушко, одного из совладельцев бизнеса, инвестиции в проект составили 20 миллионов долларов.
Официальное открытие мегамолла «Триумф», которое состоялось 9 сентября, по количеству звезд «переплюнуло» «Бауцентр». Ведущими праздника выступили КВНщики из «Уральских пельменей», а музыкальные паузы заполняла популярная группа «Братья Грим». Интересно, что этот торговый комплекс начал принимать покупателей еще в августе. Но часть магазинов тогда еще не функционировала. Да и сам «Триумф» был в процессе доработки. Но не только торговля развивалась в нашем городе в летние месяцы. 25 августа начал свою работу культурный центр «Атриум-кино». Вместо планировавшегося 40 лет назад дома культуры для глухих в этом здании по воле Валерия Кокорина (компания «АСК») теперь располагается восемь кинозалов, боулинг, бильярд, детский развлекательный комплекс и фуд-корт.

Кина не будет
Самой богатым на открытия сезоном оказалась осень. В Омск пришли сразу три продуктовые сети: питерская «Лента», красноярская «Алпи» и немецкое Metro cash&carry. Интересен различный подход к освещению своего появления. Самая большая рекламная кампания была у немцев: 63% от общего числа наружной рекламы продуктовых сетей принадлежало именно Metro (данные мониторинга, октябрь 2007 г.). «Алпи» в Омск прокралась как-то совсем незаметно. Ни одного рекламного сообщения не то, что об открытии, но и о вакансиях зафиксировано не было. Зато сразу после начала работы красноярского гипермаркета в печатных СМИ появилась информация о том, что в ближайшее время появится еще два «Алпи»: в городке Нефтяников и на Левом берегу.
В осенне-зимний период Омск продолжал прирастать торговыми площадями. В октябре открылся ТК «Лето», в ноябре – ТЦ «Маяк-2» и ТРЦ «Кристалл», в декабре – «АТ-маркет» (компания «Агро-траст »). Последний – наверное, самый интересный торговый центр этого сезона. На первом этаже находится фирменный агротрастовский гипермаркет. Якорным арендатором выступила федеральная сеть электроники «Техносила». К тому же «АТ-маркет» стал первым в Омске комплексом, в котором соединили магазины и кинотеатр («Планета кино»).
Открытие ТК «Кристалл» привело к закрытию одноименного ночного клуба и кинотеатра. Теперь у жителей городка Нефтяников нет ни одного современного кинозала. Видимо, торговать в нашем городе гораздо прибыльнее, чем развлекать.
Если городок Нефтяников лишился дискотеки, то жители Левобережья, напротив, ее приобрели. В ноябре ушедшего года в здании КДЦ «Иртыш» открылся ночной клуб «Лайнер». На первые вечеринки организаторы собрали практически всех именитых омских диджеев. Отзывы очевидцев были неоднозначны, негативные интонации преобладали. Станет ли «Лайнер» популярным или повторит незавидную участь своего предшественника «Колизея», покажет время.
Вообще, ночная жизнь Омска в уходящем году сильно изменилась. Закрытие «Кристалла» и открытие «Лайнера» на заядлых тусовщиках практически не отразилось. Но то, что клуб «Цитрус», одно из лучших ночных заведений Омска, прекратил свою работу, многих клабберов повергло в шок. В скором времени на его месте Леван Турманидзе (владелец бизнеса) планирует открыть ресторан восточной кухни.





 В 2007 г. в Омске открылось около десяти торговых и торгово-развлекательных комплексов. Их общая площадь составляет около 200 тысяч квадратных метров

 В 2007 году в Омске открылось 3 продуктовых гипермаркета: "Алпи", "Лента", Metro

 Около 20 тысяч человек собралось на открытие "Бауцентра"

 Теперь вместо кинотеатра здесь будет очередной торговый центр

 На два ночных клуба в Омске стало меньше

Первый квартал 2007 года был не богат на открытия. И это понятно. Любой более-менее масштабный проект требует праздничного, иногда даже фееричного старта. Приглашенные звезды, розыгрыши призов, скопление людей, желающих стать первыми покупателями – все это сложно организовать холодной сибирской зимой, да еще и после затянувшихся праздников. Многим вообще не до покупок – поиздержались во время встречи Нового года. Видимо, по этим, да и по другим причинам владельцы строящихся торговых комплексов стремились открыться либо в конце истекшего года, либо ближе к лету.
Смельчаков оказалось всего трое. В январе начал свою работу ТОК «Флагман», в феврале официально открылся ТК «Апельсин». В начале марта к ним присоединился фешенебельный «Герцен-Plaza». Формат последних двух нареканий практически не вызывает. Скорее всего, во время проектирования и строительства комплексов владельцы ориентировались на якорных федеральных арендаторов («Снежная королева», «М-Видео», Ile de Beaute, Sbarro в «Герцен-Plaza», «Эльдорадо» и BananaMama в «Апельсине»). А вот формат торгово-офисного комплекса «Флагман», по словам экспертов, был выбран неудачно. «Бутиковый» принцип организации торгового пространства, во-первых, устарел, во-вторых, небезопасен в случае пожара. Ну и наконец, «мелко нарезанные» магазины просто неудобны для покупателей. В них негде развернуться, примерочные тесные, зачастую без зеркал.

Отложенный Триумф
Летние месяцы представили на суд омичей еще несколько объектов торговли и развлечений.
14 июля заработал «Бауцентр» – гипермаркет формата DIY (do it yourself – сделай сам). Это был один из наиболее рекламируемых и освещаемых в СМИ проектов. Только за июль общее время рекламных роликов «Бауцентра» составило пять часов, что позволило занять первые строчки топа крупнейших региональных рекламодателей середины лета.
Самое яркое впечатление праздника – выступление всенародно любимого шоумена Леонида Якубовича. Благодаря ему и мощнейшей рекламной кампании на открытие «Бауцентра» собралось около 20 тысяч человек.
Омск – третий город, в котором открылся этот гипермаркет. До этого были Калининград (родина «Бауцентра») и Краснодар. По словам Андрея Голушко, одного из совладельцев бизнеса, инвестиции в проект составили 20 миллионов долларов.
Официальное открытие мегамолла «Триумф», которое состоялось 9 сентября, по количеству звезд «переплюнуло» «Бауцентр». Ведущими праздника выступили КВНщики из «Уральских пельменей», а музыкальные паузы заполняла популярная группа «Братья Грим». Интересно, что этот торговый комплекс начал принимать покупателей еще в августе. Но часть магазинов тогда еще не функционировала. Да и сам «Триумф» был в процессе доработки. Но не только торговля развивалась в нашем городе в летние месяцы. 25 августа начал свою работу культурный центр «Атриум-кино». Вместо планировавшегося 40 лет назад дома культуры для глухих в этом здании по воле Валерия Кокорина (компания «АСК») теперь располагается восемь кинозалов, боулинг, бильярд, детский развлекательный комплекс и фуд-корт.

Кина не будет
Самой богатым на открытия сезоном оказалась осень. В Омск пришли сразу три продуктовые сети: питерская «Лента», красноярская «Алпи» и немецкое Metro cash&carry. Интересен различный подход к освещению своего появления. Самая большая рекламная кампания была у немцев: 63% от общего числа наружной рекламы продуктовых сетей принадлежало именно Metro (данные мониторинга, октябрь 2007 г.). «Алпи» в Омск прокралась как-то совсем незаметно. Ни одного рекламного сообщения не то, что об открытии, но и о вакансиях зафиксировано не было. Зато сразу после начала работы красноярского гипермаркета в печатных СМИ появилась информация о том, что в ближайшее время появится еще два «Алпи»: в городке Нефтяников и на Левом берегу.
В осенне-зимний период Омск продолжал прирастать торговыми площадями. В октябре открылся ТК «Лето», в ноябре – ТЦ «Маяк-2» и ТРЦ «Кристалл», в декабре – «АТ-маркет» (компания «Агро-траст »). Последний – наверное, самый интересный торговый центр этого сезона. На первом этаже находится фирменный агротрастовский гипермаркет. Якорным арендатором выступила федеральная сеть электроники «Техносила». К тому же «АТ-маркет» стал первым в Омске комплексом, в котором соединили магазины и кинотеатр («Планета кино»).
Открытие ТК «Кристалл» привело к закрытию одноименного ночного клуба и кинотеатра. Теперь у жителей городка Нефтяников нет ни одного современного кинозала. Видимо, торговать в нашем городе гораздо прибыльнее, чем развлекать.
Если городок Нефтяников лишился дискотеки, то жители Левобережья, напротив, ее приобрели. В ноябре ушедшего года в здании КДЦ «Иртыш» открылся ночной клуб «Лайнер». На первые вечеринки организаторы собрали практически всех именитых омских диджеев. Отзывы очевидцев были неоднозначны, негативные интонации преобладали. Станет ли «Лайнер» популярным или повторит незавидную участь своего предшественника «Колизея», покажет время.
Вообще, ночная жизнь Омска в уходящем году сильно изменилась. Закрытие «Кристалла» и открытие «Лайнера» на заядлых тусовщиках практически не отразилось. Но то, что клуб «Цитрус», одно из лучших ночных заведений Омска, прекратил свою работу, многих клабберов повергло в шок. В скором времени на его месте Леван Турманидзе (владелец бизнеса) планирует открыть ресторан восточной кухни.





Справка

С появлением новых торговых площадей у многих федеральных сетевых проектов появилась возможность выйти на омский рынок. В 2007 году этим воспользовались: магазин модной одежды «Снежная королева», сети бытовой техники и электроники «М-Видео» и «Техносила», салон парфюмерии Ile de Beaute, детский гипермаркет Bananaмama, рестораны быстрого питания Subway, Sbarro, La Cucaracha, Call a Pizza.

Ольга Билаш, Юлия Дорофеева
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru