Сразу два банка в этом году сумели попасть в итоговый топ по работе кредитных экспертов и эффективности мерчандайзинга: "Омск-банк" и Альфа-Банк, вытеснив одного из прошлогодних лидеров рейтинга - Сбербанк России.
Определенное влияние на результаты рейтинга «Банк года-2007» оказало динамичное развитие местной банковской розницы (появление новых имен и рост числа допофисов). Особенно заметно положительная динамика отразилась на результатах мерчандайзинга. При таком обилии участников рынка и нарастающей конкуренции вполне логично, что банкиры стараются перещеголять друг друга с помощью дорогого ремонта и роскошных интерьеров. Но безупречной работой кредитных экспертов в этом году не смогли похвастаться ни новые игроки, ни старожилы. Оценки по работе консультантов улучшились незначительно: по результатам года, банковские специалисты в своем умении смотреть «сквозь клиента» превзошли консультантов из других сфер. С одной стороны, продолжающийся «бум» потребительского кредитования не дает возможности «расслабиться» на рабочем месте, но с другой – своим безразличием специалисты отталкивают потенциального клиента гораздо сильнее, чем высокий процент по кредиту.
Методика рейтинга
Рейтинг составлен по методике «Таинственный покупатель» на основании трех визитов в каждый банк. Наблюдатели агентства «БК-рейтинг» оценивали работу кредитных экспертов и комфортность пребывания в офисе банка по специально разработанным методикам, учитывающим специфику каждой из отраслей. Банками года стали те, которые в сумме (работа персонала плюс комфортность пребывания) набрали наиболее высокие баллы. В скобках указано место в рейтинге по работе кредитных экспертов и комфортности пребывания в нем. Время проведения исследования – май 2007 год.
Определенное влияние на результаты рейтинга «Банк года-2007» оказало динамичное развитие местной банковской розницы (появление новых имен и рост числа допофисов). Особенно заметно положительная динамика отразилась на результатах мерчандайзинга. При таком обилии участников рынка и нарастающей конкуренции вполне логично, что банкиры стараются перещеголять друг друга с помощью дорогого ремонта и роскошных интерьеров. Но безупречной работой кредитных экспертов в этом году не смогли похвастаться ни новые игроки, ни старожилы. Оценки по работе консультантов улучшились незначительно: по результатам года, банковские специалисты в своем умении смотреть «сквозь клиента» превзошли консультантов из других сфер. С одной стороны, продолжающийся «бум» потребительского кредитования не дает возможности «расслабиться» на рабочем месте, но с другой – своим безразличием специалисты отталкивают потенциального клиента гораздо сильнее, чем высокий процент по кредиту.
Методика рейтинга
Рейтинг составлен по методике «Таинственный покупатель» на основании трех визитов в каждый банк. Наблюдатели агентства «БК-рейтинг» оценивали работу кредитных экспертов и комфортность пребывания в офисе банка по специально разработанным методикам, учитывающим специфику каждой из отраслей. Банками года стали те, которые в сумме (работа персонала плюс комфортность пребывания) набрали наиболее высокие баллы. В скобках указано место в рейтинге по работе кредитных экспертов и комфортности пребывания в нем. Время проведения исследования – май 2007 год.
Марина Жучкова
Сетевое издание БК55
Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич
При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru
Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru