Новости. Омск
bk55.ru
статья из журнала
Бизнес-курс
15 Досуг. Кинотеатры
№ 51(227) от 09.01.2008

Третий не лишний. Если он Шрек

Омские киноманы предпочитают мультфильмы и приключения: лидерами проката 2007 года стали третьи "Пираты Карибского моря" и "Шрек".

 "Пираты Карибского моря-3" сборы в России - $30 млн.

 "Шрек-3" сборы в России - $23 млн.

 "Гарри Поттер и орден Феникса" сборы в России - $16 млн.

 "Любовь-Морковь" сборы в России - $11,6 млн.

Любовь россиян к телевизионным сериалам перекинулась, по-видимому, и на широкий экран: хитами российского и соответственно, регионального кинопроката стали сиквелы. Главные герои года – пират Джек Воробей, Гарри Поттер и Шрек. Причем «Пираты Карибского моря-3» и «Шрек-3» стали лидерами в Сибирском регионе уже по сборам первогоуикенда. По информации, предоставленной кинотеатром «Маяковский», эти картины посетило около 34,4 и 23,3 тысяч зрителей соответственно.
«Зритель стремится идти на то, что он представляет себе более или менее отчетливо», – утверждает Константин Красков, директор по прокату и рекламе кинотеатра «Маяковский». Именно этим он объясняет бешеную популярность сиквелов. Хотя сиквел не всегда залог успеха и больших кассовых сборов. Доказательство тому – третья часть популярного некогда фильма «Час пик». В рейтинге самых популярных картин российского кинопроката 2007 года он занимает только 32 место. Но если это фильм о Гарри Поттере, то и пятая часть может смотреться «на ура». Мировые кассовые сборы фильма лишь на какие-то 30 миллионов долларов уступают «пиратскому» миллиарду.
Высокие кассовые сборы российским кинотеатрам обеспечивают и отечественные фильмы. Так, по данным кинотеатра «Маяковский», на романтическую комедию «Жара» было продано всего на 100 билетов меньше, чем на «Шрек-3». Еще один успешный российский проект 2007 года – «Любовь-Морковь» режиссера Александра Стриженова: картина смогла «переплюнуть» не только «спартанцев» и «Симпсонов», но и самого Брюса Уиллиса в «Крепком орешке-4». Правда, трудно не заметить, что сама идея перевоплощения главных героев не нова: очень уж сюжет напоминает широко известных «Цыпочек», «Поменяться телами» и еще десяток подобных картин.



 "Пираты Карибского моря-3" сборы в России - $30 млн.

 "Шрек-3" сборы в России - $23 млн.

 "Гарри Поттер и орден Феникса" сборы в России - $16 млн.

 "Любовь-Морковь" сборы в России - $11,6 млн.

Любовь россиян к телевизионным сериалам перекинулась, по-видимому, и на широкий экран: хитами российского и соответственно, регионального кинопроката стали сиквелы. Главные герои года – пират Джек Воробей, Гарри Поттер и Шрек. Причем «Пираты Карибского моря-3» и «Шрек-3» стали лидерами в Сибирском регионе уже по сборам первогоуикенда. По информации, предоставленной кинотеатром «Маяковский», эти картины посетило около 34,4 и 23,3 тысяч зрителей соответственно.
«Зритель стремится идти на то, что он представляет себе более или менее отчетливо», – утверждает Константин Красков, директор по прокату и рекламе кинотеатра «Маяковский». Именно этим он объясняет бешеную популярность сиквелов. Хотя сиквел не всегда залог успеха и больших кассовых сборов. Доказательство тому – третья часть популярного некогда фильма «Час пик». В рейтинге самых популярных картин российского кинопроката 2007 года он занимает только 32 место. Но если это фильм о Гарри Поттере, то и пятая часть может смотреться «на ура». Мировые кассовые сборы фильма лишь на какие-то 30 миллионов долларов уступают «пиратскому» миллиарду.
Высокие кассовые сборы российским кинотеатрам обеспечивают и отечественные фильмы. Так, по данным кинотеатра «Маяковский», на романтическую комедию «Жара» было продано всего на 100 билетов меньше, чем на «Шрек-3». Еще один успешный российский проект 2007 года – «Любовь-Морковь» режиссера Александра Стриженова: картина смогла «переплюнуть» не только «спартанцев» и «Симпсонов», но и самого Брюса Уиллиса в «Крепком орешке-4». Правда, трудно не заметить, что сама идея перевоплощения главных героев не нова: очень уж сюжет напоминает широко известных «Цыпочек», «Поменяться телами» и еще десяток подобных картин.



 "Пираты Карибского моря-3" сборы в России - $30 млн.

 "Шрек-3" сборы в России - $23 млн.

 "Гарри Поттер и орден Феникса" сборы в России - $16 млн.

 "Любовь-Морковь" сборы в России - $11,6 млн.

Любовь россиян к телевизионным сериалам перекинулась, по-видимому, и на широкий экран: хитами российского и соответственно, регионального кинопроката стали сиквелы. Главные герои года – пират Джек Воробей, Гарри Поттер и Шрек. Причем «Пираты Карибского моря-3» и «Шрек-3» стали лидерами в Сибирском регионе уже по сборам первогоуикенда. По информации, предоставленной кинотеатром «Маяковский», эти картины посетило около 34,4 и 23,3 тысяч зрителей соответственно.
«Зритель стремится идти на то, что он представляет себе более или менее отчетливо», – утверждает Константин Красков, директор по прокату и рекламе кинотеатра «Маяковский». Именно этим он объясняет бешеную популярность сиквелов. Хотя сиквел не всегда залог успеха и больших кассовых сборов. Доказательство тому – третья часть популярного некогда фильма «Час пик». В рейтинге самых популярных картин российского кинопроката 2007 года он занимает только 32 место. Но если это фильм о Гарри Поттере, то и пятая часть может смотреться «на ура». Мировые кассовые сборы фильма лишь на какие-то 30 миллионов долларов уступают «пиратскому» миллиарду.
Высокие кассовые сборы российским кинотеатрам обеспечивают и отечественные фильмы. Так, по данным кинотеатра «Маяковский», на романтическую комедию «Жара» было продано всего на 100 билетов меньше, чем на «Шрек-3». Еще один успешный российский проект 2007 года – «Любовь-Морковь» режиссера Александра Стриженова: картина смогла «переплюнуть» не только «спартанцев» и «Симпсонов», но и самого Брюса Уиллиса в «Крепком орешке-4». Правда, трудно не заметить, что сама идея перевоплощения главных героев не нова: очень уж сюжет напоминает широко известных «Цыпочек», «Поменяться телами» и еще десяток подобных картин.



 "Пираты Карибского моря-3" сборы в России - $30 млн.

 "Шрек-3" сборы в России - $23 млн.

 "Гарри Поттер и орден Феникса" сборы в России - $16 млн.

 "Любовь-Морковь" сборы в России - $11,6 млн.

Любовь россиян к телевизионным сериалам перекинулась, по-видимому, и на широкий экран: хитами российского и соответственно, регионального кинопроката стали сиквелы. Главные герои года – пират Джек Воробей, Гарри Поттер и Шрек. Причем «Пираты Карибского моря-3» и «Шрек-3» стали лидерами в Сибирском регионе уже по сборам первогоуикенда. По информации, предоставленной кинотеатром «Маяковский», эти картины посетило около 34,4 и 23,3 тысяч зрителей соответственно.
«Зритель стремится идти на то, что он представляет себе более или менее отчетливо», – утверждает Константин Красков, директор по прокату и рекламе кинотеатра «Маяковский». Именно этим он объясняет бешеную популярность сиквелов. Хотя сиквел не всегда залог успеха и больших кассовых сборов. Доказательство тому – третья часть популярного некогда фильма «Час пик». В рейтинге самых популярных картин российского кинопроката 2007 года он занимает только 32 место. Но если это фильм о Гарри Поттере, то и пятая часть может смотреться «на ура». Мировые кассовые сборы фильма лишь на какие-то 30 миллионов долларов уступают «пиратскому» миллиарду.
Высокие кассовые сборы российским кинотеатрам обеспечивают и отечественные фильмы. Так, по данным кинотеатра «Маяковский», на романтическую комедию «Жара» было продано всего на 100 билетов меньше, чем на «Шрек-3». Еще один успешный российский проект 2007 года – «Любовь-Морковь» режиссера Александра Стриженова: картина смогла «переплюнуть» не только «спартанцев» и «Симпсонов», но и самого Брюса Уиллиса в «Крепком орешке-4». Правда, трудно не заметить, что сама идея перевоплощения главных героев не нова: очень уж сюжет напоминает широко известных «Цыпочек», «Поменяться телами» и еще десяток подобных картин.




Лариса Шеметова
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru