В октябре 2007 года агентство «БК-рейтинг» специально для журнала «Бизнес-курс» провело рейтинг руководителей омских автосалонов («БК» №38 от 3.10.07
РУЛЕВЫЕ АВТОБИЗНЕСА ). Основным критерием оценки стал уровень авторитетности персон. Парадоксально, но высокие оценки за профессиональную деятельность на авторынке не стали тогда залогом победы в рейтинге. Гораздо весомее оказался статус успешного (читай: «известного», в чем-то даже «публичного») человека.
Именно поэтому сейчас, чтобы определить лучших, мы предлагали экспертам оценить прежде всего профессиональную деятельность руководителей омских автосалонов. И, в частности, их способность быстро реагировать на постоянно ужесточающиеся рыночные условия и соответствовать им. Поэтому максимальные 10 баллов омские авто управленцы получали лишь за критерий «динамика развития бизнеса», тогда как остальные параметры («успешность автосалона», «авторитетность персоны» и «самостоятельность в бизнесе») оценивались по пятибалльной шкале.
Впрочем, исследование выявило и еще один момент: омские автоуправленцы хоть и добиваются доверия у мировых автопроизводителей, но по старинке предпочитают держаться в тени и не показывать лица прессе. Именно поэтому в списке персон рейтинга – не только первые лица.