Новости. Омск
Управленцы двух крупнейших мультибрендовых автокомпаний Омска не просто разделили четвертое место, но и заработали одинаковые оценки за динамику развития бизнеса. Правда, руководство «Джинни-Моторс» (в качестве которого в рейтинге выступил г-н Дынников), скорее, за активное наращивание потенциала и масштабный захват новых брендов, а г-н Алексеев – за стабильно-активную раскрутку существующих автосалонов. Хотя, по мнению некоторых экспертов, уровень бизнеса этих управленцев В ПРИНЦИПЕ сравнивать недопустимо. И не только потому, что у «Барса» каждый бренд продается в отдельном салоне (пусть даже временном, как BMW, открытие постоянного автоцентра запланировано на осень этого года), а у «Джинни-Моторс» многие марки размещаются под одной крышей. Но и потому, что статус брендов, которые официально представляют эти компании, слишком разный. «Барс», к примеру, сегодня является официальным дилером одних из самых востребованных и самых продаваемых марок крупнейших мировых производителей, среди которых Nissan, Peugeot, корейские Hyundai, Mitsubishi, а также премиум-бренд BMW, коммерческие автомобили Scania и мототехника Yamaha. Бренды «Джинни-Моторс», мягко говоря, не столь впечатляющие, да и к тому же практически все российского производства: это SsangYong, UAZ, Fiat (от Sollers, бывшей «Северсталь-Авто»), Hyundai («ТагАЗ») и KIA («Автотор»). Впрочем, в декабре 2007-го «Джинни-Моторс» официально представил в нашем городе испанский Seat, что вызвало немало скептических замечаний со стороны экспертов относительно востребованности этих автомобилей на омском рынке. Однако уже спустя несколько месяцев автоцентр не только удачно начал продажу новинки, но и добился лояльности омичей к бренду – продажи стремительно поползли вверх. Более того, в январе этого года компания заявила о заключении официального партнерства с японской Honda – одним из самых перспективных и востребованных брендов – и открыла автоцентр «Honda на Кордном», где уже сейчас проходят презентации самых свежих новинок и принимаются заказы на весь модельный ряд «японцев».
Управленцы двух крупнейших мультибрендовых автокомпаний Омска не просто разделили четвертое место, но и заработали одинаковые оценки за динамику развития бизнеса. Правда, руководство «Джинни-Моторс» (в качестве которого в рейтинге выступил г-н Дынников), скорее, за активное наращивание потенциала и масштабный захват новых брендов, а г-н Алексеев – за стабильно-активную раскрутку существующих автосалонов. Хотя, по мнению некоторых экспертов, уровень бизнеса этих управленцев В ПРИНЦИПЕ сравнивать недопустимо. И не только потому, что у «Барса» каждый бренд продается в отдельном салоне (пусть даже временном, как BMW, открытие постоянного автоцентра запланировано на осень этого года), а у «Джинни-Моторс» многие марки размещаются под одной крышей. Но и потому, что статус брендов, которые официально представляют эти компании, слишком разный. «Барс», к примеру, сегодня является официальным дилером одних из самых востребованных и самых продаваемых марок крупнейших мировых производителей, среди которых Nissan, Peugeot, корейские Hyundai, Mitsubishi, а также премиум-бренд BMW, коммерческие автомобили Scania и мототехника Yamaha. Бренды «Джинни-Моторс», мягко говоря, не столь впечатляющие, да и к тому же практически все российского производства: это SsangYong, UAZ, Fiat (от Sollers, бывшей «Северсталь-Авто»), Hyundai («ТагАЗ») и KIA («Автотор»). Впрочем, в декабре 2007-го «Джинни-Моторс» официально представил в нашем городе испанский Seat, что вызвало немало скептических замечаний со стороны экспертов относительно востребованности этих автомобилей на омском рынке. Однако уже спустя несколько месяцев автоцентр не только удачно начал продажу новинки, но и добился лояльности омичей к бренду – продажи стремительно поползли вверх. Более того, в январе этого года компания заявила о заключении официального партнерства с японской Honda – одним из самых перспективных и востребованных брендов – и открыла автоцентр «Honda на Кордном», где уже сейчас проходят презентации самых свежих новинок и принимаются заказы на весь модельный ряд «японцев».
|
|
Сетевое издание БК55
Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор) Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич CopyRight © 2008-2014 БК55 Все права защищены. При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка на сайт обязательна. Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru Редакция сайта: г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214 e-mail: bk55@tries55.ru Рекламный отдел: (3812) 666-895 e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru |