Новости. Омск
bk55.ru
статья из журнала
Бизнес-курс
5 Профессионалы. Руководители туристических фирм
№ 29(256) от 31.07.2008

2. Супруги Жирко отправляют всюду, где нет войны

Один директор хорошо, а два - лучше. Бывшие советские инженеры - супруги Сергей и Маргарита Жирко - вот уже девять лет рука об руку управляют туристической компанией "Визави-тур". Супруги, заняв второе место в общем рейтинге, победили в номинации "самые успешные владельцы/директора туристических компаний".

 Маргарита Жирко

Побеседовав с Маргаритой Степановной, «БК» определил роль буквы «М» в ее бизнесе.

Маргарита
– собственно она-то и была инициатором создания туристической фирмы, хотя поначалу близкие не приветствовали ее стремление пойти в бизнес. Окончив СИБАДИ (факультет «Автомобильные дороги»), Маргарита с удовольствием занималась проектированием автозаправочных станций и подъездных путей к ним в одном проектном институте. А параллельно, будучи председателем профкома, доставала путевки на юг для коллег. После рождения второго ребенка у нее наконец появилось время все обдумать, и приятные туристические хлопоты перевесили проектировочную работу.

Муж – учредитель и генеральный директор компании, бывший инженер отдела капитального строительства завода имени Попова. Летом 1998-го Сергей Владимирович отправил супругу на отдых в Абхазию. Увидев роскошные, но абсолютно пустые санатории и пансионаты, Маргарита решила: «Так жить нельзя!». И уже на следующее лето первые туристы «Визави-тур» отправились на озеро Рица и полетели в Турцию.

Муки творчества
– над названием турфирмы думали всей семьей: Сергей, Маргарита и ее сестра. Наконец, в энциклопедии нашли изящное французское выражение «vis-a-vis», которое переводилось на русский как «лицом к лицу». Единогласно решили, что лучшего названия не сыскать.

Мечта клиента – обязательно должна стать реальностью. Поэтому для туристов «Визави-тур» открыты все страны, где нет военных действий. В прошлом году в компанию обратились ребята, которые где-то вычитали про острова Теркс и Койкос в Карибском бассейне, но не знали, как туда добраться. Нынче они летят туда во второй раз.

Менеджеры – должны рекомендовать продукт со знанием дела: рассказать, в каком кафе готовят самые вкусные морепродукты, стоимость проезда на такси и описать выход к морю у выбранного клиентом отеля. Поэтому владельцы компании вкладывают большие деньги в ознакомительные поездки, семинары и тренинги для персонала.

Маршруты – с момента основания компании разрабатывали самостоятельно. И ни с одним не прогадали, потому что делали «для себя». На протяжении всего года туристы «Визави-тур» прямо из Омска летают в Турцию и Египет, Таиланд, Юго-Восточную Азию, Испанию, Италию и куда им заблагорассудится. «Мы всегда очень ненавязчиво предлагаем то, что, на наш взгляд, подходит клиенту, и в 99% оказываемся правы».

Оксана ДУБОНОС
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru