Новости. Омск
bk55.ru
статья из журнала
Бизнес-курс
Автокурс
№ 1(228) от 16.01.2008

Подорожают даже дорогие?

На 2-5% в среднем увеличатся цены на иномарки в этом году, прогнозируют эксперты. Повышение коснется не только автомобилей средней ценовой категории, но и класса "премиум". Причем готовность омичей к увеличению числа последних участники рынка оценили неоднозначно.

Сегодня омский рынок новых автомобилей можно охарактеризовать как устойчиво растущий, - говорит директор "Ford-Омск" Владимир Красных. - При этом в Омске достаточно низкий объем продаж, в два-три раза ниже по сравнению с Уралом, но благосостояние омичей постепенно стало улучшаться, они стали больше себе позволять. В таких условиях конкуренция стала жестче, а доходы заметно снизились. Однако в наших планах открыть в этом году сразу два новых салона: Ford и Renault.
- "Евро-3" повысит цены
Пока автопроизводители отказываются озвучивать цены на автомобили 2008 года выпуска. Опираясь на опыт прошлых лет, специалисты считают, что цены на иномарки продолжат расти примерно на 2-5% в год.
Помимо стандартных факторов, влия­ющих на цену (стоимость перевозки, электроэнергии и другого сырья, рост заработной платы), на ценообразование может повлиять и введение экологического стандарта "Евро-3".
- Я уверен, что в наступившем году объемы продаж будут только расти,  - рассуждает Александр Названов, руководитель ПКФ "Эра". - Все изменения, произошедшие на рынке, пойдут только в плюс. Заметно улучшается качество автомобилей и качество обслуживания. Однако возможен и значительный рост цен, который связан с  введением экологической нормы "Евро-3".
Атака "премиум"
Интерес к новым автомобилям - это факт, который подтверждается результатами продаж. Однако, несмотря на то, что участники рынка в один голос утверждают, что Омск уже готов принять автомобили класса "премиум", есть и мнение о том, что два официальных дилера премиум-марок просто абсурд.
- В городе достаточно высокий процент дорогих автомобилей, - говорит директор автоцентра "СИБИРЬ ­МОТОРС" Иван Беланов. - Омск будет постепенно получать официальных дилеров всех мировых брендов. И это общероссийская тенденция. В наступающем году автоцентр "СИБИРЬ ­МОТОРС" представит новые бренды - Cadillac и Hummer. Мы не рассчитываем на высокий доход с их продаж. Это в первую очередь для того, чтобы развивать наш персонал и осуществлять высококлассное обслуживание имеющегося омского парка люксовых брендов.
- Премиум-класс - это сливки автопрома, и ожидать огромных продаж в данном сегменте не стоит, - объясняет Александр Чернявский, директор ООО "Феникс-Авто". - Владельцы "премиум" давно определились с выбором марки автомобиля, они хорошо знают, чего ждать от выбранной модели, и редко изменяют своим привычкам.
Что касается отечественного автопрома, эксперты уверены, что у этих автомобилей по-прежнему останутся свои покупатели, однако для заметного роста необходимо улучшать качество продукции и стремиться к мировым брендам.

Сегодня омский рынок новых автомобилей можно охарактеризовать как устойчиво растущий, - говорит директор "Ford-Омск" Владимир Красных. - При этом в Омске достаточно низкий объем продаж, в два-три раза ниже по сравнению с Уралом, но благосостояние омичей постепенно стало улучшаться, они стали больше себе позволять. В таких условиях конкуренция стала жестче, а доходы заметно снизились. Однако в наших планах открыть в этом году сразу два новых салона: Ford и Renault.
- "Евро-3" повысит цены
Пока автопроизводители отказываются озвучивать цены на автомобили 2008 года выпуска. Опираясь на опыт прошлых лет, специалисты считают, что цены на иномарки продолжат расти примерно на 2-5% в год.
Помимо стандартных факторов, влия­ющих на цену (стоимость перевозки, электроэнергии и другого сырья, рост заработной платы), на ценообразование может повлиять и введение экологического стандарта "Евро-3".
- Я уверен, что в наступившем году объемы продаж будут только расти,  - рассуждает Александр Названов, руководитель ПКФ "Эра". - Все изменения, произошедшие на рынке, пойдут только в плюс. Заметно улучшается качество автомобилей и качество обслуживания. Однако возможен и значительный рост цен, который связан с  введением экологической нормы "Евро-3".
Атака "премиум"
Интерес к новым автомобилям - это факт, который подтверждается результатами продаж. Однако, несмотря на то, что участники рынка в один голос утверждают, что Омск уже готов принять автомобили класса "премиум", есть и мнение о том, что два официальных дилера премиум-марок просто абсурд.
- В городе достаточно высокий процент дорогих автомобилей, - говорит директор автоцентра "СИБИРЬ ­МОТОРС" Иван Беланов. - Омск будет постепенно получать официальных дилеров всех мировых брендов. И это общероссийская тенденция. В наступающем году автоцентр "СИБИРЬ ­МОТОРС" представит новые бренды - Cadillac и Hummer. Мы не рассчитываем на высокий доход с их продаж. Это в первую очередь для того, чтобы развивать наш персонал и осуществлять высококлассное обслуживание имеющегося омского парка люксовых брендов.
- Премиум-класс - это сливки автопрома, и ожидать огромных продаж в данном сегменте не стоит, - объясняет Александр Чернявский, директор ООО "Феникс-Авто". - Владельцы "премиум" давно определились с выбором марки автомобиля, они хорошо знают, чего ждать от выбранной модели, и редко изменяют своим привычкам.
Что касается отечественного автопрома, эксперты уверены, что у этих автомобилей по-прежнему останутся свои покупатели, однако для заметного роста необходимо улучшать качество продукции и стремиться к мировым брендам.

Сегодня омский рынок новых автомобилей можно охарактеризовать как устойчиво растущий, - говорит директор "Ford-Омск" Владимир Красных. - При этом в Омске достаточно низкий объем продаж, в два-три раза ниже по сравнению с Уралом, но благосостояние омичей постепенно стало улучшаться, они стали больше себе позволять. В таких условиях конкуренция стала жестче, а доходы заметно снизились. Однако в наших планах открыть в этом году сразу два новых салона: Ford и Renault.
- "Евро-3" повысит цены
Пока автопроизводители отказываются озвучивать цены на автомобили 2008 года выпуска. Опираясь на опыт прошлых лет, специалисты считают, что цены на иномарки продолжат расти примерно на 2-5% в год.
Помимо стандартных факторов, влия­ющих на цену (стоимость перевозки, электроэнергии и другого сырья, рост заработной платы), на ценообразование может повлиять и введение экологического стандарта "Евро-3".
- Я уверен, что в наступившем году объемы продаж будут только расти,  - рассуждает Александр Названов, руководитель ПКФ "Эра". - Все изменения, произошедшие на рынке, пойдут только в плюс. Заметно улучшается качество автомобилей и качество обслуживания. Однако возможен и значительный рост цен, который связан с  введением экологической нормы "Евро-3".
Атака "премиум"
Интерес к новым автомобилям - это факт, который подтверждается результатами продаж. Однако, несмотря на то, что участники рынка в один голос утверждают, что Омск уже готов принять автомобили класса "премиум", есть и мнение о том, что два официальных дилера премиум-марок просто абсурд.
- В городе достаточно высокий процент дорогих автомобилей, - говорит директор автоцентра "СИБИРЬ ­МОТОРС" Иван Беланов. - Омск будет постепенно получать официальных дилеров всех мировых брендов. И это общероссийская тенденция. В наступающем году автоцентр "СИБИРЬ ­МОТОРС" представит новые бренды - Cadillac и Hummer. Мы не рассчитываем на высокий доход с их продаж. Это в первую очередь для того, чтобы развивать наш персонал и осуществлять высококлассное обслуживание имеющегося омского парка люксовых брендов.
- Премиум-класс - это сливки автопрома, и ожидать огромных продаж в данном сегменте не стоит, - объясняет Александр Чернявский, директор ООО "Феникс-Авто". - Владельцы "премиум" давно определились с выбором марки автомобиля, они хорошо знают, чего ждать от выбранной модели, и редко изменяют своим привычкам.
Что касается отечественного автопрома, эксперты уверены, что у этих автомобилей по-прежнему останутся свои покупатели, однако для заметного роста необходимо улучшать качество продукции и стремиться к мировым брендам.

Анастасия Аллагулова, Анна Закарлюка
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru