Полмиллиона рублей составит бюджет новой рекламной кампании службы доставки продуктов сети супермаркетов "Наш магазин". Примерно через месяц в эфире утреннего проекта "12 канала" появятся три анимационных ролика, тендер на производство которых уже объявлен.
"Свои предложения мы разослали только омским рекламным агентствам. Хотим посмотреть, что нам предложат земляки. Мы ищем талантливого исполнителя, поскольку идея у нас своя", - поделился с "БК" начальник отдела по связям с общественностью Торговой Группы "Наш магазин" Илья Танитовский. Стилистика роликов, по мнению разработчиков, должна быть сродни серии рекламных мультяшек о компании "Новый телефон" и карикатурных персонажей из газет (типа "Петрович") с привязкой к основному логотипу "Службы доставки "Наш магазин", выполненному в оранжево-зеленой гамме. Герои рекламных творений (а их трое - две дамы и мужчина, по одному на каждый ролик) будут черно-белыми. "Сейчас мы ищем художника, который бы нас устроил. Но если он не найдется в Омске, мы обратимся к иногородним авторам. Говорят, есть неплохие художники-аниматоры в Томске, Новосибирске и Екатеринбурге", - резюмировал г-н Танитовский. Идея рекламы собственной службы доставки возникла неслучайно - Торговая Группа собирается выводить ее "на автономный уровень, поскольку тестовый этап в один год она выдержала". "Сегодня доставка продуктов по телефону, особенно в праздничные и воскресные дни, пользуется большим спросом. Это подразделение будет расширено и должно стать самоокупаемым. Из просто довеска к основным услугам - превратиться в прибыльное предприятие", - рассказал о планах "Нашего магазина" его главный пиарщик. Заметим, что в декабре анимационный рекламный ролик запустила в прокат "Компания "Холидей". История про снеговиков была в эфире нескольких омских телекомпаний весь декабрь и, по словам руководителя отдела маркетинга "холидеевцев" Анны Ведерниковой, стала успешной в коммерческом плане. "Мы остались довольны этим малобюджетным роликом, который нам выполнило омское агентство "МаркетингPRO". "Наш магазин" тоже надеется на успех рекламной кампании на ТВ, но при необходимости там готовы задействовать наружную рекламу и дополнить эффект радиоэфирами.
Василий Романов
Сетевое издание БК55
Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич
При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru
Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru