В Омске появилась мода на магазины так называемого "живого" пива. Подстегнул тенденцию запретительный закон об игорном бизнесе: в освободившихся из-под "одноруких бандитов" павильонах теперь к удовольствию пивоманов стоят кеги.
Несмотря на продолжающуюся концентрацию производства пива, в Сибири еще остались местные пивоваренные производства, которые активно конкурируют с федеральными гигантами, такими как Балтика и Сан-ИнБев. Чтобы выжить, средние и мелкие заводы Алтая, Новосибирской, Томской и Омской областей освоили нишу так называемого "живого" пива. "Супермаркет живого пива "Желтая корова", "Настоящее пиво", "Живое пиво" и так далее - за говорящими названиями, как оказалось, скрываются как местные, так и новосибирские игроки. А вот ассортимент у всех практически одинаковый: примерно тридцать сортов, купленных на оптовых новосибирских базах. Тем не менее возить продукт с небольшим сроком годности пусть и из недалекого Новосибирска достаточно хлопотно, да и чтобы преуспеть в конкурентной борьбе, нужно уметь покупателя удивить чем-то особенным. Поэтому многие бизнесмены приходят к мысли об организации своей пивоварни. В охваченной глобализацией Европе частные пивоварни вполне успешно уживаются с продукцией транснациональных холдингов.
Юлия Стрельская
Сетевое издание БК55
Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич
При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru
Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru