"Основная проблема "Омскавиа" - дефицит летного состава"
Гендиректор ОАО "Омскавиа" Алексей Назаров готов к тому, что создание "Эйр-Юнион" затянется.
Алексей Назаров
На прошлой неделе г-н Назаров впервые рассказал о проблемах компании. По его словам, путь вхождения компании - фактически единственного местного авиаперевозчика - в холдинг для новых собственников оказался "гораздо сложнее, чем это казалось на первый взгляд". "Так, в прошлом году неожиданно для нас Евросоюз ввел ограничения на выполнение полетов Ту-154 в Германию, которые нами уже были запланированы. И это в начале летнего сезона. В спешном порядке заменили их на Боинг-757", - поделился господин Назаров. "Основная наша проблема - дефицит летного состава, - говорит он. - Собираем летный состав из пилотов, которые не летали 2-3 года и подходят по состоянию здоровья. Но это полумеры. Если притока молодых кадров не будет, то проблема будет нарастать". "Как бы там ни было, "Омскавиа" работает. Задача - увеличение объема перевозок внутри России. Если кто-то помнит, в июле 2003 года можно было насчитать пять-шесть самолетов этой компании, которые простаивали. Сейчас даже зимой можно увидеть стоящим только один борт - остальные на крыле", - хвалится Алексей Назаров. Сейчас "Омскавиа" работает под руководством управляющей компании на договорных отношениях с другими перевозчиками. "Нам осталось пройти этап работы в холдинге и в конце концов выйти к единому перевозчику под общим названием "Эйр-Юнион". В этом случае компания "Омскавиа" как юрлицо существование прекратит, войдя в состав нового перевозчика", - подчеркивает г-н Назаров. Ввиду того, что создание "Эйр-Юнион" затягивается из-за разногласий частных собственников с Росимуществом, может случится так, что действие разрешения на работу "Омскавиа" завершится раньше, чем появится "Эйр-Юнион". Поэтому г-н Назаров распорядился подготовить пакет документов для продления свидетельства эксплуатанта авиакомпании "Омскавиа".
Справка
ИСТОРИЯ ВОПРОСА
В 2004 году, по выражению г-на Назарова, «с благословения Леонида Полежаева» решено было создать альянс «Эйр-Юнион» из пяти российских перевозчиков («Красноярские авиалинии», «Домодедовские авиалинии», «Самара», «Авиатранс» и «Омскавиа»). 2 мая 2007 года президент РФ подписал указ о создании единого перевозчика «Эйр-Юнион», а 16 ноября вышло соответствующее постановление правительства.
Борис Куркин, фото дианы огородниковой
Сетевое издание БК55
Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич
При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru
Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru