Еще в марте прошлого года эксперты "БК" констатировали практически полное отсутствие конкуренции на рынке ("БК"№8 от 7.03.2007 г.
КАРТЫ, ДЕНЬГИ, ГОРОДА). Хотя цены на межгород и международные звонки у монополиста и его конкурентов - IP-операторов - отличались в разы, россияне по многолетней привычке все равно звонили через "восьмерку". Однако уже меньше чем через год карточные IP-шники укрепили позиции. Заметнее стали и другие классические телефонные операторы - МТТ, "Транстелеком". "Ростелеком" был вынужден "зашевелиться". Пожалуй, впервые на центральных ТV-каналах появились его рекламные ролики. "Ростелеком" стал задумываться о своем имидже в глазах потребителей, - рассказал корреспонденту "БК" один из его бывших пиар-менеджеров. - Топы компании были просто в шоке от "открытия", что рядовым россиянам бренд "Ростелеком" ни о чем не говорит".
Следующим шагом "Ростелекома" в конкурентной борьбе стало понижение тарифов. По мнению Максима Волохова, заместителя директора "Сиб-интеркома" в Омске, "Ростелеком" давно планировал снизить тарифы в силу их неконкурентоспособности.