Металлургический комплекс для ФГУП "Омсктрансмаш" начала проектировать итальянская компания IMF. После реанимации литья и другой металлургии на предприятии начнут выпуск железнодорожного подвижного состава. Об этом "БК" рассказали на заводе.
Главный инженер ФГУП "Трансмаш" Владимир Портнов сообщил, что пока работает кузнечный цех, к литью планируется приступить в марте-апреле. Для этого ОАО "Уралвагонзавод" (в образуемый на базе этого предприятия холдинг вошел "Трансмаш") привлек итальянскую фирму IMF, специализирующуюся на выпуске оборудования для плавильного производства. Директор российского представительства IMF Андрей Дибров, как "БК" рассказали в компании, после недавнего посещения Омска заболел и поэтому был недоступен для комментариев. IMF, которая несколько лет сотрудничает с "Уралвагонзаводом" (УВЗ), может всерьез заняться Омском. Основатель и владелец фирмы Габриэле Галанте недавно в Нижнем Тагиле заявил, что хочет расширять сотрудничество с "Уралвагонзаводом", назвав его "своим проводником на российском рынке". На современный металлургический комплекс на омском заводе гендиректор "Уралвагонзавода" Николай Малых обещал выделить 70-80 млн. евро, впрочем, окончательное решение будет принято с учетом мнения итальянцев. Объем производства должен составить 40-45 тысяч тонн готового литья в год. По словам господина Портнова, ОАО "Челябинский тракторный завод" намерен помочь омичам увеличить объем выпуска тракторов ЗТМ-60 (модификация - эскалатор) с нынешних пяти штук до 100 машин: "У самого "Трансмаша" на увеличение объемов нет средств". А г-н Малых, по данным пресс-службы облправительства, рассказал, что проведена подготовка производства для выпуска трех тыс. тракторов: "Нужно еще добиться унификации производства в рамках цепочки Нижний Тагил - Челябинск - Омск, чтобы минимизировать затраты на производство. Поэтому программа на этот год утверждена пока в объеме 800 штук". Сейчас омичи сотрудничают с челябинцами по кооперации, получая от них по давальческой схеме материалы широкой номенклатуры на мехобработку. В апреле завод должен собрать первую железнодорожную платформу. "Начинаем подготовку выпуска платформ под цистерны. По программе развития производственной площадки "Омсктрансмаша" пока это 400-500 единиц. Параллельно будут вестись технические расчеты с тем, чтобы согласно графику отработать к 1 января 2009 года полный цикл технологии выпуска ориентировочно около двух тысяч единиц подвижного состава", - пояснил Николай Малых. В облправительстве надеются, что в 2008 году на омском заводе объемы производства достигнут 2,5 млрд. рублей. Вся программа модернизации "Омсктрансмаша" рассчитана до 2010 года таким образом, чтобы позволить заводу увеличить за три года объемы производства, как минимум, до 7-9 млрд. рублей. Впрочем, один из топ-менеджеров завода сказал "БК" на условиях анонимности, что "такое мы слышали много раз, а реально все остается по-прежнему".
Справка
Компания IMF 30 лет производит оборудование для плавильного производства, в частности выпускает формовочные системы для так называемого процесса No-Bake (регенерация холодно-твердеющих смесей). Компания опирается на ранние разработки в области литейного производства своего основателя и владельца Габриэля Галанте.
Борис Куркин
Сетевое издание БК55
Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич
При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru
Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru