Новости. Омск
- Андрей, вы начали заниматься логистикой, когда такого термина еще не было. Как это получилось? - Я окончил СибАДИ, учился в аспирантуре, один из дипломных проектов писал на базе материалов тогда еще "Росара". Тема была связана с отгрузкой товаров со склада готовой продукции на три городские базы. Отгрузка велась круглосуточно и необходимо было составить график исходя из объемов производства... После аспирантуры стал работать. Как говорится, я в свое время имел много профессий, за что и состоял на учете в уголовном розыске (смеется). Шучу, я чту Уголовный Кодекс, это моя слабость. Я сотрудничал со многими предприятиями: "Манрос-М", "Омсквинпром", "Майский чай" - все это значимые вехи в моей карьере. Одно время был директором по логистике филиала крупной московской компании. Сейчас являюсь сотрудником консалтинговой компании Cogito MC (в Омске компания Cogito известна омичам по семинарам бизнес-тренеров Алексея Молвинского и Александра Кобенко - прим. "БК") и получаю большое удовольствие, консультируя людей. - Сейчас популярность логистики растет, и соответственно появляется множество семинаров по этой теме. Чем ваши семинары отличаются от других? - Я был на курсах по логистике двух известных российских тренеров и могу сказать, что мой курс отличается от них кардинально. Чем именно? Форматом. Мой семинар больше похож на тренинг. Под запись дается минимум - все есть в раздаточных материалах. Мои слушатели не пишут, а делают пометки и, конечно, решают задачи. Также они очень много работают в группах. Им даются индивидуальные задания, игры, кейсы. Идет отработка навыков, и поэтому мне важно, чтобы общее число участников было невелико. - Формат - это так принципиально? - А давайте посмотрим отзывы участников, я как раз хотел этим заняться перед тем, как вы пришли. Первый вопрос "Что понравилось?". Вот ответы: "Формат семинара", "Легкость в общении", "Отсутствие "писанины". - Хотя популярность тренингов продаж не падает, руководители все чаще стали направлять сотрудников на специализированные семинары по финансам, логистике. С чем, по вашему мнению, это связано? - Сегодня делать упор только на продажи уже не всегда актуально. Рынок потенциальных клиентов ограничен, и вы- играть в конкурентной борьбе можно, если пойти по пути оптимизации затрат. Сэкономленные деньги - заработанные деньги. При этом стоит помнить, что цель логистического учета не минимизация затрат, а оптимизация. Что выгоднее, вывезти из Москвы груз за три рубля и за десять дней, или за три дня, но за десять рублей? Надо посчитать. Многие предприниматели уверены, что выгоднее всего покупать у производителя, потому что он продает дешевле. Однако, когда мы начинаем считать, учитывая все нюансы: объемы партии, расходы на транспортировку, склады, временные затраты - то зачастую получается, что проще работать с оптовиками, которые находятся ближе и поставляют товар в нужных объемах всего за один день. Вот как-то в Кемерове у меня были на семинаре две тетушки-предпринимательницы. Пятнадцать лет назад они начали заниматься канцелярией и, не задумываясь особо над оптимизацией, работали по старинке до сих пор. Покупали ручки вагонами, а потом их дешево продавали. Когда мы начали считать и они увидели, что на хранении теряют больше, чем зарабатывают, то были в шоке. - Неужели бывает и такое? - И довольно часто. Когда процесс идет, деньги двигаются, концы с концами сводятся, то предприниматель уверен, что все в порядке. Но если процесс остановить и просто посчитать, может оказаться, что организация работает в минус. Вот мы и считаем все это на моих курсах. - А когда не считаете, чем зани- маетесь? - Я люблю автомобили и иногда, в качестве хобби, пишу о них в специализированные журналы. Юлия Стрельская
|
|
Сетевое издание БК55
Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор) Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич CopyRight © 2008-2014 БК55 Все права защищены. При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка на сайт обязательна. Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru Редакция сайта: г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214 e-mail: bk55@tries55.ru Рекламный отдел: (3812) 666-895 e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru |