Старт агитационного периода президентской кампании не внес коррективы в предпочтения электората. Зато благодаря агитсюжетам избиратели хотя бы визуально познакомились с неизвестным до этого кандидатом и запомнили, наконец, дату выборов.
Дмитрий Медведев 60 %
Владимир Жириновский 9,5%
Геннадий Зюганов 8,5%
Андрей Богданов 0,5%>
Агентство "БК-рейтинг" выяснило электоральные предпочтения омичей после начала агитации в телерадиоэфире и печатных СМИ. Пока неясно, повлияют ли предвыборные телеролики на процентное соотношение голосов кандидатов. Очевидно лишь, что знакомство обывателей с программными заявлениями, предвыборными обещаниями, а порой и самими потенциальными президентами состоялось как раз благодаря агитационным сюжетам. Полезным для омичей оказался и ликбез, проведенный ЦИКом посредством информационных роликов и плакатов. Сегодня 96% опрошенных верно называют дату голосования, тогда как месяц назад только 41% омичей знали, что выборы состоятся второго марта.
Демократическая неожиданность
Главным «открытием» нынешней президентской кампании для большинства опрошенных стал лидер Демпартии Андрей Богданов. О том, что в мартовском бюллетене для голосования будет стоять его имя, сейчас известно лишь 28% избирателей. Но еще месяц назад, по данным «БК-рейтинг», о кандидате Богданове и вовсе знали менее 1% омичей. Судя по результатам опроса, росту популярности лидера ДПР заметно поспособствовал телевизионный ролик, где, прохаживаясь по берегу реки, демократ рассказывал, как нелегко ему было поверить в то, что он стал кандидатом в президенты. Наверняка для многих г-н Богданов навсегда останется всего лишь «длинноволосым незнакомцем», гуляющим по набережной. Ведь даже его партийную принадлежность безошибочно могут назвать только 14% респондентов, еще 2,5% опрошенных уверены, что этот кандидат является выдвиженцем СПС.
Межпартийная агитация
С определением идеологии завсегдатаев президентских выборов - Геннадия Зюганова и Владимира Жириновского - у респондентов трудностей не возникало. Так, только 13% опрошенных не смогли вспомнить, какие партии возглавляют старожилы российской политики. Давая собственную характеристику г-ну Зюганову, респонденты называли его опытным и грамотным политиком, порядочным человеком и коммунистом- теоретиком. В укор ему ставили политическое долголетие при отсутствии видимого результата, солидный возраст и популистские высказывания, некоторые из которых еще в прошлой кампании активно раскручивали либерал-демократы. Так, если в декабре "не врать и не бояться" избирателей призывал Владимир Жириновский, то в феврале со словами "врут и не боятся" (в трактовке коммунистов - чиновники, а может, и сам Владимир Вольфович - прим. "БК") в агитроликах выступал уже лидер КПРФ.
К середине февраля за кандидата-коммуниста в Омске готовы проголосовать 8,5% избирателей. Незначительная их часть - исключительно в знак протеста засилью "Единой России". Вот только, что Зюганову эти голоса пойдут на пользу, многие сомневаются. В целом возможность прихода к власти сторонника социалистических идей кажется реальной только для 1,5% респондентов.
Ровно столько же шансов дали и лидеру ЛДПР. При этом проголосовать за эмоционального, темпераментного, вспыльчивого "ролевика" (таким в Омске видят Жириновского) собираются 9,5% омичей.
Всеобщая димонизация
Характеристики г-на Медведева, как и прежде, подавляющее большинство обывателей соотносит с заслугами и известностью действующего президента: "протеже, фаворит, правая рука, ставленник Путина". А потому - ходи или не ходи на выборы - 91% опрошенных уверены, что именно Дмитрий Медведев возглавит российское государство на ближайшие четыре года. Что, в общем-то, неплохо: "при нем жизнь будет лучше" - делают выводы одни. А какой у него "отличный торс" - вздыхают другие.
15% омичей полагают, что в этом году все претенденты на президентский пост имеют равнозначный доступ к телерадиоэфиру и печатным СМИ. Правда, при этом одних все чаще ругают, а других показывают исключительно в выгодном свете. Кто-то из респондентов видит вокруг только лозунги КПРФ. Большинство же считает, что все внимание журналистов сейчас приковано к кандидату от "Единой России". То, что события с участием Медведева освещаются гораздо интенсивнее, чем деятельность остальных кандидатов, заметили 26,5% омичей. Среди них, наверное, и те, что умудрились рассмотреть кубики пресса Дмитрия Анатольевича.
По данным агентства «БК-рейтинг», февраль 2008 г. Метод опроса – телефонное интервью. Опрошено 200 жителей г. Омска.
Дмитрий Медведев 60 %
Владимир Жириновский 9,5%
Геннадий Зюганов 8,5%
Андрей Богданов 0,5%>
Агентство "БК-рейтинг" выяснило электоральные предпочтения омичей после начала агитации в телерадиоэфире и печатных СМИ. Пока неясно, повлияют ли предвыборные телеролики на процентное соотношение голосов кандидатов. Очевидно лишь, что знакомство обывателей с программными заявлениями, предвыборными обещаниями, а порой и самими потенциальными президентами состоялось как раз благодаря агитационным сюжетам. Полезным для омичей оказался и ликбез, проведенный ЦИКом посредством информационных роликов и плакатов. Сегодня 96% опрошенных верно называют дату голосования, тогда как месяц назад только 41% омичей знали, что выборы состоятся второго марта.
Демократическая неожиданность
Главным «открытием» нынешней президентской кампании для большинства опрошенных стал лидер Демпартии Андрей Богданов. О том, что в мартовском бюллетене для голосования будет стоять его имя, сейчас известно лишь 28% избирателей. Но еще месяц назад, по данным «БК-рейтинг», о кандидате Богданове и вовсе знали менее 1% омичей. Судя по результатам опроса, росту популярности лидера ДПР заметно поспособствовал телевизионный ролик, где, прохаживаясь по берегу реки, демократ рассказывал, как нелегко ему было поверить в то, что он стал кандидатом в президенты. Наверняка для многих г-н Богданов навсегда останется всего лишь «длинноволосым незнакомцем», гуляющим по набережной. Ведь даже его партийную принадлежность безошибочно могут назвать только 14% респондентов, еще 2,5% опрошенных уверены, что этот кандидат является выдвиженцем СПС.
Межпартийная агитация
С определением идеологии завсегдатаев президентских выборов - Геннадия Зюганова и Владимира Жириновского - у респондентов трудностей не возникало. Так, только 13% опрошенных не смогли вспомнить, какие партии возглавляют старожилы российской политики. Давая собственную характеристику г-ну Зюганову, респонденты называли его опытным и грамотным политиком, порядочным человеком и коммунистом- теоретиком. В укор ему ставили политическое долголетие при отсутствии видимого результата, солидный возраст и популистские высказывания, некоторые из которых еще в прошлой кампании активно раскручивали либерал-демократы. Так, если в декабре "не врать и не бояться" избирателей призывал Владимир Жириновский, то в феврале со словами "врут и не боятся" (в трактовке коммунистов - чиновники, а может, и сам Владимир Вольфович - прим. "БК") в агитроликах выступал уже лидер КПРФ.
К середине февраля за кандидата-коммуниста в Омске готовы проголосовать 8,5% избирателей. Незначительная их часть - исключительно в знак протеста засилью "Единой России". Вот только, что Зюганову эти голоса пойдут на пользу, многие сомневаются. В целом возможность прихода к власти сторонника социалистических идей кажется реальной только для 1,5% респондентов.
Ровно столько же шансов дали и лидеру ЛДПР. При этом проголосовать за эмоционального, темпераментного, вспыльчивого "ролевика" (таким в Омске видят Жириновского) собираются 9,5% омичей.
Всеобщая димонизация
Характеристики г-на Медведева, как и прежде, подавляющее большинство обывателей соотносит с заслугами и известностью действующего президента: "протеже, фаворит, правая рука, ставленник Путина". А потому - ходи или не ходи на выборы - 91% опрошенных уверены, что именно Дмитрий Медведев возглавит российское государство на ближайшие четыре года. Что, в общем-то, неплохо: "при нем жизнь будет лучше" - делают выводы одни. А какой у него "отличный торс" - вздыхают другие.
15% омичей полагают, что в этом году все претенденты на президентский пост имеют равнозначный доступ к телерадиоэфиру и печатным СМИ. Правда, при этом одних все чаще ругают, а других показывают исключительно в выгодном свете. Кто-то из респондентов видит вокруг только лозунги КПРФ. Большинство же считает, что все внимание журналистов сейчас приковано к кандидату от "Единой России". То, что события с участием Медведева освещаются гораздо интенсивнее, чем деятельность остальных кандидатов, заметили 26,5% омичей. Среди них, наверное, и те, что умудрились рассмотреть кубики пресса Дмитрия Анатольевича.
По данным агентства «БК-рейтинг», февраль 2008 г. Метод опроса – телефонное интервью. Опрошено 200 жителей г. Омска.
Дмитрий Медведев 60 %
Владимир Жириновский 9,5%
Геннадий Зюганов 8,5%
Андрей Богданов 0,5%>
Агентство "БК-рейтинг" выяснило электоральные предпочтения омичей после начала агитации в телерадиоэфире и печатных СМИ. Пока неясно, повлияют ли предвыборные телеролики на процентное соотношение голосов кандидатов. Очевидно лишь, что знакомство обывателей с программными заявлениями, предвыборными обещаниями, а порой и самими потенциальными президентами состоялось как раз благодаря агитационным сюжетам. Полезным для омичей оказался и ликбез, проведенный ЦИКом посредством информационных роликов и плакатов. Сегодня 96% опрошенных верно называют дату голосования, тогда как месяц назад только 41% омичей знали, что выборы состоятся второго марта.
Демократическая неожиданность
Главным «открытием» нынешней президентской кампании для большинства опрошенных стал лидер Демпартии Андрей Богданов. О том, что в мартовском бюллетене для голосования будет стоять его имя, сейчас известно лишь 28% избирателей. Но еще месяц назад, по данным «БК-рейтинг», о кандидате Богданове и вовсе знали менее 1% омичей. Судя по результатам опроса, росту популярности лидера ДПР заметно поспособствовал телевизионный ролик, где, прохаживаясь по берегу реки, демократ рассказывал, как нелегко ему было поверить в то, что он стал кандидатом в президенты. Наверняка для многих г-н Богданов навсегда останется всего лишь «длинноволосым незнакомцем», гуляющим по набережной. Ведь даже его партийную принадлежность безошибочно могут назвать только 14% респондентов, еще 2,5% опрошенных уверены, что этот кандидат является выдвиженцем СПС.
Межпартийная агитация
С определением идеологии завсегдатаев президентских выборов - Геннадия Зюганова и Владимира Жириновского - у респондентов трудностей не возникало. Так, только 13% опрошенных не смогли вспомнить, какие партии возглавляют старожилы российской политики. Давая собственную характеристику г-ну Зюганову, респонденты называли его опытным и грамотным политиком, порядочным человеком и коммунистом- теоретиком. В укор ему ставили политическое долголетие при отсутствии видимого результата, солидный возраст и популистские высказывания, некоторые из которых еще в прошлой кампании активно раскручивали либерал-демократы. Так, если в декабре "не врать и не бояться" избирателей призывал Владимир Жириновский, то в феврале со словами "врут и не боятся" (в трактовке коммунистов - чиновники, а может, и сам Владимир Вольфович - прим. "БК") в агитроликах выступал уже лидер КПРФ.
К середине февраля за кандидата-коммуниста в Омске готовы проголосовать 8,5% избирателей. Незначительная их часть - исключительно в знак протеста засилью "Единой России". Вот только, что Зюганову эти голоса пойдут на пользу, многие сомневаются. В целом возможность прихода к власти сторонника социалистических идей кажется реальной только для 1,5% респондентов.
Ровно столько же шансов дали и лидеру ЛДПР. При этом проголосовать за эмоционального, темпераментного, вспыльчивого "ролевика" (таким в Омске видят Жириновского) собираются 9,5% омичей.
Всеобщая димонизация
Характеристики г-на Медведева, как и прежде, подавляющее большинство обывателей соотносит с заслугами и известностью действующего президента: "протеже, фаворит, правая рука, ставленник Путина". А потому - ходи или не ходи на выборы - 91% опрошенных уверены, что именно Дмитрий Медведев возглавит российское государство на ближайшие четыре года. Что, в общем-то, неплохо: "при нем жизнь будет лучше" - делают выводы одни. А какой у него "отличный торс" - вздыхают другие.
15% омичей полагают, что в этом году все претенденты на президентский пост имеют равнозначный доступ к телерадиоэфиру и печатным СМИ. Правда, при этом одних все чаще ругают, а других показывают исключительно в выгодном свете. Кто-то из респондентов видит вокруг только лозунги КПРФ. Большинство же считает, что все внимание журналистов сейчас приковано к кандидату от "Единой России". То, что события с участием Медведева освещаются гораздо интенсивнее, чем деятельность остальных кандидатов, заметили 26,5% омичей. Среди них, наверное, и те, что умудрились рассмотреть кубики пресса Дмитрия Анатольевича.
По данным агентства «БК-рейтинг», февраль 2008 г. Метод опроса – телефонное интервью. Опрошено 200 жителей г. Омска.
Дмитрий Медведев 60 %
Владимир Жириновский 9,5%
Геннадий Зюганов 8,5%
Андрей Богданов 0,5%>
Агентство "БК-рейтинг" выяснило электоральные предпочтения омичей после начала агитации в телерадиоэфире и печатных СМИ. Пока неясно, повлияют ли предвыборные телеролики на процентное соотношение голосов кандидатов. Очевидно лишь, что знакомство обывателей с программными заявлениями, предвыборными обещаниями, а порой и самими потенциальными президентами состоялось как раз благодаря агитационным сюжетам. Полезным для омичей оказался и ликбез, проведенный ЦИКом посредством информационных роликов и плакатов. Сегодня 96% опрошенных верно называют дату голосования, тогда как месяц назад только 41% омичей знали, что выборы состоятся второго марта.
Демократическая неожиданность
Главным «открытием» нынешней президентской кампании для большинства опрошенных стал лидер Демпартии Андрей Богданов. О том, что в мартовском бюллетене для голосования будет стоять его имя, сейчас известно лишь 28% избирателей. Но еще месяц назад, по данным «БК-рейтинг», о кандидате Богданове и вовсе знали менее 1% омичей. Судя по результатам опроса, росту популярности лидера ДПР заметно поспособствовал телевизионный ролик, где, прохаживаясь по берегу реки, демократ рассказывал, как нелегко ему было поверить в то, что он стал кандидатом в президенты. Наверняка для многих г-н Богданов навсегда останется всего лишь «длинноволосым незнакомцем», гуляющим по набережной. Ведь даже его партийную принадлежность безошибочно могут назвать только 14% респондентов, еще 2,5% опрошенных уверены, что этот кандидат является выдвиженцем СПС.
Межпартийная агитация
С определением идеологии завсегдатаев президентских выборов - Геннадия Зюганова и Владимира Жириновского - у респондентов трудностей не возникало. Так, только 13% опрошенных не смогли вспомнить, какие партии возглавляют старожилы российской политики. Давая собственную характеристику г-ну Зюганову, респонденты называли его опытным и грамотным политиком, порядочным человеком и коммунистом- теоретиком. В укор ему ставили политическое долголетие при отсутствии видимого результата, солидный возраст и популистские высказывания, некоторые из которых еще в прошлой кампании активно раскручивали либерал-демократы. Так, если в декабре "не врать и не бояться" избирателей призывал Владимир Жириновский, то в феврале со словами "врут и не боятся" (в трактовке коммунистов - чиновники, а может, и сам Владимир Вольфович - прим. "БК") в агитроликах выступал уже лидер КПРФ.
К середине февраля за кандидата-коммуниста в Омске готовы проголосовать 8,5% избирателей. Незначительная их часть - исключительно в знак протеста засилью "Единой России". Вот только, что Зюганову эти голоса пойдут на пользу, многие сомневаются. В целом возможность прихода к власти сторонника социалистических идей кажется реальной только для 1,5% респондентов.
Ровно столько же шансов дали и лидеру ЛДПР. При этом проголосовать за эмоционального, темпераментного, вспыльчивого "ролевика" (таким в Омске видят Жириновского) собираются 9,5% омичей.
Всеобщая димонизация
Характеристики г-на Медведева, как и прежде, подавляющее большинство обывателей соотносит с заслугами и известностью действующего президента: "протеже, фаворит, правая рука, ставленник Путина". А потому - ходи или не ходи на выборы - 91% опрошенных уверены, что именно Дмитрий Медведев возглавит российское государство на ближайшие четыре года. Что, в общем-то, неплохо: "при нем жизнь будет лучше" - делают выводы одни. А какой у него "отличный торс" - вздыхают другие.
15% омичей полагают, что в этом году все претенденты на президентский пост имеют равнозначный доступ к телерадиоэфиру и печатным СМИ. Правда, при этом одних все чаще ругают, а других показывают исключительно в выгодном свете. Кто-то из респондентов видит вокруг только лозунги КПРФ. Большинство же считает, что все внимание журналистов сейчас приковано к кандидату от "Единой России". То, что события с участием Медведева освещаются гораздо интенсивнее, чем деятельность остальных кандидатов, заметили 26,5% омичей. Среди них, наверное, и те, что умудрились рассмотреть кубики пресса Дмитрия Анатольевича.
По данным агентства «БК-рейтинг», февраль 2008 г. Метод опроса – телефонное интервью. Опрошено 200 жителей г. Омска.
Дмитрий Медведев 60 %
Владимир Жириновский 9,5%
Геннадий Зюганов 8,5%
Андрей Богданов 0,5%>
Агентство "БК-рейтинг" выяснило электоральные предпочтения омичей после начала агитации в телерадиоэфире и печатных СМИ. Пока неясно, повлияют ли предвыборные телеролики на процентное соотношение голосов кандидатов. Очевидно лишь, что знакомство обывателей с программными заявлениями, предвыборными обещаниями, а порой и самими потенциальными президентами состоялось как раз благодаря агитационным сюжетам. Полезным для омичей оказался и ликбез, проведенный ЦИКом посредством информационных роликов и плакатов. Сегодня 96% опрошенных верно называют дату голосования, тогда как месяц назад только 41% омичей знали, что выборы состоятся второго марта.
Демократическая неожиданность
Главным «открытием» нынешней президентской кампании для большинства опрошенных стал лидер Демпартии Андрей Богданов. О том, что в мартовском бюллетене для голосования будет стоять его имя, сейчас известно лишь 28% избирателей. Но еще месяц назад, по данным «БК-рейтинг», о кандидате Богданове и вовсе знали менее 1% омичей. Судя по результатам опроса, росту популярности лидера ДПР заметно поспособствовал телевизионный ролик, где, прохаживаясь по берегу реки, демократ рассказывал, как нелегко ему было поверить в то, что он стал кандидатом в президенты. Наверняка для многих г-н Богданов навсегда останется всего лишь «длинноволосым незнакомцем», гуляющим по набережной. Ведь даже его партийную принадлежность безошибочно могут назвать только 14% респондентов, еще 2,5% опрошенных уверены, что этот кандидат является выдвиженцем СПС.
Межпартийная агитация
С определением идеологии завсегдатаев президентских выборов - Геннадия Зюганова и Владимира Жириновского - у респондентов трудностей не возникало. Так, только 13% опрошенных не смогли вспомнить, какие партии возглавляют старожилы российской политики. Давая собственную характеристику г-ну Зюганову, респонденты называли его опытным и грамотным политиком, порядочным человеком и коммунистом- теоретиком. В укор ему ставили политическое долголетие при отсутствии видимого результата, солидный возраст и популистские высказывания, некоторые из которых еще в прошлой кампании активно раскручивали либерал-демократы. Так, если в декабре "не врать и не бояться" избирателей призывал Владимир Жириновский, то в феврале со словами "врут и не боятся" (в трактовке коммунистов - чиновники, а может, и сам Владимир Вольфович - прим. "БК") в агитроликах выступал уже лидер КПРФ.
К середине февраля за кандидата-коммуниста в Омске готовы проголосовать 8,5% избирателей. Незначительная их часть - исключительно в знак протеста засилью "Единой России". Вот только, что Зюганову эти голоса пойдут на пользу, многие сомневаются. В целом возможность прихода к власти сторонника социалистических идей кажется реальной только для 1,5% респондентов.
Ровно столько же шансов дали и лидеру ЛДПР. При этом проголосовать за эмоционального, темпераментного, вспыльчивого "ролевика" (таким в Омске видят Жириновского) собираются 9,5% омичей.
Всеобщая димонизация
Характеристики г-на Медведева, как и прежде, подавляющее большинство обывателей соотносит с заслугами и известностью действующего президента: "протеже, фаворит, правая рука, ставленник Путина". А потому - ходи или не ходи на выборы - 91% опрошенных уверены, что именно Дмитрий Медведев возглавит российское государство на ближайшие четыре года. Что, в общем-то, неплохо: "при нем жизнь будет лучше" - делают выводы одни. А какой у него "отличный торс" - вздыхают другие.
15% омичей полагают, что в этом году все претенденты на президентский пост имеют равнозначный доступ к телерадиоэфиру и печатным СМИ. Правда, при этом одних все чаще ругают, а других показывают исключительно в выгодном свете. Кто-то из респондентов видит вокруг только лозунги КПРФ. Большинство же считает, что все внимание журналистов сейчас приковано к кандидату от "Единой России". То, что события с участием Медведева освещаются гораздо интенсивнее, чем деятельность остальных кандидатов, заметили 26,5% омичей. Среди них, наверное, и те, что умудрились рассмотреть кубики пресса Дмитрия Анатольевича.
По данным агентства «БК-рейтинг», февраль 2008 г. Метод опроса – телефонное интервью. Опрошено 200 жителей г. Омска.
Наталья Коробова,"БК-рейтинг"
Сетевое издание БК55
Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич
При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru
Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru