Не успели омские болельщики подивиться появлению на рекламных щитах мадридского "Реала" в качестве "альтернативы" местному "Иртышу" (см. "БК" №5 от 13.02.08 Отберет ли Real Madrid у "Иртыша-1946" юные таланты?), как "наружка" преподнесла очередной сюрприз. На этот раз с баннеров сети электронных супермаркетов DOMO на армию фанатов "Авангарда" смотрит первая тройка одного из давних соперников "ястребов" - казанского "Ак Барса". Наши болельщики взгляд Морозова&КО перенесли спокойно. В отличие от уфимских.
Казанская компания DOMO является одним из спонсоров "Ак Барса". И сейчас Алексей Морозов, Сергей Зиновьев и Данис Зарипов помогают DOMO продвигать телевизоры и стиральные машины по всей стране. Кое-где, впрочем, с продвижением возникают проблемы. В частности, в столице Башкортостана Уфе - домашнем городе нынешнего лидера регулярного чемпионата Суперлиги "Салавата Юлаева" - изображение казанских звезд заклеили марлей. Причем вполне "официально". "Рекламные компании, с которыми мы сотрудничаем в Уфе, сообщили нам о распоряжении администрации города снять или заменить наши щиты с изображением хоккеистов "Ак Барса", - заявила Дина Сайфутдинова, директор по стратегическому маркетингу группы компаний DOMO. - В первый момент это известие вызвало у нас в компании и удивление, и непонимание; с такой неожиданной цензурой мы никогда не сталкивались". По словам менеджера рекламной компании, распоряжение это исходило с самого верха власти республики Башкортостан. Появись такая реклама в Омске годом-двумя раньше, за судьбу баннеров тоже можно было бы переживать - в предыдущих сезонах "барсы" (чаще именуемые омскими болельщиками "кошками") были одними из самых главных конкурентов-раздражителей "Авангарда". Тогда перед казанской командой была поставлена задача любой ценой (то есть при помощи бешеных финансовых вливаний и скупки всех "плохо лежащих" "звезд") добыть золото к тысячелетнему юбилею столицы Татарстана. Этот же год казанцы начали из рук вон плохо, долго и мучительно пробиваясь в верха турнирной таблицы из самого "подвала". И болельщики оказавшегося в такой же ситуации "Авангарда" сменили гнев на милость, или, точнее, на сочувствие. По крайней мере ни один омский щит с изображением хоккеистов "Ак Барса" пока не пострадал. А вот появись сейчас у нас реклама какого-нибудь из спонсоров нынешнего "врага №1" "Салавата Юлаева" (абсолютно так же накачанного в этом сезоне деньгами и так же добывающего медали к юбилею, только уже Уфы), за ее сохранность, пожалуй, не поручился бы никто. Жаль только, что "Башнефти" и "Башкирэнерго" продвигать в Омске нечего.
Сергей Мацута
Сетевое издание БК55
Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич
При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru
Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru