Более $40 миллионов в год может потерять "Первый канал" из-за ухода Procter&Gamble - крупнейшего федерального рекламодате- ля - из его эфира. Из-за очередного повышения рекламных цен косметический гигант перешел на другие ТВ-каналы."БК-рейтинг" представляет январские рейтинги телевизионной рекламы от TNS Gallup Media.
Кому-то мало, кому-то дорого
Сразу два события произошли в российском рекламном телеэфире в январе. Из-за вступления в силу второй части нового Закона о рекламе, объем рекламы на федеральном ТВ снизился с 12 до 9 минут в час. В итоге, общий объем рекламного эфирного времени уменьшился на 15%. В то же время из телеэфира "Первого канала" исчезли ролики крупнейшего российского рекламодателя - транснациональной корпорации Procter&Gamble. За первые десять дней TNS Gallup AdFact не зафиксировала в эфире "Первого" ни одного видеоролика этой компании. Зато производители порошка и шампуня вполне успешно появились на "России", НТВ и СТС. В январском Топе-10 федеральных рекламодателей P&G, как и в прошлом году, на первом месте с впечатляющим результатом в 107 часов. Для сравнения: в прошлом году товар компании "выходил в эфир" всего 80 часов.
К ювелиру или проктологу?
Усилили позиции в омском телеэфире января и местные рекламодатели. Из тех, кто попал в финальную двадцатку, больше половины - омичи. Призывы посетить в долгие зимние каникулы торговые комплексы "Континент" и "Флагман", приобрести золотые украшения в "Березке", квартиру в комплексе "Золотые купола" и нанести визит в Центр проктологии заняли в общей сложности почти 11 часов телеэфира. Большую часть остального регионального рекламного времени теперь уже федералы наперебой предлагали омичам воспользоваться услугами ведущего контент- и сервис-провайдера "Информ-мобил", купить продукцию производителя соков и нектаров концерна "Лебедянский" и поучаствовать в розыгрыше призов от федеральной сети "Детский мир", первый омский магазин которой открылся в феврале в "Континенте-2".
"Я" - за "Спорт"
Интересно, что четверка местных рекламодателей в январе предпочла размещаться на первом развлекательном. В общей сложности на СТС вышли 1512 роликов победителей. Даже новичок регионального телеэфира "Информ-мобил" выбрал исключительно СТС, заняв своими роликами почти пять часов. Остальные каналы оказались не так популярны. "Лебедянский" традиционно выбирал "Спорт" (462 выхода), ролик "Бауцентра" с шоуменом Леонидом Якубовичем в главной роли чаще можно было увидеть на канале "Россия" (407), сотовый оператор Tele2, напротив, равномерно распределил рекламу на всех каналах, кроме предпочитаемого конкурентами "Зодиака".
Рекламный ход и рекламный кот
Дмитрий Дибров, Вадим Галыгин, Михаил Галустян, котяра из ролика компании "Русское море", ингредиенты еды быстрого приготовления "Бигбон", Синтия и Джуниор с ближайшей Орбиты - вот далеко не полный перечень тех, чьи лица и образы мелькали в ТВ-эфире на протяжении всего января. Интересный рекламный ход предложил зрителям создатель и лицо нового интернет-портала top4top Дмитрий Дибров. Отснятый в черно-белом стиле ролик, а следом и сам сайт, по мнению его идейных вдохновителей, способны произвести революцию в сети, а может, и в телеэфире. В воплощение уже вложено порядка $15 миллионов. Дебютировал в рекламе и "смешарик" отечественного ТВ Михаил Галустян. Он снялся в ролике Orion Choco-Pie, в котором продолжил сюжет с тренером, но только уже с истинно женской сборной. В середине января на центральных каналах дебютировал очередной "шедевр" сети бытовой техники и электроники "Эльдорадо" с экс-резидентом Comedy Club Вадимом Галыгиным в главной роли. На этот раз девиз "старшего продавца": "Терпеть и улыбаться".
Кому-то мало, кому-то дорого
Сразу два события произошли в российском рекламном телеэфире в январе. Из-за вступления в силу второй части нового Закона о рекламе, объем рекламы на федеральном ТВ снизился с 12 до 9 минут в час. В итоге, общий объем рекламного эфирного времени уменьшился на 15%. В то же время из телеэфира "Первого канала" исчезли ролики крупнейшего российского рекламодателя - транснациональной корпорации Procter&Gamble. За первые десять дней TNS Gallup AdFact не зафиксировала в эфире "Первого" ни одного видеоролика этой компании. Зато производители порошка и шампуня вполне успешно появились на "России", НТВ и СТС. В январском Топе-10 федеральных рекламодателей P&G, как и в прошлом году, на первом месте с впечатляющим результатом в 107 часов. Для сравнения: в прошлом году товар компании "выходил в эфир" всего 80 часов.
К ювелиру или проктологу?
Усилили позиции в омском телеэфире января и местные рекламодатели. Из тех, кто попал в финальную двадцатку, больше половины - омичи. Призывы посетить в долгие зимние каникулы торговые комплексы "Континент" и "Флагман", приобрести золотые украшения в "Березке", квартиру в комплексе "Золотые купола" и нанести визит в Центр проктологии заняли в общей сложности почти 11 часов телеэфира. Большую часть остального регионального рекламного времени теперь уже федералы наперебой предлагали омичам воспользоваться услугами ведущего контент- и сервис-провайдера "Информ-мобил", купить продукцию производителя соков и нектаров концерна "Лебедянский" и поучаствовать в розыгрыше призов от федеральной сети "Детский мир", первый омский магазин которой открылся в феврале в "Континенте-2".
"Я" - за "Спорт"
Интересно, что четверка местных рекламодателей в январе предпочла размещаться на первом развлекательном. В общей сложности на СТС вышли 1512 роликов победителей. Даже новичок регионального телеэфира "Информ-мобил" выбрал исключительно СТС, заняв своими роликами почти пять часов. Остальные каналы оказались не так популярны. "Лебедянский" традиционно выбирал "Спорт" (462 выхода), ролик "Бауцентра" с шоуменом Леонидом Якубовичем в главной роли чаще можно было увидеть на канале "Россия" (407), сотовый оператор Tele2, напротив, равномерно распределил рекламу на всех каналах, кроме предпочитаемого конкурентами "Зодиака".
Рекламный ход и рекламный кот
Дмитрий Дибров, Вадим Галыгин, Михаил Галустян, котяра из ролика компании "Русское море", ингредиенты еды быстрого приготовления "Бигбон", Синтия и Джуниор с ближайшей Орбиты - вот далеко не полный перечень тех, чьи лица и образы мелькали в ТВ-эфире на протяжении всего января. Интересный рекламный ход предложил зрителям создатель и лицо нового интернет-портала top4top Дмитрий Дибров. Отснятый в черно-белом стиле ролик, а следом и сам сайт, по мнению его идейных вдохновителей, способны произвести революцию в сети, а может, и в телеэфире. В воплощение уже вложено порядка $15 миллионов. Дебютировал в рекламе и "смешарик" отечественного ТВ Михаил Галустян. Он снялся в ролике Orion Choco-Pie, в котором продолжил сюжет с тренером, но только уже с истинно женской сборной. В середине января на центральных каналах дебютировал очередной "шедевр" сети бытовой техники и электроники "Эльдорадо" с экс-резидентом Comedy Club Вадимом Галыгиным в главной роли. На этот раз девиз "старшего продавца": "Терпеть и улыбаться".
Кому-то мало, кому-то дорого
Сразу два события произошли в российском рекламном телеэфире в январе. Из-за вступления в силу второй части нового Закона о рекламе, объем рекламы на федеральном ТВ снизился с 12 до 9 минут в час. В итоге, общий объем рекламного эфирного времени уменьшился на 15%. В то же время из телеэфира "Первого канала" исчезли ролики крупнейшего российского рекламодателя - транснациональной корпорации Procter&Gamble. За первые десять дней TNS Gallup AdFact не зафиксировала в эфире "Первого" ни одного видеоролика этой компании. Зато производители порошка и шампуня вполне успешно появились на "России", НТВ и СТС. В январском Топе-10 федеральных рекламодателей P&G, как и в прошлом году, на первом месте с впечатляющим результатом в 107 часов. Для сравнения: в прошлом году товар компании "выходил в эфир" всего 80 часов.
К ювелиру или проктологу?
Усилили позиции в омском телеэфире января и местные рекламодатели. Из тех, кто попал в финальную двадцатку, больше половины - омичи. Призывы посетить в долгие зимние каникулы торговые комплексы "Континент" и "Флагман", приобрести золотые украшения в "Березке", квартиру в комплексе "Золотые купола" и нанести визит в Центр проктологии заняли в общей сложности почти 11 часов телеэфира. Большую часть остального регионального рекламного времени теперь уже федералы наперебой предлагали омичам воспользоваться услугами ведущего контент- и сервис-провайдера "Информ-мобил", купить продукцию производителя соков и нектаров концерна "Лебедянский" и поучаствовать в розыгрыше призов от федеральной сети "Детский мир", первый омский магазин которой открылся в феврале в "Континенте-2".
"Я" - за "Спорт"
Интересно, что четверка местных рекламодателей в январе предпочла размещаться на первом развлекательном. В общей сложности на СТС вышли 1512 роликов победителей. Даже новичок регионального телеэфира "Информ-мобил" выбрал исключительно СТС, заняв своими роликами почти пять часов. Остальные каналы оказались не так популярны. "Лебедянский" традиционно выбирал "Спорт" (462 выхода), ролик "Бауцентра" с шоуменом Леонидом Якубовичем в главной роли чаще можно было увидеть на канале "Россия" (407), сотовый оператор Tele2, напротив, равномерно распределил рекламу на всех каналах, кроме предпочитаемого конкурентами "Зодиака".
Рекламный ход и рекламный кот
Дмитрий Дибров, Вадим Галыгин, Михаил Галустян, котяра из ролика компании "Русское море", ингредиенты еды быстрого приготовления "Бигбон", Синтия и Джуниор с ближайшей Орбиты - вот далеко не полный перечень тех, чьи лица и образы мелькали в ТВ-эфире на протяжении всего января. Интересный рекламный ход предложил зрителям создатель и лицо нового интернет-портала top4top Дмитрий Дибров. Отснятый в черно-белом стиле ролик, а следом и сам сайт, по мнению его идейных вдохновителей, способны произвести революцию в сети, а может, и в телеэфире. В воплощение уже вложено порядка $15 миллионов. Дебютировал в рекламе и "смешарик" отечественного ТВ Михаил Галустян. Он снялся в ролике Orion Choco-Pie, в котором продолжил сюжет с тренером, но только уже с истинно женской сборной. В середине января на центральных каналах дебютировал очередной "шедевр" сети бытовой техники и электроники "Эльдорадо" с экс-резидентом Comedy Club Вадимом Галыгиным в главной роли. На этот раз девиз "старшего продавца": "Терпеть и улыбаться".
Кому-то мало, кому-то дорого
Сразу два события произошли в российском рекламном телеэфире в январе. Из-за вступления в силу второй части нового Закона о рекламе, объем рекламы на федеральном ТВ снизился с 12 до 9 минут в час. В итоге, общий объем рекламного эфирного времени уменьшился на 15%. В то же время из телеэфира "Первого канала" исчезли ролики крупнейшего российского рекламодателя - транснациональной корпорации Procter&Gamble. За первые десять дней TNS Gallup AdFact не зафиксировала в эфире "Первого" ни одного видеоролика этой компании. Зато производители порошка и шампуня вполне успешно появились на "России", НТВ и СТС. В январском Топе-10 федеральных рекламодателей P&G, как и в прошлом году, на первом месте с впечатляющим результатом в 107 часов. Для сравнения: в прошлом году товар компании "выходил в эфир" всего 80 часов.
К ювелиру или проктологу?
Усилили позиции в омском телеэфире января и местные рекламодатели. Из тех, кто попал в финальную двадцатку, больше половины - омичи. Призывы посетить в долгие зимние каникулы торговые комплексы "Континент" и "Флагман", приобрести золотые украшения в "Березке", квартиру в комплексе "Золотые купола" и нанести визит в Центр проктологии заняли в общей сложности почти 11 часов телеэфира. Большую часть остального регионального рекламного времени теперь уже федералы наперебой предлагали омичам воспользоваться услугами ведущего контент- и сервис-провайдера "Информ-мобил", купить продукцию производителя соков и нектаров концерна "Лебедянский" и поучаствовать в розыгрыше призов от федеральной сети "Детский мир", первый омский магазин которой открылся в феврале в "Континенте-2".
"Я" - за "Спорт"
Интересно, что четверка местных рекламодателей в январе предпочла размещаться на первом развлекательном. В общей сложности на СТС вышли 1512 роликов победителей. Даже новичок регионального телеэфира "Информ-мобил" выбрал исключительно СТС, заняв своими роликами почти пять часов. Остальные каналы оказались не так популярны. "Лебедянский" традиционно выбирал "Спорт" (462 выхода), ролик "Бауцентра" с шоуменом Леонидом Якубовичем в главной роли чаще можно было увидеть на канале "Россия" (407), сотовый оператор Tele2, напротив, равномерно распределил рекламу на всех каналах, кроме предпочитаемого конкурентами "Зодиака".
Рекламный ход и рекламный кот
Дмитрий Дибров, Вадим Галыгин, Михаил Галустян, котяра из ролика компании "Русское море", ингредиенты еды быстрого приготовления "Бигбон", Синтия и Джуниор с ближайшей Орбиты - вот далеко не полный перечень тех, чьи лица и образы мелькали в ТВ-эфире на протяжении всего января. Интересный рекламный ход предложил зрителям создатель и лицо нового интернет-портала top4top Дмитрий Дибров. Отснятый в черно-белом стиле ролик, а следом и сам сайт, по мнению его идейных вдохновителей, способны произвести революцию в сети, а может, и в телеэфире. В воплощение уже вложено порядка $15 миллионов. Дебютировал в рекламе и "смешарик" отечественного ТВ Михаил Галустян. Он снялся в ролике Orion Choco-Pie, в котором продолжил сюжет с тренером, но только уже с истинно женской сборной. В середине января на центральных каналах дебютировал очередной "шедевр" сети бытовой техники и электроники "Эльдорадо" с экс-резидентом Comedy Club Вадимом Галыгиным в главной роли. На этот раз девиз "старшего продавца": "Терпеть и улыбаться".
Кому-то мало, кому-то дорого
Сразу два события произошли в российском рекламном телеэфире в январе. Из-за вступления в силу второй части нового Закона о рекламе, объем рекламы на федеральном ТВ снизился с 12 до 9 минут в час. В итоге, общий объем рекламного эфирного времени уменьшился на 15%. В то же время из телеэфира "Первого канала" исчезли ролики крупнейшего российского рекламодателя - транснациональной корпорации Procter&Gamble. За первые десять дней TNS Gallup AdFact не зафиксировала в эфире "Первого" ни одного видеоролика этой компании. Зато производители порошка и шампуня вполне успешно появились на "России", НТВ и СТС. В январском Топе-10 федеральных рекламодателей P&G, как и в прошлом году, на первом месте с впечатляющим результатом в 107 часов. Для сравнения: в прошлом году товар компании "выходил в эфир" всего 80 часов.
К ювелиру или проктологу?
Усилили позиции в омском телеэфире января и местные рекламодатели. Из тех, кто попал в финальную двадцатку, больше половины - омичи. Призывы посетить в долгие зимние каникулы торговые комплексы "Континент" и "Флагман", приобрести золотые украшения в "Березке", квартиру в комплексе "Золотые купола" и нанести визит в Центр проктологии заняли в общей сложности почти 11 часов телеэфира. Большую часть остального регионального рекламного времени теперь уже федералы наперебой предлагали омичам воспользоваться услугами ведущего контент- и сервис-провайдера "Информ-мобил", купить продукцию производителя соков и нектаров концерна "Лебедянский" и поучаствовать в розыгрыше призов от федеральной сети "Детский мир", первый омский магазин которой открылся в феврале в "Континенте-2".
"Я" - за "Спорт"
Интересно, что четверка местных рекламодателей в январе предпочла размещаться на первом развлекательном. В общей сложности на СТС вышли 1512 роликов победителей. Даже новичок регионального телеэфира "Информ-мобил" выбрал исключительно СТС, заняв своими роликами почти пять часов. Остальные каналы оказались не так популярны. "Лебедянский" традиционно выбирал "Спорт" (462 выхода), ролик "Бауцентра" с шоуменом Леонидом Якубовичем в главной роли чаще можно было увидеть на канале "Россия" (407), сотовый оператор Tele2, напротив, равномерно распределил рекламу на всех каналах, кроме предпочитаемого конкурентами "Зодиака".
Рекламный ход и рекламный кот
Дмитрий Дибров, Вадим Галыгин, Михаил Галустян, котяра из ролика компании "Русское море", ингредиенты еды быстрого приготовления "Бигбон", Синтия и Джуниор с ближайшей Орбиты - вот далеко не полный перечень тех, чьи лица и образы мелькали в ТВ-эфире на протяжении всего января. Интересный рекламный ход предложил зрителям создатель и лицо нового интернет-портала top4top Дмитрий Дибров. Отснятый в черно-белом стиле ролик, а следом и сам сайт, по мнению его идейных вдохновителей, способны произвести революцию в сети, а может, и в телеэфире. В воплощение уже вложено порядка $15 миллионов. Дебютировал в рекламе и "смешарик" отечественного ТВ Михаил Галустян. Он снялся в ролике Orion Choco-Pie, в котором продолжил сюжет с тренером, но только уже с истинно женской сборной. В середине января на центральных каналах дебютировал очередной "шедевр" сети бытовой техники и электроники "Эльдорадо" с экс-резидентом Comedy Club Вадимом Галыгиным в главной роли. На этот раз девиз "старшего продавца": "Терпеть и улыбаться".
Наталья Лазарева,"БК-рейтинг"
Сетевое издание БК55
Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич
При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru
Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru