Ценность головы бизнесмена определяется не только ее содержимым, но и ее... оформлением. Как оказалось, чтобы выглядеть достойно всегда и везде, некоторые омские VIPы ежедневно тратят в парикмахерских по 40-60 минут своего времени и по 400-500 рублей из своего кошелька. За год их инвестиции в красивую шевелюру составляют 140-180 тысяч рублей.
Анжелика Аврамушкина
Татьяна Вижевитова
Алена Бокая
Егений Бабаш
Дмитрий Шадрин
*По данным агентства «БК-рейтинг». Опрос омских салонов красоты. Метод опроса – телефонное интервью.
Февраль 2008 года.
Хоть куда за любимым. Мастером
По данным агентства "БК-рейтинг", 94% омских бизнес-леди экспериментируют над своей прической не реже, чем раз в месяц. 72% не менее часто обновляют, а порой кардинально меняют цвет волос. Чаще всего перекрашиваются в блондинок (13%), 11% меняют цвет волос на каштановый, почти столько же становятся рыжеволосыми или шоколадными (10%), у каждой пятой женщины-руководителя волосы промелированы. И только самые отчаянные решаются на огненно-красный или, к примеру, черный цвет. По словам парикмахеров, самые популярные у деловых дам процедуры - стрижка, мытье головы и укладка специальными стайлинговыми средствами (пенка, лак, гель, кондиционер). В обычных салонах за это удовольствие каждая из них выкладывает в среднем по 680 рублей. В более дорогих заведениях одна только стрижка удлиненных волос будет стоить от 700-800 рублей. В целом за одно посещение парикмахерской треть омских бизнесвумен оставляют там до 1000, а каждая пятая - до 3000 рублей. Интересно, что 20% бизнес-леди пользуются услугами личного парикмахера на дому. Большинство же ходят постоянно в один салон по записи, предпочитая "попадать в руки" к одному и тому же мастеру. Благо это нисколько не дороже. И если их парикмахер сменит место работы, большинство клиенток пойдет за ним!
Татьяна Вижевитова, вице-мэр:
- Я люблю экспериментировать с цветом волос, меняясь от блондинки до брюнетки. Ведь каждый сезон предлагают что-то новое. Уже больше года я остаюсь верна салону "Шарм". Раз в неделю прохожу в салоне процедуры по уходу за волосами, мне делают массаж головы и маски. Вот сейчас предложили новинку - маску для утолщения волос. Для того чтобы оставаться в тонусе, после напряженного рабочего дня иду на курс точечного массажа шиацу.
- Я ухаживаю за своими волосами ежедневно. Пользуюсь исключительно профессиональной голландской косметикой KEUNE. Делаю укладку практически каждый день, раз в две недели - окрашивание, маски обязательно раз в 10 дней и наращивание - раз в 3 месяца. Люблю менять свой образ при помощи различных накладок и хвостов. в планах - наращивание. Красивые волосы - это мой стиль! Также люблю побаловать себя SPA-процедурами. Ухоженный вид обходится мне около 24 000 рублей в месяц.
Алена Бокая, хозяйка vip-клуба Dolce Vita:
- Волосы требуют не меньшего ухода, чем лицо. Для восстановления структуры волос, утолщения и добавления им блеска раз в неделю применяю белковый уход, для более интенсивного питания два раза в месяц - икорный, содержащий экстракт осетровых рыб. Каждый месяц окрашиваю волосы. Чтобы они выглядели здоровыми и блестящими, использую щадящие красители. И практически через день делаю укладку в салоне, очень люблю стайлинговые средства. Они отлично защищают волосы от потери влаги. Обычно применяю не меньше пяти средств сразу для получения объема и экстраблеска. На такой уход за волосами требуется порядка 20 000 рублей в месяц.
Куценко и Бондарчук не актуальны
Сильная половина омского бизнеса хотя и смотрит все чаще в сторону гламурных и метросексуальных, но в вопросах собственного внешнего вида пока еще консервативна. Лишь 4% омских руководителей-мужчин бывают в парикмахерских раз в неделю и чаще. И при этом на одно посещение тратят от одной до трех тысяч рублей. В основном же омские бизнесмены ходят в салон за новой прической не чаще, чем раз в месяц. И тратят на это, разумеется, почти вполовину меньше, чем бизнес-леди. 83% местных предпринимателей предпочитают обычную стрижку. Реже мужчины обращаются к мастерам за креативной прической, а вот "площадка" или вариант "наголо" вообще фактически не востребованы - прошли те времена. Сегодня, напротив, куда популярней процедуры по лечению облысения (250-800 рублей). Тем, кто считает непременным атрибутом джентльмена усы или бороду, уход за ними в салоне будет стоить от 60 рублей. В отличие от дам, часть деловых мужчин (как минимум, 28% из них) "привязываются" не к личному мастеру, а к престижному салону. Хотя другие, как и прекрасная половина омского бомонда, предпочитают доверять свои ценные головы исключительно избранным однажды профессионалам
Егений Бабаш, шоумен:
- В салон я хожу исключительно ради стрижки и только к своему мастеру. Это удовольствие каждый месяц обходится мне в 400 рублей. Было время, когда я менял цвет волос от блондина до брюнета и наоборот. Но на данный момент у меня мой натуральный цвет - русый. Экспериментирую теперь только с длиной.
Дмитрий Шадрин, гендиректор сети супермаркетов "Наш магазин":
- В вопросе прически "гурманом" не являюсь. Раз в 1,5 месяца захожу в любой салон, который встречается мне на пути, и делаю стрижку. Уже в течение нескольких лет каждый раз себе говорю, что надо завести личного мастера в самом лучшем салоне, но никак не получается. А свой образ я не меняю уже лет десять.
Анжелика Аврамушкина
Татьяна Вижевитова
Алена Бокая
Егений Бабаш
Дмитрий Шадрин
*По данным агентства «БК-рейтинг». Опрос омских салонов красоты. Метод опроса – телефонное интервью.
Февраль 2008 года.
Хоть куда за любимым. Мастером
По данным агентства "БК-рейтинг", 94% омских бизнес-леди экспериментируют над своей прической не реже, чем раз в месяц. 72% не менее часто обновляют, а порой кардинально меняют цвет волос. Чаще всего перекрашиваются в блондинок (13%), 11% меняют цвет волос на каштановый, почти столько же становятся рыжеволосыми или шоколадными (10%), у каждой пятой женщины-руководителя волосы промелированы. И только самые отчаянные решаются на огненно-красный или, к примеру, черный цвет. По словам парикмахеров, самые популярные у деловых дам процедуры - стрижка, мытье головы и укладка специальными стайлинговыми средствами (пенка, лак, гель, кондиционер). В обычных салонах за это удовольствие каждая из них выкладывает в среднем по 680 рублей. В более дорогих заведениях одна только стрижка удлиненных волос будет стоить от 700-800 рублей. В целом за одно посещение парикмахерской треть омских бизнесвумен оставляют там до 1000, а каждая пятая - до 3000 рублей. Интересно, что 20% бизнес-леди пользуются услугами личного парикмахера на дому. Большинство же ходят постоянно в один салон по записи, предпочитая "попадать в руки" к одному и тому же мастеру. Благо это нисколько не дороже. И если их парикмахер сменит место работы, большинство клиенток пойдет за ним!
Татьяна Вижевитова, вице-мэр:
- Я люблю экспериментировать с цветом волос, меняясь от блондинки до брюнетки. Ведь каждый сезон предлагают что-то новое. Уже больше года я остаюсь верна салону "Шарм". Раз в неделю прохожу в салоне процедуры по уходу за волосами, мне делают массаж головы и маски. Вот сейчас предложили новинку - маску для утолщения волос. Для того чтобы оставаться в тонусе, после напряженного рабочего дня иду на курс точечного массажа шиацу.
- Я ухаживаю за своими волосами ежедневно. Пользуюсь исключительно профессиональной голландской косметикой KEUNE. Делаю укладку практически каждый день, раз в две недели - окрашивание, маски обязательно раз в 10 дней и наращивание - раз в 3 месяца. Люблю менять свой образ при помощи различных накладок и хвостов. в планах - наращивание. Красивые волосы - это мой стиль! Также люблю побаловать себя SPA-процедурами. Ухоженный вид обходится мне около 24 000 рублей в месяц.
Алена Бокая, хозяйка vip-клуба Dolce Vita:
- Волосы требуют не меньшего ухода, чем лицо. Для восстановления структуры волос, утолщения и добавления им блеска раз в неделю применяю белковый уход, для более интенсивного питания два раза в месяц - икорный, содержащий экстракт осетровых рыб. Каждый месяц окрашиваю волосы. Чтобы они выглядели здоровыми и блестящими, использую щадящие красители. И практически через день делаю укладку в салоне, очень люблю стайлинговые средства. Они отлично защищают волосы от потери влаги. Обычно применяю не меньше пяти средств сразу для получения объема и экстраблеска. На такой уход за волосами требуется порядка 20 000 рублей в месяц.
Куценко и Бондарчук не актуальны
Сильная половина омского бизнеса хотя и смотрит все чаще в сторону гламурных и метросексуальных, но в вопросах собственного внешнего вида пока еще консервативна. Лишь 4% омских руководителей-мужчин бывают в парикмахерских раз в неделю и чаще. И при этом на одно посещение тратят от одной до трех тысяч рублей. В основном же омские бизнесмены ходят в салон за новой прической не чаще, чем раз в месяц. И тратят на это, разумеется, почти вполовину меньше, чем бизнес-леди. 83% местных предпринимателей предпочитают обычную стрижку. Реже мужчины обращаются к мастерам за креативной прической, а вот "площадка" или вариант "наголо" вообще фактически не востребованы - прошли те времена. Сегодня, напротив, куда популярней процедуры по лечению облысения (250-800 рублей). Тем, кто считает непременным атрибутом джентльмена усы или бороду, уход за ними в салоне будет стоить от 60 рублей. В отличие от дам, часть деловых мужчин (как минимум, 28% из них) "привязываются" не к личному мастеру, а к престижному салону. Хотя другие, как и прекрасная половина омского бомонда, предпочитают доверять свои ценные головы исключительно избранным однажды профессионалам
Егений Бабаш, шоумен:
- В салон я хожу исключительно ради стрижки и только к своему мастеру. Это удовольствие каждый месяц обходится мне в 400 рублей. Было время, когда я менял цвет волос от блондина до брюнета и наоборот. Но на данный момент у меня мой натуральный цвет - русый. Экспериментирую теперь только с длиной.
Дмитрий Шадрин, гендиректор сети супермаркетов "Наш магазин":
- В вопросе прически "гурманом" не являюсь. Раз в 1,5 месяца захожу в любой салон, который встречается мне на пути, и делаю стрижку. Уже в течение нескольких лет каждый раз себе говорю, что надо завести личного мастера в самом лучшем салоне, но никак не получается. А свой образ я не меняю уже лет десять.
Анжелика Аврамушкина
Татьяна Вижевитова
Алена Бокая
Егений Бабаш
Дмитрий Шадрин
*По данным агентства «БК-рейтинг». Опрос омских салонов красоты. Метод опроса – телефонное интервью.
Февраль 2008 года.
Хоть куда за любимым. Мастером
По данным агентства "БК-рейтинг", 94% омских бизнес-леди экспериментируют над своей прической не реже, чем раз в месяц. 72% не менее часто обновляют, а порой кардинально меняют цвет волос. Чаще всего перекрашиваются в блондинок (13%), 11% меняют цвет волос на каштановый, почти столько же становятся рыжеволосыми или шоколадными (10%), у каждой пятой женщины-руководителя волосы промелированы. И только самые отчаянные решаются на огненно-красный или, к примеру, черный цвет. По словам парикмахеров, самые популярные у деловых дам процедуры - стрижка, мытье головы и укладка специальными стайлинговыми средствами (пенка, лак, гель, кондиционер). В обычных салонах за это удовольствие каждая из них выкладывает в среднем по 680 рублей. В более дорогих заведениях одна только стрижка удлиненных волос будет стоить от 700-800 рублей. В целом за одно посещение парикмахерской треть омских бизнесвумен оставляют там до 1000, а каждая пятая - до 3000 рублей. Интересно, что 20% бизнес-леди пользуются услугами личного парикмахера на дому. Большинство же ходят постоянно в один салон по записи, предпочитая "попадать в руки" к одному и тому же мастеру. Благо это нисколько не дороже. И если их парикмахер сменит место работы, большинство клиенток пойдет за ним!
Татьяна Вижевитова, вице-мэр:
- Я люблю экспериментировать с цветом волос, меняясь от блондинки до брюнетки. Ведь каждый сезон предлагают что-то новое. Уже больше года я остаюсь верна салону "Шарм". Раз в неделю прохожу в салоне процедуры по уходу за волосами, мне делают массаж головы и маски. Вот сейчас предложили новинку - маску для утолщения волос. Для того чтобы оставаться в тонусе, после напряженного рабочего дня иду на курс точечного массажа шиацу.
- Я ухаживаю за своими волосами ежедневно. Пользуюсь исключительно профессиональной голландской косметикой KEUNE. Делаю укладку практически каждый день, раз в две недели - окрашивание, маски обязательно раз в 10 дней и наращивание - раз в 3 месяца. Люблю менять свой образ при помощи различных накладок и хвостов. в планах - наращивание. Красивые волосы - это мой стиль! Также люблю побаловать себя SPA-процедурами. Ухоженный вид обходится мне около 24 000 рублей в месяц.
Алена Бокая, хозяйка vip-клуба Dolce Vita:
- Волосы требуют не меньшего ухода, чем лицо. Для восстановления структуры волос, утолщения и добавления им блеска раз в неделю применяю белковый уход, для более интенсивного питания два раза в месяц - икорный, содержащий экстракт осетровых рыб. Каждый месяц окрашиваю волосы. Чтобы они выглядели здоровыми и блестящими, использую щадящие красители. И практически через день делаю укладку в салоне, очень люблю стайлинговые средства. Они отлично защищают волосы от потери влаги. Обычно применяю не меньше пяти средств сразу для получения объема и экстраблеска. На такой уход за волосами требуется порядка 20 000 рублей в месяц.
Куценко и Бондарчук не актуальны
Сильная половина омского бизнеса хотя и смотрит все чаще в сторону гламурных и метросексуальных, но в вопросах собственного внешнего вида пока еще консервативна. Лишь 4% омских руководителей-мужчин бывают в парикмахерских раз в неделю и чаще. И при этом на одно посещение тратят от одной до трех тысяч рублей. В основном же омские бизнесмены ходят в салон за новой прической не чаще, чем раз в месяц. И тратят на это, разумеется, почти вполовину меньше, чем бизнес-леди. 83% местных предпринимателей предпочитают обычную стрижку. Реже мужчины обращаются к мастерам за креативной прической, а вот "площадка" или вариант "наголо" вообще фактически не востребованы - прошли те времена. Сегодня, напротив, куда популярней процедуры по лечению облысения (250-800 рублей). Тем, кто считает непременным атрибутом джентльмена усы или бороду, уход за ними в салоне будет стоить от 60 рублей. В отличие от дам, часть деловых мужчин (как минимум, 28% из них) "привязываются" не к личному мастеру, а к престижному салону. Хотя другие, как и прекрасная половина омского бомонда, предпочитают доверять свои ценные головы исключительно избранным однажды профессионалам
Егений Бабаш, шоумен:
- В салон я хожу исключительно ради стрижки и только к своему мастеру. Это удовольствие каждый месяц обходится мне в 400 рублей. Было время, когда я менял цвет волос от блондина до брюнета и наоборот. Но на данный момент у меня мой натуральный цвет - русый. Экспериментирую теперь только с длиной.
Дмитрий Шадрин, гендиректор сети супермаркетов "Наш магазин":
- В вопросе прически "гурманом" не являюсь. Раз в 1,5 месяца захожу в любой салон, который встречается мне на пути, и делаю стрижку. Уже в течение нескольких лет каждый раз себе говорю, что надо завести личного мастера в самом лучшем салоне, но никак не получается. А свой образ я не меняю уже лет десять.
Анжелика Аврамушкина
Татьяна Вижевитова
Алена Бокая
Егений Бабаш
Дмитрий Шадрин
*По данным агентства «БК-рейтинг». Опрос омских салонов красоты. Метод опроса – телефонное интервью.
Февраль 2008 года.
Хоть куда за любимым. Мастером
По данным агентства "БК-рейтинг", 94% омских бизнес-леди экспериментируют над своей прической не реже, чем раз в месяц. 72% не менее часто обновляют, а порой кардинально меняют цвет волос. Чаще всего перекрашиваются в блондинок (13%), 11% меняют цвет волос на каштановый, почти столько же становятся рыжеволосыми или шоколадными (10%), у каждой пятой женщины-руководителя волосы промелированы. И только самые отчаянные решаются на огненно-красный или, к примеру, черный цвет. По словам парикмахеров, самые популярные у деловых дам процедуры - стрижка, мытье головы и укладка специальными стайлинговыми средствами (пенка, лак, гель, кондиционер). В обычных салонах за это удовольствие каждая из них выкладывает в среднем по 680 рублей. В более дорогих заведениях одна только стрижка удлиненных волос будет стоить от 700-800 рублей. В целом за одно посещение парикмахерской треть омских бизнесвумен оставляют там до 1000, а каждая пятая - до 3000 рублей. Интересно, что 20% бизнес-леди пользуются услугами личного парикмахера на дому. Большинство же ходят постоянно в один салон по записи, предпочитая "попадать в руки" к одному и тому же мастеру. Благо это нисколько не дороже. И если их парикмахер сменит место работы, большинство клиенток пойдет за ним!
Татьяна Вижевитова, вице-мэр:
- Я люблю экспериментировать с цветом волос, меняясь от блондинки до брюнетки. Ведь каждый сезон предлагают что-то новое. Уже больше года я остаюсь верна салону "Шарм". Раз в неделю прохожу в салоне процедуры по уходу за волосами, мне делают массаж головы и маски. Вот сейчас предложили новинку - маску для утолщения волос. Для того чтобы оставаться в тонусе, после напряженного рабочего дня иду на курс точечного массажа шиацу.
- Я ухаживаю за своими волосами ежедневно. Пользуюсь исключительно профессиональной голландской косметикой KEUNE. Делаю укладку практически каждый день, раз в две недели - окрашивание, маски обязательно раз в 10 дней и наращивание - раз в 3 месяца. Люблю менять свой образ при помощи различных накладок и хвостов. в планах - наращивание. Красивые волосы - это мой стиль! Также люблю побаловать себя SPA-процедурами. Ухоженный вид обходится мне около 24 000 рублей в месяц.
Алена Бокая, хозяйка vip-клуба Dolce Vita:
- Волосы требуют не меньшего ухода, чем лицо. Для восстановления структуры волос, утолщения и добавления им блеска раз в неделю применяю белковый уход, для более интенсивного питания два раза в месяц - икорный, содержащий экстракт осетровых рыб. Каждый месяц окрашиваю волосы. Чтобы они выглядели здоровыми и блестящими, использую щадящие красители. И практически через день делаю укладку в салоне, очень люблю стайлинговые средства. Они отлично защищают волосы от потери влаги. Обычно применяю не меньше пяти средств сразу для получения объема и экстраблеска. На такой уход за волосами требуется порядка 20 000 рублей в месяц.
Куценко и Бондарчук не актуальны
Сильная половина омского бизнеса хотя и смотрит все чаще в сторону гламурных и метросексуальных, но в вопросах собственного внешнего вида пока еще консервативна. Лишь 4% омских руководителей-мужчин бывают в парикмахерских раз в неделю и чаще. И при этом на одно посещение тратят от одной до трех тысяч рублей. В основном же омские бизнесмены ходят в салон за новой прической не чаще, чем раз в месяц. И тратят на это, разумеется, почти вполовину меньше, чем бизнес-леди. 83% местных предпринимателей предпочитают обычную стрижку. Реже мужчины обращаются к мастерам за креативной прической, а вот "площадка" или вариант "наголо" вообще фактически не востребованы - прошли те времена. Сегодня, напротив, куда популярней процедуры по лечению облысения (250-800 рублей). Тем, кто считает непременным атрибутом джентльмена усы или бороду, уход за ними в салоне будет стоить от 60 рублей. В отличие от дам, часть деловых мужчин (как минимум, 28% из них) "привязываются" не к личному мастеру, а к престижному салону. Хотя другие, как и прекрасная половина омского бомонда, предпочитают доверять свои ценные головы исключительно избранным однажды профессионалам
Егений Бабаш, шоумен:
- В салон я хожу исключительно ради стрижки и только к своему мастеру. Это удовольствие каждый месяц обходится мне в 400 рублей. Было время, когда я менял цвет волос от блондина до брюнета и наоборот. Но на данный момент у меня мой натуральный цвет - русый. Экспериментирую теперь только с длиной.
Дмитрий Шадрин, гендиректор сети супермаркетов "Наш магазин":
- В вопросе прически "гурманом" не являюсь. Раз в 1,5 месяца захожу в любой салон, который встречается мне на пути, и делаю стрижку. Уже в течение нескольких лет каждый раз себе говорю, что надо завести личного мастера в самом лучшем салоне, но никак не получается. А свой образ я не меняю уже лет десять.
Анжелика Аврамушкина
Татьяна Вижевитова
Алена Бокая
Егений Бабаш
Дмитрий Шадрин
*По данным агентства «БК-рейтинг». Опрос омских салонов красоты. Метод опроса – телефонное интервью.
Февраль 2008 года.
Хоть куда за любимым. Мастером
По данным агентства "БК-рейтинг", 94% омских бизнес-леди экспериментируют над своей прической не реже, чем раз в месяц. 72% не менее часто обновляют, а порой кардинально меняют цвет волос. Чаще всего перекрашиваются в блондинок (13%), 11% меняют цвет волос на каштановый, почти столько же становятся рыжеволосыми или шоколадными (10%), у каждой пятой женщины-руководителя волосы промелированы. И только самые отчаянные решаются на огненно-красный или, к примеру, черный цвет. По словам парикмахеров, самые популярные у деловых дам процедуры - стрижка, мытье головы и укладка специальными стайлинговыми средствами (пенка, лак, гель, кондиционер). В обычных салонах за это удовольствие каждая из них выкладывает в среднем по 680 рублей. В более дорогих заведениях одна только стрижка удлиненных волос будет стоить от 700-800 рублей. В целом за одно посещение парикмахерской треть омских бизнесвумен оставляют там до 1000, а каждая пятая - до 3000 рублей. Интересно, что 20% бизнес-леди пользуются услугами личного парикмахера на дому. Большинство же ходят постоянно в один салон по записи, предпочитая "попадать в руки" к одному и тому же мастеру. Благо это нисколько не дороже. И если их парикмахер сменит место работы, большинство клиенток пойдет за ним!
Татьяна Вижевитова, вице-мэр:
- Я люблю экспериментировать с цветом волос, меняясь от блондинки до брюнетки. Ведь каждый сезон предлагают что-то новое. Уже больше года я остаюсь верна салону "Шарм". Раз в неделю прохожу в салоне процедуры по уходу за волосами, мне делают массаж головы и маски. Вот сейчас предложили новинку - маску для утолщения волос. Для того чтобы оставаться в тонусе, после напряженного рабочего дня иду на курс точечного массажа шиацу.
- Я ухаживаю за своими волосами ежедневно. Пользуюсь исключительно профессиональной голландской косметикой KEUNE. Делаю укладку практически каждый день, раз в две недели - окрашивание, маски обязательно раз в 10 дней и наращивание - раз в 3 месяца. Люблю менять свой образ при помощи различных накладок и хвостов. в планах - наращивание. Красивые волосы - это мой стиль! Также люблю побаловать себя SPA-процедурами. Ухоженный вид обходится мне около 24 000 рублей в месяц.
Алена Бокая, хозяйка vip-клуба Dolce Vita:
- Волосы требуют не меньшего ухода, чем лицо. Для восстановления структуры волос, утолщения и добавления им блеска раз в неделю применяю белковый уход, для более интенсивного питания два раза в месяц - икорный, содержащий экстракт осетровых рыб. Каждый месяц окрашиваю волосы. Чтобы они выглядели здоровыми и блестящими, использую щадящие красители. И практически через день делаю укладку в салоне, очень люблю стайлинговые средства. Они отлично защищают волосы от потери влаги. Обычно применяю не меньше пяти средств сразу для получения объема и экстраблеска. На такой уход за волосами требуется порядка 20 000 рублей в месяц.
Куценко и Бондарчук не актуальны
Сильная половина омского бизнеса хотя и смотрит все чаще в сторону гламурных и метросексуальных, но в вопросах собственного внешнего вида пока еще консервативна. Лишь 4% омских руководителей-мужчин бывают в парикмахерских раз в неделю и чаще. И при этом на одно посещение тратят от одной до трех тысяч рублей. В основном же омские бизнесмены ходят в салон за новой прической не чаще, чем раз в месяц. И тратят на это, разумеется, почти вполовину меньше, чем бизнес-леди. 83% местных предпринимателей предпочитают обычную стрижку. Реже мужчины обращаются к мастерам за креативной прической, а вот "площадка" или вариант "наголо" вообще фактически не востребованы - прошли те времена. Сегодня, напротив, куда популярней процедуры по лечению облысения (250-800 рублей). Тем, кто считает непременным атрибутом джентльмена усы или бороду, уход за ними в салоне будет стоить от 60 рублей. В отличие от дам, часть деловых мужчин (как минимум, 28% из них) "привязываются" не к личному мастеру, а к престижному салону. Хотя другие, как и прекрасная половина омского бомонда, предпочитают доверять свои ценные головы исключительно избранным однажды профессионалам
Егений Бабаш, шоумен:
- В салон я хожу исключительно ради стрижки и только к своему мастеру. Это удовольствие каждый месяц обходится мне в 400 рублей. Было время, когда я менял цвет волос от блондина до брюнета и наоборот. Но на данный момент у меня мой натуральный цвет - русый. Экспериментирую теперь только с длиной.
Дмитрий Шадрин, гендиректор сети супермаркетов "Наш магазин":
- В вопросе прически "гурманом" не являюсь. Раз в 1,5 месяца захожу в любой салон, который встречается мне на пути, и делаю стрижку. Уже в течение нескольких лет каждый раз себе говорю, что надо завести личного мастера в самом лучшем салоне, но никак не получается. А свой образ я не меняю уже лет десять.
Анжелика Аврамушкина
Татьяна Вижевитова
Алена Бокая
Егений Бабаш
Дмитрий Шадрин
*По данным агентства «БК-рейтинг». Опрос омских салонов красоты. Метод опроса – телефонное интервью.
Февраль 2008 года.
Хоть куда за любимым. Мастером
По данным агентства "БК-рейтинг", 94% омских бизнес-леди экспериментируют над своей прической не реже, чем раз в месяц. 72% не менее часто обновляют, а порой кардинально меняют цвет волос. Чаще всего перекрашиваются в блондинок (13%), 11% меняют цвет волос на каштановый, почти столько же становятся рыжеволосыми или шоколадными (10%), у каждой пятой женщины-руководителя волосы промелированы. И только самые отчаянные решаются на огненно-красный или, к примеру, черный цвет. По словам парикмахеров, самые популярные у деловых дам процедуры - стрижка, мытье головы и укладка специальными стайлинговыми средствами (пенка, лак, гель, кондиционер). В обычных салонах за это удовольствие каждая из них выкладывает в среднем по 680 рублей. В более дорогих заведениях одна только стрижка удлиненных волос будет стоить от 700-800 рублей. В целом за одно посещение парикмахерской треть омских бизнесвумен оставляют там до 1000, а каждая пятая - до 3000 рублей. Интересно, что 20% бизнес-леди пользуются услугами личного парикмахера на дому. Большинство же ходят постоянно в один салон по записи, предпочитая "попадать в руки" к одному и тому же мастеру. Благо это нисколько не дороже. И если их парикмахер сменит место работы, большинство клиенток пойдет за ним!
Татьяна Вижевитова, вице-мэр:
- Я люблю экспериментировать с цветом волос, меняясь от блондинки до брюнетки. Ведь каждый сезон предлагают что-то новое. Уже больше года я остаюсь верна салону "Шарм". Раз в неделю прохожу в салоне процедуры по уходу за волосами, мне делают массаж головы и маски. Вот сейчас предложили новинку - маску для утолщения волос. Для того чтобы оставаться в тонусе, после напряженного рабочего дня иду на курс точечного массажа шиацу.
- Я ухаживаю за своими волосами ежедневно. Пользуюсь исключительно профессиональной голландской косметикой KEUNE. Делаю укладку практически каждый день, раз в две недели - окрашивание, маски обязательно раз в 10 дней и наращивание - раз в 3 месяца. Люблю менять свой образ при помощи различных накладок и хвостов. в планах - наращивание. Красивые волосы - это мой стиль! Также люблю побаловать себя SPA-процедурами. Ухоженный вид обходится мне около 24 000 рублей в месяц.
Алена Бокая, хозяйка vip-клуба Dolce Vita:
- Волосы требуют не меньшего ухода, чем лицо. Для восстановления структуры волос, утолщения и добавления им блеска раз в неделю применяю белковый уход, для более интенсивного питания два раза в месяц - икорный, содержащий экстракт осетровых рыб. Каждый месяц окрашиваю волосы. Чтобы они выглядели здоровыми и блестящими, использую щадящие красители. И практически через день делаю укладку в салоне, очень люблю стайлинговые средства. Они отлично защищают волосы от потери влаги. Обычно применяю не меньше пяти средств сразу для получения объема и экстраблеска. На такой уход за волосами требуется порядка 20 000 рублей в месяц.
Куценко и Бондарчук не актуальны
Сильная половина омского бизнеса хотя и смотрит все чаще в сторону гламурных и метросексуальных, но в вопросах собственного внешнего вида пока еще консервативна. Лишь 4% омских руководителей-мужчин бывают в парикмахерских раз в неделю и чаще. И при этом на одно посещение тратят от одной до трех тысяч рублей. В основном же омские бизнесмены ходят в салон за новой прической не чаще, чем раз в месяц. И тратят на это, разумеется, почти вполовину меньше, чем бизнес-леди. 83% местных предпринимателей предпочитают обычную стрижку. Реже мужчины обращаются к мастерам за креативной прической, а вот "площадка" или вариант "наголо" вообще фактически не востребованы - прошли те времена. Сегодня, напротив, куда популярней процедуры по лечению облысения (250-800 рублей). Тем, кто считает непременным атрибутом джентльмена усы или бороду, уход за ними в салоне будет стоить от 60 рублей. В отличие от дам, часть деловых мужчин (как минимум, 28% из них) "привязываются" не к личному мастеру, а к престижному салону. Хотя другие, как и прекрасная половина омского бомонда, предпочитают доверять свои ценные головы исключительно избранным однажды профессионалам
Егений Бабаш, шоумен:
- В салон я хожу исключительно ради стрижки и только к своему мастеру. Это удовольствие каждый месяц обходится мне в 400 рублей. Было время, когда я менял цвет волос от блондина до брюнета и наоборот. Но на данный момент у меня мой натуральный цвет - русый. Экспериментирую теперь только с длиной.
Дмитрий Шадрин, гендиректор сети супермаркетов "Наш магазин":
- В вопросе прически "гурманом" не являюсь. Раз в 1,5 месяца захожу в любой салон, который встречается мне на пути, и делаю стрижку. Уже в течение нескольких лет каждый раз себе говорю, что надо завести личного мастера в самом лучшем салоне, но никак не получается. А свой образ я не меняю уже лет десять.
Анжелика Аврамушкина
Татьяна Вижевитова
Алена Бокая
Егений Бабаш
Дмитрий Шадрин
*По данным агентства «БК-рейтинг». Опрос омских салонов красоты. Метод опроса – телефонное интервью.
Февраль 2008 года.
Хоть куда за любимым. Мастером
По данным агентства "БК-рейтинг", 94% омских бизнес-леди экспериментируют над своей прической не реже, чем раз в месяц. 72% не менее часто обновляют, а порой кардинально меняют цвет волос. Чаще всего перекрашиваются в блондинок (13%), 11% меняют цвет волос на каштановый, почти столько же становятся рыжеволосыми или шоколадными (10%), у каждой пятой женщины-руководителя волосы промелированы. И только самые отчаянные решаются на огненно-красный или, к примеру, черный цвет. По словам парикмахеров, самые популярные у деловых дам процедуры - стрижка, мытье головы и укладка специальными стайлинговыми средствами (пенка, лак, гель, кондиционер). В обычных салонах за это удовольствие каждая из них выкладывает в среднем по 680 рублей. В более дорогих заведениях одна только стрижка удлиненных волос будет стоить от 700-800 рублей. В целом за одно посещение парикмахерской треть омских бизнесвумен оставляют там до 1000, а каждая пятая - до 3000 рублей. Интересно, что 20% бизнес-леди пользуются услугами личного парикмахера на дому. Большинство же ходят постоянно в один салон по записи, предпочитая "попадать в руки" к одному и тому же мастеру. Благо это нисколько не дороже. И если их парикмахер сменит место работы, большинство клиенток пойдет за ним!
Татьяна Вижевитова, вице-мэр:
- Я люблю экспериментировать с цветом волос, меняясь от блондинки до брюнетки. Ведь каждый сезон предлагают что-то новое. Уже больше года я остаюсь верна салону "Шарм". Раз в неделю прохожу в салоне процедуры по уходу за волосами, мне делают массаж головы и маски. Вот сейчас предложили новинку - маску для утолщения волос. Для того чтобы оставаться в тонусе, после напряженного рабочего дня иду на курс точечного массажа шиацу.
- Я ухаживаю за своими волосами ежедневно. Пользуюсь исключительно профессиональной голландской косметикой KEUNE. Делаю укладку практически каждый день, раз в две недели - окрашивание, маски обязательно раз в 10 дней и наращивание - раз в 3 месяца. Люблю менять свой образ при помощи различных накладок и хвостов. в планах - наращивание. Красивые волосы - это мой стиль! Также люблю побаловать себя SPA-процедурами. Ухоженный вид обходится мне около 24 000 рублей в месяц.
Алена Бокая, хозяйка vip-клуба Dolce Vita:
- Волосы требуют не меньшего ухода, чем лицо. Для восстановления структуры волос, утолщения и добавления им блеска раз в неделю применяю белковый уход, для более интенсивного питания два раза в месяц - икорный, содержащий экстракт осетровых рыб. Каждый месяц окрашиваю волосы. Чтобы они выглядели здоровыми и блестящими, использую щадящие красители. И практически через день делаю укладку в салоне, очень люблю стайлинговые средства. Они отлично защищают волосы от потери влаги. Обычно применяю не меньше пяти средств сразу для получения объема и экстраблеска. На такой уход за волосами требуется порядка 20 000 рублей в месяц.
Куценко и Бондарчук не актуальны
Сильная половина омского бизнеса хотя и смотрит все чаще в сторону гламурных и метросексуальных, но в вопросах собственного внешнего вида пока еще консервативна. Лишь 4% омских руководителей-мужчин бывают в парикмахерских раз в неделю и чаще. И при этом на одно посещение тратят от одной до трех тысяч рублей. В основном же омские бизнесмены ходят в салон за новой прической не чаще, чем раз в месяц. И тратят на это, разумеется, почти вполовину меньше, чем бизнес-леди. 83% местных предпринимателей предпочитают обычную стрижку. Реже мужчины обращаются к мастерам за креативной прической, а вот "площадка" или вариант "наголо" вообще фактически не востребованы - прошли те времена. Сегодня, напротив, куда популярней процедуры по лечению облысения (250-800 рублей). Тем, кто считает непременным атрибутом джентльмена усы или бороду, уход за ними в салоне будет стоить от 60 рублей. В отличие от дам, часть деловых мужчин (как минимум, 28% из них) "привязываются" не к личному мастеру, а к престижному салону. Хотя другие, как и прекрасная половина омского бомонда, предпочитают доверять свои ценные головы исключительно избранным однажды профессионалам
Егений Бабаш, шоумен:
- В салон я хожу исключительно ради стрижки и только к своему мастеру. Это удовольствие каждый месяц обходится мне в 400 рублей. Было время, когда я менял цвет волос от блондина до брюнета и наоборот. Но на данный момент у меня мой натуральный цвет - русый. Экспериментирую теперь только с длиной.
Дмитрий Шадрин, гендиректор сети супермаркетов "Наш магазин":
- В вопросе прически "гурманом" не являюсь. Раз в 1,5 месяца захожу в любой салон, который встречается мне на пути, и делаю стрижку. Уже в течение нескольких лет каждый раз себе говорю, что надо завести личного мастера в самом лучшем салоне, но никак не получается. А свой образ я не меняю уже лет десять.
Анжелика Аврамушкина
Татьяна Вижевитова
Алена Бокая
Егений Бабаш
Дмитрий Шадрин
*По данным агентства «БК-рейтинг». Опрос омских салонов красоты. Метод опроса – телефонное интервью.
Февраль 2008 года.
Хоть куда за любимым. Мастером
По данным агентства "БК-рейтинг", 94% омских бизнес-леди экспериментируют над своей прической не реже, чем раз в месяц. 72% не менее часто обновляют, а порой кардинально меняют цвет волос. Чаще всего перекрашиваются в блондинок (13%), 11% меняют цвет волос на каштановый, почти столько же становятся рыжеволосыми или шоколадными (10%), у каждой пятой женщины-руководителя волосы промелированы. И только самые отчаянные решаются на огненно-красный или, к примеру, черный цвет. По словам парикмахеров, самые популярные у деловых дам процедуры - стрижка, мытье головы и укладка специальными стайлинговыми средствами (пенка, лак, гель, кондиционер). В обычных салонах за это удовольствие каждая из них выкладывает в среднем по 680 рублей. В более дорогих заведениях одна только стрижка удлиненных волос будет стоить от 700-800 рублей. В целом за одно посещение парикмахерской треть омских бизнесвумен оставляют там до 1000, а каждая пятая - до 3000 рублей. Интересно, что 20% бизнес-леди пользуются услугами личного парикмахера на дому. Большинство же ходят постоянно в один салон по записи, предпочитая "попадать в руки" к одному и тому же мастеру. Благо это нисколько не дороже. И если их парикмахер сменит место работы, большинство клиенток пойдет за ним!
Татьяна Вижевитова, вице-мэр:
- Я люблю экспериментировать с цветом волос, меняясь от блондинки до брюнетки. Ведь каждый сезон предлагают что-то новое. Уже больше года я остаюсь верна салону "Шарм". Раз в неделю прохожу в салоне процедуры по уходу за волосами, мне делают массаж головы и маски. Вот сейчас предложили новинку - маску для утолщения волос. Для того чтобы оставаться в тонусе, после напряженного рабочего дня иду на курс точечного массажа шиацу.
- Я ухаживаю за своими волосами ежедневно. Пользуюсь исключительно профессиональной голландской косметикой KEUNE. Делаю укладку практически каждый день, раз в две недели - окрашивание, маски обязательно раз в 10 дней и наращивание - раз в 3 месяца. Люблю менять свой образ при помощи различных накладок и хвостов. в планах - наращивание. Красивые волосы - это мой стиль! Также люблю побаловать себя SPA-процедурами. Ухоженный вид обходится мне около 24 000 рублей в месяц.
Алена Бокая, хозяйка vip-клуба Dolce Vita:
- Волосы требуют не меньшего ухода, чем лицо. Для восстановления структуры волос, утолщения и добавления им блеска раз в неделю применяю белковый уход, для более интенсивного питания два раза в месяц - икорный, содержащий экстракт осетровых рыб. Каждый месяц окрашиваю волосы. Чтобы они выглядели здоровыми и блестящими, использую щадящие красители. И практически через день делаю укладку в салоне, очень люблю стайлинговые средства. Они отлично защищают волосы от потери влаги. Обычно применяю не меньше пяти средств сразу для получения объема и экстраблеска. На такой уход за волосами требуется порядка 20 000 рублей в месяц.
Куценко и Бондарчук не актуальны
Сильная половина омского бизнеса хотя и смотрит все чаще в сторону гламурных и метросексуальных, но в вопросах собственного внешнего вида пока еще консервативна. Лишь 4% омских руководителей-мужчин бывают в парикмахерских раз в неделю и чаще. И при этом на одно посещение тратят от одной до трех тысяч рублей. В основном же омские бизнесмены ходят в салон за новой прической не чаще, чем раз в месяц. И тратят на это, разумеется, почти вполовину меньше, чем бизнес-леди. 83% местных предпринимателей предпочитают обычную стрижку. Реже мужчины обращаются к мастерам за креативной прической, а вот "площадка" или вариант "наголо" вообще фактически не востребованы - прошли те времена. Сегодня, напротив, куда популярней процедуры по лечению облысения (250-800 рублей). Тем, кто считает непременным атрибутом джентльмена усы или бороду, уход за ними в салоне будет стоить от 60 рублей. В отличие от дам, часть деловых мужчин (как минимум, 28% из них) "привязываются" не к личному мастеру, а к престижному салону. Хотя другие, как и прекрасная половина омского бомонда, предпочитают доверять свои ценные головы исключительно избранным однажды профессионалам
Егений Бабаш, шоумен:
- В салон я хожу исключительно ради стрижки и только к своему мастеру. Это удовольствие каждый месяц обходится мне в 400 рублей. Было время, когда я менял цвет волос от блондина до брюнета и наоборот. Но на данный момент у меня мой натуральный цвет - русый. Экспериментирую теперь только с длиной.
Дмитрий Шадрин, гендиректор сети супермаркетов "Наш магазин":
- В вопросе прически "гурманом" не являюсь. Раз в 1,5 месяца захожу в любой салон, который встречается мне на пути, и делаю стрижку. Уже в течение нескольких лет каждый раз себе говорю, что надо завести личного мастера в самом лучшем салоне, но никак не получается. А свой образ я не меняю уже лет десять.
Юлия Дорофеева,"БК-рейтинг"
Сетевое издание БК55
Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич
При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru
Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru