Новости. Омск
bk55.ru
статья из журнала
Бизнес-курс
Таинственный покупатель
№ 9(236) от 12.03.2008

Духота, теснота... И тишина!

Посещать салоны сотовой розницы Омска в период межсезонья зачастую небезопасно для здоровья. в каждом третьем "таинственных покупателей" встречали обледеневшее крыльцо или сосульки на крышах. Если в прошлом году в ходе рейда агентов салоны активно боролись с грязью, то в этом, видимо, решили передохнуть - войну наледи и гололеду никто не объявлял.

 Рейтингсоставлен по методике «Таинственный покупатель» на основании трех визитов в каждый магазин. Время проведения исследования – февраль 2008 года.
Критерии оценки: внешний вид и готовность к контакту, установление контакта, выявление потребностей клиента, выступление в роли специалиста, закрытие сделки и прощание с клиентом.
Участники рейтинга: «Интерантенна-Омск» (Марченко), «Симпатия» (Герцена), «Евросеть» (пр. Маркса, 3-я Енисейская, Ак. транспорта), «Диксис» (Енисейская, пр. Маркса), «Связной» (Ак. транспорта, ул. Кирова), «Дивизион» (ул. Б. Хмельницкого, пр. Маркса), «МегаФон» (пр. Мира), «Цифроград» (ул. Кирова, пр. Маркса), МТС (Центр. офис), «Билайн» (Центр. офис), «Евросот» (ул. Маяковского).

"Я едва не убился на ступеньках", "А я чуть не прокатился кубарем с лестницы", - в сердцах делились "таинственные агенты" своими впечатлениями от рейда по салонам сотовой розницы Омска. Конечно, погода в Сибири капризная: то мороз, то оттепель. Но ведь можно своевременно очищать от наледи подходы к магазину? Вряд ли поскользну­вшийся покупатель зайдет в салон с хорошим настроением и надумает там что-нибудь купить. Да и положительности имиджу магазина сосульки на крышах и сугробы у входа не добавляют... Причем любопытно, что если с наледью у магазинов почти никто не борется, то война за чистоту внутри салонов в самом разгаре. По наблюдениям "таинственных агентов", в некоторых точках в течение дня ходят уборщицы с ведрами и швабрами, "обмывая" покупателей. Желание навести лоск, бесспорно, похвально, но только не в ущерб комфорту покупателей, которым и так приходится тесниться (большинство салонов своими площадями похвастаться не могут).
Еще один нюанс: микроклимат внутри салонов тоже оставляет желать лучшего: температура во многих почти как в Африке. Духоту и спертый воздух внутри магазинов отметил, за редким исключением, почти каждый "таинственный покупатель". Это не столь заметно, если клиент забежал на минуточку пополнить счет (и то очень часто приходится постоять в очереди). Зато за время выбора модели (подробная консультация и демонстрация аппарата, возможно, еще и оформление кредита) можно так вспотеть в верхней одежде, что никакому телефону рад не будешь. Вешалки или гардеробные для таких случаев не предусмотрены ни в одном магазине. Вот и стоят покупатели в шубах, обливаясь потом, а рядом мерзнут продавцы в футболках. На многочисленные просьбы покупателей включить кондиционер продавцы возмущенно отвечают: "Нам в футболках холодно, а это наша фирменная одежда".
Покритиковали "таинственные агенты" и музыкальное оформление салонов. Похоже, ритейлеры бросились из одной крайности в другую. Если в прошлом году многих из них журили за слишком громкую музыку в салонах, то теперь в доброй половине точек гробовая тишина

Марина Жучкова,"БК-рейтинг"
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru