Новости. Омск
bk55.ru
статья из журнала
Бизнес-курс
телемаркетинг
№ 11(238) от 26.03.2008

Текучка против клиентов

"Здравствуйте! Я хочу застраховать автомобиль!"  - "А нам не надо!". Такой диалог состоялся между "таинственным покупателем" агентства "БК-рейтинг"-Новосибирск" и представителем одной из местных страховых компаний.

Новосибирск
Топ-5 страховых компаний, работающих в столице Сибири, от омского отличается кардинально: только компания "Сургутнефтегаз" оказалась в пятерке лидеров обоих городов. Другие победители омского топа в Новосибирске занимают куда более скромные позиции - за пределами первой десятки. Например, компании "РЕСО-гарантия", расположившейся на четвертой позиции омского рейтинга, в Новосибирске до того же количества баллов не хватило не так много: только одной компетентной консультации. Интересно, что не попали в новосибирский топ и местные страховые компании, по общему количеству баллов они заметно уступили федеральным коллегам, а первую строку - новокузнецкой компании "Сибирский Спас".
Сравнительно невысокие результаты агентов и местных, и федеральных компаний нельзя назвать сенсационными, если вспомнить, что вакансия страхового агента круглый год открыта практически в каждой компании. Что практически ни одна компания не предлагает даже минимальную окладную часть, а платит только проценты от сделок. От неудовлетворенности условиями труда - текучка, от нее - низкое качество обслуживания. Полная зависимость сотрудника от клиента, в которую его ставит работодатель, почему-то не заставляет агентов помогать каждому клиенту. Даже если его автомобиль оказался не подходящим под стандартные условия. Будет ли эффективно работать даже самая современная и дорогостоящая система обучения персонала, если состав обу­чающихся меняется чуть ли не раз в несколько месяцев?
Сравнение баллов, набранных консультантами фе­деральных компаний в двух городах, а вернее, заметная разница между ними, позволяет сделать еще один вывод. Какими бы продуманными ни были системы мотивации и обучения персонала, эффективность их реализации зависит прежде всего от местного менеджмента. Технологии не ра­ботают, если непрофессиональны те, кто их реализует.

Екатерина Кукоба,"БК-рейтинг"
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru