Гулянка без драки - деньги на ветер. Но что делать, если праздник корпоративный и за дебоширов краснеть приходится всей компании?
Дано:
8 Марта в компании "А" отмечают не то чтобы широко, но трепетно. Как обычно, заказали зал в ближайшем кафе, часть затрат взяла на себя компания, часть - сотрудники. Говорили много добрых слов, женщинам вручали вазочки и цветы. Основная часть коллектива вместе с руководством покинула кафе в восемь вечера. Отдел закупок и часть бухгалтерии остались ждать такси. Утром 11 марта в приемную компании "А" пришел факс от дирекции кафе: оставшиеся сотрудники громко и не совсем вербально выясняли отношения у входа и утихомирились только с помощью охраны кафе. Более того, они умудрились побить посуды на тысячу рублей. Администрация кафе требует возмещения убытков. В объяснительных сотрудники вину отрицают: "гулять гуляли", но посуду и охранников не били. Налицо факт не только нанесения убытков, но и "потери лица" компании. Как должен поступить руководитель?
1
решение
Штрафуйте!
Эксперт: ОМСК Сергей Кизеров, директор РА "Антарт":
- В данном случае виноват сам руководитель, который не проконтролировал своих сотрудников. На всех корпоративных вечеринках я лично слежу за порядком и ухожу с праздника самым последним, убедившись, что все сотрудники разошлись по домам. Или назначаю ответственного. Еще один вариант: можно издать приказ, чтобы все сотрудники уходили с корпоративного мероприятия не позже определенного времени. В качестве наказания я бы вычел сумму ущерба, принесенного кафе, из заработной платы нарушителей, причем в двойном размере. Деньги эти направил бы в кафе вместе с извинениями за причиненные неудобства. Сомневаюсь, что об этой ситуации узнает большое количество людей, может, только "свои", поэтому имидж компании пострадает незначительно. Однако если администрация кафе решит опубликовать скандальную информацию в СМИ, можно будет пойти тем же путем, то есть публично извиниться.
2
решение
Назначьте ответственного
Эксперт: НОВОСИБИРСК Наталья Останина, менеджер по подбору персонала консалтинговой компании "Феникс":
- Обычно при возникновении серьезных ситуаций (если уже доходит до битья посуды и драки с охранниками) администрация ресторана вызывает милицию, тогда фамилии всех виновных будут зафиксированы в документах компетентных органов. Если же этого не произошло, можно поставить под сомнение правдивость их рассказа. Если факт вины не доказан, но руководство все же грызут сомнения, то в будущем можно провести профилактическую беседу со всем коллективом. Если проступок доказан, то виновных нужно справедливо наказать и обязательно озвучить это перед коллективом. Во избежание таких инцидентов при организации подобных праздников назначается ответственный человек, наделенный определенными полномочиями. Он заказывает кафе, определяет количество спиртных напитков на празднике, следит за поведением гуляющих сотрудников, остается с ними до конца праздника и разрешает возникшие разногласия. Если конфликт все же произошел и без битья посуды не обошлось, то он может назвать причину и виновных. Тогда наказание будет действительно справедливым и обоснованным.
Дано:
8 Марта в компании "А" отмечают не то чтобы широко, но трепетно. Как обычно, заказали зал в ближайшем кафе, часть затрат взяла на себя компания, часть - сотрудники. Говорили много добрых слов, женщинам вручали вазочки и цветы. Основная часть коллектива вместе с руководством покинула кафе в восемь вечера. Отдел закупок и часть бухгалтерии остались ждать такси. Утром 11 марта в приемную компании "А" пришел факс от дирекции кафе: оставшиеся сотрудники громко и не совсем вербально выясняли отношения у входа и утихомирились только с помощью охраны кафе. Более того, они умудрились побить посуды на тысячу рублей. Администрация кафе требует возмещения убытков. В объяснительных сотрудники вину отрицают: "гулять гуляли", но посуду и охранников не били. Налицо факт не только нанесения убытков, но и "потери лица" компании. Как должен поступить руководитель?
1
решение
Штрафуйте!
Эксперт: ОМСК Сергей Кизеров, директор РА "Антарт":
- В данном случае виноват сам руководитель, который не проконтролировал своих сотрудников. На всех корпоративных вечеринках я лично слежу за порядком и ухожу с праздника самым последним, убедившись, что все сотрудники разошлись по домам. Или назначаю ответственного. Еще один вариант: можно издать приказ, чтобы все сотрудники уходили с корпоративного мероприятия не позже определенного времени. В качестве наказания я бы вычел сумму ущерба, принесенного кафе, из заработной платы нарушителей, причем в двойном размере. Деньги эти направил бы в кафе вместе с извинениями за причиненные неудобства. Сомневаюсь, что об этой ситуации узнает большое количество людей, может, только "свои", поэтому имидж компании пострадает незначительно. Однако если администрация кафе решит опубликовать скандальную информацию в СМИ, можно будет пойти тем же путем, то есть публично извиниться.
2
решение
Назначьте ответственного
Эксперт: НОВОСИБИРСК Наталья Останина, менеджер по подбору персонала консалтинговой компании "Феникс":
- Обычно при возникновении серьезных ситуаций (если уже доходит до битья посуды и драки с охранниками) администрация ресторана вызывает милицию, тогда фамилии всех виновных будут зафиксированы в документах компетентных органов. Если же этого не произошло, можно поставить под сомнение правдивость их рассказа. Если факт вины не доказан, но руководство все же грызут сомнения, то в будущем можно провести профилактическую беседу со всем коллективом. Если проступок доказан, то виновных нужно справедливо наказать и обязательно озвучить это перед коллективом. Во избежание таких инцидентов при организации подобных праздников назначается ответственный человек, наделенный определенными полномочиями. Он заказывает кафе, определяет количество спиртных напитков на празднике, следит за поведением гуляющих сотрудников, остается с ними до конца праздника и разрешает возникшие разногласия. Если конфликт все же произошел и без битья посуды не обошлось, то он может назвать причину и виновных. Тогда наказание будет действительно справедливым и обоснованным.
Дано:
8 Марта в компании "А" отмечают не то чтобы широко, но трепетно. Как обычно, заказали зал в ближайшем кафе, часть затрат взяла на себя компания, часть - сотрудники. Говорили много добрых слов, женщинам вручали вазочки и цветы. Основная часть коллектива вместе с руководством покинула кафе в восемь вечера. Отдел закупок и часть бухгалтерии остались ждать такси. Утром 11 марта в приемную компании "А" пришел факс от дирекции кафе: оставшиеся сотрудники громко и не совсем вербально выясняли отношения у входа и утихомирились только с помощью охраны кафе. Более того, они умудрились побить посуды на тысячу рублей. Администрация кафе требует возмещения убытков. В объяснительных сотрудники вину отрицают: "гулять гуляли", но посуду и охранников не били. Налицо факт не только нанесения убытков, но и "потери лица" компании. Как должен поступить руководитель?
1
решение
Штрафуйте!
Эксперт: ОМСК Сергей Кизеров, директор РА "Антарт":
- В данном случае виноват сам руководитель, который не проконтролировал своих сотрудников. На всех корпоративных вечеринках я лично слежу за порядком и ухожу с праздника самым последним, убедившись, что все сотрудники разошлись по домам. Или назначаю ответственного. Еще один вариант: можно издать приказ, чтобы все сотрудники уходили с корпоративного мероприятия не позже определенного времени. В качестве наказания я бы вычел сумму ущерба, принесенного кафе, из заработной платы нарушителей, причем в двойном размере. Деньги эти направил бы в кафе вместе с извинениями за причиненные неудобства. Сомневаюсь, что об этой ситуации узнает большое количество людей, может, только "свои", поэтому имидж компании пострадает незначительно. Однако если администрация кафе решит опубликовать скандальную информацию в СМИ, можно будет пойти тем же путем, то есть публично извиниться.
2
решение
Назначьте ответственного
Эксперт: НОВОСИБИРСК Наталья Останина, менеджер по подбору персонала консалтинговой компании "Феникс":
- Обычно при возникновении серьезных ситуаций (если уже доходит до битья посуды и драки с охранниками) администрация ресторана вызывает милицию, тогда фамилии всех виновных будут зафиксированы в документах компетентных органов. Если же этого не произошло, можно поставить под сомнение правдивость их рассказа. Если факт вины не доказан, но руководство все же грызут сомнения, то в будущем можно провести профилактическую беседу со всем коллективом. Если проступок доказан, то виновных нужно справедливо наказать и обязательно озвучить это перед коллективом. Во избежание таких инцидентов при организации подобных праздников назначается ответственный человек, наделенный определенными полномочиями. Он заказывает кафе, определяет количество спиртных напитков на празднике, следит за поведением гуляющих сотрудников, остается с ними до конца праздника и разрешает возникшие разногласия. Если конфликт все же произошел и без битья посуды не обошлось, то он может назвать причину и виновных. Тогда наказание будет действительно справедливым и обоснованным.
Дано:
8 Марта в компании "А" отмечают не то чтобы широко, но трепетно. Как обычно, заказали зал в ближайшем кафе, часть затрат взяла на себя компания, часть - сотрудники. Говорили много добрых слов, женщинам вручали вазочки и цветы. Основная часть коллектива вместе с руководством покинула кафе в восемь вечера. Отдел закупок и часть бухгалтерии остались ждать такси. Утром 11 марта в приемную компании "А" пришел факс от дирекции кафе: оставшиеся сотрудники громко и не совсем вербально выясняли отношения у входа и утихомирились только с помощью охраны кафе. Более того, они умудрились побить посуды на тысячу рублей. Администрация кафе требует возмещения убытков. В объяснительных сотрудники вину отрицают: "гулять гуляли", но посуду и охранников не били. Налицо факт не только нанесения убытков, но и "потери лица" компании. Как должен поступить руководитель?
1
решение
Штрафуйте!
Эксперт: ОМСК Сергей Кизеров, директор РА "Антарт":
- В данном случае виноват сам руководитель, который не проконтролировал своих сотрудников. На всех корпоративных вечеринках я лично слежу за порядком и ухожу с праздника самым последним, убедившись, что все сотрудники разошлись по домам. Или назначаю ответственного. Еще один вариант: можно издать приказ, чтобы все сотрудники уходили с корпоративного мероприятия не позже определенного времени. В качестве наказания я бы вычел сумму ущерба, принесенного кафе, из заработной платы нарушителей, причем в двойном размере. Деньги эти направил бы в кафе вместе с извинениями за причиненные неудобства. Сомневаюсь, что об этой ситуации узнает большое количество людей, может, только "свои", поэтому имидж компании пострадает незначительно. Однако если администрация кафе решит опубликовать скандальную информацию в СМИ, можно будет пойти тем же путем, то есть публично извиниться.
2
решение
Назначьте ответственного
Эксперт: НОВОСИБИРСК Наталья Останина, менеджер по подбору персонала консалтинговой компании "Феникс":
- Обычно при возникновении серьезных ситуаций (если уже доходит до битья посуды и драки с охранниками) администрация ресторана вызывает милицию, тогда фамилии всех виновных будут зафиксированы в документах компетентных органов. Если же этого не произошло, можно поставить под сомнение правдивость их рассказа. Если факт вины не доказан, но руководство все же грызут сомнения, то в будущем можно провести профилактическую беседу со всем коллективом. Если проступок доказан, то виновных нужно справедливо наказать и обязательно озвучить это перед коллективом. Во избежание таких инцидентов при организации подобных праздников назначается ответственный человек, наделенный определенными полномочиями. Он заказывает кафе, определяет количество спиртных напитков на празднике, следит за поведением гуляющих сотрудников, остается с ними до конца праздника и разрешает возникшие разногласия. Если конфликт все же произошел и без битья посуды не обошлось, то он может назвать причину и виновных. Тогда наказание будет действительно справедливым и обоснованным.
Дано:
8 Марта в компании "А" отмечают не то чтобы широко, но трепетно. Как обычно, заказали зал в ближайшем кафе, часть затрат взяла на себя компания, часть - сотрудники. Говорили много добрых слов, женщинам вручали вазочки и цветы. Основная часть коллектива вместе с руководством покинула кафе в восемь вечера. Отдел закупок и часть бухгалтерии остались ждать такси. Утром 11 марта в приемную компании "А" пришел факс от дирекции кафе: оставшиеся сотрудники громко и не совсем вербально выясняли отношения у входа и утихомирились только с помощью охраны кафе. Более того, они умудрились побить посуды на тысячу рублей. Администрация кафе требует возмещения убытков. В объяснительных сотрудники вину отрицают: "гулять гуляли", но посуду и охранников не били. Налицо факт не только нанесения убытков, но и "потери лица" компании. Как должен поступить руководитель?
1
решение
Штрафуйте!
Эксперт: ОМСК Сергей Кизеров, директор РА "Антарт":
- В данном случае виноват сам руководитель, который не проконтролировал своих сотрудников. На всех корпоративных вечеринках я лично слежу за порядком и ухожу с праздника самым последним, убедившись, что все сотрудники разошлись по домам. Или назначаю ответственного. Еще один вариант: можно издать приказ, чтобы все сотрудники уходили с корпоративного мероприятия не позже определенного времени. В качестве наказания я бы вычел сумму ущерба, принесенного кафе, из заработной платы нарушителей, причем в двойном размере. Деньги эти направил бы в кафе вместе с извинениями за причиненные неудобства. Сомневаюсь, что об этой ситуации узнает большое количество людей, может, только "свои", поэтому имидж компании пострадает незначительно. Однако если администрация кафе решит опубликовать скандальную информацию в СМИ, можно будет пойти тем же путем, то есть публично извиниться.
2
решение
Назначьте ответственного
Эксперт: НОВОСИБИРСК Наталья Останина, менеджер по подбору персонала консалтинговой компании "Феникс":
- Обычно при возникновении серьезных ситуаций (если уже доходит до битья посуды и драки с охранниками) администрация ресторана вызывает милицию, тогда фамилии всех виновных будут зафиксированы в документах компетентных органов. Если же этого не произошло, можно поставить под сомнение правдивость их рассказа. Если факт вины не доказан, но руководство все же грызут сомнения, то в будущем можно провести профилактическую беседу со всем коллективом. Если проступок доказан, то виновных нужно справедливо наказать и обязательно озвучить это перед коллективом. Во избежание таких инцидентов при организации подобных праздников назначается ответственный человек, наделенный определенными полномочиями. Он заказывает кафе, определяет количество спиртных напитков на празднике, следит за поведением гуляющих сотрудников, остается с ними до конца праздника и разрешает возникшие разногласия. Если конфликт все же произошел и без битья посуды не обошлось, то он может назвать причину и виновных. Тогда наказание будет действительно справедливым и обоснованным.
Дано:
8 Марта в компании "А" отмечают не то чтобы широко, но трепетно. Как обычно, заказали зал в ближайшем кафе, часть затрат взяла на себя компания, часть - сотрудники. Говорили много добрых слов, женщинам вручали вазочки и цветы. Основная часть коллектива вместе с руководством покинула кафе в восемь вечера. Отдел закупок и часть бухгалтерии остались ждать такси. Утром 11 марта в приемную компании "А" пришел факс от дирекции кафе: оставшиеся сотрудники громко и не совсем вербально выясняли отношения у входа и утихомирились только с помощью охраны кафе. Более того, они умудрились побить посуды на тысячу рублей. Администрация кафе требует возмещения убытков. В объяснительных сотрудники вину отрицают: "гулять гуляли", но посуду и охранников не били. Налицо факт не только нанесения убытков, но и "потери лица" компании. Как должен поступить руководитель?
1
решение
Штрафуйте!
Эксперт: ОМСК Сергей Кизеров, директор РА "Антарт":
- В данном случае виноват сам руководитель, который не проконтролировал своих сотрудников. На всех корпоративных вечеринках я лично слежу за порядком и ухожу с праздника самым последним, убедившись, что все сотрудники разошлись по домам. Или назначаю ответственного. Еще один вариант: можно издать приказ, чтобы все сотрудники уходили с корпоративного мероприятия не позже определенного времени. В качестве наказания я бы вычел сумму ущерба, принесенного кафе, из заработной платы нарушителей, причем в двойном размере. Деньги эти направил бы в кафе вместе с извинениями за причиненные неудобства. Сомневаюсь, что об этой ситуации узнает большое количество людей, может, только "свои", поэтому имидж компании пострадает незначительно. Однако если администрация кафе решит опубликовать скандальную информацию в СМИ, можно будет пойти тем же путем, то есть публично извиниться.
2
решение
Назначьте ответственного
Эксперт: НОВОСИБИРСК Наталья Останина, менеджер по подбору персонала консалтинговой компании "Феникс":
- Обычно при возникновении серьезных ситуаций (если уже доходит до битья посуды и драки с охранниками) администрация ресторана вызывает милицию, тогда фамилии всех виновных будут зафиксированы в документах компетентных органов. Если же этого не произошло, можно поставить под сомнение правдивость их рассказа. Если факт вины не доказан, но руководство все же грызут сомнения, то в будущем можно провести профилактическую беседу со всем коллективом. Если проступок доказан, то виновных нужно справедливо наказать и обязательно озвучить это перед коллективом. Во избежание таких инцидентов при организации подобных праздников назначается ответственный человек, наделенный определенными полномочиями. Он заказывает кафе, определяет количество спиртных напитков на празднике, следит за поведением гуляющих сотрудников, остается с ними до конца праздника и разрешает возникшие разногласия. Если конфликт все же произошел и без битья посуды не обошлось, то он может назвать причину и виновных. Тогда наказание будет действительно справедливым и обоснованным.
Дано:
8 Марта в компании "А" отмечают не то чтобы широко, но трепетно. Как обычно, заказали зал в ближайшем кафе, часть затрат взяла на себя компания, часть - сотрудники. Говорили много добрых слов, женщинам вручали вазочки и цветы. Основная часть коллектива вместе с руководством покинула кафе в восемь вечера. Отдел закупок и часть бухгалтерии остались ждать такси. Утром 11 марта в приемную компании "А" пришел факс от дирекции кафе: оставшиеся сотрудники громко и не совсем вербально выясняли отношения у входа и утихомирились только с помощью охраны кафе. Более того, они умудрились побить посуды на тысячу рублей. Администрация кафе требует возмещения убытков. В объяснительных сотрудники вину отрицают: "гулять гуляли", но посуду и охранников не били. Налицо факт не только нанесения убытков, но и "потери лица" компании. Как должен поступить руководитель?
1
решение
Штрафуйте!
Эксперт: ОМСК Сергей Кизеров, директор РА "Антарт":
- В данном случае виноват сам руководитель, который не проконтролировал своих сотрудников. На всех корпоративных вечеринках я лично слежу за порядком и ухожу с праздника самым последним, убедившись, что все сотрудники разошлись по домам. Или назначаю ответственного. Еще один вариант: можно издать приказ, чтобы все сотрудники уходили с корпоративного мероприятия не позже определенного времени. В качестве наказания я бы вычел сумму ущерба, принесенного кафе, из заработной платы нарушителей, причем в двойном размере. Деньги эти направил бы в кафе вместе с извинениями за причиненные неудобства. Сомневаюсь, что об этой ситуации узнает большое количество людей, может, только "свои", поэтому имидж компании пострадает незначительно. Однако если администрация кафе решит опубликовать скандальную информацию в СМИ, можно будет пойти тем же путем, то есть публично извиниться.
2
решение
Назначьте ответственного
Эксперт: НОВОСИБИРСК Наталья Останина, менеджер по подбору персонала консалтинговой компании "Феникс":
- Обычно при возникновении серьезных ситуаций (если уже доходит до битья посуды и драки с охранниками) администрация ресторана вызывает милицию, тогда фамилии всех виновных будут зафиксированы в документах компетентных органов. Если же этого не произошло, можно поставить под сомнение правдивость их рассказа. Если факт вины не доказан, но руководство все же грызут сомнения, то в будущем можно провести профилактическую беседу со всем коллективом. Если проступок доказан, то виновных нужно справедливо наказать и обязательно озвучить это перед коллективом. Во избежание таких инцидентов при организации подобных праздников назначается ответственный человек, наделенный определенными полномочиями. Он заказывает кафе, определяет количество спиртных напитков на празднике, следит за поведением гуляющих сотрудников, остается с ними до конца праздника и разрешает возникшие разногласия. Если конфликт все же произошел и без битья посуды не обошлось, то он может назвать причину и виновных. Тогда наказание будет действительно справедливым и обоснованным.
Сетевое издание БК55
Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич
При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru
Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru