|
Новости. Омск
Очевидцы утверждают, что тому есть весомые причины. Основными называют недостаточную рекламную поддержку проекта и не совсем удачное место для проведения выставочного мероприятия. В этом году участие в нем приняли около 140 компаний. Многие из них относились к промышленности и автоматизации лишь косвенно. Так, 29% всех стендов были выкуплены... СМИ. Форум (как форма проведения мероприятия) оказался достаточно привлекательным для игроков рынка и пользовался чуть ли не большей популярностью, чем сама выставка. Его программа была более чем насыщенной. Кроме того, в рамках выставки состоялся съезд инженеров Сибири и ярмарка вакансий для компаний оборонно-промышленного комплекса, а также круглый стол для представителей кадровых служб предприятий. Хотя некоторые экспоненты утверждают, что все это создавало эффект массовости, однако целевой аудитории среди посетителей было далеко не так много. Метр метру рознь Стоимость участия в выставке "Промтехэкспо" относительно невысока (особенно если сравнивать со столичными или иностранными проектами, где цена за метр выставочной площади достигает 500 евро). Аренда одного метра оборудованной площади была равна 5,5 тыс. рублей. Необорудованную территорию оценили в 4,5 тыс. рублей, открытую и вовсе в 1,5 тыс. К слову сказать, от месторасположения стенда стоимость аренды никак не зависела. Организаторы выставки разместили экспонентов самостоятельно, руководствуясь видом деятельности компании-участника (стенды располагались по направлениям), но их такая логика не особенно радовала. Ведь получается, что за одни и те же деньги кто-то получает "место под солнцем" (например, на главной выставочной аллее, которую проходят все посетители), кого-то же размещают в углу, дойти до которого захочет далеко не каждый гость выставки. За желание разнообразить программу своего участия и повысить его эффективность тоже необходимо было заплатить. Так, например, стоимость аренды зала для проведения презентации или пресс-конференции составляла 2,2 тыс. рублей в час. Использование проектора тоже оплачивалось дополнительно - 5,3 тыс. рублей.
Очевидцы утверждают, что тому есть весомые причины. Основными называют недостаточную рекламную поддержку проекта и не совсем удачное место для проведения выставочного мероприятия. В этом году участие в нем приняли около 140 компаний. Многие из них относились к промышленности и автоматизации лишь косвенно. Так, 29% всех стендов были выкуплены... СМИ. Форум (как форма проведения мероприятия) оказался достаточно привлекательным для игроков рынка и пользовался чуть ли не большей популярностью, чем сама выставка. Его программа была более чем насыщенной. Кроме того, в рамках выставки состоялся съезд инженеров Сибири и ярмарка вакансий для компаний оборонно-промышленного комплекса, а также круглый стол для представителей кадровых служб предприятий. Хотя некоторые экспоненты утверждают, что все это создавало эффект массовости, однако целевой аудитории среди посетителей было далеко не так много. Метр метру рознь Стоимость участия в выставке "Промтехэкспо" относительно невысока (особенно если сравнивать со столичными или иностранными проектами, где цена за метр выставочной площади достигает 500 евро). Аренда одного метра оборудованной площади была равна 5,5 тыс. рублей. Необорудованную территорию оценили в 4,5 тыс. рублей, открытую и вовсе в 1,5 тыс. К слову сказать, от месторасположения стенда стоимость аренды никак не зависела. Организаторы выставки разместили экспонентов самостоятельно, руководствуясь видом деятельности компании-участника (стенды располагались по направлениям), но их такая логика не особенно радовала. Ведь получается, что за одни и те же деньги кто-то получает "место под солнцем" (например, на главной выставочной аллее, которую проходят все посетители), кого-то же размещают в углу, дойти до которого захочет далеко не каждый гость выставки. За желание разнообразить программу своего участия и повысить его эффективность тоже необходимо было заплатить. Так, например, стоимость аренды зала для проведения презентации или пресс-конференции составляла 2,2 тыс. рублей в час. Использование проектора тоже оплачивалось дополнительно - 5,3 тыс. рублей.
Мнение
"ПРОТИВ" Денис Мурашко, инженер-технолог ООО "АТМ Технолоджи", г. Мытищи: - Удивляет, что на выставках в вашем городе в основном местные компании, приезжих было гораздо меньше. Очень неблагоприятна стала для нас организация самого мероприятия: за несколько дней до начала выставки изменили место проведения. Сначала она была запланирована в выставочном центре "Континент-2", затем перенесена в СК "Красная Звезда". Из-за этого потеряли часть уже готовых к предметным переговорам клиентов, с которыми заранее договорились о встрече. "ЗА" Эдуард Фомин, председатель правления ПО "Система электронных сделок": - В целом мы довольны участием в выставке. Наше общество представляет совершенно новое на омском рынке направление - электронную систему товарного рынка, поэтому мы стремились не столько к заключению контрактов, сколько к повышению известности марки, работали на имидж. Удачным было общение с потенциальными партнерами, и особенно успешно оно прошло в рамках организованного нами семинара, на котором увидели заинтересованность посетителей. Правда, последних было бы больше, если бы не накладки в организации. Ольга Матросова,"БК-рейтинг"
|
|
Сетевое издание БК55
Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор) Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич CopyRight © 2008-2014 БК55 Все права защищены. При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка на сайт обязательна. Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru Редакция сайта: г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214 e-mail: bk55@tries55.ru Рекламный отдел: (3812) 666-895 e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru |