О серии "Бизнес по-русски", вышедшей в издательстве "Эксмо", "БК" рассказал культуролог, заведующий отделом магазина "Центр-книга" Валерий Филимонов:
*Место и количество месяцев в топе указаны за 2008 год. Рейтинг составлен на основании данных о лидерах продаж февраля 2008 года, предоставленных омскими магазинами. Благодарим за предоставленную информацию книжные магазины: «Центр-книга», «Амфора», «Подписные издания», «Слово», «Знание», «Эрудит».
- Последнее время заметен интерес омичей к такому до сих пор не очень известному жанру, как экономический роман, или, как его еще называют, бизнес-роман. Связано это, по большей части, с тем, что образовываться в сфере бизнеса необходимо многим, но читать умные и, чаще всего, скучные пособия нравится далеко не всем. Вот издатели и создали жанр, благодаря которому можно получить некую сумму знаний в занимательной форме художественного повествования. В общем, убить двух зайцев - поумнеть и развлечься. В серии "Бизнес по-русски" издательство "Эксмо" решило выпустить восемь книг. Уже вышли три: "Супермаркет" Андрея Житкова, "Риэлтор" Антона Войнича и "Строитель: квадратно-золотой метр" Дениса Литошника. Любопытно, что по роману "Супермаркет" уже снят сериал. В аннотации на книгу издатели советуют ее прочесть продавцам и мерчендайзерам, чтобы узнать 70 относительно честных способов обмана покупателей. Скажу, что, прочитав роман Житкова, я ничего нового для себя не узнал. Способ обмана покупателей явно описан лишь один, мелодраматическое действо увлекает, но вряд ли чему-то учит. Хотя тем, кто ничего не знает о торговле, возможно, книга покажется любопытной. 380 страниц можно легко прочитать за два вечера. Из восьми планируемых изданий этой серии скоро выйдут (кроме трех анонсируемых) еще четыре: "Промоутер", "Водитель", "Автосервис", "Скорая" помощь"
*Место и количество месяцев в топе указаны за 2008 год. Рейтинг составлен на основании данных о лидерах продаж февраля 2008 года, предоставленных омскими магазинами. Благодарим за предоставленную информацию книжные магазины: «Центр-книга», «Амфора», «Подписные издания», «Слово», «Знание», «Эрудит».
- Последнее время заметен интерес омичей к такому до сих пор не очень известному жанру, как экономический роман, или, как его еще называют, бизнес-роман. Связано это, по большей части, с тем, что образовываться в сфере бизнеса необходимо многим, но читать умные и, чаще всего, скучные пособия нравится далеко не всем. Вот издатели и создали жанр, благодаря которому можно получить некую сумму знаний в занимательной форме художественного повествования. В общем, убить двух зайцев - поумнеть и развлечься. В серии "Бизнес по-русски" издательство "Эксмо" решило выпустить восемь книг. Уже вышли три: "Супермаркет" Андрея Житкова, "Риэлтор" Антона Войнича и "Строитель: квадратно-золотой метр" Дениса Литошника. Любопытно, что по роману "Супермаркет" уже снят сериал. В аннотации на книгу издатели советуют ее прочесть продавцам и мерчендайзерам, чтобы узнать 70 относительно честных способов обмана покупателей. Скажу, что, прочитав роман Житкова, я ничего нового для себя не узнал. Способ обмана покупателей явно описан лишь один, мелодраматическое действо увлекает, но вряд ли чему-то учит. Хотя тем, кто ничего не знает о торговле, возможно, книга покажется любопытной. 380 страниц можно легко прочитать за два вечера. Из восьми планируемых изданий этой серии скоро выйдут (кроме трех анонсируемых) еще четыре: "Промоутер", "Водитель", "Автосервис", "Скорая" помощь"
*Место и количество месяцев в топе указаны за 2008 год. Рейтинг составлен на основании данных о лидерах продаж февраля 2008 года, предоставленных омскими магазинами. Благодарим за предоставленную информацию книжные магазины: «Центр-книга», «Амфора», «Подписные издания», «Слово», «Знание», «Эрудит».
- Последнее время заметен интерес омичей к такому до сих пор не очень известному жанру, как экономический роман, или, как его еще называют, бизнес-роман. Связано это, по большей части, с тем, что образовываться в сфере бизнеса необходимо многим, но читать умные и, чаще всего, скучные пособия нравится далеко не всем. Вот издатели и создали жанр, благодаря которому можно получить некую сумму знаний в занимательной форме художественного повествования. В общем, убить двух зайцев - поумнеть и развлечься. В серии "Бизнес по-русски" издательство "Эксмо" решило выпустить восемь книг. Уже вышли три: "Супермаркет" Андрея Житкова, "Риэлтор" Антона Войнича и "Строитель: квадратно-золотой метр" Дениса Литошника. Любопытно, что по роману "Супермаркет" уже снят сериал. В аннотации на книгу издатели советуют ее прочесть продавцам и мерчендайзерам, чтобы узнать 70 относительно честных способов обмана покупателей. Скажу, что, прочитав роман Житкова, я ничего нового для себя не узнал. Способ обмана покупателей явно описан лишь один, мелодраматическое действо увлекает, но вряд ли чему-то учит. Хотя тем, кто ничего не знает о торговле, возможно, книга покажется любопытной. 380 страниц можно легко прочитать за два вечера. Из восьми планируемых изданий этой серии скоро выйдут (кроме трех анонсируемых) еще четыре: "Промоутер", "Водитель", "Автосервис", "Скорая" помощь"
*Место и количество месяцев в топе указаны за 2008 год. Рейтинг составлен на основании данных о лидерах продаж февраля 2008 года, предоставленных омскими магазинами. Благодарим за предоставленную информацию книжные магазины: «Центр-книга», «Амфора», «Подписные издания», «Слово», «Знание», «Эрудит».
- Последнее время заметен интерес омичей к такому до сих пор не очень известному жанру, как экономический роман, или, как его еще называют, бизнес-роман. Связано это, по большей части, с тем, что образовываться в сфере бизнеса необходимо многим, но читать умные и, чаще всего, скучные пособия нравится далеко не всем. Вот издатели и создали жанр, благодаря которому можно получить некую сумму знаний в занимательной форме художественного повествования. В общем, убить двух зайцев - поумнеть и развлечься. В серии "Бизнес по-русски" издательство "Эксмо" решило выпустить восемь книг. Уже вышли три: "Супермаркет" Андрея Житкова, "Риэлтор" Антона Войнича и "Строитель: квадратно-золотой метр" Дениса Литошника. Любопытно, что по роману "Супермаркет" уже снят сериал. В аннотации на книгу издатели советуют ее прочесть продавцам и мерчендайзерам, чтобы узнать 70 относительно честных способов обмана покупателей. Скажу, что, прочитав роман Житкова, я ничего нового для себя не узнал. Способ обмана покупателей явно описан лишь один, мелодраматическое действо увлекает, но вряд ли чему-то учит. Хотя тем, кто ничего не знает о торговле, возможно, книга покажется любопытной. 380 страниц можно легко прочитать за два вечера. Из восьми планируемых изданий этой серии скоро выйдут (кроме трех анонсируемых) еще четыре: "Промоутер", "Водитель", "Автосервис", "Скорая" помощь"
*Место и количество месяцев в топе указаны за 2008 год. Рейтинг составлен на основании данных о лидерах продаж февраля 2008 года, предоставленных омскими магазинами. Благодарим за предоставленную информацию книжные магазины: «Центр-книга», «Амфора», «Подписные издания», «Слово», «Знание», «Эрудит».
- Последнее время заметен интерес омичей к такому до сих пор не очень известному жанру, как экономический роман, или, как его еще называют, бизнес-роман. Связано это, по большей части, с тем, что образовываться в сфере бизнеса необходимо многим, но читать умные и, чаще всего, скучные пособия нравится далеко не всем. Вот издатели и создали жанр, благодаря которому можно получить некую сумму знаний в занимательной форме художественного повествования. В общем, убить двух зайцев - поумнеть и развлечься. В серии "Бизнес по-русски" издательство "Эксмо" решило выпустить восемь книг. Уже вышли три: "Супермаркет" Андрея Житкова, "Риэлтор" Антона Войнича и "Строитель: квадратно-золотой метр" Дениса Литошника. Любопытно, что по роману "Супермаркет" уже снят сериал. В аннотации на книгу издатели советуют ее прочесть продавцам и мерчендайзерам, чтобы узнать 70 относительно честных способов обмана покупателей. Скажу, что, прочитав роман Житкова, я ничего нового для себя не узнал. Способ обмана покупателей явно описан лишь один, мелодраматическое действо увлекает, но вряд ли чему-то учит. Хотя тем, кто ничего не знает о торговле, возможно, книга покажется любопытной. 380 страниц можно легко прочитать за два вечера. Из восьми планируемых изданий этой серии скоро выйдут (кроме трех анонсируемых) еще четыре: "Промоутер", "Водитель", "Автосервис", "Скорая" помощь"
*Место и количество месяцев в топе указаны за 2008 год. Рейтинг составлен на основании данных о лидерах продаж февраля 2008 года, предоставленных омскими магазинами. Благодарим за предоставленную информацию книжные магазины: «Центр-книга», «Амфора», «Подписные издания», «Слово», «Знание», «Эрудит».
- Последнее время заметен интерес омичей к такому до сих пор не очень известному жанру, как экономический роман, или, как его еще называют, бизнес-роман. Связано это, по большей части, с тем, что образовываться в сфере бизнеса необходимо многим, но читать умные и, чаще всего, скучные пособия нравится далеко не всем. Вот издатели и создали жанр, благодаря которому можно получить некую сумму знаний в занимательной форме художественного повествования. В общем, убить двух зайцев - поумнеть и развлечься. В серии "Бизнес по-русски" издательство "Эксмо" решило выпустить восемь книг. Уже вышли три: "Супермаркет" Андрея Житкова, "Риэлтор" Антона Войнича и "Строитель: квадратно-золотой метр" Дениса Литошника. Любопытно, что по роману "Супермаркет" уже снят сериал. В аннотации на книгу издатели советуют ее прочесть продавцам и мерчендайзерам, чтобы узнать 70 относительно честных способов обмана покупателей. Скажу, что, прочитав роман Житкова, я ничего нового для себя не узнал. Способ обмана покупателей явно описан лишь один, мелодраматическое действо увлекает, но вряд ли чему-то учит. Хотя тем, кто ничего не знает о торговле, возможно, книга покажется любопытной. 380 страниц можно легко прочитать за два вечера. Из восьми планируемых изданий этой серии скоро выйдут (кроме трех анонсируемых) еще четыре: "Промоутер", "Водитель", "Автосервис", "Скорая" помощь"
Василий Романов, Анастасия Полуаршинова, «БК-рейтинг»
Сетевое издание БК55
Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич
При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru
Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru