Деньги или PR? Зарабатывают ли компании на корпоративных СМИ?
ОМСК
Адамова Диана, PR-менеджер ООО "ТЕЛЕНЕДЕЛЯ ОМСК": - Наша корпоративная газета "Премия" выходит для сотрудников. Нет смысла зарабатывать на ней деньги - в издательстве для этой цели есть другие издания.
Вадим Пятибратов, директор по персоналу ТД "Шкуренко": - У нас уже больше года существует сайт для сотрудников, клиентов и партнеров. Финансовой прибыли он нам не приносит, зато хорошо работает как внутренний и внешний пиар.
Наталья Арзамасцева, специалист по связям с общественностью ТГ "Наш Магазин": - Прибыль получать можно. Корпоративная газета - средство мотивации персонала. От того, насколько сотрудник будет лоялен к компании, зависит и его производительность труда, ну а это напрямую влияет на экономическую эффективность любой организации.
НОВОСИБИРСК
Денис Запекин, генеральный директор сети чайных магазинов "Унция": - Мы не преследуем цели заработать на корпоративном издании. Возможно, у каких-то компаний и есть цель заработать на своем издании, но мы лично не считаем это необходимым.
Вероника Прошак, менеджер по персоналу управляющей компании "Ресторатор": - Считаю, что делать деньги на корпоративном издании не стоит. Это часть корпоративной культуры компании. Да и глупо было бы заставлять сотрудников платить за номер газеты.
Ольга Николаева, директор компании "Эффектс": - Издание предназначено для сотрудников - скорее всего, оно должно существовать на средства предприятия. Если же это СМИ предназначено для того, чтобы обозревать какой-то сегмент рынка, положение дел на нем, то это, конечно же, подразумевает его самоокупаемость.
ОМСК
Адамова Диана, PR-менеджер ООО "ТЕЛЕНЕДЕЛЯ ОМСК": - Наша корпоративная газета "Премия" выходит для сотрудников. Нет смысла зарабатывать на ней деньги - в издательстве для этой цели есть другие издания.
Вадим Пятибратов, директор по персоналу ТД "Шкуренко": - У нас уже больше года существует сайт для сотрудников, клиентов и партнеров. Финансовой прибыли он нам не приносит, зато хорошо работает как внутренний и внешний пиар.
Наталья Арзамасцева, специалист по связям с общественностью ТГ "Наш Магазин": - Прибыль получать можно. Корпоративная газета - средство мотивации персонала. От того, насколько сотрудник будет лоялен к компании, зависит и его производительность труда, ну а это напрямую влияет на экономическую эффективность любой организации.
НОВОСИБИРСК
Денис Запекин, генеральный директор сети чайных магазинов "Унция": - Мы не преследуем цели заработать на корпоративном издании. Возможно, у каких-то компаний и есть цель заработать на своем издании, но мы лично не считаем это необходимым.
Вероника Прошак, менеджер по персоналу управляющей компании "Ресторатор": - Считаю, что делать деньги на корпоративном издании не стоит. Это часть корпоративной культуры компании. Да и глупо было бы заставлять сотрудников платить за номер газеты.
Ольга Николаева, директор компании "Эффектс": - Издание предназначено для сотрудников - скорее всего, оно должно существовать на средства предприятия. Если же это СМИ предназначено для того, чтобы обозревать какой-то сегмент рынка, положение дел на нем, то это, конечно же, подразумевает его самоокупаемость.
ОМСК
Адамова Диана, PR-менеджер ООО "ТЕЛЕНЕДЕЛЯ ОМСК": - Наша корпоративная газета "Премия" выходит для сотрудников. Нет смысла зарабатывать на ней деньги - в издательстве для этой цели есть другие издания.
Вадим Пятибратов, директор по персоналу ТД "Шкуренко": - У нас уже больше года существует сайт для сотрудников, клиентов и партнеров. Финансовой прибыли он нам не приносит, зато хорошо работает как внутренний и внешний пиар.
Наталья Арзамасцева, специалист по связям с общественностью ТГ "Наш Магазин": - Прибыль получать можно. Корпоративная газета - средство мотивации персонала. От того, насколько сотрудник будет лоялен к компании, зависит и его производительность труда, ну а это напрямую влияет на экономическую эффективность любой организации.
НОВОСИБИРСК
Денис Запекин, генеральный директор сети чайных магазинов "Унция": - Мы не преследуем цели заработать на корпоративном издании. Возможно, у каких-то компаний и есть цель заработать на своем издании, но мы лично не считаем это необходимым.
Вероника Прошак, менеджер по персоналу управляющей компании "Ресторатор": - Считаю, что делать деньги на корпоративном издании не стоит. Это часть корпоративной культуры компании. Да и глупо было бы заставлять сотрудников платить за номер газеты.
Ольга Николаева, директор компании "Эффектс": - Издание предназначено для сотрудников - скорее всего, оно должно существовать на средства предприятия. Если же это СМИ предназначено для того, чтобы обозревать какой-то сегмент рынка, положение дел на нем, то это, конечно же, подразумевает его самоокупаемость.
ОМСК
Адамова Диана, PR-менеджер ООО "ТЕЛЕНЕДЕЛЯ ОМСК": - Наша корпоративная газета "Премия" выходит для сотрудников. Нет смысла зарабатывать на ней деньги - в издательстве для этой цели есть другие издания.
Вадим Пятибратов, директор по персоналу ТД "Шкуренко": - У нас уже больше года существует сайт для сотрудников, клиентов и партнеров. Финансовой прибыли он нам не приносит, зато хорошо работает как внутренний и внешний пиар.
Наталья Арзамасцева, специалист по связям с общественностью ТГ "Наш Магазин": - Прибыль получать можно. Корпоративная газета - средство мотивации персонала. От того, насколько сотрудник будет лоялен к компании, зависит и его производительность труда, ну а это напрямую влияет на экономическую эффективность любой организации.
НОВОСИБИРСК
Денис Запекин, генеральный директор сети чайных магазинов "Унция": - Мы не преследуем цели заработать на корпоративном издании. Возможно, у каких-то компаний и есть цель заработать на своем издании, но мы лично не считаем это необходимым.
Вероника Прошак, менеджер по персоналу управляющей компании "Ресторатор": - Считаю, что делать деньги на корпоративном издании не стоит. Это часть корпоративной культуры компании. Да и глупо было бы заставлять сотрудников платить за номер газеты.
Ольга Николаева, директор компании "Эффектс": - Издание предназначено для сотрудников - скорее всего, оно должно существовать на средства предприятия. Если же это СМИ предназначено для того, чтобы обозревать какой-то сегмент рынка, положение дел на нем, то это, конечно же, подразумевает его самоокупаемость.
Сетевое издание БК55
Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич
При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru
Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru