В чем особенности работы
с персоналом в вашей компании?
Ирина Гребенщикова
Рейтинг составлен по методике «Таинственный покупатель» на основании трех визитов в каждый магазин.
Время проведения исследования: февраль 2008 г. Критерии оценки: внешний вид и готовность к контакту, установление контакта, выявление потребностей клиента, выступление в роли специалиста, закрытие сделки и прощание с клиентом. Участники рейтинга: Л’Этуаль (Красный Путь, пр. Маркса), Алина-Маркет (пр. Маркса, Пушкина), Рив Гош,
Парфюм-Лидер (70 лет Октября, 10 лет Октября, 113, Б. Хмельницкого), Ив Роше (Ленина), Я самая (пр. Мира,
Звездова), Каприз (пр. Маркса, Ленина), ИЛЬ ДЕ БОТЭ (Чернышевского), Doglas, Европарфюм (Лобкова, К. Либкнехта), Pierre (Рождественского, 6/1).
Ирина Гребенщикова, директор филиальной сети «ИЛЬ ДЕ БОТЭ»:
– Первоначально большое значение мы уделяем подбору персонала. При этом, я не ставлю перед собой задачу набрать людей, имеющих опыт работы с парфюмерией и косметикой. Считаю, что не существует того, чему нельзя было бы научиться.
Поэтому на первый план выходит внутренний потенциал сотрудника, его желание работать, хорошие речевые навыки, а также ряд личностных качеств, без которых невозможно работать в этой профессии. А расти профессионально нашим консультантам помогает целая команда опытных специалистов. Кроме того, в нашей сети существуют единые, четко прописанные стандарты работы консультантов. Соблюдение стандартов в работе отслеживается и на местном уровне, и акциями «Тайный покупатель», проводимыми в российском масштабе. Я уверена, что забота и бережное отношение к клиентам – один из важнейших факторов успеха в работе как отдельно взятого магазина, так
и развития сети в целом.
– На сегодняшний день проблема подбора персона-
ла стоит действительно очень остро. По мере появле-
ния на рынке наших конкурентов, а их с каждым годом
становится все больше, наша задача выбора персона-
ла усложнилась. Но, поскольку «Л’Этуаль» является
первой сетью, представившей мировые бренды пар-
фюмерии и косметики, а также высокий уровень об-
служивания в городе, мы имеем преимущества по отно-
шению к конкурентам. Со своей стороны мы стараемся
не снижать требования к нашим консультантам, и в то
же время проводим для них различные мотивационные
и стимулирующие мероприятия. Следим за уровнем
подготовки каждого консультанта. Видимо, благодаря
этому нам удается получить максимальную отдачу с их
стороны и, как следствие, уже не первый год занимать
лидирующие позиции по работе продавцов в вашем
рейтинге.
Ирина Гребенщикова
Рейтинг составлен по методике «Таинственный покупатель» на основании трех визитов в каждый магазин.
Время проведения исследования: февраль 2008 г. Критерии оценки: внешний вид и готовность к контакту, установление контакта, выявление потребностей клиента, выступление в роли специалиста, закрытие сделки и прощание с клиентом. Участники рейтинга: Л’Этуаль (Красный Путь, пр. Маркса), Алина-Маркет (пр. Маркса, Пушкина), Рив Гош,
Парфюм-Лидер (70 лет Октября, 10 лет Октября, 113, Б. Хмельницкого), Ив Роше (Ленина), Я самая (пр. Мира,
Звездова), Каприз (пр. Маркса, Ленина), ИЛЬ ДЕ БОТЭ (Чернышевского), Doglas, Европарфюм (Лобкова, К. Либкнехта), Pierre (Рождественского, 6/1).
Ирина Гребенщикова, директор филиальной сети «ИЛЬ ДЕ БОТЭ»:
– Первоначально большое значение мы уделяем подбору персонала. При этом, я не ставлю перед собой задачу набрать людей, имеющих опыт работы с парфюмерией и косметикой. Считаю, что не существует того, чему нельзя было бы научиться.
Поэтому на первый план выходит внутренний потенциал сотрудника, его желание работать, хорошие речевые навыки, а также ряд личностных качеств, без которых невозможно работать в этой профессии. А расти профессионально нашим консультантам помогает целая команда опытных специалистов. Кроме того, в нашей сети существуют единые, четко прописанные стандарты работы консультантов. Соблюдение стандартов в работе отслеживается и на местном уровне, и акциями «Тайный покупатель», проводимыми в российском масштабе. Я уверена, что забота и бережное отношение к клиентам – один из важнейших факторов успеха в работе как отдельно взятого магазина, так
и развития сети в целом.
– На сегодняшний день проблема подбора персона-
ла стоит действительно очень остро. По мере появле-
ния на рынке наших конкурентов, а их с каждым годом
становится все больше, наша задача выбора персона-
ла усложнилась. Но, поскольку «Л’Этуаль» является
первой сетью, представившей мировые бренды пар-
фюмерии и косметики, а также высокий уровень об-
служивания в городе, мы имеем преимущества по отно-
шению к конкурентам. Со своей стороны мы стараемся
не снижать требования к нашим консультантам, и в то
же время проводим для них различные мотивационные
и стимулирующие мероприятия. Следим за уровнем
подготовки каждого консультанта. Видимо, благодаря
этому нам удается получить максимальную отдачу с их
стороны и, как следствие, уже не первый год занимать
лидирующие позиции по работе продавцов в вашем
рейтинге.
Сетевое издание БК55
Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич
При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru
Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru