Новости. Омск
bk55.ru
статья из журнала
Бизнес-курс
Телеметрия
№ 13(240) от 09.04.2008

Утечет ли сок из омского эфира?

Сокращение объема рекламного эфира с 12 до 9 минут в час, по мнению представителей "Видео Интернешнл", в конечном итоге привело не к дефициту телерекламы, а к стабилизации рынка. По прогнозам, в 2008 году российский рынок рекламы вырастет на $10,4 миллиарда, увеличившись на 22% по сравнению с прошлым годом. В 2007-м он показал 30% рост."БК-рейтинг" представляет февральские рейтинги телевизионной рекламы от TNS Gallup Media.

Кончились "райские деньки"
В феврале количество выходов телерекламы в местном эфире увеличилось на 22%. Десятка компаний-лидеров обновилась на 70%. Если в январе в нее входили в основном местные компании, то в феврале - преимущественно федеральные. Из эфира ушли "Информ-мобил" (в январе третье место), Теле2 (четвертое место) и бессменный лидер по количеству вливаний в омский ТВ-рекламный бюджет на протяжении последних нескольких месяцев - продавец бытовой техники и электроники "Электронный рай". Причем компания в феврале не попала даже в двадцатку основных региональных рекламодателей...
Пересохнут ли местные нектарные реки?
Заметный рост рейтингов никто из компаний не продемонстрировал. В который раз занявший первую строчку топа производитель соков и нектаров "Лебедянский" лишь укрепил свой отрыв от основного эфирного "конкурента" - гипермаркета строительных материалов "Бауцентр". Однако, возможно, превосходство сокового гиганта будет недолгим. В марте контрольный пакет акций ОАО "Лебедянский" выкуп­лен транснациональным производителем безалкогольных напитков PepsiCo. Исходя из того, что сама PepsiCo предпочитает размещаться лишь в федеральном ТВ-эфире, можно предположить, что показы региональных "соковых" роликов могут существенно сократиться или даже вообще исчезнуть из местных блоков.
Ради 12 часов выборов - 15 часов рекламы
В предвыборном феврале число участников Топа пополнили Центральная и омская областная избирательные комиссии. В общей сложности почти пятнадцать часов эфирного времени омичей призывали идти на выборы 2 марта. Интересно, что ни один ролик кандидатов на пост президента в Топ-20 региональных и национальных рекламодателей так и не вошел. "Засветились" кандидаты в президенты лишь совместно в двадцатке категорий, заняв в регионе 18 позицию (со средним рейтингом одного ролика 2 пункта) и 13 в масштабах всей страны (средний рейтинг 5 пунктов). Внутри самих претендентов на этот большой пост ЦИК составила свой своеобразный рейтинг. Менее всего истратил на предвыборную гонку глава "Демократической партии России" Андрей Богданов (4,35 миллиона рублей). Больше всего - лидер ЛДПР Владимир Жириновский (152 миллиона).
"Флагманы" все те же
В феврале самые рекламируемые в омском региональном эфире товарные категории - торговые организации и массовые зрелища. Несмотря на то, что первая занимает в эфире почти в два раза больше времени, нежели вторая, их рейтинги телесмотрения друг от друга практически не ­отличаются. Наиболее активны в рекламном плане по-прежнему крупные омские торговые центры: "Континент" (теперь его вторая "линия") и "Флагман". Несмотря на меньшее количество выходов роликов продавцов ювелирных изделий, рейтинг каждого "драгоценного" сюжета в два раза выше, чем у ТЦ. В этом году, впрочем, как и в прошлом, в двадцатке региональных рекламодателей можно увидеть магазины "Березка" и "Алтын". Лидером по рейтингу, набранному отдельно взятым роликом, стал магазин "Березка" - почти три миллиона контактов.

Кончились "райские деньки"
В феврале количество выходов телерекламы в местном эфире увеличилось на 22%. Десятка компаний-лидеров обновилась на 70%. Если в январе в нее входили в основном местные компании, то в феврале - преимущественно федеральные. Из эфира ушли "Информ-мобил" (в январе третье место), Теле2 (четвертое место) и бессменный лидер по количеству вливаний в омский ТВ-рекламный бюджет на протяжении последних нескольких месяцев - продавец бытовой техники и электроники "Электронный рай". Причем компания в феврале не попала даже в двадцатку основных региональных рекламодателей...
Пересохнут ли местные нектарные реки?
Заметный рост рейтингов никто из компаний не продемонстрировал. В который раз занявший первую строчку топа производитель соков и нектаров "Лебедянский" лишь укрепил свой отрыв от основного эфирного "конкурента" - гипермаркета строительных материалов "Бауцентр". Однако, возможно, превосходство сокового гиганта будет недолгим. В марте контрольный пакет акций ОАО "Лебедянский" выкуп­лен транснациональным производителем безалкогольных напитков PepsiCo. Исходя из того, что сама PepsiCo предпочитает размещаться лишь в федеральном ТВ-эфире, можно предположить, что показы региональных "соковых" роликов могут существенно сократиться или даже вообще исчезнуть из местных блоков.
Ради 12 часов выборов - 15 часов рекламы
В предвыборном феврале число участников Топа пополнили Центральная и омская областная избирательные комиссии. В общей сложности почти пятнадцать часов эфирного времени омичей призывали идти на выборы 2 марта. Интересно, что ни один ролик кандидатов на пост президента в Топ-20 региональных и национальных рекламодателей так и не вошел. "Засветились" кандидаты в президенты лишь совместно в двадцатке категорий, заняв в регионе 18 позицию (со средним рейтингом одного ролика 2 пункта) и 13 в масштабах всей страны (средний рейтинг 5 пунктов). Внутри самих претендентов на этот большой пост ЦИК составила свой своеобразный рейтинг. Менее всего истратил на предвыборную гонку глава "Демократической партии России" Андрей Богданов (4,35 миллиона рублей). Больше всего - лидер ЛДПР Владимир Жириновский (152 миллиона).
"Флагманы" все те же
В феврале самые рекламируемые в омском региональном эфире товарные категории - торговые организации и массовые зрелища. Несмотря на то, что первая занимает в эфире почти в два раза больше времени, нежели вторая, их рейтинги телесмотрения друг от друга практически не ­отличаются. Наиболее активны в рекламном плане по-прежнему крупные омские торговые центры: "Континент" (теперь его вторая "линия") и "Флагман". Несмотря на меньшее количество выходов роликов продавцов ювелирных изделий, рейтинг каждого "драгоценного" сюжета в два раза выше, чем у ТЦ. В этом году, впрочем, как и в прошлом, в двадцатке региональных рекламодателей можно увидеть магазины "Березка" и "Алтын". Лидером по рейтингу, набранному отдельно взятым роликом, стал магазин "Березка" - почти три миллиона контактов.

Кончились "райские деньки"
В феврале количество выходов телерекламы в местном эфире увеличилось на 22%. Десятка компаний-лидеров обновилась на 70%. Если в январе в нее входили в основном местные компании, то в феврале - преимущественно федеральные. Из эфира ушли "Информ-мобил" (в январе третье место), Теле2 (четвертое место) и бессменный лидер по количеству вливаний в омский ТВ-рекламный бюджет на протяжении последних нескольких месяцев - продавец бытовой техники и электроники "Электронный рай". Причем компания в феврале не попала даже в двадцатку основных региональных рекламодателей...
Пересохнут ли местные нектарные реки?
Заметный рост рейтингов никто из компаний не продемонстрировал. В который раз занявший первую строчку топа производитель соков и нектаров "Лебедянский" лишь укрепил свой отрыв от основного эфирного "конкурента" - гипермаркета строительных материалов "Бауцентр". Однако, возможно, превосходство сокового гиганта будет недолгим. В марте контрольный пакет акций ОАО "Лебедянский" выкуп­лен транснациональным производителем безалкогольных напитков PepsiCo. Исходя из того, что сама PepsiCo предпочитает размещаться лишь в федеральном ТВ-эфире, можно предположить, что показы региональных "соковых" роликов могут существенно сократиться или даже вообще исчезнуть из местных блоков.
Ради 12 часов выборов - 15 часов рекламы
В предвыборном феврале число участников Топа пополнили Центральная и омская областная избирательные комиссии. В общей сложности почти пятнадцать часов эфирного времени омичей призывали идти на выборы 2 марта. Интересно, что ни один ролик кандидатов на пост президента в Топ-20 региональных и национальных рекламодателей так и не вошел. "Засветились" кандидаты в президенты лишь совместно в двадцатке категорий, заняв в регионе 18 позицию (со средним рейтингом одного ролика 2 пункта) и 13 в масштабах всей страны (средний рейтинг 5 пунктов). Внутри самих претендентов на этот большой пост ЦИК составила свой своеобразный рейтинг. Менее всего истратил на предвыборную гонку глава "Демократической партии России" Андрей Богданов (4,35 миллиона рублей). Больше всего - лидер ЛДПР Владимир Жириновский (152 миллиона).
"Флагманы" все те же
В феврале самые рекламируемые в омском региональном эфире товарные категории - торговые организации и массовые зрелища. Несмотря на то, что первая занимает в эфире почти в два раза больше времени, нежели вторая, их рейтинги телесмотрения друг от друга практически не ­отличаются. Наиболее активны в рекламном плане по-прежнему крупные омские торговые центры: "Континент" (теперь его вторая "линия") и "Флагман". Несмотря на меньшее количество выходов роликов продавцов ювелирных изделий, рейтинг каждого "драгоценного" сюжета в два раза выше, чем у ТЦ. В этом году, впрочем, как и в прошлом, в двадцатке региональных рекламодателей можно увидеть магазины "Березка" и "Алтын". Лидером по рейтингу, набранному отдельно взятым роликом, стал магазин "Березка" - почти три миллиона контактов.

Кончились "райские деньки"
В феврале количество выходов телерекламы в местном эфире увеличилось на 22%. Десятка компаний-лидеров обновилась на 70%. Если в январе в нее входили в основном местные компании, то в феврале - преимущественно федеральные. Из эфира ушли "Информ-мобил" (в январе третье место), Теле2 (четвертое место) и бессменный лидер по количеству вливаний в омский ТВ-рекламный бюджет на протяжении последних нескольких месяцев - продавец бытовой техники и электроники "Электронный рай". Причем компания в феврале не попала даже в двадцатку основных региональных рекламодателей...
Пересохнут ли местные нектарные реки?
Заметный рост рейтингов никто из компаний не продемонстрировал. В который раз занявший первую строчку топа производитель соков и нектаров "Лебедянский" лишь укрепил свой отрыв от основного эфирного "конкурента" - гипермаркета строительных материалов "Бауцентр". Однако, возможно, превосходство сокового гиганта будет недолгим. В марте контрольный пакет акций ОАО "Лебедянский" выкуп­лен транснациональным производителем безалкогольных напитков PepsiCo. Исходя из того, что сама PepsiCo предпочитает размещаться лишь в федеральном ТВ-эфире, можно предположить, что показы региональных "соковых" роликов могут существенно сократиться или даже вообще исчезнуть из местных блоков.
Ради 12 часов выборов - 15 часов рекламы
В предвыборном феврале число участников Топа пополнили Центральная и омская областная избирательные комиссии. В общей сложности почти пятнадцать часов эфирного времени омичей призывали идти на выборы 2 марта. Интересно, что ни один ролик кандидатов на пост президента в Топ-20 региональных и национальных рекламодателей так и не вошел. "Засветились" кандидаты в президенты лишь совместно в двадцатке категорий, заняв в регионе 18 позицию (со средним рейтингом одного ролика 2 пункта) и 13 в масштабах всей страны (средний рейтинг 5 пунктов). Внутри самих претендентов на этот большой пост ЦИК составила свой своеобразный рейтинг. Менее всего истратил на предвыборную гонку глава "Демократической партии России" Андрей Богданов (4,35 миллиона рублей). Больше всего - лидер ЛДПР Владимир Жириновский (152 миллиона).
"Флагманы" все те же
В феврале самые рекламируемые в омском региональном эфире товарные категории - торговые организации и массовые зрелища. Несмотря на то, что первая занимает в эфире почти в два раза больше времени, нежели вторая, их рейтинги телесмотрения друг от друга практически не ­отличаются. Наиболее активны в рекламном плане по-прежнему крупные омские торговые центры: "Континент" (теперь его вторая "линия") и "Флагман". Несмотря на меньшее количество выходов роликов продавцов ювелирных изделий, рейтинг каждого "драгоценного" сюжета в два раза выше, чем у ТЦ. В этом году, впрочем, как и в прошлом, в двадцатке региональных рекламодателей можно увидеть магазины "Березка" и "Алтын". Лидером по рейтингу, набранному отдельно взятым роликом, стал магазин "Березка" - почти три миллиона контактов.

Кончились "райские деньки"
В феврале количество выходов телерекламы в местном эфире увеличилось на 22%. Десятка компаний-лидеров обновилась на 70%. Если в январе в нее входили в основном местные компании, то в феврале - преимущественно федеральные. Из эфира ушли "Информ-мобил" (в январе третье место), Теле2 (четвертое место) и бессменный лидер по количеству вливаний в омский ТВ-рекламный бюджет на протяжении последних нескольких месяцев - продавец бытовой техники и электроники "Электронный рай". Причем компания в феврале не попала даже в двадцатку основных региональных рекламодателей...
Пересохнут ли местные нектарные реки?
Заметный рост рейтингов никто из компаний не продемонстрировал. В который раз занявший первую строчку топа производитель соков и нектаров "Лебедянский" лишь укрепил свой отрыв от основного эфирного "конкурента" - гипермаркета строительных материалов "Бауцентр". Однако, возможно, превосходство сокового гиганта будет недолгим. В марте контрольный пакет акций ОАО "Лебедянский" выкуп­лен транснациональным производителем безалкогольных напитков PepsiCo. Исходя из того, что сама PepsiCo предпочитает размещаться лишь в федеральном ТВ-эфире, можно предположить, что показы региональных "соковых" роликов могут существенно сократиться или даже вообще исчезнуть из местных блоков.
Ради 12 часов выборов - 15 часов рекламы
В предвыборном феврале число участников Топа пополнили Центральная и омская областная избирательные комиссии. В общей сложности почти пятнадцать часов эфирного времени омичей призывали идти на выборы 2 марта. Интересно, что ни один ролик кандидатов на пост президента в Топ-20 региональных и национальных рекламодателей так и не вошел. "Засветились" кандидаты в президенты лишь совместно в двадцатке категорий, заняв в регионе 18 позицию (со средним рейтингом одного ролика 2 пункта) и 13 в масштабах всей страны (средний рейтинг 5 пунктов). Внутри самих претендентов на этот большой пост ЦИК составила свой своеобразный рейтинг. Менее всего истратил на предвыборную гонку глава "Демократической партии России" Андрей Богданов (4,35 миллиона рублей). Больше всего - лидер ЛДПР Владимир Жириновский (152 миллиона).
"Флагманы" все те же
В феврале самые рекламируемые в омском региональном эфире товарные категории - торговые организации и массовые зрелища. Несмотря на то, что первая занимает в эфире почти в два раза больше времени, нежели вторая, их рейтинги телесмотрения друг от друга практически не ­отличаются. Наиболее активны в рекламном плане по-прежнему крупные омские торговые центры: "Континент" (теперь его вторая "линия") и "Флагман". Несмотря на меньшее количество выходов роликов продавцов ювелирных изделий, рейтинг каждого "драгоценного" сюжета в два раза выше, чем у ТЦ. В этом году, впрочем, как и в прошлом, в двадцатке региональных рекламодателей можно увидеть магазины "Березка" и "Алтын". Лидером по рейтингу, набранному отдельно взятым роликом, стал магазин "Березка" - почти три миллиона контактов.
Справка

Новичок
Бренд: "Фруктовый Сад"
Категория товара: соки и нектары Ролик: "Ух ты, Фрукты!"
Клиент: ОАО "Лебедянский" Агентство: Los Magnificos Музыка, композитор: "Марш Энтузиастов", И.И. Дунаевский Размещение: федеральные и региональные каналы
Кол-во контактов роликов "Лебедянского" в месяц (г. Омск): 9,7 миллиона

Рекламный дайджест посвящен подвигам малолетних работников фабрики "Фруктовый Сад". Представители детсадовской и младшей школьной возрастных групп не по-детски вкалывают на заводе: поливают яблоки из водометов, катаются на упаковочных качелях, приводят в действие фруктодавильный аппарат, без устали дегустируют сырье на вкус и проверяют его на предмет соответствия высоким требованиям фабрики.
В 2007 году журнал The Forbes включил "Фруктовый Сад" в первую десятку рейтинга 50 лучших российских брендов с продажами в 15,7 миллиарда рублей.

Наталья Лазарева, "БК-рейтинг"
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru