Новости. Омск
bk55.ru
статья из журнала
Бизнес-курс
Автокурс. Тест-драйв
№ 13(240) от 09.04.2008

Воспитание французского львенка русской классикой

Масштабная рекламная раскрутка нового Peugeot-308, которая обещала буквально революционное перерождение модели, меня, откровенно говоря, лишь отталкивала. Ну не испытывала я никогда особой любви к этому бренду. Потому не верила, что несколько сотен километров за рулем новинки в рамках пресс-тура по маршруту Москва-Углич-Мышкин-Москва как-то изменят это отношение.

Отсюда и Наполеон-то бежал...
К выбранному организаторами маршруту путешествия также было двоякое отношение. С одной стороны, не совсем понятно, как национальный колорит городов с чисто русской культурой способен гармонично слиться с обликом чистокровного "француза". Да и представить потенциальных владельцев Peugeot-308 на разбитых дорогах российской глубинки удавалось с трудом. Хотя, с другой стороны, сочетание дорог суетливо-пробочной Москвы с многокилометровыми загородными трассами, которые плавно переходили в непроезжие тропы с бесчисленными ямами - действительно отличный способ укротить "львенка" и понять, на что он способен.
Впрочем, об этом - по порядку...
Как 140 лошадей попали в яму
Первое знакомство с "триста восьмым" состоялось буквально за порогом "Шереметь- ево-1", откуда и началось наше путешествие. Нам достался максимально "упакованный" вариант со всеми возможными опциями: кожаным салоном, двухзонным климат-контролем, стеклянной крышей, электроприводом водительского сиденья с памятью, мультимедийной системой со встроенным телефоном и большим поворотным экраном на передней панели. В общем, для хэтчбека гольф-класса - просто роскошный набор! Двигатель (кстати, разработанный совместно PSA Peugeot Citroen и BMW) тоже обещал массу впечатлений: 1,6-литровый агрегат, получивший престижную премию "двигатель года" в номинации от 1,4 до 1,8 литра, оснащенный турбонаддувом в комплекте с "автоматом", прятал под капотом 140 "лошадей". Но первые километры обернулись разочарованием: между нажатием на педаль газа и откликом автомобиля явно ощущался неприятный диссонанс. Чего-то не хватало. А не хватало всего-то нажатия на кнопку "спорт-режим", которая и позволила по-настоящему почувствовать всю прыть внушительного "табуна". И, пусть отдаленно, принадлежность новинки к той самой нише, куда так старательно метили дизайнеры, наделяя 308 модель более вытянутыми фарами, заостренными гранями и необычным оформлением "носа" передней кромки капота, которая теперь выступает вперед на манер обтекателя болида Формулы-1...
В общем, ярко выраженная спортивная направленность не только во внешности, но и в поведении, просто не могла не нравиться. Как собственно и то, что даже настроенная на спортивный режим (а потому более жесткая) подвеска умудрялась практически безболезненно проглатывать неровности на асфальте, не нарушая уютного комфорта в салоне. Впрочем, счастье это длилось недолго. Приближаясь к городу Калязину, где от дороги остался разве что намек, скорость пришлось значительно сбавить. Глубокие ямы, куда машина влетела на приличной скорости, оставили две "грыжи" на низкопрофильной резине с красивым 17-дюймовым "литьем". На время путешествия организаторам следовало бы заменить резину на пусть не столь красивую, но более приемлемую для таких дорог. Ведь в итоге до Углича и дальше до поселка Юхоть (до гостиницы "Мышкино подворье") пришлось ехать, отчетливо ощущая появившуюся вибрацию на руле, что уже явно мешало насладиться полноценным комфортом от поездки.
Удовольствие с акцентом
В целом же путешествие явно дарило непередаваемое удовольствие. Маленькие деревеньки из 10-15 домов в одну дорогу-улицу с забавными названиями: Квашонки, Волковоево, Выпукино, просыпающаяся после зимы природа и, конечно же, старинные русские города Дмитров, Калязин, Углич, Мышкин, Сергиев Посад со знаменитыми памятниками культуры и каким-то особым колоритом, пропитанным теплом и спокойствием. Калязин со своей "плавающей" на небольшом островке колокольней Никольского собора и жилыми домами XVIII-XIX веков. Углич с храмом на крови царевича Дмитрия, многочисленными церквями и старинными палатами XV века... Естественно, все это накладывало свой отпечаток приятных эмоций от путешествия на новом Peugeot-308.
...Хотя я сопротивлялась до последнего
Всего в тест-драйве участвовало три автомобиля. Все - с двигателем 1,6 литра, но разной мощности, разной комплектации и разными вариантами коробок-передач. Автомобиль с "механикой" еще на выезде из Москвы попал в ДТП, поэтому "попробовать" его удалось только на следующий день. И выпавший за ночь солидный слой снега оказался в этом деле как нельзя кстати. Резво пробираясь сквозь глубокую колею из снежной каши, 308-й старательно разбивал стерео­тип о французской изнеженности, а на трассе порадовал невероятным задором, когда каждое переключение - в радость, сцепление - очень легкое и информативное, ход рычага коробки - мягкий, но безошибочно четкий. Двигатель отлично тянул на низах, но и после 3000-3500 об/мин следовал хороший подхват. Входить в повороты было одно удовольствие: электрогидравлический усилитель руля давал хорошее реактивное действие, защищая даже от серьезных дорожных неровностей. А по прямой неслись, как по рельсам, скорость просто не ощущалась.... В общем, абсолютное взаимопонимание, которое стремительно перерастало в чувство привязанности и... по крайней мере, искреннего уважения к автомобилю. Хотя внутренне я этому сопротивлялась до последнего...
С точки зрения пассажира и... экономиста
В Москву мы возвращались на ярко-красном Peugeot-308 с "автоматом", имея в распоряжении 120 л.с. И, откровенно сказать, по сравнению с версией в 140 "лошадей" недостаток мощности первые несколько километров ощущался, а звук срабатывающей на обгонах турбины раздражал шумом, который почему-то казался неуместным. Хотя, судя по всему, именно тандем 120-сильного мотора и "автомата", скорее всего, и будет пользоваться наибольшим спросом в нашей стране, ведь тяги двигателя вполне хватает для уверенной городской езды, а периодические вылазки на загородные трассы порадуют отсутствием проблем с обгоном и приятным комфортом даже на скорости далеко за "сотню".
Чуть позже, перебравшись на место пассажира, мне наконец удалось не только заглянуть во все бардачки и емкости, но и исследовать приборную панель и все внутреннее пространство салона. Полученные впечатления описывать в двух словах не хочется: в автомобиле просто есть все. И это ВСЕ действительно претерпело серьезные изменения по сравнению с предыдущей версией, и благодаря этому автомобиль действительно метит в класс повыше. Удалось понаблюдать и за расходом топлива: ни пробки, ни резкие старты, ни длительное движение на высокой скорости по шоссе не подняли показания бортового компьютера выше 9,3 лит-ров на 100 км. Это не могло не впечатлить.
Львиная доля комплиментов
Какие выводы? Да собственно, их немного. Мне понравился новый Peugeot-308. Понравился за то, что подарил незабываемые километры приятных эмоций. За то, что львенок на капоте перестал ассоциироваться исключительно с "пижонской" внешностью, за которой - ни качества, ни функциональности. Что, наконец, в этом бренде я открыла для себя автомобиль, который уникален сам по себе. Не потому, что он в чем-то лучше или хуже других, а потому что в нем есть то, что есть только в нем - целостность и гармония.

Отсюда и Наполеон-то бежал...
К выбранному организаторами маршруту путешествия также было двоякое отношение. С одной стороны, не совсем понятно, как национальный колорит городов с чисто русской культурой способен гармонично слиться с обликом чистокровного "француза". Да и представить потенциальных владельцев Peugeot-308 на разбитых дорогах российской глубинки удавалось с трудом. Хотя, с другой стороны, сочетание дорог суетливо-пробочной Москвы с многокилометровыми загородными трассами, которые плавно переходили в непроезжие тропы с бесчисленными ямами - действительно отличный способ укротить "львенка" и понять, на что он способен.
Впрочем, об этом - по порядку...
Как 140 лошадей попали в яму
Первое знакомство с "триста восьмым" состоялось буквально за порогом "Шереметь- ево-1", откуда и началось наше путешествие. Нам достался максимально "упакованный" вариант со всеми возможными опциями: кожаным салоном, двухзонным климат-контролем, стеклянной крышей, электроприводом водительского сиденья с памятью, мультимедийной системой со встроенным телефоном и большим поворотным экраном на передней панели. В общем, для хэтчбека гольф-класса - просто роскошный набор! Двигатель (кстати, разработанный совместно PSA Peugeot Citroen и BMW) тоже обещал массу впечатлений: 1,6-литровый агрегат, получивший престижную премию "двигатель года" в номинации от 1,4 до 1,8 литра, оснащенный турбонаддувом в комплекте с "автоматом", прятал под капотом 140 "лошадей". Но первые километры обернулись разочарованием: между нажатием на педаль газа и откликом автомобиля явно ощущался неприятный диссонанс. Чего-то не хватало. А не хватало всего-то нажатия на кнопку "спорт-режим", которая и позволила по-настоящему почувствовать всю прыть внушительного "табуна". И, пусть отдаленно, принадлежность новинки к той самой нише, куда так старательно метили дизайнеры, наделяя 308 модель более вытянутыми фарами, заостренными гранями и необычным оформлением "носа" передней кромки капота, которая теперь выступает вперед на манер обтекателя болида Формулы-1...
В общем, ярко выраженная спортивная направленность не только во внешности, но и в поведении, просто не могла не нравиться. Как собственно и то, что даже настроенная на спортивный режим (а потому более жесткая) подвеска умудрялась практически безболезненно проглатывать неровности на асфальте, не нарушая уютного комфорта в салоне. Впрочем, счастье это длилось недолго. Приближаясь к городу Калязину, где от дороги остался разве что намек, скорость пришлось значительно сбавить. Глубокие ямы, куда машина влетела на приличной скорости, оставили две "грыжи" на низкопрофильной резине с красивым 17-дюймовым "литьем". На время путешествия организаторам следовало бы заменить резину на пусть не столь красивую, но более приемлемую для таких дорог. Ведь в итоге до Углича и дальше до поселка Юхоть (до гостиницы "Мышкино подворье") пришлось ехать, отчетливо ощущая появившуюся вибрацию на руле, что уже явно мешало насладиться полноценным комфортом от поездки.
Удовольствие с акцентом
В целом же путешествие явно дарило непередаваемое удовольствие. Маленькие деревеньки из 10-15 домов в одну дорогу-улицу с забавными названиями: Квашонки, Волковоево, Выпукино, просыпающаяся после зимы природа и, конечно же, старинные русские города Дмитров, Калязин, Углич, Мышкин, Сергиев Посад со знаменитыми памятниками культуры и каким-то особым колоритом, пропитанным теплом и спокойствием. Калязин со своей "плавающей" на небольшом островке колокольней Никольского собора и жилыми домами XVIII-XIX веков. Углич с храмом на крови царевича Дмитрия, многочисленными церквями и старинными палатами XV века... Естественно, все это накладывало свой отпечаток приятных эмоций от путешествия на новом Peugeot-308.
...Хотя я сопротивлялась до последнего
Всего в тест-драйве участвовало три автомобиля. Все - с двигателем 1,6 литра, но разной мощности, разной комплектации и разными вариантами коробок-передач. Автомобиль с "механикой" еще на выезде из Москвы попал в ДТП, поэтому "попробовать" его удалось только на следующий день. И выпавший за ночь солидный слой снега оказался в этом деле как нельзя кстати. Резво пробираясь сквозь глубокую колею из снежной каши, 308-й старательно разбивал стерео­тип о французской изнеженности, а на трассе порадовал невероятным задором, когда каждое переключение - в радость, сцепление - очень легкое и информативное, ход рычага коробки - мягкий, но безошибочно четкий. Двигатель отлично тянул на низах, но и после 3000-3500 об/мин следовал хороший подхват. Входить в повороты было одно удовольствие: электрогидравлический усилитель руля давал хорошее реактивное действие, защищая даже от серьезных дорожных неровностей. А по прямой неслись, как по рельсам, скорость просто не ощущалась.... В общем, абсолютное взаимопонимание, которое стремительно перерастало в чувство привязанности и... по крайней мере, искреннего уважения к автомобилю. Хотя внутренне я этому сопротивлялась до последнего...
С точки зрения пассажира и... экономиста
В Москву мы возвращались на ярко-красном Peugeot-308 с "автоматом", имея в распоряжении 120 л.с. И, откровенно сказать, по сравнению с версией в 140 "лошадей" недостаток мощности первые несколько километров ощущался, а звук срабатывающей на обгонах турбины раздражал шумом, который почему-то казался неуместным. Хотя, судя по всему, именно тандем 120-сильного мотора и "автомата", скорее всего, и будет пользоваться наибольшим спросом в нашей стране, ведь тяги двигателя вполне хватает для уверенной городской езды, а периодические вылазки на загородные трассы порадуют отсутствием проблем с обгоном и приятным комфортом даже на скорости далеко за "сотню".
Чуть позже, перебравшись на место пассажира, мне наконец удалось не только заглянуть во все бардачки и емкости, но и исследовать приборную панель и все внутреннее пространство салона. Полученные впечатления описывать в двух словах не хочется: в автомобиле просто есть все. И это ВСЕ действительно претерпело серьезные изменения по сравнению с предыдущей версией, и благодаря этому автомобиль действительно метит в класс повыше. Удалось понаблюдать и за расходом топлива: ни пробки, ни резкие старты, ни длительное движение на высокой скорости по шоссе не подняли показания бортового компьютера выше 9,3 лит-ров на 100 км. Это не могло не впечатлить.
Львиная доля комплиментов
Какие выводы? Да собственно, их немного. Мне понравился новый Peugeot-308. Понравился за то, что подарил незабываемые километры приятных эмоций. За то, что львенок на капоте перестал ассоциироваться исключительно с "пижонской" внешностью, за которой - ни качества, ни функциональности. Что, наконец, в этом бренде я открыла для себя автомобиль, который уникален сам по себе. Не потому, что он в чем-то лучше или хуже других, а потому что в нем есть то, что есть только в нем - целостность и гармония.

Отсюда и Наполеон-то бежал...
К выбранному организаторами маршруту путешествия также было двоякое отношение. С одной стороны, не совсем понятно, как национальный колорит городов с чисто русской культурой способен гармонично слиться с обликом чистокровного "француза". Да и представить потенциальных владельцев Peugeot-308 на разбитых дорогах российской глубинки удавалось с трудом. Хотя, с другой стороны, сочетание дорог суетливо-пробочной Москвы с многокилометровыми загородными трассами, которые плавно переходили в непроезжие тропы с бесчисленными ямами - действительно отличный способ укротить "львенка" и понять, на что он способен.
Впрочем, об этом - по порядку...
Как 140 лошадей попали в яму
Первое знакомство с "триста восьмым" состоялось буквально за порогом "Шереметь- ево-1", откуда и началось наше путешествие. Нам достался максимально "упакованный" вариант со всеми возможными опциями: кожаным салоном, двухзонным климат-контролем, стеклянной крышей, электроприводом водительского сиденья с памятью, мультимедийной системой со встроенным телефоном и большим поворотным экраном на передней панели. В общем, для хэтчбека гольф-класса - просто роскошный набор! Двигатель (кстати, разработанный совместно PSA Peugeot Citroen и BMW) тоже обещал массу впечатлений: 1,6-литровый агрегат, получивший престижную премию "двигатель года" в номинации от 1,4 до 1,8 литра, оснащенный турбонаддувом в комплекте с "автоматом", прятал под капотом 140 "лошадей". Но первые километры обернулись разочарованием: между нажатием на педаль газа и откликом автомобиля явно ощущался неприятный диссонанс. Чего-то не хватало. А не хватало всего-то нажатия на кнопку "спорт-режим", которая и позволила по-настоящему почувствовать всю прыть внушительного "табуна". И, пусть отдаленно, принадлежность новинки к той самой нише, куда так старательно метили дизайнеры, наделяя 308 модель более вытянутыми фарами, заостренными гранями и необычным оформлением "носа" передней кромки капота, которая теперь выступает вперед на манер обтекателя болида Формулы-1...
В общем, ярко выраженная спортивная направленность не только во внешности, но и в поведении, просто не могла не нравиться. Как собственно и то, что даже настроенная на спортивный режим (а потому более жесткая) подвеска умудрялась практически безболезненно проглатывать неровности на асфальте, не нарушая уютного комфорта в салоне. Впрочем, счастье это длилось недолго. Приближаясь к городу Калязину, где от дороги остался разве что намек, скорость пришлось значительно сбавить. Глубокие ямы, куда машина влетела на приличной скорости, оставили две "грыжи" на низкопрофильной резине с красивым 17-дюймовым "литьем". На время путешествия организаторам следовало бы заменить резину на пусть не столь красивую, но более приемлемую для таких дорог. Ведь в итоге до Углича и дальше до поселка Юхоть (до гостиницы "Мышкино подворье") пришлось ехать, отчетливо ощущая появившуюся вибрацию на руле, что уже явно мешало насладиться полноценным комфортом от поездки.
Удовольствие с акцентом
В целом же путешествие явно дарило непередаваемое удовольствие. Маленькие деревеньки из 10-15 домов в одну дорогу-улицу с забавными названиями: Квашонки, Волковоево, Выпукино, просыпающаяся после зимы природа и, конечно же, старинные русские города Дмитров, Калязин, Углич, Мышкин, Сергиев Посад со знаменитыми памятниками культуры и каким-то особым колоритом, пропитанным теплом и спокойствием. Калязин со своей "плавающей" на небольшом островке колокольней Никольского собора и жилыми домами XVIII-XIX веков. Углич с храмом на крови царевича Дмитрия, многочисленными церквями и старинными палатами XV века... Естественно, все это накладывало свой отпечаток приятных эмоций от путешествия на новом Peugeot-308.
...Хотя я сопротивлялась до последнего
Всего в тест-драйве участвовало три автомобиля. Все - с двигателем 1,6 литра, но разной мощности, разной комплектации и разными вариантами коробок-передач. Автомобиль с "механикой" еще на выезде из Москвы попал в ДТП, поэтому "попробовать" его удалось только на следующий день. И выпавший за ночь солидный слой снега оказался в этом деле как нельзя кстати. Резво пробираясь сквозь глубокую колею из снежной каши, 308-й старательно разбивал стерео­тип о французской изнеженности, а на трассе порадовал невероятным задором, когда каждое переключение - в радость, сцепление - очень легкое и информативное, ход рычага коробки - мягкий, но безошибочно четкий. Двигатель отлично тянул на низах, но и после 3000-3500 об/мин следовал хороший подхват. Входить в повороты было одно удовольствие: электрогидравлический усилитель руля давал хорошее реактивное действие, защищая даже от серьезных дорожных неровностей. А по прямой неслись, как по рельсам, скорость просто не ощущалась.... В общем, абсолютное взаимопонимание, которое стремительно перерастало в чувство привязанности и... по крайней мере, искреннего уважения к автомобилю. Хотя внутренне я этому сопротивлялась до последнего...
С точки зрения пассажира и... экономиста
В Москву мы возвращались на ярко-красном Peugeot-308 с "автоматом", имея в распоряжении 120 л.с. И, откровенно сказать, по сравнению с версией в 140 "лошадей" недостаток мощности первые несколько километров ощущался, а звук срабатывающей на обгонах турбины раздражал шумом, который почему-то казался неуместным. Хотя, судя по всему, именно тандем 120-сильного мотора и "автомата", скорее всего, и будет пользоваться наибольшим спросом в нашей стране, ведь тяги двигателя вполне хватает для уверенной городской езды, а периодические вылазки на загородные трассы порадуют отсутствием проблем с обгоном и приятным комфортом даже на скорости далеко за "сотню".
Чуть позже, перебравшись на место пассажира, мне наконец удалось не только заглянуть во все бардачки и емкости, но и исследовать приборную панель и все внутреннее пространство салона. Полученные впечатления описывать в двух словах не хочется: в автомобиле просто есть все. И это ВСЕ действительно претерпело серьезные изменения по сравнению с предыдущей версией, и благодаря этому автомобиль действительно метит в класс повыше. Удалось понаблюдать и за расходом топлива: ни пробки, ни резкие старты, ни длительное движение на высокой скорости по шоссе не подняли показания бортового компьютера выше 9,3 лит-ров на 100 км. Это не могло не впечатлить.
Львиная доля комплиментов
Какие выводы? Да собственно, их немного. Мне понравился новый Peugeot-308. Понравился за то, что подарил незабываемые километры приятных эмоций. За то, что львенок на капоте перестал ассоциироваться исключительно с "пижонской" внешностью, за которой - ни качества, ни функциональности. Что, наконец, в этом бренде я открыла для себя автомобиль, который уникален сам по себе. Не потому, что он в чем-то лучше или хуже других, а потому что в нем есть то, что есть только в нем - целостность и гармония.

Отсюда и Наполеон-то бежал...
К выбранному организаторами маршруту путешествия также было двоякое отношение. С одной стороны, не совсем понятно, как национальный колорит городов с чисто русской культурой способен гармонично слиться с обликом чистокровного "француза". Да и представить потенциальных владельцев Peugeot-308 на разбитых дорогах российской глубинки удавалось с трудом. Хотя, с другой стороны, сочетание дорог суетливо-пробочной Москвы с многокилометровыми загородными трассами, которые плавно переходили в непроезжие тропы с бесчисленными ямами - действительно отличный способ укротить "львенка" и понять, на что он способен.
Впрочем, об этом - по порядку...
Как 140 лошадей попали в яму
Первое знакомство с "триста восьмым" состоялось буквально за порогом "Шереметь- ево-1", откуда и началось наше путешествие. Нам достался максимально "упакованный" вариант со всеми возможными опциями: кожаным салоном, двухзонным климат-контролем, стеклянной крышей, электроприводом водительского сиденья с памятью, мультимедийной системой со встроенным телефоном и большим поворотным экраном на передней панели. В общем, для хэтчбека гольф-класса - просто роскошный набор! Двигатель (кстати, разработанный совместно PSA Peugeot Citroen и BMW) тоже обещал массу впечатлений: 1,6-литровый агрегат, получивший престижную премию "двигатель года" в номинации от 1,4 до 1,8 литра, оснащенный турбонаддувом в комплекте с "автоматом", прятал под капотом 140 "лошадей". Но первые километры обернулись разочарованием: между нажатием на педаль газа и откликом автомобиля явно ощущался неприятный диссонанс. Чего-то не хватало. А не хватало всего-то нажатия на кнопку "спорт-режим", которая и позволила по-настоящему почувствовать всю прыть внушительного "табуна". И, пусть отдаленно, принадлежность новинки к той самой нише, куда так старательно метили дизайнеры, наделяя 308 модель более вытянутыми фарами, заостренными гранями и необычным оформлением "носа" передней кромки капота, которая теперь выступает вперед на манер обтекателя болида Формулы-1...
В общем, ярко выраженная спортивная направленность не только во внешности, но и в поведении, просто не могла не нравиться. Как собственно и то, что даже настроенная на спортивный режим (а потому более жесткая) подвеска умудрялась практически безболезненно проглатывать неровности на асфальте, не нарушая уютного комфорта в салоне. Впрочем, счастье это длилось недолго. Приближаясь к городу Калязину, где от дороги остался разве что намек, скорость пришлось значительно сбавить. Глубокие ямы, куда машина влетела на приличной скорости, оставили две "грыжи" на низкопрофильной резине с красивым 17-дюймовым "литьем". На время путешествия организаторам следовало бы заменить резину на пусть не столь красивую, но более приемлемую для таких дорог. Ведь в итоге до Углича и дальше до поселка Юхоть (до гостиницы "Мышкино подворье") пришлось ехать, отчетливо ощущая появившуюся вибрацию на руле, что уже явно мешало насладиться полноценным комфортом от поездки.
Удовольствие с акцентом
В целом же путешествие явно дарило непередаваемое удовольствие. Маленькие деревеньки из 10-15 домов в одну дорогу-улицу с забавными названиями: Квашонки, Волковоево, Выпукино, просыпающаяся после зимы природа и, конечно же, старинные русские города Дмитров, Калязин, Углич, Мышкин, Сергиев Посад со знаменитыми памятниками культуры и каким-то особым колоритом, пропитанным теплом и спокойствием. Калязин со своей "плавающей" на небольшом островке колокольней Никольского собора и жилыми домами XVIII-XIX веков. Углич с храмом на крови царевича Дмитрия, многочисленными церквями и старинными палатами XV века... Естественно, все это накладывало свой отпечаток приятных эмоций от путешествия на новом Peugeot-308.
...Хотя я сопротивлялась до последнего
Всего в тест-драйве участвовало три автомобиля. Все - с двигателем 1,6 литра, но разной мощности, разной комплектации и разными вариантами коробок-передач. Автомобиль с "механикой" еще на выезде из Москвы попал в ДТП, поэтому "попробовать" его удалось только на следующий день. И выпавший за ночь солидный слой снега оказался в этом деле как нельзя кстати. Резво пробираясь сквозь глубокую колею из снежной каши, 308-й старательно разбивал стерео­тип о французской изнеженности, а на трассе порадовал невероятным задором, когда каждое переключение - в радость, сцепление - очень легкое и информативное, ход рычага коробки - мягкий, но безошибочно четкий. Двигатель отлично тянул на низах, но и после 3000-3500 об/мин следовал хороший подхват. Входить в повороты было одно удовольствие: электрогидравлический усилитель руля давал хорошее реактивное действие, защищая даже от серьезных дорожных неровностей. А по прямой неслись, как по рельсам, скорость просто не ощущалась.... В общем, абсолютное взаимопонимание, которое стремительно перерастало в чувство привязанности и... по крайней мере, искреннего уважения к автомобилю. Хотя внутренне я этому сопротивлялась до последнего...
С точки зрения пассажира и... экономиста
В Москву мы возвращались на ярко-красном Peugeot-308 с "автоматом", имея в распоряжении 120 л.с. И, откровенно сказать, по сравнению с версией в 140 "лошадей" недостаток мощности первые несколько километров ощущался, а звук срабатывающей на обгонах турбины раздражал шумом, который почему-то казался неуместным. Хотя, судя по всему, именно тандем 120-сильного мотора и "автомата", скорее всего, и будет пользоваться наибольшим спросом в нашей стране, ведь тяги двигателя вполне хватает для уверенной городской езды, а периодические вылазки на загородные трассы порадуют отсутствием проблем с обгоном и приятным комфортом даже на скорости далеко за "сотню".
Чуть позже, перебравшись на место пассажира, мне наконец удалось не только заглянуть во все бардачки и емкости, но и исследовать приборную панель и все внутреннее пространство салона. Полученные впечатления описывать в двух словах не хочется: в автомобиле просто есть все. И это ВСЕ действительно претерпело серьезные изменения по сравнению с предыдущей версией, и благодаря этому автомобиль действительно метит в класс повыше. Удалось понаблюдать и за расходом топлива: ни пробки, ни резкие старты, ни длительное движение на высокой скорости по шоссе не подняли показания бортового компьютера выше 9,3 лит-ров на 100 км. Это не могло не впечатлить.
Львиная доля комплиментов
Какие выводы? Да собственно, их немного. Мне понравился новый Peugeot-308. Понравился за то, что подарил незабываемые километры приятных эмоций. За то, что львенок на капоте перестал ассоциироваться исключительно с "пижонской" внешностью, за которой - ни качества, ни функциональности. Что, наконец, в этом бренде я открыла для себя автомобиль, который уникален сам по себе. Не потому, что он в чем-то лучше или хуже других, а потому что в нем есть то, что есть только в нем - целостность и гармония.

Отсюда и Наполеон-то бежал...
К выбранному организаторами маршруту путешествия также было двоякое отношение. С одной стороны, не совсем понятно, как национальный колорит городов с чисто русской культурой способен гармонично слиться с обликом чистокровного "француза". Да и представить потенциальных владельцев Peugeot-308 на разбитых дорогах российской глубинки удавалось с трудом. Хотя, с другой стороны, сочетание дорог суетливо-пробочной Москвы с многокилометровыми загородными трассами, которые плавно переходили в непроезжие тропы с бесчисленными ямами - действительно отличный способ укротить "львенка" и понять, на что он способен.
Впрочем, об этом - по порядку...
Как 140 лошадей попали в яму
Первое знакомство с "триста восьмым" состоялось буквально за порогом "Шереметь- ево-1", откуда и началось наше путешествие. Нам достался максимально "упакованный" вариант со всеми возможными опциями: кожаным салоном, двухзонным климат-контролем, стеклянной крышей, электроприводом водительского сиденья с памятью, мультимедийной системой со встроенным телефоном и большим поворотным экраном на передней панели. В общем, для хэтчбека гольф-класса - просто роскошный набор! Двигатель (кстати, разработанный совместно PSA Peugeot Citroen и BMW) тоже обещал массу впечатлений: 1,6-литровый агрегат, получивший престижную премию "двигатель года" в номинации от 1,4 до 1,8 литра, оснащенный турбонаддувом в комплекте с "автоматом", прятал под капотом 140 "лошадей". Но первые километры обернулись разочарованием: между нажатием на педаль газа и откликом автомобиля явно ощущался неприятный диссонанс. Чего-то не хватало. А не хватало всего-то нажатия на кнопку "спорт-режим", которая и позволила по-настоящему почувствовать всю прыть внушительного "табуна". И, пусть отдаленно, принадлежность новинки к той самой нише, куда так старательно метили дизайнеры, наделяя 308 модель более вытянутыми фарами, заостренными гранями и необычным оформлением "носа" передней кромки капота, которая теперь выступает вперед на манер обтекателя болида Формулы-1...
В общем, ярко выраженная спортивная направленность не только во внешности, но и в поведении, просто не могла не нравиться. Как собственно и то, что даже настроенная на спортивный режим (а потому более жесткая) подвеска умудрялась практически безболезненно проглатывать неровности на асфальте, не нарушая уютного комфорта в салоне. Впрочем, счастье это длилось недолго. Приближаясь к городу Калязину, где от дороги остался разве что намек, скорость пришлось значительно сбавить. Глубокие ямы, куда машина влетела на приличной скорости, оставили две "грыжи" на низкопрофильной резине с красивым 17-дюймовым "литьем". На время путешествия организаторам следовало бы заменить резину на пусть не столь красивую, но более приемлемую для таких дорог. Ведь в итоге до Углича и дальше до поселка Юхоть (до гостиницы "Мышкино подворье") пришлось ехать, отчетливо ощущая появившуюся вибрацию на руле, что уже явно мешало насладиться полноценным комфортом от поездки.
Удовольствие с акцентом
В целом же путешествие явно дарило непередаваемое удовольствие. Маленькие деревеньки из 10-15 домов в одну дорогу-улицу с забавными названиями: Квашонки, Волковоево, Выпукино, просыпающаяся после зимы природа и, конечно же, старинные русские города Дмитров, Калязин, Углич, Мышкин, Сергиев Посад со знаменитыми памятниками культуры и каким-то особым колоритом, пропитанным теплом и спокойствием. Калязин со своей "плавающей" на небольшом островке колокольней Никольского собора и жилыми домами XVIII-XIX веков. Углич с храмом на крови царевича Дмитрия, многочисленными церквями и старинными палатами XV века... Естественно, все это накладывало свой отпечаток приятных эмоций от путешествия на новом Peugeot-308.
...Хотя я сопротивлялась до последнего
Всего в тест-драйве участвовало три автомобиля. Все - с двигателем 1,6 литра, но разной мощности, разной комплектации и разными вариантами коробок-передач. Автомобиль с "механикой" еще на выезде из Москвы попал в ДТП, поэтому "попробовать" его удалось только на следующий день. И выпавший за ночь солидный слой снега оказался в этом деле как нельзя кстати. Резво пробираясь сквозь глубокую колею из снежной каши, 308-й старательно разбивал стерео­тип о французской изнеженности, а на трассе порадовал невероятным задором, когда каждое переключение - в радость, сцепление - очень легкое и информативное, ход рычага коробки - мягкий, но безошибочно четкий. Двигатель отлично тянул на низах, но и после 3000-3500 об/мин следовал хороший подхват. Входить в повороты было одно удовольствие: электрогидравлический усилитель руля давал хорошее реактивное действие, защищая даже от серьезных дорожных неровностей. А по прямой неслись, как по рельсам, скорость просто не ощущалась.... В общем, абсолютное взаимопонимание, которое стремительно перерастало в чувство привязанности и... по крайней мере, искреннего уважения к автомобилю. Хотя внутренне я этому сопротивлялась до последнего...
С точки зрения пассажира и... экономиста
В Москву мы возвращались на ярко-красном Peugeot-308 с "автоматом", имея в распоряжении 120 л.с. И, откровенно сказать, по сравнению с версией в 140 "лошадей" недостаток мощности первые несколько километров ощущался, а звук срабатывающей на обгонах турбины раздражал шумом, который почему-то казался неуместным. Хотя, судя по всему, именно тандем 120-сильного мотора и "автомата", скорее всего, и будет пользоваться наибольшим спросом в нашей стране, ведь тяги двигателя вполне хватает для уверенной городской езды, а периодические вылазки на загородные трассы порадуют отсутствием проблем с обгоном и приятным комфортом даже на скорости далеко за "сотню".
Чуть позже, перебравшись на место пассажира, мне наконец удалось не только заглянуть во все бардачки и емкости, но и исследовать приборную панель и все внутреннее пространство салона. Полученные впечатления описывать в двух словах не хочется: в автомобиле просто есть все. И это ВСЕ действительно претерпело серьезные изменения по сравнению с предыдущей версией, и благодаря этому автомобиль действительно метит в класс повыше. Удалось понаблюдать и за расходом топлива: ни пробки, ни резкие старты, ни длительное движение на высокой скорости по шоссе не подняли показания бортового компьютера выше 9,3 лит-ров на 100 км. Это не могло не впечатлить.
Львиная доля комплиментов
Какие выводы? Да собственно, их немного. Мне понравился новый Peugeot-308. Понравился за то, что подарил незабываемые километры приятных эмоций. За то, что львенок на капоте перестал ассоциироваться исключительно с "пижонской" внешностью, за которой - ни качества, ни функциональности. Что, наконец, в этом бренде я открыла для себя автомобиль, который уникален сам по себе. Не потому, что он в чем-то лучше или хуже других, а потому что в нем есть то, что есть только в нем - целостность и гармония.

Отсюда и Наполеон-то бежал...
К выбранному организаторами маршруту путешествия также было двоякое отношение. С одной стороны, не совсем понятно, как национальный колорит городов с чисто русской культурой способен гармонично слиться с обликом чистокровного "француза". Да и представить потенциальных владельцев Peugeot-308 на разбитых дорогах российской глубинки удавалось с трудом. Хотя, с другой стороны, сочетание дорог суетливо-пробочной Москвы с многокилометровыми загородными трассами, которые плавно переходили в непроезжие тропы с бесчисленными ямами - действительно отличный способ укротить "львенка" и понять, на что он способен.
Впрочем, об этом - по порядку...
Как 140 лошадей попали в яму
Первое знакомство с "триста восьмым" состоялось буквально за порогом "Шереметь- ево-1", откуда и началось наше путешествие. Нам достался максимально "упакованный" вариант со всеми возможными опциями: кожаным салоном, двухзонным климат-контролем, стеклянной крышей, электроприводом водительского сиденья с памятью, мультимедийной системой со встроенным телефоном и большим поворотным экраном на передней панели. В общем, для хэтчбека гольф-класса - просто роскошный набор! Двигатель (кстати, разработанный совместно PSA Peugeot Citroen и BMW) тоже обещал массу впечатлений: 1,6-литровый агрегат, получивший престижную премию "двигатель года" в номинации от 1,4 до 1,8 литра, оснащенный турбонаддувом в комплекте с "автоматом", прятал под капотом 140 "лошадей". Но первые километры обернулись разочарованием: между нажатием на педаль газа и откликом автомобиля явно ощущался неприятный диссонанс. Чего-то не хватало. А не хватало всего-то нажатия на кнопку "спорт-режим", которая и позволила по-настоящему почувствовать всю прыть внушительного "табуна". И, пусть отдаленно, принадлежность новинки к той самой нише, куда так старательно метили дизайнеры, наделяя 308 модель более вытянутыми фарами, заостренными гранями и необычным оформлением "носа" передней кромки капота, которая теперь выступает вперед на манер обтекателя болида Формулы-1...
В общем, ярко выраженная спортивная направленность не только во внешности, но и в поведении, просто не могла не нравиться. Как собственно и то, что даже настроенная на спортивный режим (а потому более жесткая) подвеска умудрялась практически безболезненно проглатывать неровности на асфальте, не нарушая уютного комфорта в салоне. Впрочем, счастье это длилось недолго. Приближаясь к городу Калязину, где от дороги остался разве что намек, скорость пришлось значительно сбавить. Глубокие ямы, куда машина влетела на приличной скорости, оставили две "грыжи" на низкопрофильной резине с красивым 17-дюймовым "литьем". На время путешествия организаторам следовало бы заменить резину на пусть не столь красивую, но более приемлемую для таких дорог. Ведь в итоге до Углича и дальше до поселка Юхоть (до гостиницы "Мышкино подворье") пришлось ехать, отчетливо ощущая появившуюся вибрацию на руле, что уже явно мешало насладиться полноценным комфортом от поездки.
Удовольствие с акцентом
В целом же путешествие явно дарило непередаваемое удовольствие. Маленькие деревеньки из 10-15 домов в одну дорогу-улицу с забавными названиями: Квашонки, Волковоево, Выпукино, просыпающаяся после зимы природа и, конечно же, старинные русские города Дмитров, Калязин, Углич, Мышкин, Сергиев Посад со знаменитыми памятниками культуры и каким-то особым колоритом, пропитанным теплом и спокойствием. Калязин со своей "плавающей" на небольшом островке колокольней Никольского собора и жилыми домами XVIII-XIX веков. Углич с храмом на крови царевича Дмитрия, многочисленными церквями и старинными палатами XV века... Естественно, все это накладывало свой отпечаток приятных эмоций от путешествия на новом Peugeot-308.
...Хотя я сопротивлялась до последнего
Всего в тест-драйве участвовало три автомобиля. Все - с двигателем 1,6 литра, но разной мощности, разной комплектации и разными вариантами коробок-передач. Автомобиль с "механикой" еще на выезде из Москвы попал в ДТП, поэтому "попробовать" его удалось только на следующий день. И выпавший за ночь солидный слой снега оказался в этом деле как нельзя кстати. Резво пробираясь сквозь глубокую колею из снежной каши, 308-й старательно разбивал стерео­тип о французской изнеженности, а на трассе порадовал невероятным задором, когда каждое переключение - в радость, сцепление - очень легкое и информативное, ход рычага коробки - мягкий, но безошибочно четкий. Двигатель отлично тянул на низах, но и после 3000-3500 об/мин следовал хороший подхват. Входить в повороты было одно удовольствие: электрогидравлический усилитель руля давал хорошее реактивное действие, защищая даже от серьезных дорожных неровностей. А по прямой неслись, как по рельсам, скорость просто не ощущалась.... В общем, абсолютное взаимопонимание, которое стремительно перерастало в чувство привязанности и... по крайней мере, искреннего уважения к автомобилю. Хотя внутренне я этому сопротивлялась до последнего...
С точки зрения пассажира и... экономиста
В Москву мы возвращались на ярко-красном Peugeot-308 с "автоматом", имея в распоряжении 120 л.с. И, откровенно сказать, по сравнению с версией в 140 "лошадей" недостаток мощности первые несколько километров ощущался, а звук срабатывающей на обгонах турбины раздражал шумом, который почему-то казался неуместным. Хотя, судя по всему, именно тандем 120-сильного мотора и "автомата", скорее всего, и будет пользоваться наибольшим спросом в нашей стране, ведь тяги двигателя вполне хватает для уверенной городской езды, а периодические вылазки на загородные трассы порадуют отсутствием проблем с обгоном и приятным комфортом даже на скорости далеко за "сотню".
Чуть позже, перебравшись на место пассажира, мне наконец удалось не только заглянуть во все бардачки и емкости, но и исследовать приборную панель и все внутреннее пространство салона. Полученные впечатления описывать в двух словах не хочется: в автомобиле просто есть все. И это ВСЕ действительно претерпело серьезные изменения по сравнению с предыдущей версией, и благодаря этому автомобиль действительно метит в класс повыше. Удалось понаблюдать и за расходом топлива: ни пробки, ни резкие старты, ни длительное движение на высокой скорости по шоссе не подняли показания бортового компьютера выше 9,3 лит-ров на 100 км. Это не могло не впечатлить.
Львиная доля комплиментов
Какие выводы? Да собственно, их немного. Мне понравился новый Peugeot-308. Понравился за то, что подарил незабываемые километры приятных эмоций. За то, что львенок на капоте перестал ассоциироваться исключительно с "пижонской" внешностью, за которой - ни качества, ни функциональности. Что, наконец, в этом бренде я открыла для себя автомобиль, который уникален сам по себе. Не потому, что он в чем-то лучше или хуже других, а потому что в нем есть то, что есть только в нем - целостность и гармония.

Ирина Леонова, Москва-Углич-Мышкино-Омск
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru