Любинская сгущенка - это единственный омский продукт, который федеральные ритейлеры продают на условиях private label. Любопытно, что этот продукт Любинского молочно-консервного комбината появился в красноярской сети "Алпи" еще до того, как в Омске был открыт ее первый магазин.
На данный момент ни в "Ленте", ни в METRO под частной маркой нет ни одного продукта, произведенного в Омске. Да и "Алпи" пока не планирует расширять список омских поставщиков, продукцию которых можно будет потом запаковать в фирменные "алпийские" пакеты или банки и продавать по низкой цене. - Мы работаем со многими омскими производителями, но под private label у нас продается только сгущенка Любинского завода, - поясняет директор одного из омских гипермаркетов "Алпи" Наталья Кравец. - Этому сотрудничеству уже много месяцев, и любинская сгущенка реализуется также и в других городах, где есть "Алпи". Что касается других омских производителей, то они пока не проявляли инициативу по поводу подобного сотрудничества, но если это произойдет, мы готовы рассмотреть предложения. Также о своей готовности к сотрудничеству с омичами заявляет и "Лента". Причина, по которой на данный момент на полках гипермаркета еще нет омских продуктов под частными марками "Ленты", по словам менеджера по закупкам Михаила Берлина - несоответствие качества продукции требованиям сети и необходимость жесткого контроля непосредственно на производстве. - Но переговоры с омскими поставщиками уже ведутся нашей дирекцией по управлению частной торговой маркой, - утверждает Михаил Берлин, - помимо контроля качества предстоит также решить вопросы, связанные с логистикой.
На данный момент ни в "Ленте", ни в METRO под частной маркой нет ни одного продукта, произведенного в Омске. Да и "Алпи" пока не планирует расширять список омских поставщиков, продукцию которых можно будет потом запаковать в фирменные "алпийские" пакеты или банки и продавать по низкой цене. - Мы работаем со многими омскими производителями, но под private label у нас продается только сгущенка Любинского завода, - поясняет директор одного из омских гипермаркетов "Алпи" Наталья Кравец. - Этому сотрудничеству уже много месяцев, и любинская сгущенка реализуется также и в других городах, где есть "Алпи". Что касается других омских производителей, то они пока не проявляли инициативу по поводу подобного сотрудничества, но если это произойдет, мы готовы рассмотреть предложения. Также о своей готовности к сотрудничеству с омичами заявляет и "Лента". Причина, по которой на данный момент на полках гипермаркета еще нет омских продуктов под частными марками "Ленты", по словам менеджера по закупкам Михаила Берлина - несоответствие качества продукции требованиям сети и необходимость жесткого контроля непосредственно на производстве. - Но переговоры с омскими поставщиками уже ведутся нашей дирекцией по управлению частной торговой маркой, - утверждает Михаил Берлин, - помимо контроля качества предстоит также решить вопросы, связанные с логистикой.
Юлия Стрельская
Сетевое издание БК55
Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич
При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru
Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru