Омские рекламодатели изменили телевидению. Пока виртуально
Любопытные выводы сделали омские рекламодатели на деловом завтраке, организованном омским Медиасообществом. Если до начала выступлений участников рекламного рынка большинство рекламодателей предпочитало вкладывать бюджеты в телевизионную рекламу, то после докладов рекламистов на первые места переместились наружная реклама и печатные СМИ. Пока, правда, виртуально.
Как потратить рекламный бюджет, чтобы получить максимальную отдачу? На эту тему рассуждали на деловом завтраке омские рекламисты, а присутствующие рекламодатели - по преимуществу представители банков - внимательно слушали и задавали провокационные вопросы. Первым докладчиком стала Анна Новаторова, руководитель направления наружной рекламы РА "Компаньон". Она рассказала, что английские компании 30% рекламных бюджетов тратят на наружную рекламу, в России же этот показатель в 2008 году должен составить 18,6%. Эксперты по наружной рекламе рассказали также, что сегодня технология позволяет оснастить наружные щиты сенсорными датчиками, которые, как счетчики, будут круглосуточно отсчитывать количество взглянувших на "наружку" пар глаз. Вот только незадача - взгляд бездомной кошки или собаки на щит также будет считаться, хотя назвать такой контакт полезным для рекламодателя, безусловно, нельзя. Больше всего вопросов у рекламодателей оказалось к компаниям, предлагающим телевизионную рекламу. Многие жаловались на необоснованно высокие цены и говорили, что в скором времени ТВ-рекламу сможет заменить интернет. А учредитель BTL-компании Promology Евгения Климанова открыла собравшимся тайну: как сделать так, чтобы бренд компании остался в памяти потребителя на всю жизнь. К примеру, промоутеры, предлагающие в супермаркетах шампунь "Шаума", тут же делали фотографии купивших товар, а потом дарили эти фотографии. Фоном для фотосессии были манекены братьев Кличко и рекламные плакаты шампуня. "Человек, как правило, свои фотографии не выкидывает, - говорит г-жа Климанова, - значит, этот рекламный плакат смогут увидеть даже дети и внуки покупателей шампуня. Главное, чтобы к этому времени сам бренд "Шаума" сохранился". В конце делового завтрака рекламодателям предложили игру - распределить виртуальные рекламные бюджеты между всеми видами рекламы. Самые большие объемы виртуальных рекламных бюджетов достались наружной и печатной рекламе.
Алена Булавка
Сетевое издание БК55
Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич
При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru
Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru