Будут ли извиняться сотовые операторы после 1 мая?
Интересный маркетинговый ход - PR-аудит - применяет ОАО "МегаФон", раз в год подробно анкетируя журналистов и лидеров общественного мнения регионов, насколько им удобно работать с компанией.
Как рассказала "БК" и.о. директора по связям с общественностью ОАО "МегаФон" Марина Белашева, второй год их компания проводит внутренний PR-аудит. Раз в год в дочерние структуры ОАО: "Мобиком-Кавказ", "Мобиком-Новосибирск", "Мобиком-Хабаровск", "Мобиком-Киров" и т.д. приезжают руководители службы по связям с общественностью "МегаФона" и проводят внутренний PR-аудит. Суть его в следующем: москвичи предлагают журналистам и экспертам региона ответить на подробную анкету. Тема опроса - удобно ли им работать с "МегаФоном" и как сотрудничество с сотовым оператором можно сделать более эффективным. "Мы производим информацию, которую представители СМИ, лидеры общественного мнения доносят до общества, нам важно, чтобы наш продукт, наша информация была максимально доступна и легка в употреблении", - объясняет смысл PR-аудита г-жа Белашева. По словам пресс-секретаря омского филиала ОАО "ВымпелКом" Данила Макаренко, его компания также мониторит работу региональных пресс-служб, связанную со взаимоотношениями с прессой. Только в "ВымпелКоме" монито- ринг отдан на аутсорсинг сторонним исследовательским компаниям. Критерии оценки: качество поступающей от "ВымпелКома" информации, доступность первых лиц для общения, отношения с пресс-службой. При этом эффективность работы PR-службы в "ВымпелКоме" оценивают не обособленно, а в сравнении с коллегами по рынку. Омские эксперты положительно оценивают инициативы сотовых операторов. Так, по словам директора консалтингового агентства "Ладно" Юрия Шатилова, когда компания исповедует открытую политику в отношении с прессой, это помогает развивать собственный бизнес. По словам г-на Шатилова, ему не известны случаи, чтобы омские консалтинговые агентства проводили PR-аудит работы той или иной компании или постфактум тестировали результаты, к примеру, эффективности рекламной кампании. По словам г-на Шатилова, даже компания, тщательно выстраивающая свою работу во взаимоотношении со СМИ и обществом, не застрахована от общих недоработок во взаимоотношениях с конкретным клиентом. Например, восьмого марта этого года абоненты практически всех операторов испытывали неудобства, связанные с перегрузкой сети, но много ли в СМИ было извинений от сотовых операторов за это? А приближаются майские праздники...
Алена Булавка
Сетевое издание БК55
Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич
При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru
Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru