"Мы бы вообще отказались от своих такси и сосредоточились исключительно на программе"
Острая конкуренция на рынке заставляет игроков находить новые способы удержаться на нем. В "Единой службе такси" сделали ставку на компьютерную программу, обрабатывающую заказы и осуществляющую полный контроль за процессом. О ней мы беседуем с директором службы Дмитрием Толстокулаковым.
Дмитрий Толстокулаков
- Дмитрий, насколько мне известно, подобную программу первой ввела компания "Юнис-Лада". В чем отличие вашей? - В том, что мы программу не покупали, а разрабатывали сами. На это ушло два года и двенадцать миллионов рублей. Так как делали ее программисты нашей компании, то мы имели возможность полностью контролировать процесс. Совершенствование идет постоянно. Все должно быть максимально функционально и просто. Поэтому я считаю, что программ, подобных нашей, нет не только в Омске, но и в мире. - И для чего понадобилось такое дорогое совершенство? - После введения программы производительность труда диспетчеров выросла в четыре раза! Отчеты, на которые я раньше тратил по двенадцать часов, теперь делаю двумя нажатиями клавиш. Работа диспетчеров, бухгалтеров упрощается многократно. - Я знаю, что вы предлагаете программу другим таксомоторным компаниям… - Наша цель - сделать единую информационную базу для всех городских служб такси. В первую очередь это будет выгодно клиенту: если в компании, куда он позвонил, нет свободных машин, ему найдут такси из другой службы. Клиент останется доволен. - Думаю, продажи программы идут не особенно активно? Все-таки не каждая служба готова делиться своими заказами. - Это дело сугубо добровольное, и компании, которые к нам присоединились, уже оценили все преимущества работы с ней. Программу мы не продаем, а сдаем в аренду. Плата - два рубля с каждого заказа. Так как пока идет активная доработка, то массовым продвижением программы мы не занимались и собираемся начать делать это в июне. - Сколько процентов участников рынка уже присоединились к вам? - Около десяти. Особенно выгодно это небольшим компаниям и тем, кто не наработал еще свою клиентскую базу. - Не собираетесь ли вы увеличивать свой парк машин? Имея такое преимущество, вы могли бы занять место лидера на рынке? - Мы бы вообще отказались от своих такси и сосредоточились исключительно на программе.
Юлия Стрельская
Сетевое издание БК55
Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич
При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru
Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru