Что делать руководителю, если сотрудников мир не берет? Поскандалят и успокоятся, может сказать начальник. А если дело доходит до увольнения?
Дано:
Семейная компания Тыртиковых снова столкнулась с трудностями. Директор компании, занимающейся производством и продажей мебели, Александр Матвеевич заметил, что на каждой планерке отдел менеджеров конфликтует с производственным отделом. Сотрудники находятся в тесной взаимосвязи: от того, сколько заявок примут менеджеры, зависит доход их коллег из другого отдела. Ситуации бывают разные: сегодня заказов много, завтра мало. Если менеджеры заключили большое количество договоров, производственный отдел не успевает справиться с нагрузкой и выполнить все заказы. А нанимать дополнительных рабочих нерентабельно: иногда клиентов, наоборот, нет, и рабочие сидят без дела. В результате сотрудники двух отделов обвиняют друг друга. Последний конфликт закончился уходом из компании начальника одного из производственных цехов. Александр Матвеевич понимает, что дальше так продолжаться не может, нужно как-то примирить отделы. Что в данном случае следует делать г-ну Тыртикову?
1
решение
Эксперт.ОМСК Вадим Райс, генеральный директор ООО "ЕврОград":
- Количество заказов зависит в первую очередь от работы менеджеров, с ними и нужно разбираться. Есть несколько вариантов: уволить плохих работников и нанять тех же аутсорсеров или разобраться, в чем причина плохой работы целого отдела. На мой взгляд, отделу нужен грамотный начальник, который будет контролировать и направлять работу менеджеров в нужное русло. Если отслеживать результаты каждого работника, сложится целостное представление о их работе и станет ясно, кто слабое звено в цепи. Почему виноват не производственный отдел? Все просто: они работают не головой, а руками, поэтому от них зависит не количество, а качество заказов. Исходя из этого, сама политика предприятия неверна, я говорю о том, что зарплата производственников зависит от того, сколько заказов принесут менеджеры. На месте Александра Матвеевича я бы предоставил работникам производственного отдела фиксированный оклад или сделал так, чтобы зарплата зависела только от качества.
2
решение
Эксперт.НОВОСИБИРСК Надежда Афанасьева, директор компании "Бухгалтерское бюро и кадры":
- Снять накал конфликта можно, собрав общую планерку двух отделов. Нужно показать сотрудникам, что руководство не боится обсуждать проблемы компании. Так снимется взаимное недоверие между людьми: ведь каждый думает, что это другая команда плохо работает. Далее начальнику отдела менеджеров нужно проанализировать, насколько эффективно работают его сотрудники. Может быть, их штат слишком раздут или реклама недостаточно эффективна. Работники должны быть замотивированы на то, чтобы делать все вовремя. Предложите производственному отделу "подушку" - минимальный оклад, который обеспечивал бы стабильный доход.
«Stop! Кадры» – совместный проект газеты «Хочу работать!», журнала «Бизнес-курс» и агентства «БК-рейтинг». Все материалы информационного блока «Stop! Кадры» читайте в газете «Хочу работать!»
Дано:
Семейная компания Тыртиковых снова столкнулась с трудностями. Директор компании, занимающейся производством и продажей мебели, Александр Матвеевич заметил, что на каждой планерке отдел менеджеров конфликтует с производственным отделом. Сотрудники находятся в тесной взаимосвязи: от того, сколько заявок примут менеджеры, зависит доход их коллег из другого отдела. Ситуации бывают разные: сегодня заказов много, завтра мало. Если менеджеры заключили большое количество договоров, производственный отдел не успевает справиться с нагрузкой и выполнить все заказы. А нанимать дополнительных рабочих нерентабельно: иногда клиентов, наоборот, нет, и рабочие сидят без дела. В результате сотрудники двух отделов обвиняют друг друга. Последний конфликт закончился уходом из компании начальника одного из производственных цехов. Александр Матвеевич понимает, что дальше так продолжаться не может, нужно как-то примирить отделы. Что в данном случае следует делать г-ну Тыртикову?
1
решение
Эксперт.ОМСК Вадим Райс, генеральный директор ООО "ЕврОград":
- Количество заказов зависит в первую очередь от работы менеджеров, с ними и нужно разбираться. Есть несколько вариантов: уволить плохих работников и нанять тех же аутсорсеров или разобраться, в чем причина плохой работы целого отдела. На мой взгляд, отделу нужен грамотный начальник, который будет контролировать и направлять работу менеджеров в нужное русло. Если отслеживать результаты каждого работника, сложится целостное представление о их работе и станет ясно, кто слабое звено в цепи. Почему виноват не производственный отдел? Все просто: они работают не головой, а руками, поэтому от них зависит не количество, а качество заказов. Исходя из этого, сама политика предприятия неверна, я говорю о том, что зарплата производственников зависит от того, сколько заказов принесут менеджеры. На месте Александра Матвеевича я бы предоставил работникам производственного отдела фиксированный оклад или сделал так, чтобы зарплата зависела только от качества.
2
решение
Эксперт.НОВОСИБИРСК Надежда Афанасьева, директор компании "Бухгалтерское бюро и кадры":
- Снять накал конфликта можно, собрав общую планерку двух отделов. Нужно показать сотрудникам, что руководство не боится обсуждать проблемы компании. Так снимется взаимное недоверие между людьми: ведь каждый думает, что это другая команда плохо работает. Далее начальнику отдела менеджеров нужно проанализировать, насколько эффективно работают его сотрудники. Может быть, их штат слишком раздут или реклама недостаточно эффективна. Работники должны быть замотивированы на то, чтобы делать все вовремя. Предложите производственному отделу "подушку" - минимальный оклад, который обеспечивал бы стабильный доход.
«Stop! Кадры» – совместный проект газеты «Хочу работать!», журнала «Бизнес-курс» и агентства «БК-рейтинг». Все материалы информационного блока «Stop! Кадры» читайте в газете «Хочу работать!»
Дано:
Семейная компания Тыртиковых снова столкнулась с трудностями. Директор компании, занимающейся производством и продажей мебели, Александр Матвеевич заметил, что на каждой планерке отдел менеджеров конфликтует с производственным отделом. Сотрудники находятся в тесной взаимосвязи: от того, сколько заявок примут менеджеры, зависит доход их коллег из другого отдела. Ситуации бывают разные: сегодня заказов много, завтра мало. Если менеджеры заключили большое количество договоров, производственный отдел не успевает справиться с нагрузкой и выполнить все заказы. А нанимать дополнительных рабочих нерентабельно: иногда клиентов, наоборот, нет, и рабочие сидят без дела. В результате сотрудники двух отделов обвиняют друг друга. Последний конфликт закончился уходом из компании начальника одного из производственных цехов. Александр Матвеевич понимает, что дальше так продолжаться не может, нужно как-то примирить отделы. Что в данном случае следует делать г-ну Тыртикову?
1
решение
Эксперт.ОМСК Вадим Райс, генеральный директор ООО "ЕврОград":
- Количество заказов зависит в первую очередь от работы менеджеров, с ними и нужно разбираться. Есть несколько вариантов: уволить плохих работников и нанять тех же аутсорсеров или разобраться, в чем причина плохой работы целого отдела. На мой взгляд, отделу нужен грамотный начальник, который будет контролировать и направлять работу менеджеров в нужное русло. Если отслеживать результаты каждого работника, сложится целостное представление о их работе и станет ясно, кто слабое звено в цепи. Почему виноват не производственный отдел? Все просто: они работают не головой, а руками, поэтому от них зависит не количество, а качество заказов. Исходя из этого, сама политика предприятия неверна, я говорю о том, что зарплата производственников зависит от того, сколько заказов принесут менеджеры. На месте Александра Матвеевича я бы предоставил работникам производственного отдела фиксированный оклад или сделал так, чтобы зарплата зависела только от качества.
2
решение
Эксперт.НОВОСИБИРСК Надежда Афанасьева, директор компании "Бухгалтерское бюро и кадры":
- Снять накал конфликта можно, собрав общую планерку двух отделов. Нужно показать сотрудникам, что руководство не боится обсуждать проблемы компании. Так снимется взаимное недоверие между людьми: ведь каждый думает, что это другая команда плохо работает. Далее начальнику отдела менеджеров нужно проанализировать, насколько эффективно работают его сотрудники. Может быть, их штат слишком раздут или реклама недостаточно эффективна. Работники должны быть замотивированы на то, чтобы делать все вовремя. Предложите производственному отделу "подушку" - минимальный оклад, который обеспечивал бы стабильный доход.
«Stop! Кадры» – совместный проект газеты «Хочу работать!», журнала «Бизнес-курс» и агентства «БК-рейтинг». Все материалы информационного блока «Stop! Кадры» читайте в газете «Хочу работать!»
Дано:
Семейная компания Тыртиковых снова столкнулась с трудностями. Директор компании, занимающейся производством и продажей мебели, Александр Матвеевич заметил, что на каждой планерке отдел менеджеров конфликтует с производственным отделом. Сотрудники находятся в тесной взаимосвязи: от того, сколько заявок примут менеджеры, зависит доход их коллег из другого отдела. Ситуации бывают разные: сегодня заказов много, завтра мало. Если менеджеры заключили большое количество договоров, производственный отдел не успевает справиться с нагрузкой и выполнить все заказы. А нанимать дополнительных рабочих нерентабельно: иногда клиентов, наоборот, нет, и рабочие сидят без дела. В результате сотрудники двух отделов обвиняют друг друга. Последний конфликт закончился уходом из компании начальника одного из производственных цехов. Александр Матвеевич понимает, что дальше так продолжаться не может, нужно как-то примирить отделы. Что в данном случае следует делать г-ну Тыртикову?
1
решение
Эксперт.ОМСК Вадим Райс, генеральный директор ООО "ЕврОград":
- Количество заказов зависит в первую очередь от работы менеджеров, с ними и нужно разбираться. Есть несколько вариантов: уволить плохих работников и нанять тех же аутсорсеров или разобраться, в чем причина плохой работы целого отдела. На мой взгляд, отделу нужен грамотный начальник, который будет контролировать и направлять работу менеджеров в нужное русло. Если отслеживать результаты каждого работника, сложится целостное представление о их работе и станет ясно, кто слабое звено в цепи. Почему виноват не производственный отдел? Все просто: они работают не головой, а руками, поэтому от них зависит не количество, а качество заказов. Исходя из этого, сама политика предприятия неверна, я говорю о том, что зарплата производственников зависит от того, сколько заказов принесут менеджеры. На месте Александра Матвеевича я бы предоставил работникам производственного отдела фиксированный оклад или сделал так, чтобы зарплата зависела только от качества.
2
решение
Эксперт.НОВОСИБИРСК Надежда Афанасьева, директор компании "Бухгалтерское бюро и кадры":
- Снять накал конфликта можно, собрав общую планерку двух отделов. Нужно показать сотрудникам, что руководство не боится обсуждать проблемы компании. Так снимется взаимное недоверие между людьми: ведь каждый думает, что это другая команда плохо работает. Далее начальнику отдела менеджеров нужно проанализировать, насколько эффективно работают его сотрудники. Может быть, их штат слишком раздут или реклама недостаточно эффективна. Работники должны быть замотивированы на то, чтобы делать все вовремя. Предложите производственному отделу "подушку" - минимальный оклад, который обеспечивал бы стабильный доход.
«Stop! Кадры» – совместный проект газеты «Хочу работать!», журнала «Бизнес-курс» и агентства «БК-рейтинг». Все материалы информационного блока «Stop! Кадры» читайте в газете «Хочу работать!»
Дано:
Семейная компания Тыртиковых снова столкнулась с трудностями. Директор компании, занимающейся производством и продажей мебели, Александр Матвеевич заметил, что на каждой планерке отдел менеджеров конфликтует с производственным отделом. Сотрудники находятся в тесной взаимосвязи: от того, сколько заявок примут менеджеры, зависит доход их коллег из другого отдела. Ситуации бывают разные: сегодня заказов много, завтра мало. Если менеджеры заключили большое количество договоров, производственный отдел не успевает справиться с нагрузкой и выполнить все заказы. А нанимать дополнительных рабочих нерентабельно: иногда клиентов, наоборот, нет, и рабочие сидят без дела. В результате сотрудники двух отделов обвиняют друг друга. Последний конфликт закончился уходом из компании начальника одного из производственных цехов. Александр Матвеевич понимает, что дальше так продолжаться не может, нужно как-то примирить отделы. Что в данном случае следует делать г-ну Тыртикову?
1
решение
Эксперт.ОМСК Вадим Райс, генеральный директор ООО "ЕврОград":
- Количество заказов зависит в первую очередь от работы менеджеров, с ними и нужно разбираться. Есть несколько вариантов: уволить плохих работников и нанять тех же аутсорсеров или разобраться, в чем причина плохой работы целого отдела. На мой взгляд, отделу нужен грамотный начальник, который будет контролировать и направлять работу менеджеров в нужное русло. Если отслеживать результаты каждого работника, сложится целостное представление о их работе и станет ясно, кто слабое звено в цепи. Почему виноват не производственный отдел? Все просто: они работают не головой, а руками, поэтому от них зависит не количество, а качество заказов. Исходя из этого, сама политика предприятия неверна, я говорю о том, что зарплата производственников зависит от того, сколько заказов принесут менеджеры. На месте Александра Матвеевича я бы предоставил работникам производственного отдела фиксированный оклад или сделал так, чтобы зарплата зависела только от качества.
2
решение
Эксперт.НОВОСИБИРСК Надежда Афанасьева, директор компании "Бухгалтерское бюро и кадры":
- Снять накал конфликта можно, собрав общую планерку двух отделов. Нужно показать сотрудникам, что руководство не боится обсуждать проблемы компании. Так снимется взаимное недоверие между людьми: ведь каждый думает, что это другая команда плохо работает. Далее начальнику отдела менеджеров нужно проанализировать, насколько эффективно работают его сотрудники. Может быть, их штат слишком раздут или реклама недостаточно эффективна. Работники должны быть замотивированы на то, чтобы делать все вовремя. Предложите производственному отделу "подушку" - минимальный оклад, который обеспечивал бы стабильный доход.
«Stop! Кадры» – совместный проект газеты «Хочу работать!», журнала «Бизнес-курс» и агентства «БК-рейтинг». Все материалы информационного блока «Stop! Кадры» читайте в газете «Хочу работать!»
Дано:
Семейная компания Тыртиковых снова столкнулась с трудностями. Директор компании, занимающейся производством и продажей мебели, Александр Матвеевич заметил, что на каждой планерке отдел менеджеров конфликтует с производственным отделом. Сотрудники находятся в тесной взаимосвязи: от того, сколько заявок примут менеджеры, зависит доход их коллег из другого отдела. Ситуации бывают разные: сегодня заказов много, завтра мало. Если менеджеры заключили большое количество договоров, производственный отдел не успевает справиться с нагрузкой и выполнить все заказы. А нанимать дополнительных рабочих нерентабельно: иногда клиентов, наоборот, нет, и рабочие сидят без дела. В результате сотрудники двух отделов обвиняют друг друга. Последний конфликт закончился уходом из компании начальника одного из производственных цехов. Александр Матвеевич понимает, что дальше так продолжаться не может, нужно как-то примирить отделы. Что в данном случае следует делать г-ну Тыртикову?
1
решение
Эксперт.ОМСК Вадим Райс, генеральный директор ООО "ЕврОград":
- Количество заказов зависит в первую очередь от работы менеджеров, с ними и нужно разбираться. Есть несколько вариантов: уволить плохих работников и нанять тех же аутсорсеров или разобраться, в чем причина плохой работы целого отдела. На мой взгляд, отделу нужен грамотный начальник, который будет контролировать и направлять работу менеджеров в нужное русло. Если отслеживать результаты каждого работника, сложится целостное представление о их работе и станет ясно, кто слабое звено в цепи. Почему виноват не производственный отдел? Все просто: они работают не головой, а руками, поэтому от них зависит не количество, а качество заказов. Исходя из этого, сама политика предприятия неверна, я говорю о том, что зарплата производственников зависит от того, сколько заказов принесут менеджеры. На месте Александра Матвеевича я бы предоставил работникам производственного отдела фиксированный оклад или сделал так, чтобы зарплата зависела только от качества.
2
решение
Эксперт.НОВОСИБИРСК Надежда Афанасьева, директор компании "Бухгалтерское бюро и кадры":
- Снять накал конфликта можно, собрав общую планерку двух отделов. Нужно показать сотрудникам, что руководство не боится обсуждать проблемы компании. Так снимется взаимное недоверие между людьми: ведь каждый думает, что это другая команда плохо работает. Далее начальнику отдела менеджеров нужно проанализировать, насколько эффективно работают его сотрудники. Может быть, их штат слишком раздут или реклама недостаточно эффективна. Работники должны быть замотивированы на то, чтобы делать все вовремя. Предложите производственному отделу "подушку" - минимальный оклад, который обеспечивал бы стабильный доход.
«Stop! Кадры» – совместный проект газеты «Хочу работать!», журнала «Бизнес-курс» и агентства «БК-рейтинг». Все материалы информационного блока «Stop! Кадры» читайте в газете «Хочу работать!»
Сетевое издание БК55
Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич
При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru
Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru